22 шокирующих цитаты "мировой элиты" Большинство американцев пребывают в неведении, но очень тёмная философия распространяется, как пожар среди мировой элиты. Эта философия – маниакальная вера в то, что человечество стало раковой опухолью, которая разрушает планету. Сейчас есть много мировых лидеров, которые убеждены, что резкий рост численности населения в мире стал сравним с вирусом или эпидемией, и что с этим надо соответственно бороться. Действительно, очень трудно не заметить, как просто маниакально одержимы ограничением рождаемости многие члены мировой элиты. ООН издаёт меморандумы об этом (регулировании рождаемости – прим. перев.), университеты имеют целые курсы, посвящённые этому, на самые высокие в мире политические посты назначены радикальные сторонники ограничения рождаемости, и некоторые из самых влиятельных людей на планете собираются вместе, чтобы просто поговорить об этом. Те, кто верит в эту философию, постоянно говорят о необходимости «облегчённого доступа» к аборту, контрацепции и других услуг по «планированию семьи». Но, не смотря на все их усилия, численность населения планеты продолжает увеличиваться. И те, кто верит в эту философию регулирования рождаемости, очень нервничают. Итак, кто эти люди из мировой элиты, которые так пылко верят в регулирование рождаемости? Некоторые из имён, о которых вы прочтёте, возможно, полностью шокируют вас. Многие из них являются известнейшими именами мира. Например, принц Чарльз недавно выступил с важной речью, в которой сетовал на быстро увеличивающуюся численность населения планеты: «Я мог бы выбрать Мумбай, Каир или Мехико; куда не глянь, мировое население быстро увеличивается. Оно ежегодно увеличивается на количество людей, равное количеству всего населения Великобритании. Это означает, что через 50 лет нашей бедной планете, которая с трудом сохраняет 6,8 миллиарда человек, придётся каким-то образом содержать более 9 миллиардов человек». Многие из числа мировой элиты верят, что растущая численность населения планеты – проблема номер один, стоящая перед миром. Многие из них абсолютно убеждены, что перенаселение — главная причина «изменения климата», разрушает нашу окружающую среду и угрожает превратить всю планету в одну гигантскую трущобу страны третьего мира. Конечно, всё это чепуха, но это то, во что они верят, и что ужасно – большинство из них имеют власть и занимают влиятельные посты, где они действительно могут многое сделать для осуществления своих коварных планов. Следующие 22 шокирующие цитаты мировой элиты о регулировании рождаемости, от которых вас стошнит… 1) Резюме политики Подразделения ООН по вопросам народонаселения, март 2009 г… «Что бы предпринять, чтобы ускорить сокращение рождаемости в наименее развитых странах?» 2) Билл Гейтс, основатель «Майкрософт»… «В мире сегодня 6,8 миллиарда человек. Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10 – 15». 3) Джон Пи. Холдрен (John P. Holdren) советник по науке президента США Барака Обамы… «Было бы легче осуществить программу по стерилизации женщин после рождения ими второго или третьего ребёнка, несмотря на относительно большую сложность операции по сравнению с вазэктомией, чем пытаться стерилизовать мужчин. Разработка капсулы продолжительной стерилизации, которую можно было бы вшить под кожу и удалить, когда беременность желательна, открывает дополнительные возможности для принудительного регулирования рождаемости. Капсулу вшивали бы в период половой зрелости и изымали бы по официальному разрешению для ограниченного числа рождений детей». 4) Пол Эрлих (Paul Ehrlich), советник по науке экс-президента США Джорджа У. Буша… «Каждый человек, который сейчас появляется на свет, вносит диспропорцию в окружающую среду и системы жизнеобеспечения планеты». 5) Судья Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург (Ruth Bader Ginsburg)…. «Откровенно, я думала, что, когда принималось решение по делу Рау (Roe), была озабоченность ростом численности населения, и, в частности, ростом в той его части, в которой мы хотим меньше всего». 6) Доклад Фонда населения ООН «Перед лицом меняющегося мира: женщины, население и климат» («Facing a Changing World: Women, Population and Climate»)…. «Ни один человек не является по-настоящему «нейтральным к углероду», особенно, когда все парниковые газы приведены в равновесие». 7) Дэвид Рокфеллер… «Негативное влияние роста численности населения на все наши планетарные экосистемы становится ужасающе очевидным». 8 ) Жак Кусто (Jacques Cousteau)… «Для того, чтобы стабилизировать численность мирового населения, мы должны ежедневно уничтожать 350 тысяч человек». 