Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Частная начальная школа в США (из личного опыта)

Частная начальная школа в США (из личного опыта)


14-10-2018, 14:13 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 708)

Сегодня я хочу рассказать об американской частной начальной школе. Почему наш выбор пал на частную школу, а не государственную? 

Мы проживаем в крупном городе. В государственную школу (Public School) ребенок определяется по месту жительства. Соответственно, попадет ребенок в хорошую или плохую школу, зависит от того, в насколько престижном районе/городе вы живете. 

Преимущество проживания в городе заключается в том, что добраться до работы занимает около часа, а то и меньше. Недостаток - государство предоставляет субсидированное жилье безработным и малоимущим семьям именно в крупных городах. 

Размер пособия, выплачиваемого государством этим семьям, зависит частично от количества детей - чем больше детей в семье, тем выше платится пособие. Здесь есть целые поколения семей, которые никогда не работали в своей жизни (это объясняет, почему в американских фильмах показывают много матерей-одиночек, и почему рэперы поют про “baby-momma”).

Соответственно, таким родителям не принципиально качество образования, получаемое детьми. Ни для кого не секрет (да не назовут меня расисткой), что в основном это афроамериканцы. Можно также догадаться, что они посещают государственные школы, с полицейскими и металлодетекторами на входе (знаменитые YouTube видео о драках в школах именно из таких мест).

Средний же класс старается поселиться в так называемых suburbs/ пригородах. Один из недостатков такого проживания – это время, которое требуется, чтобы добраться до работы (нередко около двух часов). Однако уровень государственных школ будет намного выше, чем в городах. Чем выше средний заработок проживающих в конкретном поселке, тем выше будет стоимость жилья, уровень налогов, на которые содержатся местные школы, a соответственно и выше качество государственной школы. Количество малообразованных/ бедных в таких государственных школах, сводится к минимуму, ведь субсидированное жилье в таких местах не строится.

Учитывая вышеописанное, наш выбор пал на частную школу. Хотелось, чтобы дети в классе были в основном из семей образованных родителей, где хотя бы один из родителей ходит на работу, и родителям не все равно, какое образование получают их дети. Необходимость платить за учебу в частной школе в какой-то мере производит эту фильтрацию. Стоимость обучения составляет $8000 в год на ребенка. Для частной школы это, в принципе, не дорого, так как в США есть школы, стоимость учебы в которых бывает и  $60,000 в год, что сравнимо с ценой учебы в колледже. 

Город, в котором мы живем, имеет следующую демографию: 32% белых, 25% черных, 20% азиатов, 23% латино. В нашей же школе на класс из 15-17 человек приходится 2 чернокожих ребенка, 5 азиатов (индусы, филиппинцы), 2 латино, 8 белых. Представителей семей, живущих на госпособиях, в нашей школе нет. 

Теперь немного о самой школе и учебной программе.
 
Занятия начинаются в 8:30 утра, но сдать ребенка можно и к 7 утра, и в этом случае за ним присмотрят до начала занятий. В это время ребенок может доделать уроки, съесть завтрак (который надо запаковать ребенку с собой) или посмотреть телевизор. “Утренним сервисом” активно пользуются семьи, в которых родители работают. Эта услуга стоит дополнительно 20 долларов в неделю. 

Заканчиваются занятия в 3 часа дня. С трех до шести идет продленка. Продленка стоит дополнительно $175 в месяц. На продленке детям помогут сделать домашнее задание, в хорошую погоду выведут погулять на школьный двор. Также за дополнительную плату предлагается посетить различные кружки. Средняя цена кружка – 60 долларов в месяц. Вот список кружков: 

  • футбол
  • шахматы 
  • рисование
  • Лего
  • теннис
  • музыка (гитара и фортепиано)
  • оркестр
  • хор
  • программирование
  • танцы
  • скейтборд
  • иностранные языки (испанский, китайский) 
  • ювелирное мастерство

Никаких дополнительных “официальных” поборов, кроме вышеперечисленных, в школе не делается. Ребенку выдается все вплоть до тетрадей. Пожертвования школе – вроде бы как дело добровольное. Теоретически, если не пожертвуешь, камнями никто не закидает. В реальности же тебя всячески вынуждают эти пожертвования сделать.

