Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.
В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела.
1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов
По поводу дальнобойщиков.
Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.
Ну да ладно.
Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.
Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.
В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."
Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.
Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, бляди с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже.
А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.
Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля. (Ольга Курникова)
2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок
Ответ на два вопроса про дальнобойщиков
1. Почему?
Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру.
2. Что не так?
- бастуют далеко не все;
- тему прокачивают несколько фирм
- на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д.
- вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам
Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.
И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру.
Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка.
P.S. пока писал меня уже в группу добавили, я же говорю, тут что-то очень не так.(Олег Михайлов)
3. Буча намерено раздута
По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.
1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.
2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.
3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.
4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.
5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее).
Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".
И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили.
Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований.
Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы.
И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен". (Дм.Середа)
UPD:
Немного истории:
1999 год. В рядах боевиков Кадарской зоны было немало представителей той профессии, которая сейчас объявила в Дагестане "поход на Москву". И тоже все это подавалось под предлогом борьбы с "беспределом государства". Так что плакат-то про ИГИЛ уж совсем у них не в тему...
"Еще с советских времен жители Кадарской зоны поголовно были заняты в сфере извоза: ездили в Азербайджан, в Грузию, скупали фрукты и цитрусовые, а потом везли их в Россию, добираясь до Мурманска и Читы... Почти в каждом дворе стоял КаМАЗ или ЗиЛ. По работе карамахинцам-дальнобойщикам постоянно сталкивались с милицейским произволом.... Самые отчаянные предлагали прогнать милицию и чиновников и установить свои порядки. Вот почему идеи ваххабизма нашли здесь благодарных слушателей" (http://www.e-reading.club/chapter.php/83598/14/Ovcharov_-_Dagestanskoe_Dos'e.html)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #15 написал: sasha1959 (25 ноября 2015 15:20) Статус: |
Водителей большегрузов удовлетворил ответ насчет законопроекта, предполагающего снижение штрафов
Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU - Дальнобойщики Дагестана после полученных в Госдуме разъяснений прекратили акцию против увеличения платы за большегрузы, сообщает в среду пресс-служба фракции "Единая Россия".
"Все 12 дней протестной акции велась работа по поиску компромисса, который и был достигнут", - сказал инициатор переговоров с дальнобойщиками, зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Ризван Курбанов.
Участие в переговорах, которые прошли с дальнобойщиками во вторник, приняли представители руководства "Росавтодора"и компании "РТ-инвест Транспортные системы".
"Дагестанские дальнобойщики были проинформированы о состоявшемся у вице-премьера Аркадия Дворковича в этот же день заседании, на котором было принято решение о сохранении платы для большегрузов на уровне 1,53 рубля за километр и рассмотрении вопроса о ее размере в январе-феврале 2016 года", - подчеркнули в пресс-службе
Курбанов сообщил участникам протестной акции о подготовленном депутатами фракции "Единая Россия" законопроекте, в соответствии с которым предусмотрено "снижение размера штрафов до 5 тысяч рублей, налагаемых на российских владельцев транспортных средств свыше 12 тонн и на иностранных водителей (по аналогии со штрафными санкциями, применяемыми к российским перевозчикам за рубежом)". В случае повторного нарушения размер штрафа составит 10 тысяч рублей.
"Законопроект будет рассмотрен Госдумой в приоритетном порядке для скорейшей его передачи в Совет Федерации", - отметил депутат.
Как сообщает пресс-служба, "активисты протестного движения в Дагестане поблагодарили Курбанова за организованные переговоры, приняли решение о прекращении забастовки, и около восьми вечера (вторника) поступила информация, что в Дагестане дальнобойщики стали разъезжаться с места протеста".
http://www.interfax.ru/russia/481445
» #14 написал: Кашаган (24 ноября 2015 18:04) Статус: |
Эту тему мы уже обсудили в другом посте. (22-11-2015, 17:48 » Дальнобойщики и дальний прицел. Татьяна Воеводина.) Дальнобойщики не против изменений! Но должно быть приемлемое соотношение цены и качества, а именно это и не прослеживается в действиях власти или (чего?), давайте еще раз все расставим по местам, попробуем собрать все воедино и проанализировать.
На мой взгляд имеют место четыре основных аспекта. Описанных по степени важности, для дальнобойщиков. Возможно есть и другие! Добавляйте!
