Как полезные идиоты российского протеста помогают раскачать майдан в Москве
Если бы в России не было дальнобойщиков, их непременно нужно было бы придумать и вырастить в пробирке как гомункулусов. Ибо ничто и никто так не припал к месту и времени российской либеральной оппозиции, испытывающей непреходящий кризис смыслов и поводов для ахтунгов, как они.
Собственно, в чистом виде дальнобойщики - это крепкие мужики, соль земли, сильные, выносливые, с хорошим чувством юмора и отвагой, необходимой, чтобы гонять многотонные фуры по трассам необъятной родины и давать отпор любому упырю на дороге, хоть алчному ГАИшнику, хоть подлому менту, а хоть и банде отморозков – по крайней мере, так они выглядели в неплохом сериале начала 2000-х. Такими они есть, в большинстве своем, и сегодня.
Единственным утеснительным моментом является тот непреложный факт, что, будучи не хуже таксистов в смысле готовности давать острокритические экспертные оценки по всем вопросам внутренней и внешней политики, ребята склонны по исконно-посконной народной традиции работать, уклоняясь от скучной повинности в виде выплаты налогов. И если в европах выражение «работать на себя» означает иметь собственный бизнес, неукоснительно выплачивая подати в бюджет, то в России, как и на Украине, эта формулировка почти всегда выражает намерение плодами своего труда наслаждаться единолично, не делясь с государством. Или, по крайней мере, минимизировать фискальную нагрузку на себя, любимого, вплоть до нуля.
Желание нормальное, по-человечески понятное, теплое и родное, но в этом пикантном деле неплохо бы и края знать. Любой немецкий бюргер или американский коммерс оптимизирует начисление и выплату налогов с помощью юридических и финансовых консультантов, располагающих соответствующим инструментарием крючкотворства. Наши же пытаются порешать вопрос проще, без этих ваших капиталистических уверток.
И вот государство Россия, посчитав, каких дурных денег стоит ремонтировать дороги на своих огромных суровых пространствах, и оценив вклад тяжелых фур в искалечивание дорожного полотна, вполне логично постановило, что, мол, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Другими словами – кто нам мешает, тот нам поможет. Ну и совсем уж третьими – ремонт дорог должен осуществляться на средства, которые обязаны выплачивать дорожной службе главные истребители покрытия.
Я пыталась рассмотреть ситуацию так и эдак, исходя из своего слабого экономического разумения, но, как всегда, помог простой, но здравый смысл, который подсказал, что таки да, все сходится.
Дальше началось то, что называется брать оппонента на арапа, горлом и солидарным протестом. Всех не перевешать, а когда армия суровых водил с монтировками и битами говорит свое решительное пролетарское «нет», власти становится неуютно, даже если она в конкретном случае права.
Та же армия водил, пересекая границы родины, послушно платит за пользование национальными трассами не то что в ЕС, но даже и в Белоруссии. Никаких протестов, попыток включить мегафоны, заблокировать дороги, обличить коррумпированную власть. А именно обличение коррумпированной власти у себя дома – главная опция этих протестов. Мол, все распилят и разворуют, а дороги останутся плохими. И все бы было благолепно и правильно, если бы новая система как раз не была бы призвана редуцировать коррупцию и сделать систему платежей прозрачной, выведя из тени сферу междугородних коммерческих грузоперевозок.
Однако головы наших людей устроены так, что ненависть к коррупции, критика власти и собственное азартное желание участвовать в коррупционных схемах разложены в разных и не сообщающихся отеках головы.
В общем, вопросы, почему вы не желаете выйти из тени и платить родине налоги, так и повисли бы в воздухе, закрикиваемые солидарным нопасараном и взымаемыми ввысь сжатыми кулаками, и власть дожала бы тему, отрихтовав недостатки системы, но заставив-таки платить за урон дорогам. Но тут на сцену бодрым козликом выскочила российская либеральная оппозиция и мгновенно дала теме желаемый разворот.
Нет, ответы на вышеприведенные вопросы мы не услышали, да и ни к чему это. Все моментально пошло по украинскому сценарию, и мы с изумлением испытали дежавю, которое, как хорошая трава, не отпускает по сей день.
