30 сентября Россия после запроса президента Сирии Башара Асада начала наносить точечные авиаудары по объектам запрещенной в нашей стране террористической организации «Исламское государство» в Сирии. Российская сторона на законных основаниях, не нарушая никаких норм международного права, приняла участие в военном конфликте, в то время как США начали наносить удары без какого-либо на то разрешения. Волновало ли это американские власти? Ничуть, ведь, они позиционируют себя как миротворцев, борющихся против «Исламского государства».
Конечно же, моментально в сторону Москвы посыпались обвинения в, якобы, незаконном поведении на сирийской земле. Еще бы, у США появилась реальная угроза того, что влияние Вашингтона на Ближнем Востоке будет подавлено. Да и «ИГ» оказалось в опасности, тем более после удачных ударов российских войск по местам их расположения.
По последним данным, Воздушно-космические силы России с начала операции нанесли по террористам 112 ударов, в том числе по пунктам управления, лагерям подготовки и складам боеприпасов. Кроме того, 26 крылатых ракет выпустили корабли Каспийской флотилии. Точность поражения — не более 5 метров.
Вопрос о том, как же бороться с Россией, нейтрализовать наши войска и предотвратить будущие победы российских военных, встал перед США ребром. Пора действовать. Как? Не зря говорят, что врагов нужно держать к себе как можно ближе. Чем Вашингтон и решил заняться.
Официальный представитель Белого дома Джон Эрнест сообщил о том, что США предлагают России свое сотрудничество по Сирии в борьбе с террористической организацией. То есть, речь идет о привлечении России в состав широкой международной коалиции.
«Помимо этого, наше сотрудничество ограничивается тем, чтобы военные действия (США и России в Сирии) не вступали в противоречие», — сказал он .
Правда, ни о каком стратегическом сотрудничестве и речи не идет, ведь, по словам Эрнеста, Россия пока что «отказывается делать конструктивный вклад в нашу (американскую, по всей видимости, собственники же) широкую коалицию против ИГ».
На сегодняшний день присоединиться к коалиции решили более полусотни государств, только вот, где польза он них, хотя бы от одной? «Исламское государство» только и делает, что распространяется все дальше и дальше…
Если Россия примет предложение Вашингтона вступить в ряды «борцов», то, не придется ли ей одной выполнять работу за все 65 государств? Складывается ощущение, что коалиция и будет держаться на добром слове, на нашем слове.
Смысл вступать в эту группу? Россия и без этого принимает участие в борьбе с «ИГ», очень успешно. Виталий Чуркин говорил о том, что в будущем Россия все же может вступить в коалицию, однако специально «стучаться» туда не станет. И не пришлось проситься да умолять принять нас, США сами сейчас чуть ли не умоляют Москву пересмотреть свое решение в отношении борьбы с террористами.
Но почему же Москва должна пересмотреть свое решение, если эта самая коалиция на контакт с Россией идти откровенно отказывается? Представители Министерства обороны России предлагали военным атташе стран, которые входят в международную ангиигиловскую коалицию, передать информацию о позициях боевиков в Сирии. Наша страна обладает точностью, быстрой реакцией и довольно неплохой техникой. В чем проблема сотрудничать таким образом?
«Наша информация о районах дислокации террористов ИГИЛ в Сирии многократно выверена и точна. Но если у военных ведомств антиигиловской коалиции имеются дополнительные сведения о террористах, просим их предоставить нам. Мы обязательно ее учтем при планировании боевых задач нашей авиагруппы в Сирии», – сказал начальник Главного оперативного управления Генштаба Андрей Картаполов.
Конечно, Россия ведь не является членом этой могущественной организации, а значит, и от реального шанса нанести точный удар по ИГ можно открыто отказаться, прикрывшись как раз таки официальной непричастностью к коалиции.
Ранее Россия уже заявляла о том, что присоединиться к США в борьбе с боевиками не может. Причина – отсутствие согласия Дамаска и СБ ООН. Если от Совета безопасности ООН разрешение получить возможно, то сомневаюсь, что Дамаск самовольно решит подписать себе смертельный приговор, зная, какие реально цели преследует Америка.
«Мы ведь много раз говорили о том, что мы не против желания вместе бороться с ИГИЛ, но мы не можем присоединиться к коалиции на тех условиях, на которых она существует, потому что они не соответствуют нормам международного права», – сказала официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова.
Естественно, отказ США принять никак не может, зная, что репутация американского правительства находится под угрозой. То, что Вашингтон официально помогает сирийской оппозиции, что он наносит удары по правительственным объектам в Сирии, не делает ему чести. О реальной борьбе с террористами и речи идти не может – США борются исключительно с неугодными им сирийскими властями.
Да и что это за коалиция такая получается? США противостоят ИГ, в то время как ИГ – их детище. Значит, США предлагают России бороться плечом к плечу с Вашингтоном против Вашингтона? Гениально. Если так, то почему бы и не согласиться…
У Америки не осталось никаких шансов укрепить свое влияние в Сирии, кроме как поближе подойти к ВКС РФ, предложив, якобы руку «союзника» против общей беды. Но, пожалуй, Россия откажется от столь «заманчивого» предложения. Москва, в отличие от Вашингтона, заинтересована в реальном противостоянии терроризму.
«Наши американские партнеры либо изначально не очень продуманно создавали свою коалицию, либо замыслили ее таким образом, что она имеет не те цели, которые были заявлены. Коалиция создавалась очень спонтанно: буквально за несколько дней было объявлено, что в нее входит ряд стран, начались какие-то удары», – сказал Сергей Лавров. – Надеюсь, не подведу никого, сказав, что некоторые наши коллеги из входящих коалицию стран говорят, что у них бывает информация о том, где конкретно, на каких позициях находятся те или иные подразделения ИГ, а командующий коалицией (США) не дает согласие на нанесение удара».
А вообще, совсем недавно США просили не мешать России действиям коалиции против ИГ в Сирии. Заявление делал все тот же Эрнест.
«Президент дал понять достаточно четко, что Россия не должна мешать международной коалиции из 65 стран, нацеленной на уничтожение ИГ. Мы сказали об этом достаточно ясно. И между американскими и российскими военными была, по крайней мере, одна дискуссия с целью снять противоречия между этими шагами», – заявил официальный представитель Белого дома Джон Эрнест.
Так, что же делать России? Мешать или не мешать? Непостоянные какие товарищи, как с ними в принципе, возможно иметь дело?
Так что, прости, Америка, но мы не можем быть вместе. Источник: Ева Лисовская.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 6
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
Наверное, правильно-ПОНЯТНО будет всё-таки так:
- "...А вообще, совсем недавно США попросили Россию не мешать действиям их коалиции против ИГ в Сирии..."
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...