Трансгендер был пилотом-стажером, управлявшим военным вертолетом Blackhawk, который стал причиной вчерашней авиакатастрофы. Пилот летел хаотично и игнорировал разницу в высоте. Также сообщается, что Джо Эллис опубликовала в сети за день до катастрофы протест против политики Трампа по отстранению трансгендеров от военной службы.
Все на борту разбившегося лайнера погибли, включая группу фигуристов и их тренеров, среди которых были в том числе выходцы из России.
Если информация подтвердится и действия пилота вертолета привели к катастрофе (тут ждем черных ящиков), то это будет история из цикла "политика инклюзивности убивает". Если бы не закокны Байдена и политика инклюзивности в армии, данный персонаж никак бы не оказался пилотом "Блэк-Хока". А теперь, на фоне отмены политики инклюзивности и толерантности в Пентагоне, данный эпизод может лечь в основу дальнейшее отмены повесточки в США еще более стремительными темпами. Данное дело, помимо собственно катастрофы, будет носить и политический характер.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В Сети тут-же появились и опровержения этого сообщения про транса Джо Эллис.. НО: доступ нейросетям и средствам ИИ имеют уже очень многие,сделать из фото человеа видеоролик с любым текстом- запросто.... Что там в самом деле Бардак полный -это ФАКТ ! Правильно Трамп сказал... Наорганизовывали воздушное движение тридварасы имени министра транспорта дерьмократов - открытого гомика Пита Буттиджича : 1) Некие "тренировочные полеты" вертолетных вояк около загруженного аэропорта.. ПОЧЕМУ ? Это уже годами там происходит...CNN передает, что за три года до катастрофы с самолетомAmerican Airlines возле аэропорта имени Рейгана по крайней мере два пилота сообщили о том,что едва не столкнулись с вертолетами при посадке. В двух случаях пассажирским самолетампришлось уклоняться, чтобы избежать столкновения с вертолетом. В третьем два военных вертолета слишком приблизились друг к другу. За сутки от катастрофы пилоты сообщали, что едва уклонились от военных вертушек Ну явно всё шло этой катастрофе. 2)...Авиадиспетчер ДОЛЖЕН был увидеть сходящиеся курсы бортов за 10 мин и сразу развести, а не спать в хомуте - дошло до него за 20 сек до столкновения ! . Самолет на высоте 120 метров на посадочном курсе , выпустил шасси и закрылки ..и уже не летит, а медленно падает в торец полосы. И никуда отвернуть не может. Только добавить тяги двигателей до взлетной, или чрезвычайной, прекратить снижение с сохранением курса и по мере набора скорости убирать механизацию. Ах,ох - нехватка диспетчеров у них..Так не принимайте борты !
Ждем результатов расследования,но явно виноваты и вояки и диспетчер...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус:
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментарий 3041
Рейтинг поста:
НО: доступ нейросетям и средствам ИИ имеют уже очень многие,сделать из фото
человеа видеоролик с любым текстом- запросто....
Что там в самом деле Бардак полный -это ФАКТ !
Правильно Трамп сказал...
Наорганизовывали воздушное движение тридварасы имени министра транспорта
дерьмократов - открытого гомика Пита Буттиджича :
1) Некие "тренировочные полеты" вертолетных вояк около загруженного аэропорта..
ПОЧЕМУ ?
Это уже годами там происходит...CNN передает, что за три года до катастрофы
с самолетомAmerican Airlines возле аэропорта имени Рейгана по крайней мере два пилота
сообщили о том,что едва не столкнулись с вертолетами при посадке. В двух случаях пассажирским самолетампришлось уклоняться, чтобы избежать столкновения с вертолетом.
В третьем два военных вертолета слишком приблизились друг к другу.
За сутки от катастрофы пилоты сообщали, что едва уклонились от военных вертушек
Ну явно всё шло этой катастрофе.
2)...Авиадиспетчер ДОЛЖЕН был увидеть сходящиеся курсы бортов за 10 мин и сразу
развести, а не спать в хомуте - дошло до него за 20 сек до столкновения ! .
Самолет на высоте 120 метров на посадочном курсе , выпустил шасси и закрылки
..и уже не летит, а медленно падает в торец полосы.
И никуда отвернуть не может. Только добавить тяги двигателей до взлетной,
или чрезвычайной, прекратить снижение с сохранением курса и по мере набора
скорости убирать механизацию.
Ах,ох - нехватка диспетчеров у них..Так не принимайте борты !
Ждем результатов расследования,но явно виноваты и вояки и диспетчер...