Поскольку украинский кровавый водевиль начинался именно так, и ситуация расшатывалась ровно по тому же образцу. Выкормленное нуландовскими печеньками племя прожорливых, но вечно голодных грантососов устраивало гвалт и перформансы по любому поводу. Содержательно их выходки были ничтожными, но форма всегда яркой и провокативной – ровной такой, которая нужна инфантильному зрителю, зачарованному демонстративной смелостью исполнителей.
Повышение цены капусты на пару копеек - и армия полезных идиотов, веселящихся бесплатно, в рамках общественного активизма и директив тараканов в своих гловах, подзуживаемая и направляемая вполне циничными козлами, устраивает флешмобы, валясь на пол супермаркетов в голодном обмороке. Пресс-конференция вегетарианского Януковича – и толпа либеральных журналистов, насосавшихся теплых помоев у американского посла, цепляют на передние части головных сфер маски со звериным ликом тирана и устраивают цирк с конями, не давая ему спокойно ответить ни на один вопрос. Все эти игрища обязательно были живописными, прекрасно смотрелись на фото и видео и имели огромный потенциал в смысле представления отчетов кураторам. Скачки обострялись всегда перед приездом в Киев какого-нибудь байдена, которому с пылу-жару и предъявлялись доказательства беззаветной, и, суко, опасной, борьбы героической колонны.
Повод не имел никакого значения – он нужен был лишь как ключ, запускающий цепочку заранее подготовленных действий, главная цель которых – свержение власти любой ценой и имплантация в головы населения убежденности, что Карфаген должен быть разрушен, чтобы на его руинах сам собой возник сияющий Город на холме под наблюдением добрых и строгих продюсеров.
Важнейшим элементом раскачивания ситуации стали СМИ, которые на каждое фиглярское антре, на каждый фриковский перформанс присылали десятки съемочных групп, а потом часами смаковали видео в выпусках новостей и на ток-шоу, создавая параллельную реальность и втуливая ее в головы украинцев прямо на заранее подготовленных чипах.
Стратегия показала себя в Украине на пятерочку. И по закону экономии энергии неустанно имплантируется в российскую действительность, но неизменно разбивает лоб о глухое молчание федеральных СМИ, не желающих участвовать в реализации замысла. Запрет правителя Мордора, а все в России, как известно, управляется им лично, на отражение деятельности активистов в медиа, делает бурление говен малозаметным для широкой общественности.
И вот, не имеющая широкой представленности в федеральных СМИ, «либеральная» оппозиция практически выродилась уже в третьеразрядное шапито и ассоциировалась почти исключительно с фричками вроде жалкой Ахеджаковой, раненой чайкой выкрикивающей свои извинения кому попало от имени рукопожатного сообщества, и разнообразными унылыми паяцами на манер Гозмана. Стенания по любому поводу стали вызывать у зрителей тоскливую брезгливость, но тут подвалило счастье в виде дальнобойщиков.
Игнорировать протест рабочего класса власть не может, либеральные же витии мгновенно принялись имплантировать в бузу собственные цели – расшатывание и развал системы власти с параллельной подготовкой к майдану.
Я пыталась найти ответ на вопросы, заданные выше, о том, почему платить дорожный сбор на ремонт дорог теми, кто их гробит, в цивилизованных странах хорошо, а в России – плохо. Я задавала этот вопрос в Твиттере промоутерам и пиарщикам движения, но ответа не получила. Не снизойдено.
Тем временем по сети пошли призывы тащить дальнобойщикам борщи и плюшки; рыдабельные рассказы о том, как заскорузлыми пальцами берут эти сильные мужики принесенный бабушкой бублик и пускают скупую мужскую слезу, неловко размазывая ее кулаком по щеке; как растет и крепнет братство либералов с пролетариатом – дальнобойщики ведь не читают божен рынских и алл пугачевых, где спесь, снобизм и брезгливость к дояркам и шоферам вопиет из каждого их размышлизма.
Почему вы поддерживаете желание водителей работать по черным и серым схемам, почему вы, такие прямо истерические болельщики за приобщение России к ценностям цивилизованного мира, подстрекаете и подзуживаете дальнобойщиков не просто продолжать бузу, но и придавать ей антиправительственный вектор? – нет ответа.
Почему сами дальнобойщики охотно соглашаются быть полезными идиотами, используемыми втемную?– нет ответа.