1. Экономический аспект. 1.1 Обеспокоенность и недоверие в решение основной (конечной) цели Программы ПЛАТОН, а именно, улучшение качества полотна (дороги) и достойная инфраструктура на протяжение всего пути следования (Гостиницы, кафе, АЗС и прочее). 1) Причины: Распил "бабла" при заключении сделок; 2) воровство материалов при прокладке дорог; 3) не соблюдения СНИПов, которые выложил "ПравдоЛюб" спасибо ему за аналитику с комментариями и размышлениями; 4) использование неквалифицированного персонала и неудовлетворительного состояния техники. 5) Недоверие к частной компании по сбору федеральных налогов можно отнести в этот подпункт. 1.2 Третий налог для улучшения дорог! Новый +Налог на ТС + акцизы на ГСМ – (3,45 рублей с литра ДТ, моторные масла - 6,50 за литр это ставка до конца этого года) !!! И это только часть затрат. ВОТ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЗАТРАТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ! Переменные затраты: 1) Водитель (или экипаж) ФОТ - фонд оплаты труда; 2) ГСМ; 3) Шины 4) ТО ремонт и запчасти. Постоянные затраты: 5) Страхование, лицензии, штрафы, разовые платежи; 6) Непредвиденный ремонт и запасные части; 7) Проценты по кредитам; 8) Амортизация и расходы на замену автомобилей. Сюда можно отнести и Лизинг. 1.3 Системы наведения порядка на дорогах России. ПЛАТОН, ТАХОГРАФ-РТО, ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ, ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ — это новые инструменты наведения порядка в автотранспортном хозяйстве. 2. Управленческий аспект Некомпетентность, от программистов ПО ПЛАТОН и заканчивая министерством транспорта РФ. Не знают специфику работы автотранспортного предприятия (иначе бы знали, что маршруты могут меняться, может возникать аварийный ремонт), а деньги уже про плачены или и т.д., и т.п.), недоделок много, тестовый режим не произведен. Отсюда: 1) многоразовые вычеты за один маршрут - до 7 раз; 2) разные вычеты за один и тот же маршрут в разное время; 3) отсутствие необходимого количества бортового оборудования; 4) зависание системы «серверов» - невозможность зайти в личный кабинет (ЛК) и оплатить маршрут и невозможность оплатить маршрут в терминалах - по причине, то ли ДоС атак, то ли не учтены мощности серверного и сетевого оборудования, некорректно установлено серверное и программное обеспечение. 2. Политический аспект. Оппозиционеры и провокаторы имеют место быть! НО, по сути к дальнобойщикам отношения не имеют, а только прикрываются недовольством людей. Своими действиями больше отпугивают их пытаясь втянуть их в свои политические игры так, как и преследуют совсем иные цели. 1) Ротенберги -(КОНКУРЕНТЫ) 2) Крупные автопредприятия - (КОНКУРЕНТЫ) и без этого теснят одиночек и «теневиков» открывая логистические центы (филиалы) склады и продавливая ценами. ОН же экономический аспект. 3) Смута в РОССИИ - (резиденты иностранных представительств, оппозиционеры и провокаторы) 4) Лоббирование со стороны РЖД или речного транспорта (специфика перевозок другая: стоимость, безопасность, сроки и условия доставки) *Сергей Настин, редактор:ЗР (– Хоть и надеется Росавтодор, что удорожание автомобильных грузоперевозок поспособствует переводу части грузов на железнодорожный и водный транспорт, авто эксперты в один голос твердят, что приведет новый закон лишь к резкому росту числа грузовиков меньшей максимальной массой – благо недостатка в них на рынке нет. В связи с этим уже сейчас ходят слухи о том, что в будущем, когда систему обкатают на 12-тонниках, и за более легкие грузовики придется платить. Глава Росавтодора эти слухи даже не пытается опровергнуть, лишь отмечая, что об этом пока рано говорить.) 5) Другие варианты, которые несомненно могут быть в подводной части этого "айсберга"
3 Теневой аспект. 1) Сокрытые налогов, серые схемы, как и в любой другой сфере деятельности. Могу предположить, что 40-50% перевозчиков так или иначе пользуются этими схемами или наравне с «белыми» или в качестве основных. 2) Теневой бизнес. Большая часть дальнобойщиков предполагаю не имеет к этому отношения, кроме тех, кто замешан в криминальных структурах по распространению наркоты, оружия; перевозке драг металлов и прочее.
Дальнобойщики… (речь о людях, а не компаниях) заботятся о заработке для семьи, и этот труд не легкий... В купе с сегодняшней экономической ситуацией это затронет всех нас, и перевозчиков, и потребителей, и производителей. Наводить порядок в логистике всенепременно нужная необходимая задача, но должно быть приемлемое соотношение «цены» и «качества»!
» #12 написал: Кашаган (24 ноября 2015 17:28) Статус: |
Правда одна, российское народонаселение на собственной шкуре начало ощущать разницу между рейтингами Путина и реальным положением своих дел. Дальнобойщики как наиболее бесшабашная и активная прослойка электората лишь первая ласточка.
» #11 написал: dima164 (24 ноября 2015 16:22) Статус: |
ПравдоЛюб, Вы не удивляетесь, я не удивляюсь. А кто-то видит красивый логотип на "Сапсане" и думает - Ого-го, РЖД так РЖД!)) А посмотреть на грузовой подвижной состав - так процентов 70 в лизинге от ВТБ да Сбербанка... Ладно, это уже другая тема.