9) Основатель информационного агентства «Си-Эн-Эн» Тед Тёрнер… «Всё население 250 – 300 млн. человек, сократить 95 % от нынешнего уровня – было бы идеально». 10)Дэйв Форман (Dave Foreman), соучредитель организации «Земля прежде всего!» … «Мои три главные цели были бы: сократить человеческую популяцию до 100 миллионов во всём мире, разрушить промышленную инфраструктуру и увидеть пустыню с её полным набором видов, возвращающихся по всему миру». 11) Принц Филипп, герцог Эдинбургский… «Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции». 12) Дэвид Брауэр (David Brower), первый исполнительный директор природоохранной общественной организации «Клуб «Сьерра»» (Sierra Club)… «Деторождение [должно быть] наказуемым преступлением против общества, если родители не имеют лицензии правительства… Всех потенциальных родителей [обязали бы] использовать контрацептивные химические препараты, правительство выдаёт противоядия гражданам, выбранным для рождения ребёнка». 13) Основатель Американской федерации планирования семьи Маргарет Сэнджер (Margaret Sanger)… «Высшее проявление милосердия, которое семья может оказать одному из своих малолетних детей — это убить его». 14) Основатель Американской федерации планирования семьи Маргарет Сэнджер (Margaret Sanger). «Женщина, мораль и регулирование рождаемости» (Woman, Morality, and Birth Control). Нью-Йорк. Издательство «Нью-Йорк», 1922 г. Страница 12… «Регулирование рождаемости должно привести в итоге к более чистой расе». 15) Философ из Принстонского университета Питер Сингер (Peter Singer)… «Так почему бы нам не стать последним поколением на планете? Если бы мы все согласились на свою стерилизацию, тогда не потребовалось бы никаких жертвоприношений – мы могли бы праздновать наш путь в исчезновение!» 16) Томас Фергюсон, бывший чиновник госдепартамента США по делам населения… «Есть только одна тема всей нашей работы – мы должны сократить численность населения. Либо правительства сделают это по-нашему, посредством хороших, чистых методов, либо они получат неприятности на подобие тех, что мы имеем в Сальвадоре, или в Иране, или в Бейруте. Население – политическая проблема. Раз население вышло из-под контроля, оно требует авторитарного правительства, даже фашизма, чтобы сократить его…» 17) Михаил Горбачёв… «Мы должны говорить более открыто о половой жизни, контрацепции, об абортах, о важности регулирования рождаемости, потому что экологический кризис – это, короче говоря, демографический кризис. Сократите население на 90 % — и просто будет недостаточно людей, чтобы вызвать экологическую катастрофу». 18) Джон Гвиллебод (John Guillebaud), профессор в области планирования семьи в университетском колледже Лондона… «В планетарном масштабе эффект от того, что в семьях будет на одного ребёнка меньше, гораздо больший, чем от всех прочих мер, например, от выключения света. Ещё один ребёнок — эквивалент большого количества перелётов по планете». 19) Преподаватель биологии в Техасском университете в Остине Эрик Ар. Пианка (Eric R. Pianka)…. «Эта планета могла бы содержать полмиллиарда людей, которые жили бы в относительном комфорте, не нанося вреда природе. Народонаселение должно быть сильно уменьшено и как можно быстрее, чтобы уменьшить ущерб окружающей среде». 20) Глава Государственного департамента США Хиллари Клинтон… «В этом году США возобновили финансирование репродуктивного здравоохранения через Фонд Населения ООН, и ожидается ещё больше капиталовложений. Недавно Конгресс США выделил более 648 млн. долл. иностранной помощи программам планирования семьи и репродуктивного здоровья во всём мире. Должна добавить, что это крупнейшее выделение денежных средств более чем за десять лет – с тех пор, как мы имели президента-демократа». 21) Нина Фёдорова, советник Хиллари Клинтон… «Нам нужно продолжать понижать темп роста численности населения мира; планета не сможет содержать больше людей». 22) Первая из «новых 10 заповедей»на Джорджийских скрижалях (англ. Georgia Guidestones, в популярной культуре также иногда именуются «Американский Стоунхендж» — крупный гранитный монумент в округе Элберт в штате Джорджия, США. Памятник содержит длинную надпись на восьми современных языках, а на вершине памятника имеется более краткая надпись на 4 древних языках. В июне 1979 года неизвестное лицо, скрывшееся под псевдонимом Р. С. Крисчен (R. C. Christian), заказало сооружение монумента компании «Elberton Granite Finishing Company» – прим. perevodika.ru) … «Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой». Источник: news.bcm.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 280
Рейтинг поста:
Поедем жить на Марс
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 378
Рейтинг поста:
"..но Вы так и не ответили - тесно???"