Почему пример Украины, которая только что, на их же глазах, прошла путь от более или менее благополучной страны, хотя и с коррумпированной, жадной, но все же видевшей края властью, к абсолютно людоедскому режиму, не является предохранителем для русских? – нет ответа.
Единственное, к чему прикопались навальные – это соглашение о концессии, которое должно ответить на главный вопрос: кто будет собирать деньги за проезд. И оказалось, что, скорее всего, деньги будет собирать СЫНОК Ротенберга – олигарха, как принято считать, близкого к Путину. Согласитесь, слово «сынок» имеет отчетливые негативные смысловые коннотации, уже внушая нам недоверие к фигуранту, даже если он ровным счетом ни в чем не виноват. Везде в тексте Ротенберг-мл. назван сынком, и простой внушаемый реципиент заранее уверен, что от сынка хорошего не жди. Если бы деньги было поручено собирать, скажем, Прохорову, вы бы прочитали, что речь идет об успешном молодом бизнесмене, рукопожатном честном патриоте.
А пока мы с отчетливой ясностью видим, как реализуется украинская схема, и стопорит процесс исключительно отсутствие в России пъятого канала и 1+1, а также Цензора и УП. То есть, что-то подобное имеется, конечно, но все еще с маргинальным рейтингом.
И вот когда дальнобойщики добьются своего, и приведут к власти собчаков с кохами, касьяновых с илларионовыми, и страна по рецептам кураторов начнет быстрыми темпами разлагаться на атомы, и в дальнобойщиках отпадет нужда, потому что перевозить будет нечего и некому, тогда в воздухе пронзительно, на сверхвысоких частотах, зазвучит вопрос – а нас за что? И откуда-то из горних высей раздастся бесовское хихиканье.
Не говорите, что мы вас не предупреждали.
Нюра Н. Берг Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
У нас, как у нас - ничего удивительного. Наоборот, очень печально... когда работал в Газпроме, немцы строили наливную эстакаду, под газовые цистерны. В общем, с первого раза не получилось. Построили, начали загонять состав под эстакаду, в итоге порвали рукава. Ставили очень аккуратно, т.к. пробный заезд так сказать. Когда начали выяснять, оказалось эстакада ниже на несколько сантиметров!!! ну... по нашему все исправили. Но проблема не в этом, а в том, что писал раньше. Везде есть свои технологии и придуманы они не просто так и не дураками, но вот выполнять это нашим влом... привыкли мы к другому, паниаешь
Это же касается и дорог, т.е. их качества и в строительстве и в содержании и во всем остальном и не только в дорогах, но и во многих областях..
В конце концов, ну не у нас же только одних технологический век? Строят же, и америкосы и немцы и французы и японцы с китайцами и выходит дешевле и надежнее в разы. У нас же нет. У нас одна причина - нехватка денег. Где взять? Известно где... вот об этом и весь сыр бор.
Например, на тот момент, когда я увольнялся в с железки, управленцев всякого уровня было в штате в три раза больше, чем при СССР! Это в какие ворота? Что, железная дорога стала другой? Участковая скорость повысилась сама и стало больше бабла капать за те же сроки? Нет. Все даже хуже... участковая снижается, безопасность падает, проезды на красный свет стали обычным делом - у нас за год сменилось три начальника локомотивного депо - тогда, как в бытность моего отца, машинист кстати, проезд на красный это ЧП, со всеми вытекающими. Да и платили в то время железнодорожникам в разы лучше. Одно на железке пока хорошо - три святые книжки - живи по ним и тебе никакой начальник ничего не предъявит.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Начну с прошлого не со своего.С со сплетней.Построили опять таки в Таганроге завод консервный(в моём городе наш свой без бб) и там настроили итальянцы,уехали они и ровно через день вызывают обратно спецов.Приехали -оказывается завод стал-оказывается принято что в баночку кладут ровно столько укропа,столько того то,столько тогото---..Ну и...У наших чего то не было-значит добавили другого больше(покупал такое-во бред-чуть морду не набил-когда в банке одни головки кильки или вроде этого) и он есстествено заткнулся.Нашим обьяснили.Наши поняли.Итальянцы уехали и наши просто напросто перефигачили аппараты,технику как хотели,что хотели то и выпускали только этикетки стали разные,красивые и мудрённые.
