Перекрытие Красного моря вновь перекраивает мировую логистику нефти. Согласно расчетам Reuters, нефтяной трафик через Суэцкий канал упал вдвое. Но не произошло соразмерного роста перевозок через мыс Доброй Надежды, в обход Африки. То есть, нефтяной трафик Азия-Европа резко сократился (https://t.me/topinfographic/2427).
При этом отгрузка российской нефти (согласно расчетам Bloomberg) находится на уровне предыдущих недель. Монархии тоже отгружают по часам. Если судоходство танкеров с российской нефтью по Красному морю в норме, то куда доставляется ближневосточная нефть, ранее шедшая в Европу (https://t.me/topinfographic/2344), пока загадка.
Вариантов не много: либо суда с нефтью и нефтепродуктами еще не успели обплыть Африку и не отразились в статистике, либо ближневосточная и российская нефть пошла в Азию (https://t.me/topinfographic/2488), затоваривая рынки.
Цена дизеля в Европе (https://t.me/topinfographic/2307) резко пошла вверх, подогревая недовольство фермеров в преддверии посевной. Если в ближайшее время Красное море не будет деблокировано, то вопрос будет стоять не в цене заправки тракторов, а в физической возможности это сделать.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+