Все, наверное, видели этот вселенский позор Украины и украинства в ООН, поэтому обсасывать то, как Зеленский сам себя смыл в унитаз, не буду. При этом смывал он себя отнюдь не водой, а именно что фекальным напором.
Справедливости ради стоит отметить, что нынешнее политическое фиаско укроэлитки в Штатах было лишь вишенкой на торте, а начало было положено ещё в Киеве, когда украинские идиоты, вдруг, в начале второй декады сентября чего-то дружно перенюхали и возомнили себя властителями вселенной.
Но имеют-то украинцы всё равно то, что имеют, и неважно какого числа сентября-месяца их «слуги народа» начали пытаться прудить в штаны своим ближайшим союзникам и гадить в руку хозяевам, с чего-то вдруг осмелев.
А я ведь ещё помню, как пышались Зеленским великие укры, как обещали лапотным русским, что их «прогрессивный и молодой» всенародно избранный и горячо любимый скоморох покажет всем, как надо странами управлять.
И ведь верили же, что кацапы будут завидовать прогрессивно-прогрессивному развитию Украины, где, как грибы, будут появляться фудкорты, которые, как известно каждому свидомому громадянину, есть признак цивилизации и развития.
Русские, слушая этот украинский бред, фыркали в ладошку и строили заводы.
А теперь Зеля убивает и тиранит своих же избирателей, позорится везде, где только может, и ворует так, что Петюня Порошенко по ночам, нажравшись горькой, дико и протяжно воет на люстру от горя и зависти.
Но если украинскому народу очень не повезло с украинской элиткой, то украинской элитке, напротив, очень повезло с теми непрошибаемыми лохами, которые какого-то рожна всё ждут покращення и мечтают о том, чтобы у русского соседа сдохли все коровы.
Украинские обыватели предпочитают отмалчиваться по поводу того, что их кумир, которому они совсем недавно рукоплескали, жидко обделывается везде, где только может.
Мол, да вовсе мы ничего великого от обнюхавшегося клоуна и не ждали, да и вообще я за него даже не голосовал. Ну, почти не голосовал, поскольку голосовал не за Зеленского, а против Порошенко.
Дескать, настоящий украинский мессия ещё не пришёл, но вот-вот придёт, и все украинцы, ну, кто ещё живой и целый, запануют так, что москали все полопаются от зависти.
Тема украинского мессии сакральна для украинского экзальтированного обывателя. Они верят, что на Украине к власти придёт такой политик, который по щелчку пальца пустит по нэзалежной молочные реки, текущие вдоль кисельных берегов, и каждый раз после очередных президентских выборов ещё некоторое время верят, что этого мессию они только что привели к власти.
А затем, спустя годика два-три, так и не дождавшись волшебного щелчка пальцев, начинают ненавидеть и проклинать своего избранника, но вместе с тем вновь ожидать пришествия украинского мессии.
Миф об украинском мессии является неотъемлемой частью украинского мифотворчества, и давно эксплуатируется украинской элиткой. Баба Юля Тимошенко, в частности, этот образ неоднократно на себя напяливала, и все её предвыборные программы являлись не чем иным, как эдаким манифестом украинского мессии, который идёт спасать Украину и делать украинцев миллиардерами.
И те российские политологи, которые ждут, что украинцы закатят вселенский плач, разочаровавшись в ещё совсем недавно всенародно любимом кровавом торчке, глубоко ошибаются. Непрошибаемые украинские лохи попросту отмахнутся от Зеленского, если уже не отмахнулись, и станут ждать нового мессию. Я буду громко и заливисто хохотать, если они этого самого мессию опять и снова в Пете Порошенко увидят.
И было ожидаемо, что провал Зеленского свидомые громадяне попросту предпочтут не заметить, и будут продолжать пэрэмогать русских в Сети и своих влажных мечтах. Сейчас, к примеру, они обсуждают то, как Украина начала массовые ракетные (!) удары вглубь территории России наносить.
Непрошибаемые лохи…
Анатолий Урсида
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 6
комментариев 2311
Рейтинг поста:
«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...»
Основное качество толпы — нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая “элита” — тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-“элитарном” обществе отчасти не-толпа — знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин “толпа-народ” не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые “исторические личности”.
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу — всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи — в сброд.
“Раcсуждение” по авторитету — интеллектуальное иждивенчество — главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы — жить по-человечески — толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т.е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.