Не только пассажиры пытаются обмануть сотрудников стойки регистрации — иногда это работает и в обратную сторону. В Шереметьево, например, диспетчер придумала, как подзаработать на доверчивости путешественников.
Схема основана, по сути, на главном страхе пассажира, приехавшего в аэропорт: что делать, если багаж или ручная кладь не пройдут по габаритам? От одной мысли по телу мурашки. Иногда попадается добрый диспетчер, который пропускает с перевесом. Но этой весной на стойках регистрации в Шереметьево завелась корыстная и, осмелимся предположить, очень придирчивая сотрудница.
Как пишет телеграм-канал «Осторожно, Москва», бизнес на рабочем месте организовала специалист-диспетчер службы регистрации Ирина Ш. Двадцатичетырехлетняя сотрудница убеждала пассажиров платить ей наличными за перевес багажа, но деньги она не отправляла в кассу, а оставляла себе. Схему раскрыла полиция аэропорта, но как-то поздновато: пишут, что Ирина обманывала клиентов всю весну. Удивительно, что ни один из пассажиров не потребовал чек.
Девушку теперь проверяют правоохранительные органы. Ей грозит уголовное дело за мошенничество с использованием служебного положения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+