Пока нет, но думаю в будущем будет и не только тесно и не только здесь...Я говорю не про год или два, я говорю в каких условиях будут жить наши дети! Разве вас это не волнует
Волнует.
Но. Часто для дальнейшего развития необходимо именно количество.
Например. Что может дать деревня, - натуральное хозяйство. Каждый производит всё необходимое для существования. Однако, деревне для эффективного существования нужны и специалисты. Много таких "бездельников" она не сможет прокормить. Ну кто, в первую очередь, кузнец - его будет содержать несколько деревень, знахарь, мельник - тоже самое. Ну может, шаман, монах - один на деревню. Остальные их будут обеспечивать.
Можно самому потихоньку заниматься своим развитием, но каких-то рывков или прорывов ждать не следует. Потому что - скотина, огород, хозяйство, утварь сделать, инструмент починить, ткань спрясть, меха добыть (на зиму), огорожу для свиней поставить, подновить, перенести, сена, дров запасти.
В лучшем случае перед сном почитаете что-нибудь. Стоп. А что читать. Бумагу деревня не делает, на пергаменте да на бересте учёт ведём, а книжек много и не напишешь. Да и кто писать будет. Это же время надо, даже чисто физически, чтобы текст записать, не говоря уже о творчестве. А размножить его. Этих людей тоже нужно освободить от повседненвной работы, а значит, распределить её среди других.
И это без содержания стражи.
Когда появляется город, появляется множество направлений для развития ремёсел, наук, искусства и т.п. Город, конечно, несёт в себе много пороков, но это не проблемы именно города, а проблемы общества и ценностей этого общества.
Но одному городу тоже многое не под силу. Металлургия, тяжёлая промышленность, требуют серьёзных вложений человеческого труда, как в науке, так и в производстве.
Уже нужно какое-то объединение, например, государство.
Возможности государства намного шире. Появляются наукоёмкие отрасли, развитие технологий. Но при условии, что оно существует как открытая динамическая система, иначе - застывший феодализм, разрушение и по новой.
Но обычное государство, тоже не может быть полной базой для развития человечества.
Сколько государств смогло самостоятельно выйти в космос. СССР (Россия), США, теперь вот и Китай пытается. То есть, государства, обладающие огромным, в том числе и человеческим ресурсом. Ну и далеко ушли? На орбиту планеты вышли да космические аппараты поотправляли на Луну, Марс, парочку на край солнечной системы. Опять остановились.
Но ведь Земля не вечна и Солнце тоже. Для выживания человечеству необходимо расселяться в космосе. Сначала колонизировать ближайшие планеты, затем звездные системы и так далее.
Но кто это всё будет делать, если должно быть 500 млн. человек. Даже элементарно основать колонию, надо какое-то критически минимальное количество людей для её выживания. Речь не о специалистах, а просто об обычных людях как о виде.
Те, кто призывает к сокращению количества людей, на самом деле ратуют за уничтожение человечества. Уменьшив настолько критический запас прочности (500 млн), человечество будет, если и не уничтожено, то откинуто в первобытно общинный строй. Не сразу, но неминуемо. Их система (к которой они стремятся) - иерархическая, статическая и закрытая, а это значит, что какое-то время она продержится в заданном виде, а после, будет полный обвал.
Вопрос в другом. Они умышленно этого хотят или просто полные идиоты?
--------------------
А.С.Пушкин
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 513
Рейтинг поста:
В сложное в информационном плане время живем, вот у некоторых и не выдерживает сознание. К счастью, людей, сохранивших трезвый взгляд, пока еще тоже немало.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 78
Рейтинг поста:
Вполне может быть.
Но что будет после превышения этого количества?
И главное - ради чего Земле это делать?
В общем проблема перенаселения планеты есть.
Не сейчас, так в перспективе.
И если есть проблема, то нужно искать, предлагать и внедрять ее решение.
