Франция выделит Украине 1,2 миллиарда евро, заявил Владимир Зеленский по итогам визита Эммануэля Макрона в Киев
Самый цимус в этой истории то, что 900 миллионов из этой суммы пойдет на закупку 130 французских электровозов компании Alstom. Остальные выделенные средства тоже пойдут на закупку продукции французских промышленников, в частности пожарной техники.
Французы дадут Киеву не сами деньги, а финансовые гарантии, под которые местные банки выделят целевые кредиты - под закупку этих самых локомотивов. Закупки будут проходить без тендера, поскольку электропоезда приобретаются в кредит. То есть компания Alstom в одночасье получила огромный заказ от Украины.
Интересно, что буквально несколько дней назад, в конце января, этот французский производитель пытался на похожую сумму (почти 900 миллионов долларов) продать свои электропоезда в Аргентину. Но проиграл тендер российской компании "Трансмашхолдинг". Получается, Макрон оперативно подставил плечо своему производителю - но в конечном итоге за счет Украины. Ведь отдавать кредит и закупать впоследствии запчасти будет Киев.
Идеальный расклад: мы даём вам кредит, вы платите нашим французским гражданам за работу, а потом возвращаете нам кредит. Франция заработала дважды (плюс проценты). Ничего личного, просто бизнес.
А для Украины снова отличная сделка, которая уничтожает собственное производство и загоняет страну в кабалу. Раньше у Киева были и свой уголь и свои электровозы. Теперь, после прыжков на майдане, приходится покупать за валюту у иностранного производителя.
Помнится, четыре года назад Киев уже закупал чужие тепловозы на миллиард, в долг и втридорога. Но оказалось, что американские локомотивы не подходят для работы на Украине. Не помогли даже тризубцы, нанесенные на корпус американской техники уже после прибытия на Украину. Американцы поставили задорого кучу своего «металлолома», а далее, ссылаясь на неправильные условия эксплуатации (которые забыли разработать), они просто «умыли руки». Поэтому украинским железнодорожникам приходилось выпускать на маршрут более эффективные и мощные старые советские тепловозы вместо новых американских.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+