Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Михаил Задорнов. ИЗМЕНА

Михаил Задорнов. ИЗМЕНА


12-02-2011, 08:02 | Политика / Статьи о политике | разместил: Князь | комментариев: (44) | просмотров: (11 132)

    По тем предложениям, которые сделаны Министерством образования можно с чистой совестью назвать министра и его команду предателями России. Для меня очевидны причины такой реформы – сократить любые затраты в государстве для того, чтобы прибыль дельцов, правящих в нашем государстве, была максимальна, сделать из людей роботов.

    Фурсенко и иже с ним – люди закодированные, зомбированные западным менеджерством. Они не одарённые! «Одарённый менеджер» звучит так же оксюморонно, как название пьесы Толстого «Живой труп». Они не знают светлых сторон российской жизни, которая сегодня ещё не окончательно задавлена. Более того, я уверен, что она может возродиться. А это для менеджеров опасно! Ведь тогда вокруг будет много талантливых НЕменеджеров, а на их фоне тот же Фурсенко будет выглядеть недоразвитым.

    Уничтожение образования у молодёжи –  целенаправленная политика по искоренению всего лучшего, что вызрело в нашей державе за века. И я бы не говорил в этой ситуации только о русских, ведь Россия – страна многонациональная, и в советское время многие народы получили великолепное образование. До сих пор в Латвии, где я родился, латыши, учившиеся в советской школе, лучше знают и литературу, и историю, чем латыши, вернувшиеся жить в Латвию из Канады и из США.

    Я думаю, что Министерство образования, которое в сокращенном виде звучит очень точно – Минобразин, состоит из: 1. Агентов-предателей; 2. Менеджеров, мыслящих в узких рамках кое-какерства, которые сами не ведают, что творят. Это гайки и винтики конвейера сегодняшних правителей-торгашей.

    Новый проект Минообразина называется «Федеральный государственный образовательный стандарт».  К образованию слово стандарт вообще не подходит. Его употребление ещё раз доказывает, что наша власть пытается из людей сделать некие стандартные механизмы, придатки конвейера, продающего наши недра за границу «золотому миллиарду».

    Олигарх Прохоров заявил, что единственная цель просвещения – не более, чем «оказание бизнесу образовательных услуг по подготовке рабочих массовых специальностей». Его понять можно. Его мечта – чтобы люди-рабы работали на монополии нуворишей. Но хочу немного поправить Прохорова – когда он говорит, что ему нужны только люди рабочих специальностей, он лукавит. Ему ещё нужны проститутки – калиберные и высокостандартизированные.

    Впрочем, всё это слова гневные, но пользы не приносящие. Чтобы ответить на вопрос: «Что делать?», предлагаю заглянуть в недалекое прошлое некоторых стран. Впервые попытку внедрить тестовую систему обучения и ЕГЭ предприняли во Франции в середине 60-ых, когда Тунис и Алжир перестали быть колониями.  Францию наводнили эмигранты из этих стран. Арабская молодёжь была малообразованна, и не могла сдать экзамены даже в самые не престижные учебные заведения. Французские власти, увлечённые идеями демократии, решили пойти им на уступки, и придумали тестовую систему экзаменов – «не знаешь, так хотя бы угадай».  Уже через два года  люди в разных городах Франции вышли на улицы с требованием не только отменить стандартизирующую, превращающую молодёжь в роботов систему, но и отправить в отставку правительство. Генерал де Голль, который понял, что его правительство сделало ошибку, добровольно ушёл в отставку вместе со всеми коллегами. Он был благородным человеком. (Если бы наши чиновники были столь же совестливыми, им бы надо было, учитывая всенародный гнев, не просто уйти в отставку, а сделать себе харакири!).

    Когда во Франции не оправдавшая себя, отупляющая молодёжь система образования рухнула, её подхватили английские идеологи-торгаши, главы финансовых корпораций, которым давно не нравилось, что Америка стала слишком сильной, и перестала слушаться Англию. Английские агенты влияния вместе с группой «Битлз» и ЛСД отправились с рекламным туром в Америку. Американцы на этот «суперпромоушн» клюнули. Упрощенная система прижилась, отупление прошло успешно, во всем мире за ними вскоре закрепился термин «narrow-minded»… Но даже narrow-minded американцы в конце концов отказались от тестов и ЕГЭ в качестве единственного и обязательного экзамена! Сейчас в Америке ЕГЭ можно сдавать только добровольно, заплатив за него. Это даёт дополнительный балл при поступлении в высшие учебные заведения.

    В Америке упразднили, в России ввели… Падение образования у нас началось в начале 90-ых, когда первая волна предателей отменила распределение после ВУЗов. Потом тесты и ЕГЭ, а сейчас третий, контрольный выстрел – подготовка магистров и бакалавров с мозгами покемонов.

    По большому счёту нам всё равно, кто ввёл новую систему образования в России – менеджеры-коекакеры или агенты иностранного влияния…  Сейчас гораздо важнее этому противостоять так, как сделал французский народ в 60-ые. Да, это опасно. Джона Кеннеди убили вскоре после того, как он сказал, что Америка не должна переходить в образовании на «упрощёнку», выгодную английским, и примкнувшим к ним американским корпорациям.

    У нас в стране «лайт-демократия», замешанная с «хард-тиранией». Конечно, многие учителя боятся противостоять тому, что происходит. Но есть и те, кто не боится. Какая же молодец Чистякова! Учительница литературы, которая через Интернет распространила своё письмо, начинающееся словами: «Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом…» Каким великолепным языком оно написано! Если уволившаяся из школы Чистякова захочет продолжить свою работу, проводя факультативные занятия для тех ребят, которые не хотят превращаться в покемонов и таблоидов, я готов взять на себя оплату её труда. Можно было бы добавить: «чтобы государству стало стыдно», но я не настолько наивен…

    Январский переворот в Тунисе случился во многом благодаря Интернету. Давайте не забывать о том, какая это на сегодняшний день мощная сила. Против ФГОСа в Интернете уже собраны тысячи подписей. Но что такое 12 000 для многомиллионной страны? 1 февраля обсуждение объявили законченным, но я думаю, что нужно продолжать привлекать внимание к этой проблеме. Всеинтернетовский гнев не должен затухнуть, он должен нарастать! Количество подписей должно стать бесконечным! Мы должны не опускать руки, не кислячить и не грустнячить. 2 февраля наш премьер открыто заявил в телеэфире, что принимать все эти новшества ещё рано. И даже пошутил над министром – мол, я тоже люблю спорт, но не до такой степени. Это уже небольшое достижение тех, кто поставил свои подписи под обращением. Всего 12 000, а уже маленькая победа. Но этим нельзя ограничиваться. Надо добиваться отставки всей агентуры резидента Фурсенко! Путинская команда обучалась в заведении, которое учит системно мыслить. (В отличие от президентских ноутбутчиков и айфоновцев). Они прекрасно понимают, что к народу лучше вовремя прислушаться.

    Надо образовать какое-то сообщество, и провести всероссийскую демонстрацию – я обязательно приму в этом участие.  Ведь когда в 1991 году наш народ вышел на улицы, даже советская власть не устояла. Я не призываю выступать против нынешней власти, я призываю бороться с реформой. Ведь её внедряют предатели, у которых вместо голов ноутбуки со вставленными на Западе флэшками. Наши «президенты» должны понять, что если они не поддержат народ, то недалёк тот день, когда недовольство перекинется на них самих. И их не спасут даже хитрости, вроде искусственного разжигания межнациональной розни для отвлечения внимания от главных проблем. Вспомните, сколько раз за последнее время нас пытались отвлечь от грядущих бесовских реформ: то бунт на Манежной, то террористический акт в Домодедово, то широкое обсуждение чужестранных конфликтов… И на самый худой конец – ажиотаж по поводу снимков голой Волочковой. (Я не видел этих  фотографий, но обязательно посмотрю – так  интересно увидеть Волочкову без трусов!) Пока большинство россиян будет интересоваться «Домом-2», шоу Малахова, тащиться от «Нашей Раши» и снимков голой гламурницы-балеринницы,  наши «бояре» будут иметь моральное право считать нас своим крепостным быдлом. Более того, считаю, что сегодняшнее безвкусное, созревшее в новой России попсово-попкорное большинство, и заслужило подобное неуважение со стороны властей. Но ведь в России сохранилось еще образованное здравомыслящее меньшинство из таких, как Чистякова. И сейчас слово за ними! Правящая партия чиновников – это онкология демократии. Их метастазы добрались и до образования. Почему правду не скажет Грызлов? Он ведь образованный человек? Он хочет, чтобы его дети и внуки учились по новой системе? Нет! Но он не скажет ни слова против. Струсит. И Шойгу струсит! Хотя это дело именно его министерства – бороться с чрезвычайными ситуациями в стране. Так и хочется пожелать Фурсенко и прилипшим к нему чиновничьим моллюскам, чтобы их дети и внуки в жизни изучали только: «Россию в мире», «Физкультуру» и «ОБЖ»!

