Медведев-2010 - "Но ни в коем случае нельзя говорить о том, что сталинизм возвращается в наш повседневный быт, что мы возвращаем символику, что мы собираемся использовать какие-то плакаты, ещё что-то делать. Этого нет и не будет"
Медведев-2023 - "Я недавно читал телеграммы верховного главнокомандующего Иосифа Виссарионовича Сталина по вопросам оборонно-промышленного комплекса… Хочу зачитать эти телеграммы директорам наших заводов, чтобы взбодрить"
Правда жизни заключается в том, что в обозримой исторической ретроспективе для успешных действий в условиях чрезвычайной ситуации у нас нет иного и лучшего исторического ориентира, нежели товарищ Сталин.
Что конечно не означает, речь идет о копировании системы существовавшей при Сталине. Всего лишь опора на успешный опыт прошлого. В данном случае - управленческий.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Kardinall (23 марта 2023 14:31) Статус: |
Только вот история умалчивает КАК удалось добиться результата Самарским авиазаводам. Это ведь не благодаря "письму" произошло. Совсем грустно же станет, когда мы вспомним как в 90-ые годы, гектары производственных площадей Самарского авиационного завода, в том числе уникальные тех. объекты, были закатаны тракторами под землю. Самое интересное, что люди, которые принимали эти решения - живут и здравствуют. И никого не волнует, что Ту-95, Ту-134, Ту-204 - это далеко не полный список "похереных" машин, которые СЕЙЧАС "как воздух" нужны России. А сейчас та же участь светит и заводу "Прогресс". Сокращения уже объявлены по СМИ. А про двигателестроительный завод "Фрунзе" - вообще не слышно. Что же касается Самарского Аэрокосмического Университета, который должен по идее ковать кадры для всех этих заводов, то его и вовсе слили с Сам. Гос. Университетом. Так ведь проще! --- Мы стремимся развивать космос и авиацию?!? Меня терзают смутные сомненья ...!!!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 187
Рейтинг поста:
Это ведь не благодаря "письму" произошло.
Совсем грустно же станет, когда мы вспомним как в 90-ые годы, гектары производственных площадей Самарского авиационного завода, в том числе уникальные тех. объекты, были закатаны тракторами под землю.
Самое интересное, что люди, которые принимали эти решения - живут и здравствуют.
И никого не волнует, что Ту-95, Ту-134, Ту-204 - это далеко не полный список "похереных" машин, которые СЕЙЧАС "как воздух" нужны России.
А сейчас та же участь светит и заводу "Прогресс". Сокращения уже объявлены по СМИ.
А про двигателестроительный завод "Фрунзе" - вообще не слышно.
Что же касается Самарского Аэрокосмического Университета, который должен по идее ковать кадры для всех этих заводов, то его и вовсе слили с Сам. Гос. Университетом. Так ведь проще!
---
Мы стремимся развивать космос и авиацию?!? Меня терзают смутные сомненья ...!!!