Иначе это сделают по своему сценарию выродки, которые эту проблему и инициировали.
В отличии от некоторых здесь, я не считаю что проблемами человека должен заниматься кто то помимо него самого (Бог, всевозможные "Избранные" и тп.)а нам надо пустить все на самотек и ждать у моря погоды. имхо это верный способ дождаться наименее приятного результата.
Все под свою ответственность.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1425
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ИДЕТ СБОР ПОДПИСЕЙ ПОД МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕТИЦИЕЙ В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ И ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ!
Американские участники движения в защиту жизни нерожденных детей и традиционной семьи (движение "про-лайф", по-русски переводится "за жизнь") собирают подписи против новых проектов контроля рождаемости, которые будут обсуждаться на конференции 11 июля 2012 г. в Лондоне, организованной по инициативе Мелинды Гейтс (жены миллиардера Гейтса), Фонда народонаселения ООН и Международной федерации семьи.
Адепты культуры смерти опять затеяли мощную акцию, направленную против традиционной семьи и христианских представлений о святости человеческой жизни с момента зачатия. Мелинда Гейтс собирается "пожертвовать" огромные средства на распространение культуры смерти: медицинских абортов (лукаво называемых "безопасными"), "современной контрацепции" (калечащей женское здоровье и обладающей абортивным эффектом), развращение детей "секспросветом" и т.п. Как всегда, это делается под вывеской защиты "репродуктивных прав" и "репродуктивного здоровья" в развивающихся странах и тому подобной демагогии.
Защитники жизни ("пролайфисты") также собирались присутствовать на этой конференции и принимать участие в голосовании (чтобы противостоять этому злодейству), но "планировщики" отказали им в этом праве.
Однако представители "пролайф" организаций все равно туда поедут. Им надо срочно собрать 100 000 подписей под этим протестным заявлением, чтобы передать руководству конференции. Подписи собирают по всему миру. Я уже подписалась. Они просят распространять это заявление. У них осталось очень мало времени до начала этой проабортной конференции (она начнётся во Всемирный день народонаселения, установленный ООН, то есть, - 11 июля).
ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ПЕТИЦИЕЙ МОЖНО ЗДЕСЬ:
http://2-melinda-gates.org/#
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОЙ АКЦИИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЗДЕСЬ:
http://2-melinda-gates.org/?page_id=630
http://nebraskansunitedforlife.org/2012/06/25/read-and-sign-letter-to-melinda-ga
tes
Источник http://www.liveinternet.ru/users/julia_ma/post227033180/
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уважаемый! А вы взяли на себя роль господа Бога решать кто нужен а кто нет? А тем африканцам , скажу Вам со 100% точностью Вы также не нужны как и они Вам. И Ваша грамотность и цивилизация ничего хорошего природе не принесла, только гробит её. И не путайте свою грамотность с разумом. Это совершенно разные вещи. Даже предсказывать не умеете погоду. Вспоминаем Задорнова (смешно, но познавательно): Когда в 2004 году произошло цунами в Таиланде и Индонезии, никто из местных племен не пострадал. Пострадали только цивилизованные. Племена ушли в горы заранее. Спрашивают их: Как догадались? Те в ответ: Цапли качались тревожно...".
Совет - Не берите на себя то, то не сможете даже приподнять.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 454
Рейтинг поста:
блин, и кто эти герои?
а вообще проблема в количестве и качестве потребления (много по объёму и слабо качественно)
отказ от повышенного потребления в пользу умеренного или даже минимального но качественного (минимально энерго и ресурсоемкого) гдето тут решение проблемы.
гуманизм, душевность, интеллект, здоровье превыше желудка! должно стать девизом
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Рождаемость и рост населения не похож на выращивание картошки в огороде. Механически высчитывать, сколько будет численность населения через 50 лет, бессмысленно. У природы есть свои механизмы регулирования - изменение климата, или природные катастрофы, к примеру.
Что касается приспособленности человечества к собственному росту, то здесь отдельный вопрос. Допустим, был общинный строй, там пропитание обеспечивалось охотой и собирательством. Для того, чтобы выжить относительно небольшому количеству народа, требовались значительные территории. Если судить по нынешним радетелям евгеники, то надо было душить собственных детей, если их нарождалось сверх меры. Однако, были светлые головы, которые решили, что зачем Магомету ждать гору, лучше самому Магомету до горы пробежаться. И изобрели культивирование земли и выращивание необходимых растений. Другие поняли, что гоняться за диким зверем увлекательно и брутально, конечно, но не так продуктивно, как выращивание в собственном загоне. И евгеника опять оказалась не у дел.
