Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как грантоеды решили воспользоваться акциями протеста дальнобойщиков. Как бунт дальнобойщиков хотят превратить в Солярную революцию

Как грантоеды решили воспользоваться акциями протеста дальнобойщиков. Как бунт дальнобойщиков хотят превратить в Солярную революцию


2-12-2015, 07:59 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 147)

Как грантоеды решили воспользоваться акциями протеста дальнобойщиков

 

 

Из недавнего:
РБК: «Дальнобойщики вышли на акцию протеста в Новосибирске с трусами в руках».

Новосибирские новости: «Дальнобойщики сняли с себя последние трусы».

Городской интернет-портал Кирова:

«Бунт кировских дальнобойщиков: самое первое, что подорожает – это продукты питания».

kp40.ru: «Дальнобойщики устроили в Калуге акцию протеста».

Как грантоеды решили воспользоваться акциями протеста дальнобойщиков


Pravda32:
«Брянские дальнобойщики провели пикет против «Платона».

«Росбалт»: «Дальнобойщики блокируют трассы на юге Петербурга».

В общем, список подобных публикаций можно продолжать и продолжать.

Справочная информация:
Система «Платон» (сокращение фразы «плата за тонны») – система взимания платежей с грузовиков с разрешённой максимальной массой более 12 тонн. Объявлено, что с 15 ноября текущего года подобная система реализуется для возмещения того ущерба, который наносится при движении многотонных грузовиков по дорожному полотну в пределах Российской Федерации. До февраля 2016 денежный сбор осуществляется по тарифу 1,53 руб./км, впоследствии запланировано двукратное увеличение сбора – до 3,06 руб./км.

Система «Платон» внедряется и контролируется компанией «РТ-Инвест транспортные системы», 25% акций которых принадлежит госкорпорации «Ростех», 75% - доля частных инвесторов.

Если владелец грузовика не вносит плату по системе «Платон», то его ожидают штрафы: 40 тыс.рублей для индивидуальных предпринимателей, 450 тыс. рублей для юрлиц. Ранее сообщалось о взимании штрафов и с водителей, однако министерство транспорта такие заявления, появившиеся в прессе, опровергло.

Необходимо отметить, что сама идея введения «платы за тонны» появилась более двух лет назад, когда в правительстве пришли к выводу, что количество зарегистрированных на территории РФ грузовиков (на тот момент около 1,72 млн.) и транзитных грузовых транспортных средств (около полумиллиона) массой свыше 12 тонн приводит к серьёзным последствиям для транспортной инфраструктуры, и они (последствия) не покрываются за счёт сбора транспортного налога для таких автомобилей. В итоге был взят опыт нескольких европейских стран (например, Германии) и появился тот самый «Платон», который взбудоражил как владельцев большегрузных фур (представителей бизнеса), так и рядовых дальнобойщиков.

Понять и одних, и других можно. Действительно, представителям сферы «дальнобоя» сложно оставаться спокойными, если новая система способна принести дополнительные издержки практически всем видам предпринимательства, хоть как-то связанного с необходимостью автомобильных грузоперевозок. Новые издержки способны повлечь так называемую «оптимизацию» как бюджета предпринимателей, так и в доходах водителей (существенно или не столь существенно), а это в свою очередь может привести к росту цен. Именно поэтому необходима выработка оптимального решения с привлечением к обсуждению заинтересованных сторон. Причём такого решения, при котором, что называется, всем сестрам по серьгам. Поиск компромисса в данной ситуации крайне важен.

Однако в данной ситуации обращает на себя внимание тот факт, что из-за спин дальнобойщиков в ходе протестных акций начинают выглядывать и силы, которые никакого отношения не имеют к отрасли грузоперевозок. Но отсутствие какого бы то ни было отношения к системе «дальнобоя» и предпринимательской деятельности, с ним связанной, не мешает этим «таинственным» лицам выражать, пожалуй, куда большее недовольство пресловутым «Платоном», нежели то недовольство, которое выражают сами водители большегрузов. Причём речь идёт даже не столько о недовольстве «таинственных лиц», сколько об их явном желании загребать жар чужими руками – спровоцировать водителей грузовиков на новые, ещё более масштабные акции под лозунгами типа «Идём на Москву!», «Завтра перекрываем МКАД!», «Даёшь 100 фур под стенами Кремля!» и всё в таком же духе.

Доказательством того, что протестную акцию дальнобойщиков пытаются использовать в своих собственных интересах лица, которым реально по барабану как судьба самих дальнобойщиков, так и их работодателей из числа предпринимательской среды России, являются интересные фотографии. Накануне в Интернете появился, к примеру, такой коллаж из нескольких фотографий:

Как грантоеды решили воспользоваться акциями протеста дальнобойщиков


Как видно, в среде дальнобойщиков засветилась белокурая девица, которую раньше замечали и на заседании политсовета РПР-Парнас, и на сходке «Партии Прогресса», руководимой г-ном Навальным, и даже в мэрии Нью-Йорка.

Живейший интерес к проблемам дальнобойщиков проявил, как выясняется, и сам г-н Навальный. Где-то в перерывах между позывами интереса к личности генпрокурора РФ и заявлениям президента Турции г-н Навальный вдруг выразил озабоченность ситуацией с введением системы оплаты за эксплуатацию дорожного полотна большегрузами. Да как выразил! Сразу с призывами чуть ли не на баррикады!.. Московское отделение «Партии Прогресса» решило организовать «мобильные бригады юридической помощи дальнобойщикам», о чём всем сообщил лидер партии г-н Навальный:

Также сообщаю, что московское отделение «Партии Прогресса» вчера приняло решение об организации мобильных бригад юридической помощи дальнобойщикам на 30-е число. Будем защищать их права в конфликтах с «правоохранительными органами», если такие будут.


Мало того, главный специалист по лесу в России, решил записать обращение к дальнобойщикам и подготовил серию листовок. А с броневичка выступления будут?..

Как грантоеды решили воспользоваться акциями протеста дальнобойщиков


К нагнетанию обстановки подключился, естественно, телеканал «Дождь» и прочие представители СМИ с оригинальной направленностью. В их сюжетах в принципе никто конкретно не рассказывает о том, что же такое «Платон», и о том, что подобная система действует в целом ряде стран, включая Австрию, Белоруссию, Венгрию и Германию (кстати, те же либеральные «товарищи» любят сравнивать дороги ФРГ с дорогами РФ...), зато в этих сюжетах посыл один: всем, понимаешь, восстать, никаких обсуждений и компромиссов – гнать грузовики на Москву!..

А это объявивший себя координатором протестов дальнобойщиков Санкт-Петербурга Сергей Гуляев и его обращение к "координируемым".

https://youtu.be/hrR5JGdSvro


А у кого в друзьях г-н Гуляев? Ну, вот например...

Как грантоеды решили воспользоваться акциями протеста дальнобойщиков


Как видно, Гуляев отлично себя чувствует в компании человека, возящего за океан предложения по санкционным спискам в отношении РФ...

Во многом лично мне (автору материала) это напоминает ситуацию с проблемами наличия залежей никеля в районе Хопёрского заповедника. Одна из компаний выразила желание вести разработку месторождения, которое было обнаружено ещё во времена СССР. Тогда ума хватило заповедную зону не разрушать. В наше время вопрос встал остро. В Волгоградской и Воронежской областях начались по-настоящему народные акции протеста против самой возможности вести добычу никеля на воронежских чернозёмах, кормящих миллионы россиян (и не только россиян) хлебом. Но настал момент, когда народные протесты вдруг попытались «оседлать» всё те де деятели из стана всевозможных «парнасов» и «пегасов». В городах под видом акций «Мы против никеля» стали собираться сходки «яблочников», «прогрессивщиков». Под эту лавочку даже адепты г-на Мавроди решили снова подобраться «поближе к народу», и в толпе протестующих стали появляться и их флаги.