У ас по другому-немцы получают (спецы(300 евро в день))и гостиница,вот они ошиваются там и не получатся.А что не получается-знает каждый(секрет полушинеля)у нас и знает почему немцы на второй год остались а мы за них делаем их дело,работаем на их бюллерах недоделанных и самих(М)настроенных нами и получается в принципе хорошо,но нет материала качественного хоть нашего ,хоть ненашего.
Но машинки швейные японские зашивающие мешки это вообще хлам,хоть они нам их преподносят как дао-совершенство.Достали-нитки рвут и чтобы при такой скорости и потоке вставить нитку надо быть коперфильдом.Научились и этому и даём больше чем их лучшие станки бюллеры...
(в наших ссср-овских-жена имеет 4 профессии швея,портниха,закоройщица,золотошвейка-так у меня 3 машинки советские и нитка вставляется легко и просто в течении 3 секунд-млин-эти японские с выкрутасами и выгребонами с пинцетом как у хирурга в течении минуты и то если что не так опять рвёт и всё заново-нервов не хватает...
Поэтому их узкие глаза сделать цыганскими и натянуть по самое не балуй .....как я писал ранее
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Я не свой удалил, а твой. Мне то чего стыдиться)) Кто хотел, тот скрины прочитал.)
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Здесь уже надо разбираться конкретно - курить мануалы.
Вероятнее всего предположить два варианта:
1. Станки не расчитаны на такую нагрузку и тогда вопрос к тем, кто за них ратовал;
2. Эксплутационщики не могут настроить их.
Но я говорил немного о другом. Помимо добычи и сферы услуг у нас вымерли целые сектора экономики... Ладно, проехали. Я Вас понял.
Раз Вам стало стыдно, за свое поведение, что удалили свой коммент с выложенными скринами личных сообщений - значит еще не все потеряно. Я в Вас верю!
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Таких идиотов я ещё не встречал, особенно кому за 40. Девин, ты первый.)))
Ну а что ты хотел, работают над этим люди, выстроится никуда не денется. Зачем раньше времени жути нагонять. Всему своё время.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
ХЗ(прикольно эти буквы вместе стоят,как будто ждали этих времён))-где вы живёте-читаю бирки-ну Новороссийск(цемент),ну азов(сварочный аппараты),Таганрог(машины),Ростов(приборы),Каневская(всякая вкуснятина),Краснодар(доставка и логистика)-опа и наше втулилось(живые люди и продукция),опа и на кого я работаю-Челябинцев(эт руководство,техника,организация)-и вправду ну как я могу помочь Родине.
Ну на последние деньги куплю весту.До работы надо как то добираться-вот и весь мой патриотизм-а то работаю на каких то Тульских станках,с московскими приборными щитками.
А рядом стоят ойропейские(нгерманские и японские)2 года-приезжают млин оттель арии и узкоглазые и 2 года никак не настроят своя с..анное оборудование и работаем на своём.Приедут,нагадят,избегаемся и каждому узи охота глаза расширить до цыганских и натянуть до коричневого пятнышка между булок.Так они проффессионалы не могут отладить своё обородувание.Такую муйню встречал когда на олимпиаду били тоннели и их проходческий комбайн германский хвалёный прыгал от нашей породы как резиновый мяч или наоборот когда мягкая порода затягивало и мычал,а хвалили и стоил 12 лимонов евро.
Обалденная.Пускай иностранная но хоть из запчастей но наши собирали не то что в 90 годы двухкассетные магнитофоны.Учился на автолюбителя,вернее учусь(плачусь теория 800 вопросов на отлично знаю а первый по вождению завалил по глупости-по змейке ехал,обьезжал сколько было фишек-мда а оказалось зазря думать надо было а так отлично,ну в следующий вторник-реванш)Так вот -этот хундай акцент-7 лет машине-офигенная-на нашем таганрогском заводе(млин закрыли придурки).Дело в том что учили таких как мы-0 в вождении и как ни портили,ни издевались(не нарочно а в силу неопытности и безрукости )а машина класс.На гранте сейчас-одно и тоже только мягкости той нет-но точь в точь.
Тю ..я к чему-жалко из за недоразумений перестали выпускать путнюю машину,она и для безруких,и терпит наши дороги и ломается редче чем другие(это говорят наши инструкторы),специально для дилетантов и для тех кто хочет обучать без...как мы и чтоб меньше делать и покупать другие машины.Ай да ладно поплакался))))во следующий вторник пересдача...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Они перестанут ездить?
