Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Безотказные уловки, на которые попадаются покупатели в магазинах

Безотказные уловки, на которые попадаются покупатели в магазинах


30-09-2023, 03:11 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 750)


Производители с магазинами применяют всевозможные уловок, чтоб сделать товар привлекательнее и создать эффект выгодной покупки.

А мы на это часто покупаемся...



1. Вес собственной выпечки
Изделия из теста приходят в магазины в замороженном виде. Собственное производство — это больше история про доготовку, чем про полноценный процесс выпекания. Так вот, готовый продукт почти всегда получается меньше заявленного веса.


7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Вес 582 грамма, вместо 600 заявленных

Подойдите к весам в отделе фруктов и овощей и ради интереса положите на них любой хлеб сделанный в магазине. Может производитель экономит, может тех процессы нарушены, но в 4 из 5 случаев вес будет меньше.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Это можно ожидать в любом магазине с собственной выпечкой

Кстати, не каждый покупатель знает, где искать контрольные весы. Полезно держать в голове, что в отделе фруктов и овощей супермаркета всегда можно проверить вес товара.


2. Огромные пустые коробки

Визуально похоже на большой кусок рыбы. Только вся эта рыба специально закреплена в середине коробки, чтоб создать такой эффект.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Периметр коробки пустой, вся видимая рыба — это и есть вся рыба

Для примера, как выглядит такой же кусок 200 г форели на фоне хитрой маркетинговой упаковки.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Коробка смотрится значительно выигрышнее, хоть внутри столько же рыбы

Или другой пример. Рисовые хлопья и каша 400 г / 800 г, а на полке выглядят совершенно одинаково, хотя по весу отличаются ровно в два раза.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Можно не заметить, пока не достанешь

Надутые коробки не обманывают, но дарят покупателям неоправданные ожидания.



3. Экономим на миндале

Сейчас кто-то будет точно удивлен. В свое время я не мог поверить и даже поспорил с коллегой (результат спора на фото ниже).

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Удивляет наглость производителя, который не стесняется так открыто мухлевать

Примерно в 80% конфет, где написано "с миндалем", производитель не кладет миндаль. Он просто заменяет его на абрикосовую косточку. Получается в несколько раз дешевле.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Когда-то думал, что так не бывает. Большими буквами же написано на упаковке, что внутри "миндаль", значит должен быть миндаль. Нет, к сожалению, совсем не факт.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Миндаль тогда нашли только у одной марки. Прошло уже много времени, сомневаются, что они до сих пор не прогнулись под общей тенденцией.

Несколько лет назад любопытные люди специально накупили разных конфет "с миндалем" и стали проверять наличие абрикосовых косточек. Они оказались почти везде.


4. Не совсем гранатовый сок
Это особенный сок. Из-за высокой цены его очень часто подделывают. Разбавляют яблочным соком или добавляют сироп. У настоящего обязательно должен быть осадок на дне.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Объемная доля сока не менее 25%

Формально закон соблюден, производитель написал на упаковке слово: "нектар" или "сокосодержащий напиток", но фактически на полке почти нереально найти настоящий гранатовый.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Гранатовый сок один из самых подделываемых

Стоимость его будет примерно как на фото, но даже за 268 рублей вы получите только восстановленный сок.



5. Сахарный шоколад

Последние годы ситуация с шоколадом стала еще хуже. Все реже состав начинается с "какао тертое" и все чаще с сахара.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Более-менее что-то похожее на шоколад начинается где-то от 200 рублей

Вот и легендарная "Аленка" тоже стала куском сахара, а не шоколадкой.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Сахар — удобный ингредиент, чтоб удешевить продукт

"Россия — щедрая душа" — это вообще в первую очередь сахар и растительное масло, а не какое-то там какао. Кому оно нужно в шоколаде?

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Сахар + растительное мало. А из чего по вашему делают шоколад?

Естественно, покупая плитку глазури за 18 рублей, можно даже не думать о качестве, но очень неприятно, что сейчас и крупные производители начали стремительно менять доверие покупателей на собственную выгоду.



6. Уловки с объемом

Покупатели привыкли к новым объемам банки. Из 0,5 литра она стала 0,45 литра. Забавно, что производители этот факт не афишируют, а стараются замаскировать.

На полке стоят два варианта. Если бы не наименование на ценнике, то не различить. Выглядят совершенно идентичны. Делается это преднамеренно. Почему?


7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Каких объемов сейчас только нет. Даже интересно, почему именно 0,43 литра?

Потому что, вот так выглядят банки, когда производитель не хочет вводить своего потребителя в заблуждение и мимикрировать под большую тару. Четко видно, что справа банка меньшего размера.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Честный вариант производства. Меньше фактически — меньше визуально.


7. Недолив 10%
А это из новинок. На одной полке стоят два одинаковых непрозрачных флакона, продаются по одной цене, но в одном шампуня на 10% меньше, чем в другом.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Минус 40 мл с флакона в масштабах P&G — это очень много денег

Возможно, я бы понял, если бы это были две конкурирующие компании, но нет. Оба флакона произведены на одном заводе Procter & Gamble в Румынии. Вот такие уловки совсем не люблю. Не красиво и не изобретательно.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
332 рубля за шампунь, а товарищи еще и жадничают

Кто-то же не обратит внимание и купит. Обязательно. Никто не вчитывается в составы и ценники. P&G, недолив — это теперь какая-то новая маркетинговая "фишка"? Очень надеюсь, она не получит успеха и дальнейшего распространения.


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.



Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится42



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Дарветер (30 сентября 2023 07:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 5
    комментария 2093
    Рейтинг поста:
    +1
    Барыги у нас совсем обнаглели!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map