«В нормальной жизни не должно быть место подвигу» — так защищают Протасевича те, кто твёрдо верит (или делает вид, что верит) в то, что свою исповедь он сделал под «пытками»
Но эта мантра — это ещё полбеды.
Гораздо хуже, что откровения Протасевича противопоставляют подвигу Зои и молодогвардейцев. Причём, противопоставляют в духе Бильжо, делая тем самым акцент на то, что ни Зоя, ни ребята из «Молодой Гвардии» никакого подвига, по сути, не совершили и лишились своих жизней исключительно из-за своей «упоротости» и «фанатизма».
В качестве же главной мысли диванные «адвокаты Протасевича» навязывают тезис о том, что при первой же опасности нужно сдавать всех. Вот просто всех. Лишь бы сохранить свою собственную жизнь. И вообще, «как осуждать «предательство», так и идеализировать «геройство», пропагандонить его среди детей и молодежи, просто чудовищно аморально, дико и бесчеловечно!». Это цитата.
С одной стороны, призыв на первой же встрече с товарищем майором сливать все адреса, пароли и явки — не так уж и плох. Тем более, что наши «оппозиционеры» настолько трусливы, что именно так и делают.
Но когда подобное поведение начинают натягивать на подвиг, совершенный людьми, которые не власть в родной стране шатали, а боролись с настоящим врагом — это уже кощунство.
И надругательство. Над Зоей, над молодогвардейцами, над не снявшим нательный крест Женей Родионовым, над не изменившим присяге Магомедом Нурбагандовым и над тысячами других, для кого убеждения оказались выше и дороже собственной жизни.
Разумеется, те, кто за три рубля и мать родную продаст — этого не поймут. Какая уж там Родина, какие убеждения, если они своих собственных соратников охотно дерьмом поливают и их личную жизнь выставляют на всеобщее обозрение.
Эти не то, что на первом скачке — при первом намёке на него расколются и сами взахлёб все расскажут. Лишь бы получить гарантии того, что их никчемной жизни ничего не угрожает.
Более того, они ещё и торговаться будут, выкладывая все новые и новые подробности в обмен на длительность тюремного срока.
Поэтому они не понимают и не принимают чужой подвиг. Именно поэтому они считают любое проявление геройства бессмысленным. И именно поэтому они оправдывают сами и призывают других оправдать поступок Протасевича.
Да, сейчас они говорят про пытки. Но это для публики. Сами же они прекрасно понимают, почему Протасевич так поступил. Понимают, потому что сами поступили бы также.
Ибо все это — не про убеждения. Это — тупо про способ заработать лёгкие деньги, славу и власть. Не более того.
«- Я хочу вас спросить…
– Ну? – сказал он не двигаясь.
– Почему вы не перерезали себе горло?
Он посмотрел на нее с удивлением:
– Я не ожидал от вас такого вопроса. А мое дело?
— Ваше дело?.. Да, понимаю! Вы только что говорили о своей трусости. Но если, пройдя через все эти ужасы, вы все-таки не бросили своего дела, вы – самый мужественный человек, какого я встречала!»
Это цитата из «Овода». Который, по мнению тусовочки, тоже дурачок. Потому что страдал за убеждения.
А это ныне не модно.
Впрочем это и есть их главное слабое место. Которым пользуются те, кто их покупает.
Но рано или поздно любому из них предстоит ответить за все, что они совершали. И тогда моральных колебаний у них не будет.
Разумеется, они не будут геройствовать, а пойдут по пути Протасевича, теша себя надеждой на то, что глупцы оправдают их предательство мифическими пытками, которых, разумеется, не будет, но навязанная мысль о которых хоть как-то оправдает их поступки, к которым они свою паству готовят уже сейчас, отчаянно оправдывая труса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Опоздавший (5 июня 2021 15:50) Статус: |
Уважаемая Юлия Витязева права в своих оценках. Беда в том, что и самим фигурантам процесса и их инвесторам-модераторам на эти оценки не просто наплевать. Эти идеи находятся вне их мировоззрения. И могут у них вызывать примерно такой же интерес и такое же сопереживание, как сброс ящерицей своего хвоста. Но нам-то важно другое. Нам важно, как так получилось, что люди с подобным менталитетом оказались системно успешны в нашем обществе? Вот что нам очень важно. Надо понять и назвать своим именем механизм этой успешности. Вопреки всем канонам общества, вопреки традициям и моральным ценностям - всплывает вот подобная мерзость. То что она никогда не бывает полностью уничтожима - это понятно. Но почему она становится социально и материально успешной?! Какую форточку Овертона мы открыли в своих душах, допустив и этически легализовав подобную похабщину? С этим надо срочно разбираться. Потому что подобные пакости сливаются в наше общественное сознание непрерывным потоком.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1586
Рейтинг поста:
Беда в том, что и самим фигурантам процесса и их инвесторам-модераторам на эти оценки не просто наплевать. Эти идеи находятся вне их мировоззрения. И могут у них вызывать примерно такой же интерес и такое же сопереживание, как сброс ящерицей своего хвоста.
Но нам-то важно другое.
Нам важно, как так получилось, что люди с подобным менталитетом оказались системно успешны в нашем обществе? Вот что нам очень важно.
Надо понять и назвать своим именем механизм этой успешности. Вопреки всем канонам общества, вопреки традициям и моральным ценностям - всплывает вот подобная мерзость. То что она никогда не бывает полностью уничтожима - это понятно. Но почему она становится социально и материально успешной?!
Какую форточку Овертона мы открыли в своих душах, допустив и этически легализовав подобную похабщину?
С этим надо срочно разбираться. Потому что подобные пакости сливаются в наше общественное сознание непрерывным потоком.