Адвокаты Министерства юстиции заключили секретное соглашение с Клинтон о блокировке доступа ФБР к электронной почте Фонда Клинтон.
Сегодня эта статья стала самой просматриваемой на Zerohedge (на данный момент свыше 210 000 просмотров). Что же привлекает внимание такого колличества читателей? Ознакомимся с кратким ее содержанием.
Согласно стенограмме недавно опубликованных показаний прошлым летом бывшего специального агента ФБР Питера Стржока Министерство юстиции и юридическая команда Хиллари Клинтон «договорились» о соглашении, которое заблокировало бы доступ ФБР к электронным письмам на домашнем пивоваренном сервере Клинтон, связанных с Фондом Клинтон.
Как сообшили Фокс Ньюс, на вопрос главного юрисконсульта Юридического комитета Захари Сомерс Стрзок признал, что частные личные почтовые серверы Клинтон содержали разные электронные письма, связанные с Фондом Клинтон, ее работой в качестве государственного секретаря и другими вопросами. Однако они не получили доступа к электронным письмам, основываясь на выше указанное соглашении.
Стрзок добавил, что в ФБР была нанята «большая группа экспертов» для «исследования условий различных соглашений и сделок».
«По словам адвокатов, нам не хватало достаточных оснований для получения ордера на обыск этих серверов, и мы поняли, что это займет очень много времени и возможно мы не сможем обосновать необходимости получения ордера» - сказал Стрзок.
Фонд уже давно обвиняется в транзакциях «жертвуй (плати) за игру», чему способствовал отчет Интернейшнл Бизнес Таймс (IBTimes) о том, что возглавляемый Клинтон Государственный департамент США санкционировал сделки с 16 странами на 151 млрд. долларов, заключенных Пентагоном. Все эти страны сделали пожертвования Фонду Клинтон. Это позволило увеличить объем продаж в эти страны на 145 % по сравнению с тем же периодом правления администрации Буша.
Предположения о финансовых злоупотреблениях косвенно подтверждается тем, что взносы доноров в Фонд Клинтон вдруг сократились примерно на 90% за трехлетний период с 2014 по 2017 год.
Более того, по сообщениям Интернейшнл Бизнес Таймс, Билл Клинтон получил чек на 1 миллион долларов от Катара, одной из стран, которые получили разрешение Госдепартамента на покупку оружия в США, в то время как Клинтон была Госсекретарем, даже несмотря на то, что департамент сигнализировал их о ряде предполагаемых негативных последствий». Фонд Клинтона подтвердил получение денег.
Затем в Фонд поступили 145 млн. долл. США, которые были связаны с договором о низкообогащенном уране (Uranium One) перед его одобрением комитетом.
Комитет почти никогда не собирался на заседания, его функции обычно выполняли низкого уровня бюрократы, говорил Ричард Перл, работавший в администрациях Рейгана, Клинтона и обеих администрациях Буша (по сведениям СиБиС (CBS))
Позже в своих показаниях прошлым летом Стрзок сказал, что агенты на добровольной основе смогли получить доступ к «всей вселенной» информации на серверах, используя поисковые системы для проверки их содержимого.
Что является странным, так это то, что в любой другой ситуации, нет никакой возможности позволить потенциальному преступнику самостоятельно выбирать то, что может досмотреть ФБР, - сказал бывший член Палаты представителей от штата Юта Джейсон Чаффец - бывший председатель Палаты надзора и правительства и Комитета по реформам до 2017 года. «С этими электронными письмами должно разбираться ФБР, а не адвокаты Клинтон».
Чаффец предположил, что целью Министерства юстиции было «убедить себя, что они не слышат и не видят злонамеренности, они не были заинтересованы в поиске истины».
Представляется, что запись противоречит неоднократным утверждениям бывшего директора ФБР Джеймса Коми о том, что его команда независимо приняла решение о том, что Клинтон не следует привлекать к уголовной ответственности.
Стрзок был уволен из ФБР после нескольких месяцев тщательного изучения текстовых сообщений против Трампа, которыми он обменивался со своей любовницей - адвокатом ФБР Лизой Пейдж. И Стрзок, и Пейдж были вовлечены на самые высокие уровни расследования электронной почты Клинтон и расследования контрразведки в отношении президента Трампа и его кампании 2016 года.
Высшие эшелоны власти настолько привыкли зарабатывать на очередные выборы любыми способами, что подобное расследование подорвало бы основы избирательной системы, сложившиеся в США.