Госпредприятие «Антонов», производящее с советских времен самолеты Ан-124 «Руслан», не желает сотрудничать с Россией по этому вопросу. Никакой совместной работы над производством и модернизацией воздушных судов данной категории не предвидится. В Москве подобное поведение определили как «очередной выпад» в адрес России.
Юрий Швыткин, зампредседателя думского комитета по обороне, отметил, что российская промышленность и ОПК достаточно быстро и эффективно перешли на отечественные рельсы, так что наши инженеры способны заменить детали, поставляемые ранее с территории Незалежной. Конечно, технические проблемы возникнуть могут. По словам эксперта в области авиастроения Олега Пантелеева, в России пока нет нужного двигателя тягой не менее 23 тонн, а существующий - ПС-90А - составляет всего 16 тонн. Кроме того, нужно оцифровать документацию, модернизировать технологии.
До 2014 года наши страны вели переговоры по вопросу совместного производства «Русланов», но майдан поломал все планы. В дело вмешалась политика, и переговоры сошли на нет. Новая киевская власть поставила крупнейший авиаконцерн на путь разрушения. Предприятие расформировали (реструктуризация?!), а затем включили в состав «Укроборонпрома».
Желание разорвать все отношения и связи с Россией взяло верх над разумом и здравым смыслом. Концерн отказался импортировать комплектующие из России, самолеты остались в недостроенном виде на складах. Предприятие теперь существует за счет ремонта подержанной авиатехники.
Киев добился того, что страна продолжает терпеть убытки из-за его русофобской политики и не может найти замену потерянному российскому рынку. Расходы растут, доходы падают, Украина вязнет в долговой яме МВФ. Промышленность ситуацию не спасет, ведь только кооперация с Россией может помочь. Так случилось, что ряд отраслей украинской экономики напрямую зависит от России (от 50 до 90%).
Параллельно с процессом разрушения промышленности идет процесс колонизации Западом украинских территорий, богатых природными ресурсами. Простые жители пытаются сопротивляться, но их усилия тщетны. Так, жители Изюма Харьковской области вчера перекрыли трассу Харьков-Довжанский в знак протеста против ведения работы по добыче сланцевого газа, которые осуществляли компании «Викоил» и «Укргаздобыча». Они боятся, что их родные места станут пустыней, а колодцы иссохнут.
Западные компании давно интересуются украинскими месторождениями. До гражданской войны на Украине британская Shell положила глаз на Юзовское месторождение, а теперь оператором числится нидерландская компания Yuzgas B.V., инвестировавшая в сланцевый газ $200 млн. В чем причина интереса инвесторов? Просто в Европе добыча сланцевого газа запрещена из-за тяжелейших последствий для окружающей среды. Украина же для европейцев что-то вроде колонии, а интересы аборигенов им безразличны.
Наглядный пример того, как украинцы своими руками, в погоне за мифической евроинтеграцией, разрушили «советское наследство» в виде промышленности и сельского хозяйства, превратив страну просто в территорию с не до конца разворованными природными ресурсами. Легендарное ГП «Антонов» разрушено, а «сланцевая эпопея» в Харьковской области только набирает обороты. Западные «варяги» переносят на Украину вредные производства, а Киев одобрительно им кивает за гроши. Разрыв отношений с Россией поставил эту страну на путь самоликвидации и в экономическом, и в политическом аспекте. Колония Запада, да и только. Источник: .
Рейтинг публикации:
|