    Ребёнок моих знакомых вернулся из школы и радостно заявил родителям: «Я сдал ОБЖ!»

- А что это такое? – сильно удивился папа. А мама аж замолчала.

- А я не знаю! Как-то там расшифровывается… Какая разница… Главное, сдал!

    Интересно, почему молчит церковь?! Ведь это дело церкви – бороться за души людей, чтобы их не поработила нечисть.

    О президенте я умолчу! Он занят. Каждый день, включая телевизор, видишь, как он уговаривает чиновников не воровать. Я ему даже сочувствую.

    И, тем не менее, я сегодня же пошлю ему в Твиттере «маляву»: «Сколково» в безграмотной России – это дискотека на кладбище!»

    Как будет выглядеть российская армия, не умеющая говорить и писать, в форме от Юдашкина? Понимаю, у нас народ находчив, генералы, офицеры и солдаты перейдут на наш, родной, самый крепкий в мире… Этим же языком будет написан воинский устав. Но такая армия опасна будет не для противника, а внутри страны. Эта армия будет не туда стрелять!

    Когда-то мы считали, что коммунистическая партия Советского Союза уничтожает наше мышление и нашу культуру. Но в КПСС были приличные люди, которые никогда бы не допустили подобного. Да, многие из них делали ошибки, но не были изменниками. Советская власть из полуграмотной России создала одно из самых образованных государств в мире! Я понимаю сегодня тех молодых людей, которые вступают в КПСС. Надо же как-то противостоять безголосой партии чиновников медведей-грызли, которые пол-России уже отгрызли.

    Этот политический столбняк должен когда-то прекратиться. Но для этого надо выходить на улицы. Без бунта. Брать разрешение на проведение демонстрации. Бороться лицензионно!  Чтобы не подставляться. Без драк, без насилия, без крови. Общенационально! Именно в протесте против чиновников должны снова побрататься те, кто был дружен ещё в СССР. Дабы показать нашим «боярам»-эксплуататорам, что Россия в мире - это не ОБЖ и не ЁПРСТ!

    Гитлер ненавидел и превращал в рабов другие народы. Наши управленцы – свой собственный.

    Оставаться равнодушным к тому, что происходит – есть не меньшее предательство, чем то, что делает Фурсенко и его кое-какерская свита.

    Россию много раз пытались завоевать, превратить в колонию, в придаток… Запад понял, что у него это никогда не получится. Да и зачем тратить силы на войну, если можно просто подкупив чиновников, лишить нашу страну самого главного – мозгов? Превратить её в один большой Дом-2 с легкоуправляемыми жителями-недоумками…

    Раньше мы переживали из-за утечки мозгов из России. Сегодня новая беда – течка мозгов у наших министров. Я бы ещё посоветовал Министерству здравоохранения присоединиться к реформам. Поддержать инновациями Минобразин, предложить нашим президентам вдобавок к НЕизучению русского языка  при рождении вырезать у младенцев голосовые связки. А зачем разговаривать, когда качаешь нефть? Это могут делать  глухонемые. Кстати, и Прохоров согласится! Глухонемые проститутки в личном самолёте – разве это не счастье для олигарха?

    Россия без знания русского языка, литературы, истории – это конвейер по продаже закромов Родины с глухонемыми пролетариями… Видели когда-нибудь орлов в зоопарке? Видели их грустные, лишенные жизни глаза? Почему? У них обрезаны крылья!  Россия без Пушкина и Толстого – это орёл с обрезанными крыльями и грустными глазами.

    Закончить хочу тем, с чего начал. Наш министр образования – или предатель России или у него от подхалимства разжижился мозг. Хочет, пусть подаёт на меня в суд. Интересно, как его адвокат будет доказывать, что  мозг министра не разжижен.

    К сожалению, мои шутки сбываются. Ведь я ещё год назад сказал, что в Кремле засела секта свидетелей ЕГЭовы, придумал проклятие: «ЕГЭ твою мать!» и тех, кто навязывает ЕГЭ, назвал ЕГОдяями. Больше шутить не буду - не до шуток! Лучше пойду на демонстрацию с теми, кто согласен.

P.S. Мне два дня назад приснился сон: из России уехали все трудящиеся. Остались одни Нетрудящиеся. Предупреждаю, это было во сне. Абрамович, Прохоров и другие олигархи собственными руками рыли землю, пытаясь достать нефть. Путин сам забрасывал через газовую трубу газ и продавал Европе в обход Украины. А Медведев стоял на холме Сколково, и вокруг него работали китайцы.

P.P.S. Когда-то в Греции при зарождении демократии провинившихся правителей предавали остракизму – выносили общественное порицание всем народом. Провинившийся, неважно, какой пост он занимал, должен был покинуть Грецию. Представляете, если бы такой закон был сегодня. Мы бы могли через Интернет предать остракизму Фурсенко вместе с министерской командой и той бизнес-бабой, которая разрабатывала инновации-новшества (пусть тоже подает на меня в суд за грубо слово «баба» и доказывает, что она не баба!).

    А вообще должен признать, что Фурсенко смелый и отважный человек. Жить и хорошо себя чувствовать в то время, когда тебя ненавидят все, кроме тех, кто от тебя зависит, сможет не каждый.

    Один великий питерский учёный (не буду говорить, кто, чтобы его не выдавать) – намекну только, что он гений и лауреат Нобелевской премии, - начал так своё интервью с тележурналистом: «Прежде всего, хочу попросить извинения у всех за Фурсенко. Он был моим учеником…»

 

И послушать Евтушенко в исполнении Задорнова



Источник: http://mzadornov.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится211



Комментарии (44) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #44 написал: pionier (16 февраля 2011 12:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Тоже немного знаком с теорией информационных полей , только это совсем другая теория, ничего общего почему-то с Вашей не имеющая.


    Мне интересна практика, как это назвать и включить в общую систему - это вопрос к тем, кто занимается наукой. Вопрос как говорится назрел. Современные дети, чувствуя преподавателя, начинают делать то, что он от них хочет, играя с его эго, вместо учебы. В итоге всем хорошо, а учеба то не произошла, рузультата нет.


       
     


  2. » #43 написал: pl (16 февраля 2011 11:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: pionier
    Если брать в расчет теорию информационного поля (с ней знаком только практически).

    Тоже немного знаком с теорией информационных полей , только это совсем другая теория, ничего общего почему-то с Вашей не имеющая.

     


       
     


  3. » #42 написал: pionier (16 февраля 2011 11:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    но без передачи знаний все равно не обойтись


    А какие механизмы передачи знаний бывают?

    Если брать в расчет теорию информационного поля (с ней знаком только практически). То Носитель знаний их в себе не носит, а лишь знает адрес в поле, где она находится, передать адрес ученикам можно при следующих условиях: ученику это интересно, учитель и ученик открыты друг у другу, учитель хочет научить ученика. Тогда ученик получает вход в это поле знаний и получает ответы на вопросы самостоятельно, в процессе практике, а такжу получает свой собственный опыт, пользуюясь знаниями, которые находятся в свободном доступе. Этот опыт и есть настоящее знание, которое точно "не пропьешь" :)

    Этот механизм есть у многих с рождения, многие им пользуются, но я не сталкивался с его описанием, и он уж точно не признан научно.