Вообще-то, тема довольно-таки многогранная и потому весьма увлекательна. Допустим, когда пошло увлечение статистикой, вскрылись некоторые интересные моменты. Один из примеров: перед началом крупного военного конфликта идёт всплеск рождаемости мальчиков. Вот откуда природа это знает? И что это за диковинные механизмы регулирования?
А по поводу политиков, которые толкают бесчеловечные речи - они просто заигрались в богов, и потому сильно переоценивают свои умственные способности.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Почему не могут? Посадить сад, оросить пустыни, перестать истреблять животных, отравлять океан, реки, не бросать окурки, в конце концов.
Уже загадили так что дальше некуда. Посмотрите замечательный советский фантастический фильм "Через тернии к звездам". Там был яркий эпизод, где Ракан произносит речь перед Туранчоксом:
"Туранчокс:- У тебя ничего не выйдет.
Ракан: - Выйдет, Туранчокс. Наша планета – наш дом. Из него мы не можем уйти. Мы утешали себя тем, что природа мудрая, что она сама найдет пути к спасению. Сегодня еще шумят леса и смеются наши дети, сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило! Нет рек и зверей, исчерпаны недра, нет воздуха, каждый второй неизлечимо болен, каждый третий ребенок рождается уродом. Мы все убийцы Дессы, но вы вдвойне, потому что дышите чистым воздухом и продаете его остальным. Свое здоровье вы сохраняете за чужой счет..."
Дело не в том, кто будет решать, а в том что сокращение населения неизбежно произойдет в независимости от желания, образования и вероисповедания человеков. Или люди сами себя угробят или матушка Земля постарается (ей не в первой). В любом случае это будет выглядеть как всемирный геноцид. Но перед этим событием люди будут жить как в курятнике.
Кто-то подсчитал, что для современного человека, чтобы у него был стандартый набор вещей (телевизор, холодильник, жратва, машина, квартира и т.д.), необходимо отчуждение 4 квадратных километров земли для производства этих благ. 70 млрд.человек земля может и прокормит, если вы согласитесь жить в курятнике. Вам легко рассуждать, ведь вам не придется жить в те времена. Я бы никому не пожелал такого.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
"Нина Федорова
Профессор биологии кафедры Эвена Пью в университете штата Пенсильвания (США). Занимала должность советника по науке и технологиям при госсекретаре США Хиллари Клинтон в 2007–2010 годах."
И это уже вторая информация, которую я нашла в сети.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если рассуждать, исходя из того, что человечество состоит лишь из обезьян, которые могут ютиться в бетонных клетках и питаться всякой гмо-хренью, то еще и не такие числа получатся. Вот только нужно ли тому/тем, кто все эти дела здесь на Земле раскручивал, такой зоопарк из обезьян или, может, все-таки им нужна академия Разумных Человеков?!
Вообще, споры тут нешуточные зашли. Всё что можно, было затронуто.
И был высказан риторический вопрос "А кто из людей имеет Право не дать родиться другому?", который является и ответом в какой-то мере.
Однозначно, что никто не имеет права лишать любое зародившееся живое существо права на жизнь, т.к. не мы эту программу жизни создавали. Также однозначно, что при текущем устройстве цивилизации и темпах роста населения, мы обречены стать свидетелями крупных техногенных катастроф и вымираний. Это своего рода вариант барьера Питерса.
Но если мы по каким-то причинам живем и плодимся на этой планете, то на это есть веские причины, и дело в них. И если в них хорошенько покопаться, то можно докопаться, что дело "лишь" в нашем мировоззрении, законах, по которым мы живем, в том числе и в их научном обосновании. Но, думаю, в течение ближайшей пятилетки мы много интересного узнаем о нашей планете и жизни на ней: будут причины. И наше будущее будет напрямую зависеть от того, какие мы из этой информации сделаем выводы.
