Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Есть ли выход из транспортного коллапса для США?

Есть ли выход из транспортного коллапса для США?


2-11-2021, 15:48 | Политика / Статьи о политике | разместил: Влад 66 | комментариев: (1) | просмотров: (1 328)

Калифорния мечтает… Свежие новости из солнечного штата (каждый первый либерал вам обязательно расскажет, что ВВП одной Калифорнии больше, чем ВВП всей Российской Федерации) заключаются в том, что транспортный коллапс не прекращается, а становится только хуже. Мы уже писали об этом здесь и здесь, подробно разбирая причины.

Картина характеризуется тем фактом, что на днях количество стоящих в очереди сухогрузов превысило, как в таких случаях говорят, «психологическую отметку» в сто штук. Для сравнения, до этого кризиса рекордным числом стоящих в очереди судов было семнадцать.

Из этих 100 кораблей 97 содержат среди прочего грузы, которые должны дойти до конечных адресатов до Рождества, но большинство из них уже точно не успеет этого сделать. «Фокс Бизнес» пишет об «идеальном шторме», а профильные чиновники говорят о необходимости введения режима чрезвычайной ситуации.

Ещё один говорящий факт: на этой неделе глава «American Trucking Associations» сказал в интервью журналистам, что они оценивают дефицит водителей дальнобойщиков в США примерно в 80 тысяч человек (что также является рекордным числом).

А помните все эти замечательные рассказы о том, что «Кому нужны эти старые железные дороги? Это девятнадцатый век! Грузы надо перевозить дальнобойщиками, вот где настоящий дух свободы и частного предпринимательства!»? Вот где Резиновый Утёнок, когда он так нужен?

Или, как Зеленский пару лет назад рассказывал, дронами! Подхватил морской контейнер (пустой 3,5 тонны и ещё груза в нём порядка 25 тонн, ерунда ведь) – и полетел! Впрочем, над Зеленским я издеваюсь в другом тексте…

Но пишу я всё это не для того, чтобы позлорадствовать (ну, не без этого, да), а чтобы попробовать смоделировать с точки зрения антикризисного менеджмента, как бы я пытался разрулить данную ситуацию.

Итак, у нас (тьфу-тьфу, у них, конечно) есть разрушение логистической цепочки на четырёх этапах: разгрузка в портах, перевозка по железным дорогам, перевозка грузовиками, складирование.

Причины заторов в портах: Изношенность оборудования, недостаток крановщиков, водителей погрузчиков и прочих портовых рабочих.

Метод решения: 1. Закупка и установка нового оборудования. 2. Повышение зарплат рабочим и организация обучающих курсов (да, не быстро, но без этого данный кризис сам собой никогда не разрешится).

Причины заторов на железной дороге: Изношенность рельсов и подвижного состава, их технологическая допотопность (поезда в США одни из самых старых в мире).

Метод решения: Капитальный ремонт путей, закупка новых локомотивов и вагонов.

Причины заторов с дальнобойщиками: 1. Отсутствие водителей. 2. Дефицит грузовиков. 3. Недальновидные «зелёные» законы, делающие убыточными инвестирование в покупку новых грузовиков.

Метод решения: 1. Повышение зарплат, организация курсов для водителей. 2. Создание новых компаний-перевозчиков, или инвестирование в расширение уже существующих. 3. Отмена недальновидных законов.

Причины проблем со складированием: Вторичны, вызваны недостаточной скоростью перевалки. Частично решаются созданием временных складов.

Все эти мероприятия должны координироваться из единого управляющего центра, который будет сочетать функции планирования и диспетчерской. Но я как-то очень слабо верю в то, что десятки частных компаний и тысячи индивидуальных предпринимателей-водителей все будут подчиняться такому центру, даже если он и будет создан. А «рыночек не порешает», потому что он уже «нарешал» до текущего состояния.

Тут нужно централизованное управление, тут нужна госкорпорация, но это противоречит текущей американской идеологии. Заложники догматизма всегда обречены на поражение.

Александр Роджерс 



Рейтинг публикации:

Нравится29



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: ufpb (2 ноября 2021 16:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 558
    Рейтинг поста:
    0
    Дальнобойщик не хочет ехать в порт ЛА. Сейчас там только пару часов минимальные пробки и простоять в пробке на загрузку 22 часа и выгрузку еще 22 часа дураков нет. Нужно менять порт разгрузки.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map