    Это все мои мысли и мой опыт, никому его не навязываю.


       
     


  4. » #41 написал: vovannoviy (16 февраля 2011 11:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: vit
    Предположим, что преподаватель действует по указанному Вами сценарию, и дети самостоятельно исследуют физическое явление. Вскоре учитель неизбежно будет давать им знания, которые он сам получил путем банальной передачи.
     

    Да, естественно, основы передаются, как я и сказал, дети все же узнают как общаться, как называются явления и вещи, то есть они должны знать символьную систему общения. В эту систему входит способ словообразования, буквообразования, звукообразования и т.д. - это то к чему и Задорнов тоже призывает иногда - знание корней языка и сути, стоящей за словами. Без этого никакого нормального общения быть не может, а значит не может быть и образорвания. Но в современном образовании деляется грубейшая ошибка - слова становятся важнее сути, а корней почти никто не знает. Даже в учебнике биологии написано что словесное мышление это основа научно-технического прогресса. Это заблуждение, ничем не обоснованное высказывание, но детям его внушают как истину потому что почти все в этом уверены, то есть просто слепо верят в это. Верят потому что редко улавливают образы, которые предшествуют появлению слов в уме, и совершенно не улавливают идеи, которые формируют образы(например "коммунизм" это идея с присущий ей идеализмом, воплощают в жизнь уже образ коммунизма, а затем много много говорят о коммунизме - это развернутый в жизни процесс, который у каждого происходит в головек за доли секунды).

    Цитата: vit
    Почему? - Задорнов высмеивая те или другие константы общения, общественной жизни, теперь и истории, по определению своей деятельности, работает в русле критического мышления. Поправьте, если что...
     

    Он находится в процессе развития такого мышления у себя, потому что с юмором относится к себе и к жизни, а юмор это необходимейшая состовная такого мышления. Ведь юмор по сути и есть взгляд на самого себя с критической стороны, при том что здоровое отношение к себе остается. Критическое мышление это свободное мышление, мышление без границ. Задорнов является противником рамочного мышления, как он это называет, и поэтому естественно развивает у себя нерамочное мышление. Однако он все же получил советское образование, то есть определенный образ мышления в нем заложен и освободится от него ему весьма трудно. Поэтому и надо начинать с детства воспитывать свободомыслию, в зрелом возросте сделать это крайне сложно - определенные структуры мозга уже сформированы и тяжело поддаются изменению(тут где-то была статья что мозг детей и взрослых отличается тем что у первых нет разделения активности в мозгу, в отличие от вторых, а разделение акивности это трата энергии впустую или во вред себе).

     

    ОТ Алекс Зес:

     НЕ путайте юмор и юродивое само бичивание. Воспитывать надо не свободомыслие дури, а элементарное умение думать.



    Алекс, элементарное умение думать есть у всех с рождения, золожено природой, воспитывать его не надо, хотя многие родители как раз пытаются, считая что дети этого не умеют и называют их дебилами, идиотами и т.д.

    Воспитывать надо то КАК думать. И вот тут самое главное не сформировать у человека образ мышления, то есть некий формат, некую систему, внутри которой он может думать, а за перделами которой мышление отказывает и он впадает в ступор на какое-то время(в экстремальной ситуации это стоит ему жизни), а потом начинает судорожно искать выход их ситуации - а на самом деле выход из системы мышления, которая у него сложилась в голове, итак он пытается "найти свежую идею", "ждать вдохновения" или "перестать думать об этом".

    Человек должен уметь прежде всего ПОНИМАТЬ что он думает, почему он думает, что такое мышление. Так он легко научится оперировать образами мышления для любой ситуации и самое главное - создавать новые образы и воплощать их в жизнь.

     

    Dark Angel, уровни усложнения задач никто еще не отменял, впрочем сама жизни это доказывает. Человек с критическим мышлением соображает на порядок быстрее и качественнее, а потому еще в младшых классах сможет сам вывести формулу золотого сечения например и применить ее, и это без всяких компьютеров и калькуляторов. Есть же дети-гении, которые за секунду производят в уме астрономические вычисления. Потом обычно им приходится приспосабливаться к обществу и так они встают на колею стандартного мышления и постепенно тупеют, становятся как все. Но есть школы, где таких детей учат не терять эту способность и даже развивают ее. Таких школ мало и их дипломы обычно не считают равными дипломам обычных школ.

    Поинтересуйтесь об этих школах и о том как там соображают дети, удивитесь


       
     


  5. » #40 написал: Dark_Angel (16 февраля 2011 10:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: vovannoviy
    образованные родители будут воспитывать детей критическому мышлению с пеленок)


    У Вас дети есть? 
    Цитата: vovannoviy
    Например преподаватель спрашивает "Почему идет дождь, как идет, в чем причина и следствие?" или "Что такое мысль, как она зарождается, развивается и исчезает, какое действие совершает, какое место занимает в реальности?" и дети сами изучают это явление, наблюдают, осмысляют его и делают выводы, затем обсуждают это в классе.
     

    Класс!!! Мечта всех учителей как прошлого так и современности!!! Вы из каких источников знаете об образовании в целом и о современных методиках преподавания в частности??????? Тут и обсуждать ни чего не надо, улыбнуло. Сегодня на уроке задам на дом самостоятельно разобраться в теме "Алгоритм ветвления. Описание алгоритма на языке Паскаль". :))) И подскажу коллегам что интегралы не надо объяснять - пусть дети развивают критическое мышление :)) Да и в физике много чего интересно разобрать самому.


       
     


  6. » #39 написал: vit (16 февраля 2011 09:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: vovannoviy
    И даже после совместного обсуждения преподаватель не должен ставить точку на обсуждаемом предмете, оставляя детям возможность углублять самостоятельное изучение явлений,

      Предположим, что преподаватель действует по указанному Вами сценарию, и дети самостоятельно исследуют физическое явление. Вскоре учитель неизбежно будет давать им знания, которые он сам получил путем банальной передачи.

      Если же дети будут обнаруживать сами  закономерность, соответствующую исследуемому явлению, то, можно ожидать, что их обучение растянется на мно-гие годы.

      Я соглашаюсь с вашим брендом - "критическое мышление", - но вижу под ним несколько иную методику: учитель задает вопросы, помогает развиваться мысли ребенка, предлагает к рассмотрению существующее ныне толкование закономерностей (гипотез) не только имеющих признание и отраженных в учебниках, но и спорных и, даже отвергаемых. Объясняется, что живет мир сейчас под влиянием вот такой-то парадигмы, но это может быть серьезным заблуждением.

      Извините, что растянул объяснение, но без передачи знаний все равно не обойтись.

    Цитата: vovannoviy
    Извините, Алекс, но вы тоже яркий тому пример.
    vovannoviy,

    Не могу не согласиться. Алекс через пост читает мантру "призываю думать!", но при этом не терпит инакомыслия. Эмоции через край до "визжать", "тупость" и т.п. И чуть что - в бан! Если бы это был не интернет, а реальная жизнь, то бан был бы равносилен  местам не столь отдаленным.

     Но при этом не могу с Вами согласиться (сразу оговорюсь, - может я Вас не понял) в том что Вы противопоставляя Задорного Алексу все равно ставите их одну доску некритичного мышления.

    Цитата: vovannoviy
    Поскольку его подоход к образованию, также как и ваш(систематизация знаний), не приведет к развитию критического мышления.
     Почему? - Задорнов высмеивая те или другие константы общения, общественной жизни, теперь и истории, по определению  своей деятельности, работает в русле критического мышления.

    Поправьте, если что...


       
     


  7. » #38 написал: vovannoviy (16 февраля 2011 06:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    В образованиии важно критическое мышление, то есть абсолютное неверие никому на слово, стремление проверить все на своем опыте и осмыслить самостоятельно. А образование, или даже система образования начала прошлого века, - это создание ОБРАЗа мышления. То есть человек после такого образования хоть и мыслить сам, без помощи, но мыслит он все равно согласно заложенному образу и выйти за пределы образа не может

    Извините, Алекс, но вы тоже яркий тому пример. Хотя я с вами во многом согласен, и насчет непонимания основ, и насчет вины народа в том что им манипулируют. Но с другой стороны, вы сами очень эмоционально отреагировали на статью Задорного - об этом говорит тот факт что вы почти в каждом комментарии оставили свой след, в котором как раз четкого анализа и не видно. А все потому что у Задорного другой образ мышления, и не просто другой, а противостоящий вашему. Именно поэтому ваш образ мышления, почувствовав опасность, отреагировал немедленной атакой. Это простая психология, уверен даже Yary подтвердит.

