Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Что за белые полоски на столбах вдоль железных дорог?

Что за белые полоски на столбах вдоль железных дорог?


21-03-2025, 05:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 058)
vozdushipromejutok0.jpg


Каждый из тех, кто путешествовал железнодорожным транспортом должен был неизбежно обращать внимание на загадочные белые полосы на столбах электропередач, установленных вдоль дороги. Строго говоря полосы эти не совсем белые. На столбы электропередач наносится рисунок из 4 чёрных и 3 белых горизонтальных чередующихся полос. В некоторых случаях этот узор дополняется еще одной вертикальной чёрной полосой, пронизывающей насквозь загадочную «зебру».

Так зачем же она нужна?



Несложно догадаться, что это какой-то знак. И конечно же предназначена столбовая «зебра» для машинистов. Нужна она для того, чтобы проинформировать человека управляющего составом о начале или конце так называемого «воздушного промежутка».


vozdushipromejutok2.jpg


Дело в том, что контактная сеть железной дороги – это куда более сложное техническое сооружение, нежели может показаться на первый взгляд. Оборудование электрификации путей – это далеко не просто какие-то провода, тянущиеся лианами от столба к столбу на протяжении сотен километров. В действительности контактная сеть железной дороги разделена на огромное количество самостоятельных участков, изолированных друг от друга и имеющих собственный источник питания. Подобное «секционирование» железнодорожной сети необходимо для повышения безопасности и стабильности работы железной дороги. Например, если на одном участке случится авария, то его можно будет обесточить для проведения срочных работ, не отключая при этом всю остальную железную дорогу. Таким образом поезда, еще не достигшие проблемной секции или уже преодолевшие её, смогут продолжить движение.


vozdushipromejutok3.jpeg


Проблема заключается в том, что нельзя просто так взять и соединить между собой отдельные секции контактной сети железной дороги. Поэтому в зависимости от технологии контактной сети, люди вынуждены создавать на путях специальные разделяющие вставки. Нужны они для защиты замыканий в сети железной дороги. Если контактная сеть работает на переменном токе, то между её секциями создаются те самые воздушные промежутки. Если же сеть работает на постоянном токе, то между её секциями создаются нейтральные вставки. Для машиниста «промежутки» и «вставки» отличаются тонкостями правил прохождения. Само собой, есть между ними и много общего. Например, останавливаться в воздушных промежутках и нейтральных вставках – запрещено. В случае экстренной остановки, машинист должен как можно быстрее отключить электрооборудование поезда, чтобы его не сжечь из-за образующейся разницы потенциалов. Так же вставки и промежутки должны проходиться на скорости не ниже 20 км/ч по той же причине.


vozdushipromejutok4.jpeg


Соответственно, «зебра» на столбе, проткнутая чёрной полосой, сообщает машинисту о начале воздушного промежутка или нейтральной вставки. Пройти их нужно как можно быстрее. Следовательно, такая же «зебра» без черной вертикальной полосы сообщает машинисту о завершении небезопасного промежутка контактной сети железной дороги. Проходятся эти угрожаемые участки на выбеге без тяги. Перед въездом на «вставку» или «промежуток» машинист обязан снять ток. Благо участки эти чаще всего небольшие.



Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit.



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится17



Комментарии (0) | Распечатать



 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map