» #10 написал: ПравдоЛюб (24 ноября 2015 15:56) Статус: |
в качестве отступления маленькая история из личного опыта.
Ну бардак еще никто не отменял. А после того, как Якунин со-товарищи развалили железку на отдельные конторы, у которой теперь свой кошелек и все с этим связанное, удивляться нечему.
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #9 написал: dima164 (24 ноября 2015 15:39) Статус: |
ПравдоЛюб, в качестве отступления маленькая история из личного опыта. (думаю, Редакция простит за оф-топ) В 2001 увольнялся из ВС РФ. Отправлял контейнер 20т. с личными вещами из Мурманской обл. ДВЕ недели бегал по жд-станциям - то документов/справок не хватает (ну, это как всегда.. ), то платформы кончились/неизвестнокогдабудут, то кран сломался/стропы порвались, подъездных путей нет/рампа занята... и т.д. и т.п... Пока в Мурманске в Управлении ЖД не занесла Судьба в кабинет какого-то НЕ последнего зам.нач. Тот все подписал и объяснил/разжевал, куда идти и что при этом нужно говорить. Прощаясь с ним у меня аж сердце защемило и захотелось обнять его в благодарность. Таких чиновников я, к сожалению, больше не встречал... Через 2 дня контейнер отправил. П.С. Но по месту прибытия груза эпопея повторилась (без порядочного чиновника)... Это при том, что военнослужащие имеют льготы...
» #8 написал: ПравдоЛюб (24 ноября 2015 14:30) Статус: |
Тот, кто пишет про "альтернативу" РЖД, наверняка никогда не сталкивался с отправкой/забором груза по ж\д... Это ж вынос мозга вплоть до копчика. К тому же у ЖД и автоперевозок специфика разная. Это все равно, что использовать экскаватор, как альтернативу бульдозеру... вроде и тот и другой землю гребут...
Верно, поэтому и существуют в крупных конторах должности типа "Главный специалист по железнодорожным вопросам" и это не прикол - сам видел такую табл. на одном из кабинетов. Я Ж/Д не защищаю, я там работал, но там инструкция на инструкции и инструкцией погоняет и подавляющее их большинство написано кровью в прямом смысле слова. Такова специфика этого вида транспорта. Поэтому весь груз, который не возможно или нерентабельно перевезти авто идет по ж.д. - это нормально и коммерсантов можно понять даже с такой т.з. что фура идет от подъезда до подъезда, то на ж.д. от грузовой станции до грузовой, а погрузка/выгрузка на обеих - это дополнительные затраты и по времени и по деньгам. Кстати, для справки: работа станции оценивается на ж/д не по перевозкам, а по погрузочно/разгрузочной работе и это учитывается в планах, на премирование в т.ч. Поэтому, Вы абсолютно правы, что ж/д. перевозки альтернатива весьма условная.
Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.
вот чудак человек, а, как скажите сохранять относительно низкие цены на товар, если все делать по белому? Если по белому, господа, то цены в рознице будут такими, что ахнете
В общем еще вчера попадалась эта статья, в целом похоже на заказную. Письмо Автодора к дальнобойщикам:
В результате ряда происшествий во время несанкционированных акций протеста дальнобойщиков в регионах страны Росавтодор выступил с открытым письмом к грузоперевозчикам с просьбой не поддаваться на призывы провокаторов и лоббистов.
«Сегодня, 19 ноября, в Тверской области произошла тяжелая авария в результате столкновения автомобиля-муковоза с участниками несогласованного митинга водителей-дальнобойщиков. Страшное ДТП унесло жизнь человека, а также покалечило еще троих граждан. Федеральное дорожное агентство выражает свои соболезнования по поводу этой трагедии и будет настаивать на тщательном расследовании данного происшествия.
Авария произошла в 10.15 (мск) когда водитель грузового МАЗа двигаясь в сторону Москвы по трассе М-10 «Россия» не справился с управлением, вследствие чего совершил столкновение со стоящими на обочине автомобилями, а также находящимися рядом людьми, которые участвовали в митинге против сборов в системе «Платон». На место происшествия дорожниками была оперативно направлена спецтехника, а также вызваны представители МЧС, Центра медицины катастроф Тверской области и ГИБДД.
По факту случившегося Росавтодором подготовлен официальный запрос в МВД России с целью проверки организаторов подобных акций по всей стране, которые проводят несанкционированные митинги вблизи федеральных дорог, подвергая опасности жизни не только самих участников забастовок, но и простых автомобилистов. Подобные призывы и действия – это прямая угроза безопасности граждан, нельзя допустить гибели людей по чьей-то халатности», - говорится в обращении.