    Я совсем не защищаю Задорного и не поддерживаю тоже. Поскольку его подоход к образованию, также как и ваш(систематизация знаний), не приведет к развитию критического мышления. В отношении образования(сюда нужно также включить и воспитание, так как поновому образованные родители будут воспитывать детей критическому мышлению с пеленок) такое мышления должно выглядеть примерно так - вместо того чтоб давать знания детям, преподаватель спрашивает их у детей. То есть задает вопросы детям, а они сами должны найти ответы, ничего не зная кроме основ общения и названия всех вещей и явлений. Например преподаватель спрашивает "Почему идет дождь, как идет, в чем причина и следствие?" или "Что такое мысль, как она зарождается, развивается и исчезает, какое действие совершает, какое место занимает в реальности?"  и дети сами изучают это явление, наблюдают, осмысляют его и делают выводы, затем обсуждают это в классе. И преподаватель не имеет права сказать детям что их выводы не верны, он должен это доказать также как и дети, наравне с детьми, поскольку он может ошибаться также как и они - для минимизации ошибок и необходимо совместное бесстрастное обсуждение. Бесстрастность - это как раз основа, которой должны учить с пеленок. И единственный способ научить ей это показать ее на своем личном примере. Дети очень хорошо перенимают пример взрослого, это перенимание происходит у них естественно в любом случае. И даже после совместного обсуждения преподаватель не должен ставить точку на обсуждаемом предмете, оставляя детям возможность углублять самостоятельное изучение явлений, поскольку реальность никогда нельзя познать до конца(ученые в этом убеждались тысячи раз).

    Именно такое радикальное изменение образования полностью отсечет все потуги манипуляторов, дураков или крикунов направить народ по нужному им пути, плясать под их дудку. Правда такой народ будет мыслить настолько независимо, что скорее всего вообще не потерпит никакого контроля, никакой власти, никакого правителства над собой. Но в то же время для таких людей будет легкой задачей придумать способ самоуправления чтоб не было анархии, чтоб было гармонично развивающееся общество. Здесь даже можно говорить о гармонично эволюционирующем обществе.

    Сейчас есть люди, имеющие критическое мышление. С них и следует начинать образовывать новое образование.

     

    От Алекс Зес:

    Очередной бред эКзотерика. Банальности зашкаливают. Мои комментарии в этой теме идут потому что темой образования я занялся задолгго до этого болтуна ПОПУляризатора Зад-ор-оного (Новоявленого зада Иуды), разьяснять же приходится постоянно ибо народ запутался в явлениях и не понимает в силу своего консерватизма что собственно происходит, чем и пользуются подобные ... попы Гапоны.

     


       
     


  8. » #37 написал: Dark_Angel (14 февраля 2011 23:02)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: BETEP
    От Алекс Зес: С чем вы согласны))) Позиция это не эмоции и беганье за ПОПУлярными болтунами, это умение думать. К сожалению, не так часто встречающееся у нас в массе явление. Особенно в энтэлэгэнской среде, где думанье заменяется компиляцией банальностей и выдается в оптикаемой словестной форме за мысли.


    Согласен :)

    Красиво заболтали мои посты ;)

    Наверное правильно что я раньше не вступал в диспуты.

    Хорошо, будем посмотреть дальше.

    P.S.  энтэлэгэнской - Зря Вы так Алекс. Не ожидал, что грустно.


       
     


  9. » #36 написал: Tellur (14 февраля 2011 17:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Проблема не только и не сколько в школе , будущее (если оно есть) за молодыми.

    Интересный вопрос задал  С.Г. Кара-Мурза

    "Оставляя в стороне частные замечания, необходимо поставить вопросы: какой культурный тип будет формировать школа, принявшая этот Стандарт? Какую социальную структуру будет формировать молодежь, прошедшая такую школу?"
    Отсюда: http://www.orossii.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=221&

    Itemid=99999999


       
     


  10. » #35 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (14 февраля 2011 15:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Куда точнее сказано о Зад-орнове здесь:

    Небезынтересна национальная принадлежность домашних диванов автора: уж не в России ли они сделаны? Посмотреть на марку автомобиля — уж не ВАЗ ли? У нас ведь не только леса много (см. Хорошие диваны), но ещё и гигантские залежи железной руды! Следовательно, российские автомобили должны быть прекрасными. Зачем покупать мерседесы, если у нас у самих руды полно? Поскольку в мозгу советского интеллигента живут только сферические кони в вакууме, логические связи типа «много леса = прекрасные диваны» выстраиваются легко и непринуждённо. Остальные суждения строятся примерно таким же образом. Что, конечно, находит живейший отклик среди поклонников творчества, обладающих примерно таким же уровнем интеллекта[23].


    и

     

    Некоторые рассказы Задорнова являются заимствованиями из интернета. В 2009 году его обвинили в плагиате за пересказ истории про хатуля-мадана (кота-ученого) из блога ЖЖ-пользователя израильской писательницы Виктории Райхер (псевдоним Neivid)[24]. Писатель извинился и урегулировал вопрос компенсацией в 100000 рублей[25]. Однако это не первый случай. Широко известный рассказ «Записки охотника за кирпичами»[26] является адаптацией американской городской легенды, известной в Интернете в версии премии Дарвина (1998)[27].

     

    и

     

    Во время одного из своих концертов, транслированного в 2010 году по Первому каналу, М. Задорнов дал ряд негативных характеристик жителям Владивостока, в частности женщинам: «Все женщины одеты как, ну как пропиарено в глянцевых модных журналах, то есть все девушки во Владивостоке выглядят как проститутки», — это и некоторые другие из высказываний сатирика вызвали возмущение Интернет-сообщества приморской столицы[29]. Задорнов ответил на критику в своём блоге в ЖЖ[30]. В ответ на слова Задорнова, в апреле 2010 года во Владивостоке поступила в продажу туалетная бумага с изображением сатирика[31][32].

     

    На такой бумаге, таким ПОПУлярным болтунам самое место)))


       
     


  11. » #34 написал: mikha (14 февраля 2011 15:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    решил почитать биографию задорнова в википедии.(безотносительно к реформе системы образования)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Задорнов,_Михаил_Николаевич#cite_note-27
    забавное чтиво-

    А.ГОРДОН: То есть какая-то группа этих людей добралась до севера… Верно я понимаю? Она встраивается в общую теорию или нет?

    М.ЗАДОРНОВ: В мою, абсолютно нет, потому что никто, живя на юге, не поедет на Кольский полуостров жить. Только если можно торговать. Есть чудное русское выражение, и попытайтесь меня понять в аудитории. Держи голову в холоде, ноги в тепле. Так вот ученые доказали интересный факт: когда голова в холоде, мозг становится гуще. А ноги в тепле. А если голова на юге, то есть в тепле, мозг жидкий. И обезьяны на юге, ей нафиг не надо становиться человеком, у них и так у обезьян баунти, полное. А на севере созревает разум, мышление. И в Сибири очень долгое время, скажем, 200 тысяч лет до нашей эры, 150, некоторые показания не очень точные в археологии. Найдено огромное количество костей останков этих прачелов. И в какой-то момент, а это известно астрономам, земля повернулась, она периодически поворачивается, и сейчас она повернулась после цунами, но очень незначительно. И климат сменился. А был охотничий рай: туры, мамонты были в Сибири, они ушли на север Сибири. И это доказывается сегодня найденными костями этих прачелов, и там созревает человек мыслящий, где очень удобно развиваться густоте мозга



    wink


       
     


  12. » #33 написал: Спящий (14 февраля 2011 15:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 11
    Рейтинг поста:
    0

    Может в теории закон и хорош, но на практике он делает из детей дебилов, советую посетить не согласным школу и поговорить с учителями на эту тему, узнаете много новго "из первых рук".