Например, в школу дети должны ходить в форме, и эта форма строго регламентируется школой (на майке должен быть герб школы, штаны определенного оттенка, носки и туфли – только темных цветов). В определенные дни в школе устраивается “день без формы”, но чтобы иметь возможность одеть ребенка в майку и джинсы на его выбор, в этот день надо заплатить школе 2 доллара. Конечно же, никто не хочет, чтобы ребенок в этот день единственный в классе, как пария, пришел в форме, и все дают своим детям по два доллара.

Родительское собрание проводится один раз в год, в начале сентября. Учитель рассказывает родителям о планах на год, о том, как будет проходить учебный день, и о своих общих требованиях. В течение года учитель проводит встречи с родителями в индивидуальном порядке, раз в три месяца. На встречу надо записываться по интернету, и каждому родителю отводится ровно 15 минут. Во время встречи на столе учителя стоит будильник. Как только время вышло – необходимо покинуть кабинет.

Обеды в школе платные. Стоимость обеда составляет $5. Не все блюда, предлагаемые на выбор, можно назвать на наш взгляд здоровым питанием, учитывая, что мы, в основном, выросли на супчиках, котлетах и компотах. Меню выдается на месяц, и родители могут на ими выбранные дни заказать ребенку школьный обед. Вот примерный список блюд, представляющихся на выбор:

  • Гренки с сыром и салатом из макарон
  • Жареная курица со стручковой фасолью и морковью
  • Мексиканские тако с говядиной, салатом латук, помидорами и сыром
  • Сырные палочки
  • Пицца с сыром (это просто пицца с томатным соусом и большим количеством сыра)
  • Равиоли с сыром
  • Макароны с курицей
  • Блинчики
  • Хот дог
  • Сэндвич с курицей
  • Спагетти с тефтелями 

Если в какой-либо день ребенок школьный обед не покупает (например, мои дети сырные палочки не едят), то в этот день ребенку необходимо дать обед с собой. С утра я упаковываю ребенку горячий обед в термосе, так как в школе микроволновок нет и возможности разогреть еду не имеется. Помимо обеда, необходимо дать ребенку с собой что-либо для легкого перекуса (фрукты, печенье…)

Оценки выставляются по сто бальной системе. 90-100% - это A, 80-90% - B, 70-80% - С, а все что ниже – F (то есть по-нашему двойка). Несмотря на разрекламированную американскую справедливость, предвзятое отношение учителя к ученику все же возможно. Например, ребенку снижали оценки за неправильно выбранный оттенок зеленого, когда он раскрашивал модель земли. 

В третьем классе основными предметами являются чтение, английский язык, испанский язык, рисование, пение, музыка, физкультура, природоведение, математика и обществознание. К первым семи предметам у меня вопросов не возникло. Хочется также выделить качество преподавания музыки, так как ребенка научили играть на дудочке, и он уже имеет базовое представление о том, как играть по нотам. 

Природоведение показалось нам относительно адекватным. В течение года дети проходят различные темы, такие как свойства материи, круговорот воды в природе, базовые понятия о планетах, вращение земли вокруг солнца, пищевые цепочки итд. Вот пример вопросов из теста:

Гарви давит куском льда на глину, пытаясь смоделировать ледник. Что из ниже перечисленного показывает, чем лед отличается от глины? Варианты ответов (правильный ответ – Глина мягче):
- Глина мягче
- Глина тверже
- Глина грубее
- Глина более гладкая 

Вот еще пример вопроса: 

Песок был одним из материалов, использовавшихся Родриго для моделирования ледника. Что случилось с песком, когда Родриго провел куском льда по глине и песку? (правильный ответ – Песок поцарапал глину)
- Песок превратился в крошку
- Песок исчез
- Песок поцарапал лед
- Песок поцарапал глину

Математика, конечно, оставляет желать лучшего. Задач на смекалку (из серии про хвосты и копыта) нет как таковых вообще. 

Системы обучения, что в нашем понимании означает преподавание концепций от легкого к сложному, тоже нет. 

