У тепловозов и электровозов кабина находится спереди, и это кажется естественным и удобным. Тем больше удивляет, что на паровых локомотивах всё наоборот. Неудобно же выглядывать, что там происходит впереди по ходу движения! В старых художественных фильмах со сценами на поездах нередко машинист свешивается из дверного проёма, чтобы увеличить угол обзора. Да и задом они никогда практически не передвигаются. Дым из трубы сносит на кабину. Это и вредно, и дополнительно ухудшает обзор. Тем не менее кабина находится сзади!
Знаете уже ответ на этот практически "детский" вопрос?
Начиная с первых и до последних, созданных в то время, когда на железных дорогих появились первые тепловозы и электровозы переднекабинной компоновки.
Всё дело в тендере
Любой паровоз тащит за собой тендер – вагон с водой и углём, поэтому кочегар вынужден находиться сзади. А чтобы машинисту и кочегару удобно было координировать действия и при необходимости помогать друг другу, первого тоже помещают в задней части локомотива. Это главная причина, почему паровозы в основном делаются с кабиной сзади.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+