       
     


  13. » #32 написал: sm550 (14 февраля 2011 14:55)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Не знаю как редакции Око, но мне мое советское образование нравится. И полностью поддерживаю сказаное Михаилом. Не важно на кого он работает, главное что он сказал. Новая реформа образования это прыжок в никуда. Когда я учился в школе я понятия не имел кем я стану. И не знал до 25-ти лет, пока методом проб и ошибок не нашел ту профессию которая мне нравится. За это время я сменил с десяток родов деятельности и это благодаря тем знаниям что я получил в школе. Большая нагрузка, разностороние предметы, огромный объем информации, но мне это помогло. Не смотря на то что я ненавидел предмет "русская литература" он привил мне любовь к чтению книг за что я ему и благодарен т.к. это значительно расширило мой кругозор и знания. Поэтому я считаю что при новой "реформе" появятся огромное количество "узких" специалистов по "левой ноздре" не способные ни на что другое. Это убожество.

     

    От Алекс Зес:

     Убожество это то что 25 лет вы не знали кто вы. Что говорит о полной тупости всей системы неспособной вам дать необходимых основ и знания о себе. О чем еще можно говорить, кроме как о тупости.


       
     


  14. » #31 написал: BETEP (14 февраля 2011 13:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Dark_Angel
    если Вы думаете что есть 2 точки зрения - одна Ваша, а другая не правильная :), то это ошибка.

    согласен

     

    От Алекс Зес:

     С чем вы согласны))) Позиция это не эмоции и беганье за ПОПУлярными болтунами, это умение думать. К сожалению, не так часто встречающееся у нас в массе явление. Особенно в энтэлэгэнской среде, где думанье заменяется компиляцией банальностей и выдается в оптикаемой словестной форме за мысли.


    согласен с тем что заметил тут тоже такую тенденцию, по поводу точки зрения.

    (спорить с вами и вступать в полемику не собираюсь)


       
     


  15. » #30 написал: Dark_Angel (14 февраля 2011 12:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

     

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    ЕЭГ необходимо. Это важный элемент формирования системы,


    Необходимо для чего? Для формирования не мыслящего, а воспроизводящего полученную информацию индивидуума - ДА!!! И о формировании какой системы Вы говорите? О системе где нет места образованным людям - опять ДА!!! Сравните - "В каком году началась ВОВ варианты 1939, 1940, 1954, 1941" и "Раскажите о начальном периоде ВОВ". Почувствовали разницу?

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Совершенно ошибочно считать что только финансирование позволит создать систему образования. Так кстати думает 80% учителей.


    :) :) :)

    Правильно!!!! Учителя вполне могут жить и без денег - деньги это пошло!!! Ремонт в школах вполне можно делать подручными средствами! Учебники, плакаты, таблицы, портреты деятелей науки , литературы и т.д. вообще лишнее! Оплата интернет-трафика, ремонт техники, заправка картриджей, замена устаревшего оборудования - не задача №1!!! Приобретение материалов и инструментов для кружков, секций и др. - тоже не нужно (чтобы научиться играть в футбол мяч неважен)! ЕЩЕ ПРИМЕРЫ НУЖНЫ???
    А то что в школах средний возраст пед. состава 40 лет и выше - нормально? Молодежь не желает работать за копейки (какая глупая однако).
    ВЫ ХОТЯ БЫ ПОДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!

     

    От Алекс Зес:

     Ну что выговорились, эмоции выпустили? Думать уже способны? Если способны, прочитайте мою статью. Потому как обсуждать эмоциональные срывы у меня нет желания.


       
     


  16. » #29 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (14 февраля 2011 12:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Ничего он не поднимает, он как клоун устраивает клоунаду вокруг серьезного и важного явления извращая его своей откровенной тупостью и враньем, призывами попа Гапона. Мерзкая позиция.  Что касается "образования". Не было у нас образования и уже давно. Еще со времен СССР. Почитайте мою статью. То что сейчас происходит это естественное деградирование того, что деградировало уже давно. Очень давно. ЕЭГ необходимо. Это важный элемент формирования системы, НО беда Фурсенко в том, что  копирует элементы западной системы без понимания целостной модели. Отсюда выдирая те или иные элементы модели он разрушает, как саму модель  и идею, так и те остатки убогости которую у нас принято называть образованием. Необходимо не просто и тупо копировать чей-то опыт (в этом соль европуделизма медведевского окружения), но учитывать ментальные особенности системы и народа. Совершенно ошибочно считать что только финансирование позволит создать систему образования. Так кстати думает 80% учителей. Сие есть глупость отражающая их непонимание проблем системы. В стране с 50-х годов по сути нет СИСТЕМЫ образования, есть организация подачи данных в голову. Естественно что столь убогий механизм не выдерживает конкуренции с новыми системами подачи данных. Даже с тем же интернетом. Так не сетовать надо, а думать.   По сути предложений Фурсенко о разделении образования на профильные потоки. Это давно назревшее и необходимое решение. Но иное дело реализация его. Вот сейчас читаю программу. Да схватили элемент, но он не будет работать адекватно если все остальные элементы не будут работать. На данный момент их просто нет , они отсутствуют и не созданы. И Фурсенко их даже не видит. Почитайте мою статью:  Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...


       
     


  17. » #28 написал: Dark_Angel (14 февраля 2011 11:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

     Всем привет. :)
    Я вообще-то стараюсь не встревать в обсуждения, хотя слежу за всеми обуждениями еще с сайта Пробуждение, когда ОКО еще тольто начинало работать (примерно 2005 год).
    Алекс, если Вы думаете что есть 2 точки зрения - одна Ваша, а другая не правильная :), то это ошибка.
    Теперь по существу...
    Я учитель информатики, работаю с 1998 года, из года в год наблюдаю как планомерно у нас уничтожается система образования. Когда при Ельцине мы получали мизерные зарплаты и их задерживали по 3-5 мес. думалось, что школе крышка. Потом, при Путине, на школу обратили внимание в 2002 году з/п реально повысили в 2-3 раза, по Федеральной программе компьютеризиравали школы, повысили финансирование образования мы (учителя) решили, что государство взялось за ум, но... Вдруг на нашу голову обрушилось ЕГЭ - которое не просто вред, а совсем беда (это отдельная тема). Дальше хуже, постоянно меняющиеся стандарты, все больше возрастающие необоснованные требования к пед. составу и т.д. Все это УЖЕ СЕЙЧАС создало КАТОСТРАФИЧЕСКУЮ ситуацию в школе - школа калечит детей (возросшая нагрузка + компьтеры + интернет + подготовка к ЕГЭ = не умеющие рассуждать, делать выводы, граммотно строить свою речь и вдобавок поголовно больные дети). А эти инновации Фурсенко полный бред, если их примут то это будет полный п... финиш.

    И Задорнов эту проблему поднимает,  а Вы кричите что он клоун, про ПОПулярность и т.д. чем и уводите от обсуждения проблемы. Ведь обсуждается материал статьи, а не личность Задорнова.


       
     


  18. » #27 написал: mikha (12 февраля 2011 21:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0


    и там переждете "трудные времена".


    а что такое трудные времена?


       
     


  19. » #26 написал: Князь (12 февраля 2011 20:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Когда Остапа  Предводителя понесло, спорить с ним бесполезно и бессмысленно. Понесло, в данном случае, потому что Задорнов где то с пару лет назад перестал называть американцев тупыми, и стал призывать у них учиться. Ключевое слово "с пару лет назад". Потому что понятно, что на фоне лика Дмитрия Анатольевича с айфоном и Терминатор светочем мысли покажется. А если еще и команду заплюсовать...

    Поэтому и я спорить не стану - а толку то? Он мне еще за Погромы.. не выставился.