Также в Росавтодоре подчеркивают, что решение Правительства Российской Федерации о начале взимания платы за проезд автомобилей свыше 12 тонн по федеральным трассам страны было принято еще 4 года назад и с 15 ноября 2015 года вступило в силу. Правомерность запуска системы «Платон» закреплена на законодательном уровне. В проекте бюджета Российской Федерации на 2016 год заложены прогнозные сборы с «12-тонников» в размере около 40 млрд рублей, которые будут инвестированы в дорожное хозяйство страны. Добиться пересмотра того, что уже запущено в работу и подкреплено не только со стороны государства, но и 600 000 транспортных средств, зарегистрированных в системе, организаторам забастовок не удастся.
Только гибкий подход, учитывающий интересы, как бизнеса, так и государства, позволил за последние 2 недели найти точки соприкосновения представителей власти с транспортными компаниями. В частности, на уровне Правительства Российской Федерации были приняты решения о пересмотре тарифов за километр пробега. Утвержден пониженный размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,53 руб./км. В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу - $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.
Также Федеральным дорожным агентством совместно с депутатским корпусом ведется работа над либерализацией действующей редакции КоАП в части применения штрафных санкций к перевозчикам. Рассматривается законопроект с линейной шкалой штрафов как для юрлиц, так и для физлиц. В Росавтодоре выступают за конструктивное рассмотрение данного вопроса и учет интересов предпринимателей.
Кроме того, сегодня все локальные вопросы пользователей о некорректном начислении платы по бортовым устройствам и маршрутным картам рассматриваются оператором системы «Платон» без дополнительных обращений. Все ошибочные начисления оператор корректирует в течение 3 дней. Пользователи с отрицательным балансом лицевого счета из-за ошибок в расчете пробега не будут получать штрафы.
В Федеральном дорожном агентстве призывают водителей-дальнобойщиков не поддаваться на провокации лоббистов, которые под эгидой профессиональных союзов и объединений призывают водителей большегрузов бросать свою работу и выходить на забастовки. Помимо угрозы безопасности, необходимо отметить прямой экономический урон, который сознательно причиняют своему бизнесу те, кто поддерживает эти инициативы. Борясь за экономические льготы от государства, такие «лидеры» наносят страшные удары по небольшим перевозчикам, отнимают их заказы из-за простоев и тем самым вытесняют с рынка.
«Не позволяйте использовать себя тем, кто стремится исключительно к собственному пиару. Агитаторы пугают собственными слухами о системе «Платон», говорят, что власть вас не замечает, но мы слышим ваш голос и призываем искать компромиссы во время рабочего процесса, а не на проезжей части. Мы готовы вести переговоры с перевозчиками и учесть имеющиеся пожелания в рамках законодательства», - подчеркивают в Росавтодоре.
Про ЖД перевозки,кто им не даёт снизить расценки и убрать тот идиотизм который они создали вокруг этого...
Дело даже не в расценках. Тот, кто пишет про "альтернативу" РЖД, наверняка никогда не сталкивался с отправкой/забором груза по ж\д... Это ж вынос мозга вплоть до копчика. К тому же у ЖД и автоперевозок специфика разная. Это все равно, что использовать экскаватор, как альтернативу бульдозеру... вроде и тот и другой землю гребут...
» #6 написал: iura139 (24 ноября 2015 12:06) Статус: |
Ну вот уже Навального сюда приплели,готовят приговорить к анафеме водителей грузовиков....Про ЖД перевозки,кто им не даёт снизить расценки и убрать тот идиотизм который они создали вокруг этого......Да ,а экономика ,такая какая она сейчас сложилась готова работать по другому,по правилам???? Нет,дичайший,звериный капитализм...Готовность выжать всё из того что совершенно невозможно уничтожать,безопасность.......Вся отрасль держится на НЕДОСЫПЕ водителей,вся экономика построена на перегрузе,из-за этого дичайшая коррупция...ГОТОВО НАСЕЛЕНИЕ НА ИНФЛЯЦИОННЫЙ СКАЧОК????
» #5 написал: dima164 (24 ноября 2015 10:53) Статус: |
Никто (адекватный) не спорит, что надо сокращать теневую составляющую в экономике, в т.ч. и в перевозках. Соц.принцип "учета и контроля" в любом хозяйстве не лишний. Но, может быть, и делать это надо последовательно. А то за ямищу в полколеса выписывается предписание дорожникам на 10т.р., а за нарушения в новом законе лупится сразу 50... Резонный ответ любого - начните с себя. Сначала сделайте, потом требуйте. Второе. Есть Федеральное Дорожное Агенство (Росавтодор) с ахрененным аппаратом, обязанности которого - управление дорожным хозяйством. Зачем (???) организовывать дополнительную структуру, пусть хоть в ней честнейший из честнейших будет руководить. И все... половина вопросов отпадет. А сейчас главный вопрос - где больше воруют, у Ротенбергов или в Автодоре. И про "самосбывающийся прогноз". Транспортники уже давно подняли тарифы на перевозки. В т.ч. и на слухах о "новом беспредельном законе"... в т.ч. и с запасом... П.С. Сейчас начнут закон корректировать, штрафы уменьшать. Тарифы уже снизили. А цены на перевозки уже не опустятся... Давайте уже сначала ДУМАТЬ, а потом делать! А не наоборот.
