Некоторые СМИ в США приняли решение меньше говорить о политике, передаёт CBS News. Как отмечает корреспондент Axios Сара Фишер, непрерывным освещением политических скандалов и расследований американские СМИ оттолкнули от себя и зрителей, и рекламодателей.
На фоне импичмента и предстоящих президентских выборов интенсивность освещения политики на всей территории Соединённых Штатов почти беспрецедентно высока. Но многие новостные и развлекательные медийные компании замечают, что потребители изголодались по альтернативному контенту.
Репортёр Axios по вопросам СМИ Сара Фишер попыталась понять роль так называемого эффекта Трампа в изменении медийного ландшафта. Сейчас Сара с нами, она расскажет нам подробности того, о чём говорится в её еженедельной новостной рассылке.
Большое спасибо, что нашли для нас время.
Она сейчас в Вашингтоне.
Почему же некоторые компании начинают чуть меньше освещать политику?
САРА ФИШЕР, репортёр Axios: Думаю, Энн-Мари, они осознали, что часть зрителей просто потеряла интерес. До этого СМИ только и делали, что освещали процесс Мюллера, а ещё раньше — (бывшего директора ФБР. — ИноТВ) Коми и (судью Верховного суда США. — ИноТВ) Кавано. Я думаю, людей это просто перестало интересовать.
Итак, они имеют дело с реакцией двух категорий людей. Первая — это рекламодатели, с них довольно. Рекламодатели уже некоторое время говорят каналам: «Послушайте, мы не хотим соседствовать с таким количеством политического контента. А если мы и разместим рекламу, пожалуйста, постарайтесь отделить её от некоторых агитационных роликов кандидатов, потому что нам кажется, что наши потребители не хотят этого слушать».
Вторая категория — это сами зрители. И пользователи сети, и телезрители жалуются на избыток политической агитации и говорят, что их тошнит от освещения политики. В этой связи мы видим спад рейтингов. Последние несколько дебатов привлекли меньшую аудиторию, чем первые.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+