    Задорнов говорит правильно о том, что предлагаемый уровень образования - феерический идиотизм вдохновителей данного действа? Для России, конечно, с ее "никчемным" (по версии некоторых) уровнем ОБРАЗОВАННОСТИ (в прошлом, правда). Правильно. Эта тема цепляет людей и отклик находит? Находит, на количество постов в обсуждении посмотрите. Он не предлагает ничего своего нового? Неа. Он министр или государственный деятель? Отож. Он предлагает не отходить от хорошего старого. Или не гнать форсированно явную дурь.

     

    От Алекс Зес:

    А что тут отвечать. ПОПУлярный он и есть ПОПУлярный)))) 

     


       
     


  20. » #25 написал: mikha (12 февраля 2011 19:55)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Дугин.
    http://gidepark.ru/user/1596595528/article/191010/

    Правильный путь – только к вере, к традиции, к религии, и к ее вечным истинам. Поняв одну запятую в Библии, мы в принципе стяжаем себе и своим близким колоссальную надежду осмысленности нашей жизни, нашего рождения, нашей судьбы и нашей кончины. Я думаю, что Интернет стоит запретить. Потому что он ничего хорошего, как явление, не дает. Когда мне говорят, что он технической функции служит – да, но на самом деле одновременно, предлагая технические возможности, он размывает нашу идентичность, не позволяет нам сосредоточиться. Многие уже священники не причащают людей, которые смотрят телевизор. Телевизор, потому что, на самом деле, до Интернета пока не дошли, потому что верующие говорят: а мы смотрим там православный календарь – Андрей Кураев, заходим и читаем. Это отговорка.

    Сеть, даже будучи под видом православия и традиционных ценностей, на самом деле вещь угнетающая, энтропическая. Верить, мыслить и жить надо вечными внутренними ценностями, которых в Интернете на самом деле нет. Они есть в церквях, в литературе, в древнем нашем русском искусстве, в фольклоре, традициях; в труде, честном труде на своей русской земле. В этом есть смысл. И человек, который выращивал хлеб, например, и всю жизнь молился в церкви, он даже умирая может сказать: я жил, пожил. Вот это называется «пожил». А побродил по сетям, посмотрел на своего приятеля в 5-м классе, с которым мешком по голове друг друга дубасили – это не сильное оправдание.

    От Алекс Зес:
    Дугин это ортодокс, как и любой ортодокс вещь необходимая, но лишь в очень ограниченных и контролируемых масштабах.

       
     


  21. » #24 написал: navigator_a (12 февраля 2011 17:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Зад-ор-нов - новоиспеченный зад Иуды
    Есть такая наука в  авиации – “Теория принятия решений”. Если сильно утрировать, то для принятия решения нужно иметь:

     1. Стереотип ситуации в мозгах.

     2. Информацию о фактической ситуации.

     3. Данные об объекте управления.

     4. Выполнить сравнение со стереотипом (анализ) .

     5. На основании данных об объекте управления и отличий от стереотипа  - выработать управляющие воздействия.

       Дык вот. В пунктах 1,2, 4  с  Задорновым согласен. А вот на пунктах 3 и 5 нам в разные стороны.  Но…   Задорнов из шута-скоморохи перерождается в начинающего политика. Он популярен, не глуп, не равнодушен  и имеет потенциал. Алекс, зачем отвергать человека, когда можно использовать с пользой для дела?  Никто ведь не идеален.

     

    От Алекс Зес:

     Его сначала надо привести в чувство, чтобы он начал понимать что говорит и какие от его болтовни последствия. А пока он несет как баба на базаре.

     

    С этим не спорю. Такие его призывы и высказывания череваты. Тем более, благодаря зомбоящику, он весьма популярен.


       
     


  22. » #23 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (12 февраля 2011 17:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Вы совершенно верно описываете ситуацию, как кадровый голод. Отсюда подобные рецидивы на всех уровнях. Незнание основ и потому стремление копировать Запад тупо. Я не смотрел эту передачу , но думаю вы верно описали картину. Проблема в том, что это все советские кадры у которых нет умения думать, но есть знания , но нет основ. Чем отличается Гарвард от МГУ, кроме того что там блатники, но это не самое страшное. Он отличается тем что дает образование от философских основ , вне их нет ни какого образования , есть купа плохо структуированных знаний. Фурсенко этого не понимает. Потому я и писал свою статью об образовании. Они пытаются выдрать отдельные элементы не понимая всей картины. В итоге  включаешь, не работает и не будет работать пока подход не изменится с фрагментарного, на  комплексный.


       
     


  23. » #22 написал: kalkidass (12 февраля 2011 17:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Граждане хорошие. Что же вы на пустом месте дискуссию развели? Задорнов - обычный коньюктурщик-медиаклоун, используемый не только для увеселения масс, но и для набросов, вроде этого. Быть властителем дум ему не по масти, он ведь, если честно, даже и на Гапона не потянет.

     

    По содержанию статьи можно сказать только то, что её уровень расчитан как раз на продукт тех самых "бесовских реформ", о которых судачит автор.

     

    От Алекс Зес:

    Так не понимают таких простых вещей люди. Не приучены думать. Потому и идут за Гапонами. Иллюзорное представление реальности бытует. Вот мы и пытаемся открыть им разум показывая иную сторону, не нравится, в обычной иллюзии комфортнее. Протестуют. До поры до времени.


       
     


  24. » #21 написал: Лелик (12 февраля 2011 16:49)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

     

    По поводу финансирования вот ссылка:

    http://www.newsland.ru/news/detail/id/628513/cat/42/
    Но Вы,понятное дело,не посчитаете этот источник достоверным.

     

    От Алекс Зес:

     Не надо интерпретаций. Вася Пупкин решил рассказать нечто не давая даже ссылку на первоисточник. Такую "литературу" нельзя назвать статьей.  Вы хоть понимаете что цена таким статейкам ноль. Да и по большей части они заказные. Найдите оригинал решения. Все есть в интернете. Тогда и поговорим.



     



    Поищу позже.Сейчас некогда.


       
     


  25. » #20 написал: Патриот (12 февраля 2011 16:31)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

     Vik.Sabre, полностью Вас поддерживаю! От господина Задорнова такого откровения не ожидал, порадовал как никогда. Что касается  реформы образования, от одного слова " РЕФОРМЫ " дурно становится. Сразу вспоминаются реформы ЖКХ, армии, которые по словам самих же чиновников положительного результата не дали, а по личным наблюдениям -  скорее отрицательный. На подлёте очередное творчество современных реформаторов. Не удивлюсь, если Россию постигнет судьба Египта. Задолбали!!!

     

    От Алекс Зес:

     О явные успехи у Зад-орнова есть. Особенно при сравнении Египтом. Может в следующий раз за порождение таких ассоциаций ему дадут в Конгресс Холле вступить, все таки заслуги перед англосаксами должны быть оценены.


       
     


  26. » #19 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (12 февраля 2011 16:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Понимает ли сам Зад-оронов что творит и на чью мельницу льет воду. Врядли, не понимает он что происходит, он искренне старается, как ему кажется что-то раскачать чтобы "углубить и улычШить". Только разве непонимание освобождает от действия обьективных законов и последствий. Нет. Хотите мы его попробуем пригласить его к нам чтобы у нас с ним в виде он-лайн конференции состоялась беседа? Я кстати пробовал, но он не ответил на письмо, примерно год назад. Некогда видимо  шоу , концерты, ТВ))) Может тогда он поймет какую хрень он порет и какие последствия его клоунада будет иметь для народа. Он не дурак, просто по большей части не владеет достаточными знаниями от того и дурь прет хотя народу нравится, а как иначе когда он банально давит на бытовые эмоции. Вот для чего я показал эту ситуацию с разбивкой его фамилии? Да потому что сам метод сей , любимый им, есть дурь в кубе))) Что этот пример как раз и доказывает.


       
     


  27. » #18 написал: 171 (12 февраля 2011 16:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 102
    Рейтинг поста:
    0

    что же ...прав Михаил Задорнов....нынешняя молодёжь (приходится общаться) имеет КРАЙНЕ слабые представления об истории,географии,астрономии(вообще никаких),литературе....

    ну вообще то рабочим,обслуживающим трубу,эти знаниия нафик не нужны...