» #4 написал: Фрунзе (24 ноября 2015 10:21) Статус: |
Миронов обещает внести на рассмотрение поправки в систему "Платон". О штрафах, которые хочет убрать до 2017 года, и ещё что-то, не помню. Думаю будет немало поправок, прежде чем всё заработает как надо.
Сергей Миронов предложил ввести мораторий на штрафы для большегрузов
Руководитель парламентской фракции "Справедливая Россия" Сергей Миронов совместно с коллегами внес в Госдуму законопроект о временной отмене взимания штрафов с 12-тонных грузовиков за неуплату ими компенсации ущерба автодорогам. Плата за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам установлена с 15 ноября. «Однако система взимания платы "Платон" в настоящее время функционирует не полностью, – говорит Сергей Миронов. – Сайт «Платон» работает с перебоями, происходит некорректное списание средств со счета в личном кабинете. Также система не дает возможности скорректировать маршрут с целью оптимизации количества километров, пройденных по платной дороге, и проложить часть маршрута по муниципальной. Отсутствие бесперебойной и слаженной работы системы «Платон» порождает порочную и несправедливую ситуацию при взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами. Большинство перевозчиков уже сейчас вынуждено приостанавливать свою деятельность. Поэтому мы считаем, что оптимальным решением для стабилизации ситуации станет введение моратория на штрафы до 1 января 2017 года». Авторы законопроекта отмечают, что по состоянию на 15 ноября в системе "Платон" зарегистрировано лишь 30 процентов автопарка большегрузного транспорта – около 450 тысяч из 1,5 миллионов машин. По действующему закону, остальным грозят немалые штрафы. Плата за возмещение вреда, который грузовики массой свыше 12 тонн наносят дорогам, с 15 ноября составляет 1,53 рубля за километр. С 1 марта следующего года она увеличится до 3,06 рублей. С 11 ноября грузоперевозчики проводят акции протеста против введения такой платы. Ранее лидер партии Справедливая Россия обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой "заморозить" эти тарифы на два года, а впоследствии пересмотреть их в сторону существенного снижения. Существующие сборы могут серьезно отразиться не только на отрасли грузоперевозок, но и на стоимости перевозимых товаров, в том числе, продовольственных. Внесенный депутатами С. Мироновым, Д. Ушаковым, М. Емельяновым, О. Ниловым законопроект № 933804-6 «О приостановлении действия статьи 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и сопроводительные документы к нему размещены на сайте Государственной думы.
--------------------
Задавайте глаголам вопросы Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет. Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола. Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее. Что делает (сделает), что делают (сделают)? Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
» #3 написал: кошка (24 ноября 2015 09:18) Статус: |
Если дорожники получат ещё денег на ремонт, то КАД (Питер), можно просто поставить на вечный ремонт и закрыть. Они и так круглый год закрывают одну-две полосы на участке от Шафировского до Пулково, скорость 2-5 км/ч весь день, а самый ответственный участок - Вантовый мост, эти вредители, начали ремонтировать когда стукнул минус.
"...п. 10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 °С "
» #1 написал: Алексей 69 (24 ноября 2015 07:27) Статус: |
Здравствуйте! Я не согласен с подобным мнением и на это есть основания: 1) Фирмы, пользующиеся услугами перевозчиков уже заявили, что будут оплачивать платные дороги в один конец и это безусловно отразится на ценах товаров! 2) Больше года назад была прямая трансляция беседы Путина ВВ с автодором и там стоял вопрос президента: Как сделать дороги качественными и удешевить их в цене за счёт лишних телодвижений! Ему ответили: Мы сделаем Вам дороги за счёт Федерального бюджета, а потом сделаем их платными и эти средства пойдут на ремонт и содержание! Направил письмо гаранту: "Вас открыто обманывают и если бы думали о качестве дорог, тогда бы сказали примерно так: Мы сделаем Вам дороги и Вы на ней несколько лет не увидите ни одного дорожника"!!! Письмо переправили в РОСАВТОДОР и Я получил ответ: Мы делаем дороги в соответствие с Международным стандартом!!! Написал ещё письмо в РОСАВТОДОР с вопросом: Какие могут быть международные стандарты, если грубо говоря на болотистой местности подушка одна, а на равнине совершенно другая??? Ответа не получил до сих пор и вопрос завис в воздухе: Может не надо платить РОСАВТОДОРу лишние деньги, а просто заставить их выполнять свои работы качественно??? Ведь они также открытым текстом сказали, что нагрузки дороги рассчитывают порядка 40 тонн, а современные грузовики с грузом весят гораздо больше!!!! Был у меня в письме и такой вопрос: Вы же не делаете в доме лифт строго по весу перевозимого груза или Вам же не придёт в голову брать трос строго по своему весу, который (трос) может легко порваться??? Тогда почему Вы делаете дороги без запаса прочности, а потом их просто пахабно латаете и на Вашу работу без слёз не глянешь!!! Фактически подобные ответы напоминают закапывание денег в асфальт, как собственно и многие другие!!!
