Вероятно, многие замечали, что реклама по телевизору или на Youtube значительно громче, чем то, что человек смотрит. Ее громкость зашкаливает: неожиданный рекламный блок, прерывающий фильм, постоянно заставляет отчаянно искать пульт дистанционного управления.
Существует несколько причин того, почему рекламные ролики громче телевизионных программ.
Согласно Reader’s Digest, в фильмах, телевизионных передачах и даже роликах на Youtube создатели работают над звуковым дизайном, который с помощью контрастов раскрывает различные сцены. С другой стороны, рекламодателям просто нравится шумная реклама. В рекламных роликах все одинаково громко – голоса, музыка и звуковые эффекты.
В рекламе также важен контраст – но не внутри рекламного ролика, а на контраст с фильмом или передачей, которую смотрит пользователь. Вся идея настройки звука телевизионной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание и удерживать его как можно дольше. Часто для этого специалисты по звуку используют максимальную допустимую полосу пропускания звука.
Как отмечает Medium, хороший звуковой дизайн подразумевает разницу в 50 дБ между самым тихим и самым громким звуками. В звуках рекламы эта разница составляет всего 6 дБ. Для этого используется техника, называемая многополосным сжатием, при которой звук разбивается на различные части: басы, средние частоты и высоких частот, а затем максимизирует каждый из этих тонов до его полного цифрового допустимого предела.
Однако при этом есть предел громкости, установленный законом
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: leonmarmol (10 сентября 2024 18:43) Статус: |
А меня больше раздражает не звук, а тупые тексты, которые озвучивают истерическими скороговорками. В этот момент я просто отключаю звук и включаю логические шарики на планшете.
» #2 написал: Иг (9 сентября 2024 14:06) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2264
Рейтинг поста:
истерическими скороговорками. В этот момент я просто отключаю звук и
включаю логические шарики на планшете.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 525
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 747
Рейтинг поста: