Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Удвоение въездного туризма, рост продаж отечественной косметики и китайский солнцезащитный крем

Удвоение въездного туризма, рост продаж отечественной косметики и китайский солнцезащитный крем


31-12-2024, 15:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (721)
Китайские туристы на Красной площади.jpg

1. Российские туроператоры радостно потирают руки, подводя итоги 2024 года. Туристы едут в «изолированную» Россию толпами (ссылка):
 
По предварительным прогнозам Аналитической службы АТОР, в 2024 году совокупное количество иностранцев, приехавших в Россию с туристическими и деловыми целями, может вырасти до 2,5 млн, что на 95% больше, чем годом ранее. При этом организованный турпоток из КНР составит не менее 600 тыс. поездок, или 83% всего объема организованных поездок.


Китайцы, конечно, удивили: я не предполагал, что 5 из 6 путёвок в Россию оформляется в Китае. В Росстате пишут, что в прошлом году Китайцы оформили 477 тысяч поездок в Россию, а в 2021, для сравнения… всего лишь 18 тысяч. Казалось бы, рост, но нет: не рост, а ковид. В предковидном 2019 было 1,8 млн, так что мы ещё только восстанавливаемся после потрясений.


2. Продавцы косметики рапортуют об импортозамещении иностранных брендов российскими (ссылка):
 
Продажи декоративной косметики и средств для макияжа российских брендов в 2024 году выросли на 72%, и примерно на столько же вырос спрос на отечественную уходовую косметику…

Ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов за год тоже расширился, прирост составил более чем 20%: в категориях макияж, парфюмерия и уход за волосами число отечественных марок, к примеру, выросло на 22%, а в косметике для ухода – на 20%.


Полагаю, рост будет продолжаться и дальше. Перспективы у русской косметики отличные.

Напомню, что до 1917 года Российская Империя была одним из главных парфюмерных стран планеты. Кратко упомяну два факта. Первый: ту самую «Шанель № 5» разработал для Коко Шанель Эрнест Бо, сын московского купца (ссылка). Второй: Макс Фактор, отец всей современной косметики, начинал с косметической лавки в Рязани, а потом продолжал карьеру в императорских театрах Петербурга (ссылка).


3. Принято считать, что жители Восточной Азии, помешаны на двух вещах: на работе и на белизне кожи (которая демонстрирует, что человек достаточно богат, чтобы не работать под палящим солнцем). По поводу работы я бы поспорил, а вот к защите от солнца в Азии действительно относятся серьёзно.

Очередное китайское изобретение, как обещают его создатели, должно помочь работать в жару, оберегая при этом кожу от загара (ссылка):

Китайские учёные из университета Цинхуа в Пекине разработали инновационный солнцезащитный крем, который может снижать температуру кожи до 6 градусов Цельсия. Новый продукт также обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, сравнимую с SPF 51, даже после 12 часов пребывания под сильным солнечным излучением.

По словам ведущего автора исследования профессора Чжана Жуфаня, разработка особенно актуальна в условиях изменения климата, которое приводит к экстремальной жаре. Он отметил, что люди могут справляться с холодом, надевая тёплую одежду, но в условиях жары свыше 50 °C, при которых работают дорожные рабочие, фермеры и транспортные полицейские, риск теплового удара и других проблем возрастает. Учёный подчеркнул, что таким работникам необходимы эффективные средства защиты от солнца и перегрева.

Крем был создан на основе технологии радиационного охлаждения, которая отводит тепло от кожи в виде теплового излучения в космос. В состав формулы входят наночастицы диоксида титана, которые широко используются в коммерческих солнцезащитных продуктах. Эти частицы отражают как ультрафиолетовый свет, так и солнечное тепло, обеспечивая охлаждение кожи и защиту от повреждений.


Честно говоря, звучит слишком странно, чтобы быть правдой: тут у нас и радиация, и наночастицы… Однако если указан конкретный уровень защиты — SPF 50 — его можно проверить. Ну, как в рекламе Блендамеда: обмажем одну половину обычным кремом, другую — вот этим, инновационным…



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map