С уважением, Алексей!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
13:06, 25 ноября 2015
Дагестанские дальнобойщики прекратили акцию после разъяснений из ГД
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 416
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 6
Рейтинг поста:
Дальнобойщики не против изменений! Но должно быть приемлемое соотношение цены и качества, а именно это и не прослеживается в действиях власти или (чего?), давайте еще раз все расставим по местам, попробуем собрать все воедино и проанализировать.
На мой взгляд имеют место четыре основных аспекта. Описанных по степени важности, для дальнобойщиков. Возможно есть и другие! Добавляйте!
1. Экономический аспект.
1.1 Обеспокоенность и недоверие в решение основной (конечной) цели Программы ПЛАТОН, а именно, улучшение качества полотна (дороги) и достойная инфраструктура на протяжение всего пути следования (Гостиницы, кафе, АЗС и прочее).
1) Причины: Распил "бабла" при заключении сделок;
2) воровство материалов при прокладке дорог;
3) не соблюдения СНИПов, которые выложил "ПравдоЛюб" спасибо ему за аналитику с комментариями и размышлениями;
4) использование неквалифицированного персонала и неудовлетворительного состояния техники.
5) Недоверие к частной компании по сбору федеральных налогов можно отнести в этот подпункт.
1.2 Третий налог для улучшения дорог!
Новый +Налог на ТС + акцизы на ГСМ – (3,45 рублей с литра ДТ, моторные масла - 6,50 за литр это ставка до конца этого года) !!! И это только часть затрат.
ВОТ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЗАТРАТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ!
Переменные затраты: 1) Водитель (или экипаж) ФОТ - фонд оплаты труда; 2) ГСМ; 3) Шины 4) ТО ремонт и запчасти.
Постоянные затраты: 5) Страхование, лицензии, штрафы, разовые платежи; 6) Непредвиденный ремонт и запасные части; 7) Проценты по кредитам; 8) Амортизация и расходы на замену автомобилей. Сюда можно отнести и Лизинг.
1.3 Системы наведения порядка на дорогах России.
ПЛАТОН, ТАХОГРАФ-РТО, ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ, ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ — это новые инструменты наведения порядка в автотранспортном хозяйстве.
2. Управленческий аспект
Некомпетентность, от программистов ПО ПЛАТОН и заканчивая министерством транспорта РФ. Не знают специфику работы автотранспортного предприятия (иначе бы знали, что маршруты могут меняться, может возникать аварийный ремонт), а деньги уже про плачены или и т.д., и т.п.), недоделок много, тестовый режим не произведен.
Отсюда:
1) многоразовые вычеты за один маршрут - до 7 раз;
2) разные вычеты за один и тот же маршрут в разное время;
3) отсутствие необходимого количества бортового оборудования;
4) зависание системы «серверов» - невозможность зайти в личный кабинет (ЛК) и оплатить маршрут и невозможность оплатить маршрут в терминалах - по причине, то ли ДоС атак, то ли не учтены мощности серверного и сетевого оборудования, некорректно установлено серверное и программное обеспечение.
2. Политический аспект.
Оппозиционеры и провокаторы имеют место быть! НО, по сути к дальнобойщикам отношения не имеют, а только прикрываются недовольством людей. Своими действиями больше отпугивают их пытаясь втянуть их в свои политические игры так, как и преследуют совсем иные цели.
1) Ротенберги -(КОНКУРЕНТЫ)
2) Крупные автопредприятия - (КОНКУРЕНТЫ) и без этого теснят одиночек и «теневиков» открывая логистические центы (филиалы) склады и продавливая ценами. ОН же экономический аспект.
3) Смута в РОССИИ - (резиденты иностранных представительств, оппозиционеры и провокаторы)
4) Лоббирование со стороны РЖД или речного транспорта (специфика перевозок другая: стоимость, безопасность, сроки и условия доставки) *Сергей Настин, редактор:ЗР (– Хоть и надеется Росавтодор, что удорожание автомобильных грузоперевозок поспособствует переводу части грузов на железнодорожный и водный транспорт, авто эксперты в один голос твердят, что приведет новый закон лишь к резкому росту числа грузовиков меньшей максимальной массой – благо недостатка в них на рынке нет. В связи с этим уже сейчас ходят слухи о том, что в будущем, когда систему обкатают на 12-тонниках, и за более легкие грузовики придется платить. Глава Росавтодора эти слухи даже не пытается опровергнуть, лишь отмечая, что об этом пока рано говорить.)
