На самом деле обрушить экономику современной Украины не составляет больших проблем, но тогда:
Во-первых, пострадают интересы отдельных крупных российских компаний, завязанных на украинских олигархов, да и родственные связи, никто не отменял. Москва сделает все, чтобы подвинуть Виктора Медведчука было невозможно, еще бы, абы кому контроль за объектами Роснефти в "неньке" не доверят. А как легче всего обеспечить безопасность позиций своего протеже? только обеспечив наличие большого рычага, коими и являются поставки топлива и нефти на Украину. Кто же, кроме него сможет договориться о прямых поставках российского топлива?
Во-вторых, мы так и не смогли соскочить с импорта ряда украинских товаров, имеющих большое значение, для нашей промышленности и транспортных предприятий, например, того же РЖД. Кроме того, даже с учетом введенных Москвой ранее санкций , как напомнил сегодня Дмитрий Медведев, мы закупили за прошлый год на Украине продукции машиностроения, легкой промышленности и металлообработки на 250 миллионов долларов (всетаки с импортозамещением у нас далеко, не так гладко, как вещают с центральных каналов).
«РЖД» обратились в Министерство промышленности и торговли РФ с просьбой рассмотреть вопрос поддержки отечественных производителей тепловозов и локомотивостроительных предприятий в части развития производства в рамках импортозамещения, а на период реализации проектов ходатайствовать об отмене мер, запрещающих ввоз в РФ тяговых электродвигателей и генераторов с предприятий Украины. Скан-копию официального письма под названием «Об использовании предприятиями транспортного машиностроения РФ комплектующих узлов производства Украины» за подписью заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД» Сергея Кобзева заместителю министра промышленности и торговли РФ Александру Морозову на днях опубликовало издание «Белорусская правда».
Ну и в-третьих, при резком крахе, неизвестно, что возникнет на месте нынешней окраины, что, разумеется, крайне нежелательно с учетом наличия на территории АЭС и других техногенно опасных объектов. Хаос должен нарастать плавно, чтобы олигархи, имеющие связи с российской властью, смогли сохранить свои позиции и контроль над определёнными отраслями экономики бывшей Украины.
P.s. Напоминаю, собираем на проект по оценке реального положения дел с импортозамещением в России, с четким описанием конкретных продуктов, как маскирующихся под отечественные, так и реально ими являющимися, например тот же трамвай Витязь -М.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+