       
     


  28. » #17 написал: Лелик (12 февраля 2011 16:10)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    **удалено как обычная манипулятивная муйня для слегка неполноценных индивидуев

    «Сравнение среднегодовой зарплаты учителей на 1 октября 2010 года со средней зарплатой за 2009 год показало рост только в 56 регионах. В 14 регионах зафиксировано снижение зарплат. При этом в 31 субъекте изменение заработной платы (как рост, так и падение) составило менее 500 рублей», – сообщается в докладе Центра универсальных программ.

    Почитайте эту фразу ДУМАЯ и поймете почему



    Может достаточно спросить у знакомых педагогов,как сильно у них выросла з/п,чем разводить теорию?Поинтересуйтесь.

    И еще.Не понятно, куда смотрит ВВП и ДАМ, если Фурсенко народ просил убрать еще в 2007 году. Может достаточно и одного эксперимента с ЕГЭ,который с треском провалился?

    За всей этой красивой говорильней о застое в традиционной школе стоит одна единственная вещь-государство в лице правящей верхушки хочет избавиться от бремени социалки.С сентября 2011 года во всех садах урезается финансирование на 20%,и это только начало.Сюда прибавим желание г-на Фурсенко и компании избавиться от стипендий и пр

     

    От Алекс Зес:

     Словестный мусор удалил. Давайте начнем с банально простого , без ваших эмоций и глыбоких "выводов" в захлеб. Откуда сия великая информация о "С сентября 2011 года во всех садах урезается финансирование на 20%". Только не надо ссылаться на баба Галя сказала вчера или Проханов где-то на ТВ в очередной раз ляпнул, ибо чтот баба Галя что он одно и тоже . Давайте говорить языком документов и первоисточников. Официальных решений.

     


       
     


  29. » #16 написал: ДОБРО (12 февраля 2011 15:17)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Директива ЦРУ США 1945 г.

    Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы наоболванивание, и одурачивание людей.

    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...

    Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

    Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.

    В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...

    Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.

    Мне бы хотелось верить, что Алекс НЕ ИНСТРУМЕНТ англосаксов для трепанации наших мозгов.

    P.S. А сайт АВАНТЮРИСТА можно сказать новые хозяева уже похоронили.

     

    От Алекс Зес:

     Сайт avanturist.org не сменил хозяев. Просто на нем нет его автора самого Авантюриста,  после лекции в Новосибирске его куда то пристроили в Москве и сайт он забросил, бывает редко, видимо сильно занят, надеемся не зря, а оставшаяся команда без первого лица тянет с трудом. Что касается вашей цитаты. Прочитайте внимательно текст и поймете что способ англосаксов это манипулирование вашими эмоциями. Что делает Зад-орнов? Вот именно. Не думайте что вы сможете понять и распознать  противника просто так, он умен и многолик.  Он владет методологией которой мы пока массово не владем и пока не готовы принять ее и ответственность из нее вытекающую. Поэтому клоуны пока популярны. К сожалению в интернете мало пока ресурсов анализирующих ситуацию и процессы с системных позиций. Очень мало, да и масса населения пока не готово к таким подходам. Достаточно некому крикуну что-то ляпнуть и все. Но мы стараемся работаем, даем анализ. Мы собираем по крупицам тех кто хочет думать и анализировать. Этих людей уже не заманишь майданными лозунгами. У них есть осознанная неситуативная позиция. Когда в стране наконец будет создана система работы с кадрами эти люди будут в ней как базис, как основа. Когда это произойдет? Посмотрим. Может в нашем поколении, нет, после цикла отрицания в следующем. Но это будет. Молодая русская нация учится и когда научится сможет заявить о себе явно, как мировоззренческое мировое явление. На долго. Вот именно этого англосаксы и боятся потому используя свои немалые знания и опыт через псевдо патриотов, лево-право уклонистов, националистов, радикалистов, европуделей и нашу "замечательную"  лучше всех "образованную"  энтэлэгэнцию, качают нашу лодку дабы не дать ей стать на ноги и выйти из цикла отрицания.   

     

     

     


       
     


  30. » #15 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (12 февраля 2011 14:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Дамкин ваша позиция очевидна. Любовь к тому чего нет))) Мне жаль тех кто верит таким вот крикунам и лже патриотам, как Зад-орнов. По сути пустышкам, не знающим и не понимающим сути явлений. Манипуляторов эмоциями обижанных, являющихся типичными провокаторами. Да. Если  народ в России  не сможет это осознать то его ждет большая беда, разруха и очередной цикл разрушения. Юргенсы будут правы. Но пока он не поймет, что именно его НАРОДНАЯ ДУРЬ и есть причина всех манипуляций над ним, пока не осознает необходимость ответствености и мудрости, эти циклы будут повторятся. Ни какие Путины не спасут от этого. Можно лишь отстрочить процесс, но нельзя отменить. Потому всегда будут появляться Медведевы с" модернизациями" и закономерными развалами всего. Ибо нет понимания что творим. В то время как у внешних манипуляторов использующих  эти ситуации понимание есть.  Вот почему мы тут боремся за умы. Это не просто. Людей способных мыслить не так много. Да, много образованных и совершенно глубоко безграмотных дурней наивно полагающих что умение складывать слова дает им возможность понимать процессы. Ничего ни кому не заказано. Россия будет проходить цикл разрушения столько раз сколько потребуется чтобы основная масса народа начала ДУМАТЬ головой, а будет ли называться в итоге осознанная методология понимания Триадой или как иначе не суть важно, главное чтобы она наконец появилась. 


       
     


  31. » #14 написал: Damkin (12 февраля 2011 14:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: KrasnobrovovVasya
    Занимаясь профанацией истории и внушая ущербность на глубоком ментальном уровне: "Мы были великими и теперь нас угнетают".
     

    Неточно, Алекс: Мы есть великие, но и теперь нас продолжают уничтожать" - такой посыл внушает Задоронов на ментальном уровне.

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Очень жаль что результатом советского образования есть такой подход в котором человек не понимает основ и путает жалаемое за действительное.
     

    Очень жаль, что результатом кембриджского образования есть путаница в голове, когда отрицается действительное ( о котором Вам твердит большинство), но Вы продолжаете стоять на своей версии. Но, мы (большинство) понимаем, что это издержки Вашего  английского образования

    .

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Да ничего, ноль анализа, ноль реальных предложений
     

    Анализ превосходный, изложен понятным и язвительным языком (дай бог научиться мне, да и Вам, так излагать мысли) и есть реальные предложения - гнать Фурсенко и разогнать все министерство, как не справившихся с порученным заданием (или, превосходно его выполнившем). Но то и другое, если не принимать мер,   приведет к тому, что в России может произойти, не как в Египте, а как всегда в России: жестоко и бесмысленно в квадрате по сравнению с арабами - смена власти (мы - не арабы, у нас не будут сидеть на площади, а начнут драться). При такой разнице между богатыми и бедными, при увеличении безработицы (если таковое будет), при росте цен на продовольствие, при такой коррупции поджечь фитиль проще пареной репы. Никакая триада не поможет, ни крики о бреде инакодумающих, чем Алекс.

    Поэтому Задорнов и предупреждает власть - делайте что-нибудь, не доводите ситуацию по всей стране до положения в станице. Это и есть его реальные предложения. Жаль, что Вы за триадой, не видите предложений других провидцев.


       
     


  32. » #13 написал: KrasnobrovovVasya (12 февраля 2011 14:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Он его, рабское мышление и создает. Занимаясь профанацией истории и внушая ущербность на глубоком ментальном уровне: "Мы были великими и теперь нас угнетают". Намереное создание комплекса ущербности.


    Тоесть мы не были великими? Как мне кажется в угоду запада наша история была ооочень сильно переписана, надеюсь это никто отрицать не будет? Многочисленные архиологические находки на руси разве не подтверждаю наличие цивилизации, которая существовала на протяжении тысячелетий? Может в Оксфорде учат не так, но я верю, что наши предки были самыми свободными, умными и чистыми душой из всех народов и это ну никак не делает меня человеком с рабской психологией. Кстати у меня вопрос к Алексу: зачем было сжигать всех ведьм и волхвов( и чем же они так им насолили?), ведь как известно при крещении руси погибло множество подобных "еретиков"?