5) Другие варианты, которые несомненно могут быть в подводной части этого "айсберга"
3 Теневой аспект.
1) Сокрытые налогов, серые схемы, как и в любой другой сфере деятельности. Могу предположить, что 40-50% перевозчиков так или иначе пользуются этими схемами или наравне с «белыми» или в качестве основных.
2) Теневой бизнес. Большая часть дальнобойщиков предполагаю не имеет к этому отношения, кроме тех, кто замешан в криминальных структурах по распространению наркоты, оружия; перевозке драг металлов и прочее.
Дальнобойщики… (речь о людях, а не компаниях) заботятся о заработке для семьи, и этот труд не легкий... В купе с сегодняшней экономической ситуацией это затронет всех нас, и перевозчиков, и потребителей, и производителей.
Наводить порядок в логистике всенепременно нужная необходимая задача, но должно быть приемлемое соотношение «цены» и «качества»!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 416
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
А посмотреть на грузовой подвижной состав - так процентов 70 в лизинге от ВТБ да Сбербанка... Ладно, это уже другая тема.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Ну бардак еще никто не отменял. А после того, как Якунин со-товарищи развалили железку на отдельные конторы, у которой теперь свой кошелек и все с этим связанное, удивляться нечему.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
В 2001 увольнялся из ВС РФ. Отправлял контейнер 20т. с личными вещами из Мурманской обл. ДВЕ недели бегал по жд-станциям - то документов/справок не хватает (ну, это как всегда.. ), то платформы кончились/неизвестнокогдабудут, то кран сломался/стропы порвались, подъездных путей нет/рампа занята... и т.д. и т.п... Пока в Мурманске в Управлении ЖД не занесла Судьба в кабинет какого-то НЕ последнего зам.нач. Тот все подписал и объяснил/разжевал, куда идти и что при этом нужно говорить. Прощаясь с ним у меня аж сердце защемило и захотелось обнять его в благодарность. Таких чиновников я, к сожалению, больше не встречал... Через 2 дня контейнер отправил.
П.С. Но по месту прибытия груза эпопея повторилась (без порядочного чиновника)... Это при том, что военнослужащие имеют льготы...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
К тому же у ЖД и автоперевозок специфика разная. Это все равно, что использовать экскаватор, как альтернативу бульдозеру... вроде и тот и другой землю гребут...
Верно, поэтому и существуют в крупных конторах должности типа "Главный специалист по железнодорожным вопросам" и это не прикол - сам видел такую табл. на одном из кабинетов. Я Ж/Д не защищаю, я там работал, но там инструкция на инструкции и инструкцией погоняет и подавляющее их большинство написано кровью в прямом смысле слова. Такова специфика этого вида транспорта. Поэтому весь груз, который не возможно или нерентабельно перевезти авто идет по ж.д. - это нормально и коммерсантов можно понять даже с такой т.з. что фура идет от подъезда до подъезда, то на ж.д. от грузовой станции до грузовой, а погрузка/выгрузка на обеих - это дополнительные затраты и по времени и по деньгам. Кстати, для справки: работа станции оценивается на ж/д не по перевозкам, а по погрузочно/разгрузочной работе и это учитывается в планах, на премирование в т.ч.
Поэтому, Вы абсолютно правы, что ж/д. перевозки альтернатива весьма условная.
В общем еще вчера попадалась эта статья, в целом похоже на заказную.
Письмо Автодора к дальнобойщикам:
Источник
В общем и целом, все, всё порешали и тема исчерпала себя.
P.S. Жалко тех, кто имел одну машину, которая была кормилицей.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Дело даже не в расценках.
Тот, кто пишет про "альтернативу" РЖД, наверняка никогда не сталкивался с отправкой/забором груза по ж\д... Это ж вынос мозга вплоть до копчика.
К тому же у ЖД и автоперевозок специфика разная. Это все равно, что использовать экскаватор, как альтернативу бульдозеру... вроде и тот и другой землю гребут...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Но, может быть, и делать это надо последовательно. А то за ямищу в полколеса выписывается предписание дорожникам на 10т.р., а за нарушения в новом законе лупится сразу 50... Резонный ответ любого - начните с себя. Сначала сделайте, потом требуйте.
Второе. Есть Федеральное Дорожное Агенство (Росавтодор) с ахрененным аппаратом, обязанности которого - управление дорожным хозяйством. Зачем (???) организовывать дополнительную структуру, пусть хоть в ней честнейший из честнейших будет руководить. И все... половина вопросов отпадет. А сейчас главный вопрос - где больше воруют, у Ротенбергов или в Автодоре.
И про "самосбывающийся прогноз". Транспортники уже давно подняли тарифы на перевозки. В т.ч. и на слухах о "новом беспредельном законе"... в т.ч. и с запасом...