Ну расскажи раз в курсе. Какие там штрафы и за что? Если не трудно конечно.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Блин текст слишком короткий, хотел просто фууу сказать. Но потом передумал.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Говорю то что-все в одной лодке-думаете что слесарь,токарь,бетонщик,сварщик-как мы считаем-это основа а типа мастера,прорабы,конструкторы,инструкторы,и так далее- прихлебатели? с ложкой?
Дык этих же слесарей как собак-половину выкинуть надо за негожесть а жалко- как и мастеров.
Мы все-кто то должен делать,кто то перевозить,кто то защищать,кто то собирать,кто то думать,кто то командовать-одно без другого не может быть.
А у нас как обычно начинают хвалить то одного то другого,то нефтяников,то военных-а остальные в стране -с боку припёка.
Уважаю военных-очень-но они не каждый день рискуют как омон,как спецназ их же,шахтёры,металлурги-тоже здоровье и жизнь отдавая-и ради военных-добывая,переплавляя,строя,делая и нельзя отделять одно от другого и не надо перевешивать весы ибо тогда становится по барабану остальным(одни отстающие ,да и не нужны).
Дальнебойщики всего лишь ишаки-перевозчики-а то что мы за очен меньшую плату загружаем их вручную-эт нормально-они трудяги,в поте лица а мы так поссать вышли.
Он приехал-постоял-загрузился,уехал-120 тысяч-а мы вдвоём 20 тонн загрузили в ручную мешков-в месяц 20 тысяч-это нормально-он работник а мы нет-о
он ради нас(да не дай божок переплатит налог транспортный но не прибыль что на халяву везёт и получит)прям готов,ну поспать в кабине.
Дома говорите не ночует.?
Мы ночуем-но и всё-остальное на работе-но он по приезду дома 2 дня,а не в сезон и болеее и намного.
И добираться до предприятия-муки,они раздолбали дорогу и в селе и в пригородах.
Поддержим их-пускай долбят дальще-их дети првыше всего-понад усе...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Пока, пока.
Какие же все таки либералы предсказуемые. Кроме лозунгов - ничего.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Сотни тысяч это где?
Это загадка. Кто не халтурил тот и установил себе уже этот "Платон".
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
А мы разве уже перешли на ты, молодой человек? Я такого не припоминаю и, положа руку на сердце, развлекать Вас тоже не собираюсь. Всего доброго!
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Неа, власть - это не слово с большой буквы. Это в первую очередь соблюдение своих же законов. Вот это ты похоже и не понимаешь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
В таком случае либо это не Власть, либо Вы не понимаете, что это такое и говорить не о чем.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
И что тогда возмущаешься?, будут заказы, будешь работать и дальше, но по-белому. Не хочется налоги платить?, Заменят на тех кто будет платить, всё просто.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Так я и ответил по сути
нет законных способов пресечь
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
А по сути вопроса нечего сказать?
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Неа, начинай с того, что сейчас не 37 год и у власти не так много законных способов пресечь протест. Не зря в думе хотят приравнять автопробег к массовым сборищам. А то что власть всегда инертна, то не всегда это плохо.
Способов очень много, часть из них ты сам уже перечислил. А сбегать в Москву тоже можно, и на весовых договариваются, и по проселкам объезжают.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
от Фрунзе
А ответ на вопрос будет?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Хуже всего люди, которые не в состоянии прочитать бирки на товарах/предметах, которые есть у них дома.
Прочтите, составьте перечень и сделайте выборку. Тогда, может быть, производство цемента (по сути добычи природного сырья) и строительства (по сути услуги) не будет таким давлеющим над сознанием измученным вопросом: чем я еще могу помочь родной стране?
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Они все только за себя переживают, потому что станут неконкурентоспособными. Легче давить на жалость, ссылаясь на бабушку соседку, которую он и не замечал ранее. На соседей, которые ему были до одного места. Только о себе пекутся, не о ком более.
Частники возят?
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 2019
Цитата: iura139
Государству всегда денег не хватает,в обществе где семеро с ложкой, а двое производят ..........Никогда денег хватать не будет
В самую суть! fellow
\Хуже всего подстрекатели или соглашатели.
Можно спросить -вы с ложкой или сохой?
А ваши родители?
100%-кроме стакана и презерватива ничего тяжелее не держали .