Происходит перескакивание от одной темы к другой, никак не связанной с предыдущей. Например, с темы сложения столбиком, на которую учитель потратил только одну неделю, перешли на тему изучения дробей. Дробям посвящается тоже неделя. По дробям пишется тест, а на следующей неделе уже изучают систему измерений (килограммы, литры, градусы Цельсия, километры). А потом почему-то переходят на изучение геометрических фигур. Зачем-то преподается, как по первым двум цифрам складываемых чисел определить ПРИМЕРНО сумму, и это уже после того, как дети научились складывать столбиком.

Теперь же расскажу о предмете, который вызвал у нас с мужем взрыв мозга. Здесь будет много текста. Предмет называется Обществознание (Social Studies), однако учебник называется Недельные Занятия по Демократии. Внизу – фотография этого шедевра.

Темы идут по неделям. Сразу замечу, что какой-либо системы, по которой отбирались эти темы, нет. Такое чувство, что у составителя программы детей своих никогда не было, и он/она/они явно чего-то перекурили и отбирали темы по принципу  рандомного вытягивания карточек. Итак, темы выложены ровно в том порядке, в котором они идут в учебнике. 

Изучение каждой темы занимает неделю. Имейте ввиду, что эти темы предлагается изучить восьмилетним детям.

  • Древний Рим и Древняя Греция (зачем эта тема здесь вообще?)
  • Независимость Америки
  • Новая нация
  • Рабство в Америке
  • Свобода в Америке
  • Права женщин
  • География Америки (да, мы прыгнули с прав женщин на географию. К этому моменту в голове у ребенка полный дурдом)
  • География мира
  • Первооткрыватели
  • Образование для всех (про первооткрывателей мы видимо уже забыли к этому моменту)
  • Характер американца
  • Правительство
  • Новая эра для Америки 
  • Элеанора Рузвельт
  • Справедливость и толерантность (да да! Здесь о том, что надо принимать других такими, какие они есть)
  • Ресурсы
  • Мы зависим друг от друга
  • Сколько Это Стоит?
  • Деньги! Деньги Везде!
  • Деньги в твоем кармане
  • Американская юридическая система
  • Становясь прекрасным обществом
  • Закон и порядок
  • Американский труд
  • Разнообразие и культура
  • Молодая демократия в Мали (почему именно в Мали?)
  • Демократия во всем мире

Материалы по демократическим неделькам изложены в виде газетных статей. Их содержание – отдельная тема. Нас очень сильно интересовало, учитывал ли составитель тот факт, что целевая аудитория – это восьмилетние дети. 

Вот фотография недельки на тему “Деньги в твоем кармане”. Детям объясняется, что такое процентная ставка, и что в свои восемь лет они вполне могут вкладывать деньги в рынок ценных бумаг.

Вот фотография из темы “Деньги, Деньги Везде!” Ребенку предлагают изучить, как появился доллар, какие формы денег бывают, что доллар был обеспечен золотом, кто и как печатает деньги. Насколько такая информация полезна ребенку в 8 лет?

А вот как раскрывается тема Второй Мировой войны. Вы знали, например, что Рузвельт всех победил с помощью Сталина и Черчилля? А что он основал ООН? 

Заметьте также, что в теме о Второй Мировой параллельно рассказывается о происхождении мишки Teddy Bear. А почему бы и нет? И еще на всякий случай абзац о том, что надо уважать себя и других. Кто бы знал, как эти концепции связаны друг с другом.

Как мы заполняем пробелы в образовании? Ребенок посещает дополнительные занятия в русской воскресной школе, где ходит на математику, шахматы и уроки русского языка. На шахматы изначально записали именно для развития логического мышления, а уроки дополнительной математики по возможности восполняют грубые пробелы американской программы.
 
Что касается демократических неделек, то мы, во-первых, замечаем, что половина этого бреда в голове ребенка даже не остается (как в прочем и в наших, хотя муж до сих пор жалуется, что он на всю жизнь запомнил, что самый большой грузовой самолет в США это CJ130 Hercules). Когда с прав женщин прыгают на географию, а потом с первооткрывателей на образование для всех, то в голове такая каша, что конкретных знаний ребенок не получает и попросту уже не помнит того, что учили на прошлой неделе. Во-вторых, пользуясь тем, что ребенок свободно читает на русском, в соответствии с его возрастом мы предлагаем ему книги по российской программе. Чем он будет старше, тем более детально и подробно мы осветим для него тему Второй Мировой войны. 

