Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новый авиационный проект Зеленского: чистая коррупция и воровство

Новый авиационный проект Зеленского: чистая коррупция и воровство


26-11-2021, 15:36 | Политика / Статьи о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (833)

Новый авиационный проект Зеленского: чистая коррупция и воровство

 

В четверг, 25 ноября, выступая на форуме «Большое строительство: авиация и туризм» президент Украины Владимир Зеленский анонсировал создание национальной украинской авиакомпании «Юна» (UNA) – Ukrainian National Airlines

Уставной капитал будет выделен из государственного бюджета и составит 500 миллионов гривен ($18,5 млн), это указано в законопроекте №6298 о внесении изменений в приложения к Закону Украины «О Государственном бюджете Украины на 2021 год» от 18 ноября. А всего инвестировать в авиастроение украинские власти надеются около 34 миллиардов гривен ($1,2 млрд).

«Было несколько рабочих названий. Сегодня это – Ukrainian National Airlines. Очень символично, Украинские национальные авиалинии – ЮНА. Как наше государство с большой историей, но всегда энергичное, юное, и объединённое», – вещал пан президент, особенно хорошо звучало про «объединённое» государство.

По словам президента, стартом создания государственного авиаперевозчика будет считаться день объявления новости – 25 ноября. Завершение же строительства планируется на конец следующего года. Достаточно быстро, если учесть, что в рамках проекта не только будут модернизированы старые аэропорты, но и построены три новых – два на Востоке Украины и один в Закарпатье. При этом глава государства не уточнил, где именно будут располагаться новые аэропорты, однако разговоры о строительстве такого объекта в Приазовье ведутся давно – большой регион остался без авиасообщения после того, как мариупольский аэропорт в 2014 году захватили нацисты полка «Азов»* и превратили его в концлагерь для жителей города. В связи с тем, что выгнать нацистов из уже готового, хотя и сильно повреждённого аэропорта никто не осмелится, и было решено – проще построить новый. Однако о том, где этот аэропорт должен быть вот уже два года ведутся споры – то ли на севере Донецкой области, то ли на юге – на границе с Запорожской областью. Поэтому планы по окончанию строительства сразу трёх новых аэропортов к декабрю следующего года выглядят фантастикой.

Но кроме строительства новых, президент пообещал модернизировать уже действующие аэропорты в свете последних технических достижений, а главный аэропорт страны «Борисполь» и вовсе планируют превратить в мощнейший восточноевропейский авиахаб.

Как заявил Зеленский, наконец-то государство примется инвестировать в воздушный флот, делать заказы у отечественных производителей и привлекать мировых лидеров в совместные проекты по авиастроению. Действительно, создавать Украине национального перевозчика будет, в основном, французская авиастроительная компания Airbus. С ней у Украины подписан меморандум о возможности лизинга или покупки 22 самолётов, которые могут в будущем войти во флот «ЮНА». Среди них 6 малых узкофюзеляжных самолётов (типа А220), 12 средних узкофюзеляжных самолётов (типа А320/А321) и 4 широкофюзеляжных самолётов (типа А330/350).

Конечно, на покупку такого достаточно объёмного флота потребуются брать взаймы у западных партнёров. Однако президент уверяет – такое решение экономически целесообразно, это подтвердили даже «наши французские консультанты», которые заинтересованы в «росте имиджа и престижа Украины», а не в том, про что вы подумали – в продаже 22 аэробусов на миллиарды долларов.

«Меморандум закрепляет общие цели Украины и Франции – развитие и сотрудничество в сфере авиации. Документ определяет алгоритм дальнейшего сотрудничества государств в рамках создания национального авиаперевозчика, включая, но не ограничиваясь, приобретением им воздушных судов», – сообщается на сайте президента Украины.

При этом Владимир Зеленский ужасно гордится подписанием соглашения с ЕС об открытом небе и хвастается, что больше ни у одной страны нет авиасоглашений с Евросоюзом на таких же условиях, как у Украины.

Напомним, что впервые о своём желании создать проект национальной авиакомпании Зеленский рассказал ещё весной прошлого года. Правда, тогда речь шла о самолётах производства государственного предприятия «Антонов», а не о самолётах компании Airbus, за которые придётся платить много лет. Но помешала пандемия коронавируса, а сейчас эта подзабытая за год идея оказалась весьма кстати.

Однако после того как вступит в силу договор об открытом небе с Евросоюзом, на Украину хлынут европейские лоукостеры, что обязательно снизит цены на авиаперелёты. Сможет ли быть конкурентной новая государственная авиакомпания – вопрос риторический, учитывая, что рынок авиаперевозок переживает кризис. Ну, и ко всему прочему вспомним, как часто граждане Украины пользуются самолётами как средством передвижения? Нет у граждан денег на самолёты, да и на маршрутку не всегда бывают.

Подобный поистине грандиозный план ещё можно было бы как-то оправдать, если бы самолёты были украинского производства, однако ни о каком развитии отечественного самолётостроения и речи нет. Главная задача – вместе с аэробусами «купить» расположение и лояльность Франции и европейских кредиторов.

Конечно, можно было бы ограничиться покупкой самолётов и не строить новые аэропорты. Но, во-первых, в украинской реальности любое строительство – это грандиозный «распил» бюджетных денег. И чем больше строительство – тем грандиознее «распил».

Во-вторых, на фоне всеобщей истерии о грядущей войне, любой гражданский аэропорт всегда можно использовать в военных целях, а под прикрытием необходимости развития гражданской авиации – подготовить взлётные полосы для самолётов «стратегических партнёров».

Новый грандиозный проект Зеленского при всём желании экономическим назвать не получается, поскольку об экономику он разбивается как о скалу. Чистая политика – не более. И, разумеется, чистая коррупция и воровство, но об этом мы все узнаем потом.

Вера Мельник, Одна Родина

* — запрещенная на территории РФ организация



Источник: news-front.info.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map