А пока всем вопящим о необходимости сокращения всеми возможными способами населения планеты рекомендую регулярно заходить в раздел "Стихии и погода", и "наслаждаться" тем, как Земля делает то, о чем они так мечтают. Вот только, если внимательно присмотреться, растет вероятность, что под сокращение попадут и сами "мечтатели"...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 13
Рейтинг поста:
Всё это бред, придуманный сатанистами на Западе. К сожалению, эта идея навязывается так, чтобы люди больше не думали, настолько правдива эта лжеинформация. Чем чудовищнее ложь, тем люди легче поверят...
Вот доказательства (их три):
1)Представим себе квадрат земли стороной 50 км. Это обычно территория района какой-то области. Представили? Какая площадь этого квадрата?
50 000 м х 50 000 м = 2 500 000 000 кв.м.
Теоретически человек может поместиться на квадрате стороной 1 м.
Итог: на земле (квадрат стороной 50 км) могут находиться 2,5 миллиарда человек!
Не верите? Смотрите футбол - там обычные стадионы превышают народ Лихтенштейна или Фарерских островов...
2)Согласно переписи 2002 г. в России насчитывается 155 288 сельских населенных пунктов. Представим себе: пусть каждое село имеет по 10 000 чел.
Сколько людей могут поместить обычные села в России?
155000 х 10000 = 1 550 000 000 человек! И всем хватило бы пищи!
Не верите? Смотрите на численность Индии или Китая при их меньшей площади по сравнению с Россией.
3)Смотрим на демографию Бразилии
1600 – 100,000 человек
1700 – 300,000 чел.
1800 – 3,250,000
1900 – 17,438,434
1950 – 51,944,397
1970 – 93,139,037
1980 – 119,070,865
1991 – 146,917,459
2000 – 169,544,443
2010 – 192,755,799 чел.
За 40 лет население Бразилии увеличилось почти на 100 миллионов человек!
Как результат: Бразилия (вместе с Россией) - одна из крупнейших сельскохозяйственных стран в мире.
Плотность в Бразилии 22 чел./кв.км. На Западе плотность намного выше в десятки раз больше!
Фертильность - 2,2 рождений на женщину (даже сейчас! хотя она падает уже). А в 1970 г. - свыше 6 рождений на одну женщину.
И что, там есть массовый голод?! Что-то не слышно.
О люди! Плодитесь и размножайтесь! (из Библии) (по памяти цитирую).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 74
Рейтинг поста:
..ник на русском - ответ: коровы дают молока!!!
--------------------
Скажите людям правду, и страна будет в безопасности.
Авраам Линкольн
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 474
Рейтинг поста:
Wnen I see a mentally retarded person or a child with cancer, rhumatoid arthritis or leukemia I feel damnedly guilty as if it was my fault. Such people could be prevented from suffering if we were careful with prenatal control,applying modern achievements of biology and genetics!My colleague's daughter died of leukemia at 11 - child and parents wouldn't suffer (and spend money both public and private)if the child wasn't born.
From an other point of view the so called "elite", most of which aren't even pure humans could direct the birth control in complete devolution of the human species - brainless slaves to work for them as unpure humans lack morality.
* pure human species are those who DO NOT HAVE DESTROYED METABOLISM AND AUTOIMMUNE DISORDERS, about 25-20% of the the whole human population.
Что нерблюд молоко те дает?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Рептилий прилетел на "ЭТУ" планету и увидел, что много народу на ней. Надо уменьшать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 34
Рейтинг поста:
Возникает вопрос - а нужна ли такая "элита"? А если нужна то кому?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И везде койки в 5 ярусов в бараках.И нигде ни уголка природы.А зачем нужны эти 70 миллиардов.если половина из них малограмотные афро-африканцы?Чем они полезны с точки зрения разума.как способа Вселенной к познанию самой себя?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1236
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Исчключите ледники,скалы,пустыни... Плодородной земли поменьше выйдет.Кроме того ресурсы выжираются и на товары несъестные.И производится огромное количество отходов ради этого.Намного более самих товаров.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 270
Рейтинг поста:
Сейчас и двух-то не все рожают. Масса друзей и знакомых у кого по одному ребёнку и больше не хотят (не по материальным проблемам) по разным причинам. А кто-то и не может, хоть и хочет. Проблема рождаемости прежде всего имеет глубокие и очень сложные социальные корни. Это тема настолько длительной дискуссии, что не вижу смысла обсуждать её в коротких постах. А то что предлагает т.н. элита - просто чудовищно. Они сами создают в мире эти дикие перекосы демографии мешая нормально развиваться странам своей агрессивной политикой. А посмотрите на рождаемость в них самих. Много ли детей рожают благополучные европейские страны? Титульные нации имеются ввиду, не бедные мусульмане-переселенцы и беженцы. Скажут, что не было там многодетных семей и раньше? Чушь. Были всегда. А теперь - редкость. Казахстан - мусульманская страна, но многодетных семей тоже мало теперь, а бездетных и с одним ребёнком хватает. И не от плохой жизни. Где хуже - там больше многодетных.