     

    От Алекс Зес:

    Я не призываю ни кого сжигать, я лишь призываю ДУМАТЬ перед тем как бежать за каким-то крикуном. Наша задача увеличивать удельную численность думающих, это не позволит крикунам делать их дурную работу. Наши предки (если говорить о древних ) были обычными общинниками, несвободными, так как свобода дается развитием, обычными людьми живущими общинными традициями. Поэтому разговор о чистоте  их души разговор отковенно глупый, так как мы ведем его с позиций нынешнего понимания, а не того уровня состояния людей (весьма убогого и зависимого от природы и ее капризов). Наша задача осознать что мы молоды. Англосаксы всячески нам пытаются навязать версиию, что мы стары и бесконечно угнетаемы. Тогда как мы юны , много чего не знаем и делаем ошибки, но учимся и значит имеем все шансы стать Великими. Вот что вы должны понять. Да, история конечно манипулятивна и явно подкорректирована. Например, судя по всему Орды и Ига не было, были лишь междуусобные войны разных городских общин. Эта история нам возможно навязана, кстати западными историками, с той же целью.   

     

     


       
     


  33. » #12 написал: KrasnobrovovVasya (12 февраля 2011 14:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Зря вы так поносите Задорнова, в отличие от комментаторов, он построил библиотеку, которая помогает молодым людям вновь взять в руки книжки, прославляет русскую культуру, русский язык, борется ся рабским мышлением русского народа наконец, так как большинство до сих пор верят в то, что говорят по ТВ. Вот мне и вправду ну ни как не верится, что писменность принесли на Русь Кирил и Мефодий.

     

    От Алекс Зес:

     Он его, рабское мышление и создает. Занимаясь профанацией истории и внушая ущербность на глубоком ментальном уровне: "Мы были великими и теперь нас угнетают". Намереное создание комплекса ущербности за счет подкладывания фиктивной старости бесконечно угнетенной нации, взамен молодости пусть неопытной и пока глуповатой но юной нации с перспективой развития.   Не узнаете схожесть с украинской теорией "москаль виноват во всем"? Отымели раз отмымеют еще.  Хотя на самом деле русских в их небольшой, но бурной истории еще не разу никто не порабощал. Вот Зад-орнов и старается чтобы свою сказку сделать былью.  Авторы таких опусов сидят в Лондоне и Вашингтоне. Не буквально конечно, но ментально. Пока вы этого не поймете будете клевать на речистых Зад-орновых новый цикл отрицания обеспечен России с очередным распадом, ограблением и прочими прелястями. Только потом не надо винить дядю. Вините себя и свою ДУРЬ ВСЕЛЕНСКУЮ.


       
     


  34. » #11 написал: mikha (12 февраля 2011 13:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0


    задорнов - обычный коньюнктурщик.

     

    От Алекс Зес:

     Мне больше нравится термин клоун.


       
     


  35. » #10 написал: kornear (12 февраля 2011 13:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Ничего не вижу плохого в нынешней реформе образования. Вообще западное образование, это просто шедевр эффективности. Ну не нужны обычному рабочему знания, кроме тех, которые ему по професссии положены. Когда есть знания, а мозгов нет, человека кидать начинает, он становится легко манипулируем и так далее. 
    А у тех, кому знание нужны, будет другое образование :) 


       
     


  36. » #9 написал: BETEP (12 февраля 2011 12:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Энлиль
    Попам Гапонам и другим: По каким сайтам ходите, проверьте  где они зарегистрированы: http://ip2geolocation.com/

     

     

    IP 88.198.36.85
    Хост oko-planet.su
    Код страны DE
    Страна Germany
    Код региона 02
    Регион Bayern
    Город Nьrnberg
    Широта 49.4478
    Долгота 11.0683
    Почтовый код н/д
    Код района н/д
    Провайдер Hetzner-rz-nbg-net
    Домен calitec.tv
    Часовой пояс UTC +01:00

    wink

     

    От Алекс Зес:

     А в этом смысле. У дурачков радость небесная))) Да мы перенесли сервер в Германию (хотя фирма провайдер с которой мы работаем имеет российские корни) и это не секрет (в этом легко убедиться через любую систему WHOIS), потому что качество работы их сервиса и ценовые параметры лучше на порядок чем российские. Например Авантюрист находится там же. Видимо для "знатоков" рун сие означает нечто большее чем факт высокого качества доступа к порталу в котором сейчас могут убедиться все читатели имея возможность сравнить его с прошлым , с постоянными падениями и ограничениями доступа))) Ну как говорится, кто к чему предрасположен тот о том и орет))) 


       
     


  37. » #8 написал: mikha (12 февраля 2011 12:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    проверьте  где они зарегистрированы


    это мы первым делом проверяемsmile

    так, на всякий случай...


       
     


  38. » #7 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (12 февраля 2011 12:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

     Дамкин ничего нового. Нет понимания , но есть эмоции. Очень жаль что результатом советского образования есть такой подход в котором человек не понимает основ и путает жалаемое за действительное. От того и происходит манипулированмие. Задов Зад-орнов этим пользуется. Вы же умный человек, если вы отбросите эмоции его статейки, что вы там найдете? Да ничего, ноль анализа, ноль реальных предложений. Это очень плохо. Это все признаки разрушения массового сознания о которых я предупреждал еще сразу после "Обращения" Медведева. Не понимая законов работы с коллективным бессознательным масс он запускает процессы постепенно разрушающие систему управления, систему уклада в голове народа. Не предлагая ни какой альтернативы так как не является ни он , ни его окружение из европуделей Адептом управления. Этим и пользуются прохиндеи типа Зад-ороного через которых внешние Адепты управления начинают свою работу.  Египет , Украина ничему не научили? Тогда смазывайте зады в предвкушении очередного англосаксонского дрына в очередном цикле отрицания под зазывные псевдо патриотические крики и чарующие песни. И такие как Зад-орнов уже бегут с вазелином. Либо научимся думать массово системными понятиями соответствующие зрелости нации, либо так и останемся в этом цикле (а значит с потерями и новым циклом) неразумной, молодой, незрелой нацией, легко манипулируемой и обдираемой теми, кто в этих вопросах уже давно разобрался. Так что никому ничего не заказано, несмотря на древние руны) Зад-орнов именно, так я буду писать фамилию его с этого момента, он же так любит раскладывать слова))) Кстати давайте разложим его фамилию, почему бы, нет он ведь так это любит. Кроме любимого им "задорный", есть и иные возможности, Например так. Зад-ор-нов. "Зад"- тут все понятно и точно по содержанию, "ор" есть много трактовок этого , но среди них две примечательных, "Ор" потомок Иуды, и "Ор" как имя Бога (древнееврейские), как не удивительно оба дают в сочетании с первым один и тот же смысл, "нов"- новоиспеченный. Итак : Зад-ор-нов - новоиспеченный зад Иуды , причем если поставить еврейское Бога смысл не измениться. Теперь понятно откуда Гапон?


       
     


  39. » #6 написал: Энлиль (12 февраля 2011 12:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Попам Гапонам и другим:

    По каким сайтам ходите, проверьте  где они зарегистрированы:
    http://ip2geolocation.com/

     

    От Алекс Зес:

     Это вы о чем?


       
     


  40. » #5 написал: Damkin (12 февраля 2011 11:55)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Да, Задорнов красиво поет, но думать уже не может
     

    Так думает только один человек и я даже знаю его имя!

    Для сведения Фурсенко и человека, имя которого знаю:

    Образованный же россич, закончивший полный курс наук, а их было в различных областях знаний 39 ступеней, должен был в совершенстве владеть письменностью и речью греков и латинов, персов и арабов, шумеров и аккадов, халдеев, арамеев, иудеев и ближайших племён тор- ков. Знание санскрита разумелось само собой, поскольку это язык браминов, о родственных отношениях которых с россичами я скажу в романе.

    фурсенковы должны радоваться: за какое то тысячелетие им удалось снизить образовательный уровень русов на порядок. Проклятие в адрес министерских чиновников: "чтобы ты, паразит, получил фурсенковское образование в 4 ступени!"

     


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map