Какой по счету подобный пример вы встречаете в интернете, на который очень многие дают не правильный ответ? Мне кажется 70% почему то уверены, что умножение имеет приоритет над делением. Видимо все же в школьной программе было что-то, когда умножение было главнее деления и у некоторых могло что то перепутаться и наложиться. Не вспоминаете ничего подобного? Может быть попытка заменить деление на знак дроби и по этому многие стремятся сначала умножить 3*2, а только потом делать деление с 36?
Некоторые верят вот таким калькуляторам:
А ведь тут всего лишь одно простое правило:
"Сначала выполняются действия в скобках, потом равноправно и последовательно (слева на право) деление и умножение, потом также равноправно и последовательно (слева на право) сложение и вычитание."
Конечно же в этом примере правильный ответ будет 4.
На западе, как правило, пользуются правилом PEMDAS, где P - действие в скобках, E - возведение в степень, MD - умножение и деление, AS - сложение и вычитание. То есть сначала раскрываются скобки, а потом действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем - сложение и вычитание.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Arix (26 февраля 2023 14:31) Статус: |
Записывать здесь дробь неудобно, да и после отправки сообщения всё может съехать. Здесь возможна путаница только в знаменателе, поэтому достаточно разобраться с ним. Для простоты сначала избавляемся от скобок: 36:3(8-6) = 36:3*2 = 24. От перемены множителей результат не меняется: 36:3*2 = 2:3*36 = 24. Но от перемены делителя и делимого ещё как меняется! (36:3)*2 = 24. 36:(3*2) = 6 Поэтому здесь действует простое правило: делители надо переносить вместе со знаком деления: 36:3*2 = 36*2:3 = 2*36:3 = (1/3)*36*2 = 24. Итог: 36:3(8-6) = 36(8-6):3 = (8-6)36:3 = (1/3)36(8-2) = 24.
» #0 написал: Kardinall (22 февраля 2023 19:16) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
36:3(8-6) = 36:3*2 = 24.
От перемены множителей результат не меняется:
36:3*2 = 2:3*36 = 24.
Но от перемены делителя и делимого ещё как меняется!
(36:3)*2 = 24. 36:(3*2) = 6
Поэтому здесь действует простое правило: делители надо переносить вместе со знаком деления:
36:3*2 = 36*2:3 = 2*36:3 = (1/3)*36*2 = 24.
Итог:
36:3(8-6) = 36(8-6):3 = (8-6)36:3 = (1/3)36(8-2) = 24.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 187
Рейтинг поста:
Выше - действия с числителем. А знаменатель где?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Простите, речь не о знаменателе, а о числителе. Это просто описка.