Обычно так рассуждает по своим возрениям ибо другое не знают.
Получается-1000 человек построили олимпиаду,космодромы и так далее-а миллион -так рядышком были.Воровали,воровали,да невыровали.
Так называли паскудников за их речи у нас.
Прост без фактов берёшь и говоришь -кто выше кто мешки носит или цемент месит-это на их плечах всё построено-и арматы,и аллигаторы,крокодилы,буратино,и другое.
Обычно так действуют хохлы,только скачите вы пока мельче,ну насколько дают.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
В самую суть!
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
И потом, раз уж Власть не научилась создавать условия при которых такие провокаторы не могли бы наносить вред, то пусть для начала хоть уборкой займется, хоть по расписанию включат пылесос, что ли. Одним словом, пословица о рыбе...
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Похоже лично зацепило. А ты посмотри на это с другой стороны. на пике кризиса,санкций государству нужно найти денег. Государство - это налоги, мелкие перевозчики в основной своей массе налоги не платят. А как их заставить платить?
Пример из жизни. Нужно мне было срочно отправить газель на 200 км. - 6 т.р. чек мне не дали, накладных тоже нет, заплатил он с этого налоги - 100% нет. Второй пример: отправил официалами (пэк) груз с доставкой на дом 160 км. - 2 т.р. Почувствуйте разницу как говорится.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
А что касаемо цены предмета "бунта" - вот она.
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 309
Рейтинг поста:
Мой груз, что ходит каждодневно, внезапно ожил, встретив Вас:
«Я нужен людям непременно, в тот миг мгновенья, в тот же час,
Когда логист, ответит нервно, подгонит фуру, денег даст.
Не тех, что налом, иль с процентом, а бонус Ваш, честной приказ!»
Извольте ж мне, союз наш скромный, облечь в деянья и дела,
Печать в заявке непременно, получит тот. С кем Вы всегда...
Порою в трудные моменты, вопрос решали на «Ура».
Уже не те пошли времЁна, когда всё было как всегда,
Сейчас голодных чаек много. Летать не могут, вот беда.
Когда «Платон» через подмогу, подрезал крылья тем кто мог,
Тогда задумались немного: «Какой же будет оборот?»
А здесь, в компании, что ныне, второй десяток разменяв,
Сидит мужчина и отныне, готов везти Вас, груз приняв.
Менять извозчиков, порою, не хочет сердце, ум припас,
А сверху Дядя, шлёт кабмину: «Не может кинуть ли он нас?»
И вот в такой вот обстановке, когда то там, то здесь «дела»,
Решаешь быть поосторожней, скупой ведь платит не всегда.
И вот тогда, вполне возможно, предложишь груз мне на вчера,
Что дальше делать, все всё знают, вопрос к водиле как всегда,
Он ведь один баранку крутит, а кушать хочешь ты да я.
На этом фоне я несмело, поставлю точку с запятой,
Чтобы вернуться к Вам с идеей, как сделать выбор непростой.
--------------------
И я весь здесь, в своих постах
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1425
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
И где он вытер ноги об работяг?Кста для мрази-работяги-словцо из "хомячков" и было давно от презирающих народ ещё при ссср интелегентов.
Работяги -быдло-пту,сгпту,бурса,фзу....и прочее-и прежде чем ляпнуть иногда думать надо .
Работяги ваши -плюют на всех окромя своей рубашки ближе к телу-если думаете по другому-вы либо осёл,либо грантьоед.
Разбивают дороги,а уварачиваясь от гибдд ездиют по местным и разбивают сорвсем их(но это не федеральная трасса и на неё не выделяют средств)и не платят налогов получая бабки от хозяина или заказчика а платят только налог тех...
И...если народ восстанет как хотят дранные дальнебойщики-их первых потом повесят на фонарных столбах как чмо и не надо из них делать героев.
Работают все,и даже намного физически,морально и вахтами и так-а эти всего лишь доставщики,перевозчики-а то сделали культ чуть ли не супер пупер героя .
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Нее, как то вяло, без огонька, незачот.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 528
Рейтинг поста:
Замечали ли Вы, что на МКАДе две левое полосы имеют впадину, а вот правые нет.
Может всё дело в площади соприкосновения?
А что касается налогов...вспомнился Нерон, и его усиление налогового бремени на Рим после пожара.