А уж по поводу кто и как загаживает планету, то тоже очень большие претензии к той же элите, рулящей армиями и грязными производствами.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
Вы уверены, что при такой постановке вопроса ваши дети будут жить, а тем более иметь своих детей? А то им так запретят иметь детей, скажут - вы типа не достойны этого!
Сейчас и так мало семей,которые имеют больше двух детей и для того, чтобы сократить население в таких количествах нужно не то, чтобы разрешить иметь в каждой семье по два или одному ребенку, а вообще запретить рожать. Вот и подумайте, если к вам придут и скажут - вам не положено и вас стерилизуют, и без разговоров. Как вам будет?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И второе, население 7 млрд чел., общая площадь всей суши на планете 149 млн.кв.км. это около 47 чел на 1 кв.км. (1 кв.км. = 100 Га).
И не надо судить по населению в городах, та же Москва - плотность 12000 на 1 кв.км. Токио и Лондон - еще больше.
И последнее - плотность населения в 47 чел на кв.км. не самая большая плотность:
Страна Плотность/чел на кв.км.
Кения 47,7257
Бенин 47,9218
Литва 48,0675
Самоа 48,2143
Кот-Д'Ивуар 48,6202
Тульская обл 48,8677
Эфиопия 49,1433
Чувашия 49,2787
Свазиленд 51,0345
Тунис 51,3155
Камбоджа 51,3812
Сьерра-Лионе 54,6058
Египет 54,6235
Кипр 57,9570
Краснодар край 58,2395
Марокко 58,6025
Малайзия 58,6909
Грузия 59,0818
Коста-Рика 60,2544
Кирибати 62,5000
Лесото 62,8289
Того 64,9120
Мьянма 65,1013
Болгария 65,3063
Македония 66,8872
Хорватия 67,1327
Гана 67,7442
Сирия 71,0043
Испания 71,6819
Греция 73,4697
Азербайджан 74,7344
Турция 76,8672
Австрия 77,5328
Украина 79,3076
Куба 80,6222
Кабо-Верде 81,2500
Уганда 82,1831
Словения 84,4335
Босния
и Герцеговина 84,4618
Армения 85,6544
Португалия 85,9150
Румыния 86,5642
Андорра 88,1720
Венгрия 89,1290
Гватемала 89,3297
Югославия 91,4090
Гамбия 93,6283
Сан-Томе
и Принсипи 94,7917
Индонезия 99,0286
Словакия 100,3878
Тонга 101,4286
Албания 102,7526
Франция 103,3309
Доминик. респ 105,3926
Тайланд 106,0963
Дания 108,4773
Молдавия 108,9614
Ингушетия 115,2222
Чехия 115,4626
Польша 118,0237
Нигерия 124,1189
Китай 129,2883
Люксембург 129,8462
Сейшелы 137,5000
Московская обл 139,3064
Непал 147,2738
Федеративные
шт. Микронезии 162,8571
Лихтенштейн 164,9682
КНДР 165,9653
Швейцария 168,0872
Ямайка 173,1532
Пакистан 176,1085
Италия 181,6495
Ливан 190,3846
Маршалловы о-ва 195,0000
Тувалу 200,0000
Гаити 211,7266
Великобритания 212,3443
Вьетнам 215,9481
Германия 219,6527
Филиппины 233,4133
Тринидад
и Тобаго 237,2549
Сальвадор 251,2617
Руанда 251,5589
Израиль 256,9231
Шри-Ланка 276,1646
Индия 289,8418
Бельгия 300,1967
Япония 317,8575
Коморские о-ва 319,4737
Респ. Корея 352,4975
Нидерланды 356,5783
Сан-Марино 372,1311
Маврикий 492,0000
Науру 500,0000
Бахрейн 690,0000
Бангладеш 822,7936
Бурунди 989,2086
Ватикан 1 136,3636
Мальта 1 151,5823
Сингапур 5 075,0000
Монако 14 769,2308
И заметьте, это и с производствами и с сельхозугодиями и с лесными массивами и реками-озерами.