Что же касается вопросов прав меньшинств, толерантности, расы и всего прочего, то мы задаем ему соответствующие вопросы, на которые напрямую сами не отвечаем. Например, мы говорим, что мама с папой оба работают. Правильно ли это, что мы платим 30% налогов с каждого доллара, что зарабатываем, а правительство частично передает эти деньги в виде пособий тем, кто предпочитает годами не работать (таких людей он видит ежедневно на улице, и да, они не белого цвета). Что касается вопросов свободы, то в предыдущей статье я писала о том, что лето ребенок проводит в России у бабушек/ дедушек, где он свободно гуляет, катается на велосипеде, может даже сам сходить в магазин. Выводы о том, где он себя чувствует свободнее и увереннее, он сделает для себя сам. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Отдельно отступление для тех, кто захочет написать комментарий из серии “Чего вы пыжитесь, ребенок все равно у вас будет американцем”. 

Я родилась  и выросла в России, муж в Белоруссии.  В Америке мы оба проживаем более 10 лет. От родного гражданства мы не отказывались, дети у нас родились уже в Америке (то есть вопрос, а о каком будущем для детей мы думали, когда ехали, отпадает, так как ехали мы исключительно с целью карьерного роста, когда детей еще и в мыслях не было, а долгосрочных планов по молодости особо не строили). Более того, домой мы ездим почти каждый год и связей не теряем.

Хотим ли мы вырастить из детей американцев? Ни в коем случае! Готовим ли мы их к тому, что всю оставшуюся жизнь они проживут в Америке? Нет, не готовим, и мы не исключаем того факта, что в дальнейшем они будет  жить в России. Да и каждый год, посещая Россию и находясь там  три месяца, они смогут сделать для себя выбор сами. Думаем ли мы вернуться? Да, теоритически это возможно. Ассимилировались ли мы  в американский образ жизни? Тоже нет! Наши самые близкие друзья – русскоговорящие.

С фразой “с волками жить – по-волчьи выть” категорически не согласны. Так можно договориться и до того, что, к примеру, врачи, находящиеся на гуманитарных миссиях в Зимбабве, должны жить по законам местных племен…

Фразы “никто вас дома не ждет, мне на вас по**й” – просто игнорирую, так как люди, довольные своей жизнью и нашедшие гармонию в своей душе, таких комментариев не оставляют.



Источник: aftershock.news.

Рейтинг публикации:

Нравится16



Ключевые теги: Кризис США
Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: drongalaxy (14 октября 2018 18:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 173
    Рейтинг поста:
    0
    У меня ребенок ходит в часную школу. 6000 в год. Это христианская школа. Такого бреда там нет и не будет. Но правительство издало закон что во всех школах должный расказывать про асов что это нормпльно. Посмотрим как это они обойдут. То что Задорнов высмеивал что американцы тупые, или что оброзование здесь плохое, это полныйбред. Моя малая в 5 лет в ноливам классе изучала анатомию(внутриности) человека. С детей выжемают по полной.

       
     


  2. » #1 написал: Зоргкорп (14 октября 2018 16:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 303
    Рейтинг поста:
    +1
    Отдельно отступление для тех, кто захочет написать комментарий из серии “Чего вы пыжитесь, ребенок все равно у вас будет американцем”.
    Я родилась и выросла в России, муж в Белоруссии. В Америке мы оба проживаем более 10 лет. От родного гражданства мы не отказывались, дети у нас родились уже в Америке (то есть вопрос, а о каком будущем для детей мы думали, когда ехали, отпадает, так как ехали мы исключительно с целью карьерного роста, когда детей еще и в мыслях не было, а долгосрочных планов по молодости особо не строили). Более того, домой мы ездим почти каждый год и связей не теряем.
    ____________________________
    По принципу земли, дети автоматически получили американское гражданство. Как то так.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map