Коротко об интересных игровых проектах, которые мне приглянулись в 2021-м году.
1. Cyberpunk 2077. Несмотря на объективные недостатки и недоделанность, он оказался наиболее интересным из того, с чем ознакомился. Отличный сюжет, отличная музыка, отличный визуал - все это весьма памятно и сегодня. Естественно, есть куча невыполненных обещаний, баги, криво работающие механики и т.п. Но это тот случай, когда достоинства перевесили недостатки. Надеюсь, проект доведут до ума и будет повод вернуться в чарующий и ужасающий Найт-Сити. Для меня это игра года.
2. Mass Effect Trilogy. В меру годный ремастер одной из лучших игровых научно-фантастических вселенных. Еще один повод вернуться к старым полюбившимся героям или впервые познакомиться с Шепардом, Нормандией, Жнецами и прочими представителями не такой уж далекой галактики. Лишний повод задуматься над тем, насколько редко выходят настолько качественные проекты, которые оставляют после себя след на долгие годы.
3. Pathfinder: Wrath of the Righteous. Внезапно отличный отечественный (!) игровой продукт мирового уровня. С одной стороны, его корни уходят в классические проекты вроде Baldurs Gate, но это только на первый взгляд. Авторы смогли творчески дополнить оригинальные механики и получился более чем самобытный продукт в жанре темного фэнтези, который не стыдно поставить в один ряд с классическими партийными РПГ. Данная игра отличная антитеза к утверждениям, что российская игровая индустрия мертва. Труп индустрии крупных российских ААА-игр все-таки шевелится.
4. Трудоград. Еще один отечественный проект. Продолжение АТОМа. По сути, пару десятилетий в России пытались сделать "русский Fallout". Данный проект ближе всех приблизился к сей заветной цели целого поколения разработчиков. Да, проект не идеален, местами кондовен и шаблонен, но общее впечатление от знакомства сугубо позитивное.
5. Жизнь и страдание сэра Бранте. Отличная интерактивная история, где предлагается прожить жизнь человека от рождения до смерти в вымышленном королевстве с аллюзией на Новое время. Интересные повороты сюжета, жизненные проблемы и вполне себе хорошо поданная мораль, что за все в этой жизни надо платить.
Еще бы отметил следующие проекты: Encased (партийная РПГ от российских разработчиков из Питера с отсылками к Стругацким), Age of Empire IV (более-менее приличное продолжение известной серии стратегий в реальном времени, которая началась еще во второй половине 90х), Skyrim (его снова пришлось купить, Тодд прекрати!), The Forgotten City (антуражный детектив на движке от Скайрима).
Разочаровали: Humankind, Kings Bounty II, Disciples III.
В новом году с интересом жду: Starfield, Victoria 3.
Кому что понравилось или не понравилось, что разочаровало или наоборот приятно удивило, пишите в комментариях. Источник: colonelcassad.livejournal.com.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+