Города страдают перенаселениями - понастроят "муравейников" - а потом ноют.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Какой, ей Богу, мякиной набита ваша голова! Вы погуглите и посмотрите, что происходит в Китае, который несколько десятков лет запрещал иметь в семье 2-х детей. С разных сторон посмотрите. Да и у нас таких статей много есть.
Проблема рождаемости надумана. Как и многие другие "кретинные" от этой части общества. Вам уже написали: миллионом легче управлять. Вы хотите быть в этом стаде? Или все, кто из лОндона собираются быть Над остальными? Я вас тогда разочарую: вы туда не войдете. Я тоже. Значит эта затея Против нас с вами, а не За какие то благие дела. Так понятно?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 56
Рейтинг поста:
Здесь я с вами согласен. Еслиб МЫ ВСЕ умели жить в гармонии с природой и с самого начала контолировать рождаемость во благо будущим поколениям!
А теперь, что мы имеем? Россия-огромная страна с маленкой плотностью населения и та же Индия к примеру, где утерен счёт населения...Равновесие потеряно и из-за этого все проблемы...
И последнее, я ещё раз повторяю, я не за то, что бы сократить население до 500 млн. Просто пора задуматся, как наши дети будут жить в будущем!!! Неужели непонятно? При чем здесь Англия или Россия? Я бы так же высказывался живя в России!
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 176
Рейтинг поста:
ПРОЦВЕТАНИЕ: готова ли к нему Земля?
Тут
Почему Земля не выдержит увеличения населения:
Эффект лампочки. Запланированное устаревание
Тут
Решение многих проблем:
Безтопливные энергетические технологии
Тут
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну почему же?
Наоборот, очень показана.
Хоть покажут кто и в какую сторону "пыхтит".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Отдельным гражданам жизнь в Лондоне противопоказана.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 23
Рейтинг поста:
- а тут и немудрено знаете ли понять, 6 - 9 миллиардов населения им подмять и подчинить крайне затруднительно, а 300 - 500 миллионов, да ещё отобранных по их критериям - легко. Что же тут неясного?))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 56
Рейтинг поста:
Думаю вы ошибаетесь...Вы знаете сколько атомных электростанций по всей планете? Думаю этого достаточно будет, если не дай Бог, будут повторения с Чернобылем и Японией. Опять же, примеров много...
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И ещё, уже тихо и со злостью: они будут наказаны за непомерную гордыню. Думаю мы это увидим ещё в этой жизни.
Лично я буду рада!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 56
Рейтинг поста:
Пока нет, но думаю в будущем будет и не только тесно и не только здесь...Я говорю не про год или два, я говорю в каких условиях будут жить наши дети! Разве вас это не волнует?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 74
Рейтинг поста:
..но Вы так и не ответили - тесно???
--------------------
Скажите людям правду, и страна будет в безопасности.
Авраам Линкольн
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 78
Рейтинг поста:
Нас действительно расплодилось слишком много, но основная проблемам не в количестве, а в Качестве этого количества.
И ответственные за это низкое качество, как раз громче всего и кричат о проблеме, которую в общем то сами и создали, а теперь предлагают решение, наиболее выгодное, опять же для себя любимых.
Создание проблем, ради внедрения нужных решений и таким образом удержания постоянное инициативы, это и есть "их" паразитические методы управления человечеством.
Если бы люди жили реально в гармонии со своей и окружающей природой, с реально Человеческим мировоззрение, а не с целенаправленно сбитой мировоззренческой мушкой, то нас бы не расплодилось больше чем надо, а то количество, которое существовало, было бы вполне обеспечено всем необходимым для полноценной жизни.
Когда же основной маяк человечества, Америка, составляющая около 5% населения планеты, потребляет от 40% до 60% всех мировых ресурсов и продукции, а всем остальным 95% людей предложено ориентироваться на этот уровень потребления как на норму и эталон, то в случае попыток реализации этого "идеала", планете со всеми обитателями очень скоро реальный каюк от такой саранчи настанет.
И тут получается что с одной стороны нас подзуживают потреблять и требовать больше комфорта, а с другой - обзывают нехорошими словами, упрекают в безответственности и призывают "мировую общественность" принять непременно безчеловечные меры и все это уже делается под профессиональную вербальную анестезию.