В общем, к чему это всё... К тому, что в данной ситуации людям, по-настоящему заинтересованным в разруливании ситуации с введением платы для большегрузов и в поиске компромисса вообще, стоит хорошенько задуматься и всё-таки научиться отделять мух от котлет. Если к протестам собираются приклеиться силы, которые кормятся НКО-иноагентами или сами выступают в роли грантоедов и воспринимают тех же дальнобойщиков лишь как инструмент, то надо понимать, кому это выгодно, и делать на этой основе соответствующие выводы…

 

 

Автор Володин Алексей

 



Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5




Комментарий от редакции:

Как бунт дальнобойщиков хотят превратить в Солярную революцию

История с протестами дальнобойщиков в ряде регионов страны - это, конечно, наглядная иллюстрация и того, как можно своими действиями создать проблему на ровном месте, и того, как ловко недовольство снизу может быть перехвачено в медийном и организационном плане кем угодно, благодаря в общем-то нехитрым политтехнологическим приемам.

Что касается первого, очевидно, что, несмотря на различные точки зрения по поводу целесообразности введения сборов с собственников фур за перемещение по федеральным трассам, и время с учетом кризисных явлений было выбрано неудачное (а это к вопросу о гибкости управленческих решений).

Да и технологичность самого процесса, включая нехватку необходимого оборудования, по сообщениям из СМИ, оставляла желать лучшего, и это мягко говоря.

По поводу второго.

Не хочется никого огорчать, но протест дальнобойщиков, благодаря достаточно серьезной информационной кампании, давно уже превратился в трибуну для нередко радикальных заявлений представителей либерального лагеря. Посмотрите, кто говорит и координирует все действия протестующих - сплошь и рядом одни «профессиональные дальнобойщики», которые провели за рулем ни один десяток лет - от Алексея Навального и команды «Открытой России» до непосредственных исполнителей на местах.

К сегодняшнему дню в Сети уже предостаточно фотографий и информации и о координаторах протеста - это и Александр Расторгуев, руководитель Ленинградского отделения «Парнаса». И Екатерина Петрова, которая, если верить автору твита, только недавно вернулась из поездки в США, оплаченной Государственным департаментом этой страны, и скандально известный Сергей Гуляев.

Зачем вышеназванные силы поддерживают протест, к которому изначально по форме очень много вопросов, в общем-то понятно - у них своя война, в которой по большому счету-то и неважно, кто в данном случае и чем возмущается. Сегодня это дальнобойщики, завтра - какие-нибудь работники банков или агрономы.

Главное, чтобы он (протест) был относительно массовым и, по возможности, радикальным - с горящими покрышками (которые, к слову, уже жгли), с подходящей жесткой риторикой и соответствующими действиями, провоцирующими правоохранительную систему на ответные шаги. Как вы понимаете, призывы к несанкционированным акциям, коими являются всяческие «улитки» и их медийная поддержка, - это сознательная провокация в надежде на радикализацию повестки.

Для тех же, кто сомневается в том, что «либеральная» оппозиция с удовольствием бы провернула свой майдан в России, процитирую Михаила Борисовича Ходорковского с телемоста, проведенного в рамках проекта Reuters Newsmaker 26 ноября 2015 года:

«Не берусь за краткосрочные прогнозы, но если говорить про ближайшие десять лет, то нам стоит ждать революционных преобразований».

«Именно революционных, потому что нынешняя система не предполагает законных способов смены власти».

«Изменения, надеюсь, пройдут без гражданской войны. Но я почти убежден, что иного пути, кроме революционного - с выходом за правовое поле - нет».

«Увы, сегодня выход за рамки законодательства РФ означает приверженность правам и свободам человека. Революционный путь равен либеральному».

Если хотите, 26 ноября 2015 года Михаил Ходорковский достаточно откровенно сформулировал идеологическое обоснование желаемым революционным преобразованиям, или, если говорить более простым языком, - российского майдана.

И тот факт, что шансы на это у «либерального лагеря» в обозримой перспективе, действительно, ничтожны, совсем не означает того, что работа в данном направлении не ведется.

источник


Ключевые теги: Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map