П.С. Сейчас начнут закон корректировать, штрафы уменьшать. Тарифы уже снизили. А цены на перевозки уже не опустятся...
Давайте уже сначала ДУМАТЬ, а потом делать! А не наоборот.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
О штрафах, которые хочет убрать до 2017 года, и ещё что-то, не помню.
Думаю будет немало поправок, прежде чем всё заработает как надо.
Руководитель парламентской фракции "Справедливая Россия" Сергей Миронов совместно с коллегами внес в Госдуму законопроект о временной отмене взимания штрафов с 12-тонных грузовиков за неуплату ими компенсации ущерба автодорогам.
Плата за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам установлена с 15 ноября. «Однако система взимания платы "Платон" в настоящее время функционирует не полностью, – говорит Сергей Миронов. – Сайт «Платон» работает с перебоями, происходит некорректное списание средств со счета в личном кабинете. Также система не дает возможности скорректировать маршрут с целью оптимизации количества километров, пройденных по платной дороге, и проложить часть маршрута по муниципальной. Отсутствие бесперебойной и слаженной работы системы «Платон» порождает порочную и несправедливую ситуацию при взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами. Большинство перевозчиков уже сейчас вынуждено приостанавливать свою деятельность. Поэтому мы считаем, что оптимальным решением для стабилизации ситуации станет введение моратория на штрафы до 1 января 2017 года».
Авторы законопроекта отмечают, что по состоянию на 15 ноября в системе "Платон" зарегистрировано лишь 30 процентов автопарка большегрузного транспорта – около 450 тысяч из 1,5 миллионов машин. По действующему закону, остальным грозят немалые штрафы.
Плата за возмещение вреда, который грузовики массой свыше 12 тонн наносят дорогам, с 15 ноября составляет 1,53 рубля за километр. С 1 марта следующего года она увеличится до 3,06 рублей. С 11 ноября грузоперевозчики проводят акции протеста против введения такой платы.
Ранее лидер партии Справедливая Россия обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой "заморозить" эти тарифы на два года, а впоследствии пересмотреть их в сторону существенного снижения. Существующие сборы могут серьезно отразиться не только на отрасли грузоперевозок, но и на стоимости перевозимых товаров, в том числе, продовольственных.
Внесенный депутатами С. Мироновым, Д. Ушаковым, М. Емельяновым, О. Ниловым законопроект № 933804-6 «О приостановлении действия статьи 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и сопроводительные документы к нему размещены на сайте Государственной думы.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4479
Рейтинг поста:
Отбросив политику в данном вопросе, мы легко выходим на экономическую составляющую. Что и требовалось в конечном итоге высветить.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
"...п. 10.16. Покрытия и основания из
асфальтобетонных смесей следует
устраивать в сухую погоду. Укладку
горячих и холодных смесей следует
производить весной и летом при
температуре окружающего воздуха не
ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С;
теплых смесей - при температуре не
ниже минус 10 °С "
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 64
Рейтинг поста:
Я не согласен с подобным мнением и на это есть основания:
1) Фирмы, пользующиеся услугами перевозчиков уже заявили, что будут оплачивать платные дороги в один конец и это безусловно отразится на ценах товаров!
2) Больше года назад была прямая трансляция беседы Путина ВВ с автодором и там стоял вопрос президента: Как сделать дороги качественными и удешевить их в цене за счёт лишних телодвижений!
Ему ответили: Мы сделаем Вам дороги за счёт Федерального бюджета, а потом сделаем их платными и эти средства пойдут на ремонт и содержание!
Направил письмо гаранту: "Вас открыто обманывают и если бы думали о качестве дорог, тогда бы сказали примерно так: Мы сделаем Вам дороги и Вы на ней несколько лет не увидите ни одного дорожника"!!!
Письмо переправили в РОСАВТОДОР и Я получил ответ: Мы делаем дороги в соответствие с Международным стандартом!!!
Написал ещё письмо в РОСАВТОДОР с вопросом: Какие могут быть международные стандарты, если грубо говоря на болотистой местности подушка одна, а на равнине совершенно другая???
Ответа не получил до сих пор и вопрос завис в воздухе: Может не надо платить РОСАВТОДОРу лишние деньги, а просто заставить их выполнять свои работы качественно???
Ведь они также открытым текстом сказали, что нагрузки дороги рассчитывают порядка 40 тонн, а современные грузовики с грузом весят гораздо больше!!!!
Был у меня в письме и такой вопрос: Вы же не делаете в доме лифт строго по весу перевозимого груза или Вам же не придёт в голову брать трос строго по своему весу, который (трос) может легко порваться???
Тогда почему Вы делаете дороги без запаса прочности, а потом их просто пахабно латаете и на Вашу работу без слёз не глянешь!!!
Фактически подобные ответы напоминают закапывание денег в асфальт, как собственно и многие другие!!!
С уважением, Алексей!