Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Дилеры о работе с китайскими автомобилями в России

Дилеры о работе с китайскими автомобилями в России


11-11-2022, 15:11 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 292)



Китайские нормальные авто от 3 до 5 миллионов? Ну такое себе...

Тут стоит иметь ввиду, что китайцы еще не выкупили заводы по локализации производства в России, присматриваются к рынку, мало китайских производителей зашло на рынок, ну и наши дилеры тоже умеют накрутить цену на ровном месте (а так же вызывать жалость к себе).

Итак, для СМИ дилеры в России рассказывают, что продавать китайские автомобили оказалось невыгодно из-за «полумонопольного положения» их производителей в России, дефицита машин, высоких цен и низкой маржи



- Стоимость автомобилей из Китая с начала «спецоперации» выросла в среднем в 1,5 раза, оценил председатель совета директоров «БН-моторс» Алексей Подщеколдин.

"Дилеры наоткрывали салонов под обещания низких цен, а получили китайские кроссоверы по 3 млн рублей. Например, Chery Tiggo 7 в феврале стоил 1,7 млн рублей, а в конце апреля приехал уже почти по 3 млн рублей. Китайцы сильно подняли цены во время весенней девальвации рубля, но после возвращения курсов к докризисному уровню и ниже цены не изменились.", Алексей Подщеколдин, председатель совета директоров «БН-моторс»

- Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены из-за высокой кредитной нагрузки. Это помогает быстро найти деньги для оплаты долгов, добавил Подщеколдин (П.С. ну конечно, так мы и поверили, пожалейте нас).

- По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. Вопрос планируется вынести на совет Ассоциации автодилеров в конце ноября, добавил он.

- Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга рассказал об убытках из-за дефицита машин и высоких цен — поставки новых автомобилей сейчас есть только от Lada и китайских концернов. Исключение по ценам составляет Haval, марка частично подпадает под российские программы льготного автокредитования.

- Китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. А большая дилерская сеть при небольшом объёме машин пока не даёт на них заработать, рассказал источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. В Chery на это ответили, что требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями.

"Многие дилеры в августе – сентябре открыли салоны Exeed (суббренд Chery), а уже в октябре штаб-квартирой было предложено открыть новую локацию для другого суббренда, Omoda. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок.", источник «Ведомостей» из крупного дилерского центра.

- Продажи китайских машин в пересчёте на один салон — около восьми штук в месяц или около 50 за полгода, оценил источник издания. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он.

- Спрос превышает предложение, и компания делает всё возможное, чтобы его удовлетворить, добавили в Chery. По словам представителя компании, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям.

"Что касается стоимости, то да, с одной стороны, изменился курс, а с другой – выросли логистические издержки и сам рынок диктует такие цены. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть маркетинговые программы, по которым клиент может получить выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход.", представитель Chery

- Geely не снизила розничные цены после возвращения курсов валют к докризисным значениям, но поддержала дилеров скидками до 750 тысяч рублей, рассказал источник «Ведомостей», близкий к дистрибутору марки в России.

- В октябре 2022 года доля автомобилей всех китайских брендов на российском рынке составляла 30%, доля Lada — около 40%, говорил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Самая большая доля среди китайских компаний у Chery: чуть больше 10%, у Haval – 8%. По его словам, корейские Hyundai и Kia «пока держатся за счёт больших складских запасов» и «потихоньку набирает обороты параллельный импорт».

- Доля китайских производителей на российском рынке будет расти, считает Удалов. «Такси и каршерингу надо обновлять парки, и некоторые автопроизводители из КНР уже говорили, что предложат машины для таких сегментов в России», — добавил аналитик.

- «Яндексу» нужно 50 тысяч машин в год для обновления автопарка — поэтому компания ведёт переговоры с поставщиками, в том числе с белорусским Unison и китайскими BAIC и Chery.


П.С. Китайские товарищи имеют российских дилеров так же, как они имели раньше покупателей. Ну сейчас заплачем от жалости. Пока спрос будет превышать предложение и на российский рынок не придет больше китайских, индийских и других брендов, этот бедлам будем продолжаться.

Разве не так?




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Серго (11 ноября 2022 20:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 84
    Рейтинг поста:
    0
    А чего ждали?.. Китайцы в формате жадности чуть ли не хуже европейцев. Они работают с дешевым товаром на минимальной марже. А если видят возможность воспользоваться ситуацией - используют с огромным удовольствием. Или как мы продавали газ в Китай уже забыли?.. Бизнес, ничего личного...
    Совершенно непонятно зачем нам это. Ну вот непонятно и всё... Ну не Мерсы же явно. Зачем мы рынок отдаем? Есть своя Лада. Купить китайца за 5 млн?.. Не понятно.
    Сказки про трудности и не окупаемость оставьте лузерам. Не вчера развалился Союз. Есть опыт, есть люди... Так что эта отмазка не проходит. Вот к варианту с откатами - вполне годится...

    - Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены из-за высокой кредитной нагрузки. Это помогает быстро найти деньги для оплаты долгов_________Это к бабушке у подъезда, с такими сказками. Не умеешь работать - закрывайся и банкроться.

    - Китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки._________Да! Еще раз про газовую сделку с Китаем... И есть еще один пример - в СПб очень развито туристическое направление из Китая. Соответственно, масса сувенирных лавок. Так что бы было понятно - все налоги с сувениров из Питера уходят в Китай. Все лавки зарегистрированы там, так или иначе. Таково условие Китая, как страны при работе с СПб. И ничего никто сделать не может.
    Люди зарабатывают на нас. Люди думают о своей стране.

    Что касается стоимости, то да, с одной стороны, изменился курс, а с другой – выросли логистические издержки и сам рынок диктует такие цены____________Это проблемы Китая. Если вы поддержали санкции и боитесь торговать напрямую - зачем вы нужны? Так и Мерседес можно купить, через Турцию. Вы тогда зачем?

    П.С. «Яндексу» нужно 50 тысяч машин в год для обновления автопарка____________Водителей обновите. Платите людям нормальную зарплату. Нанимайте не пастухов вчерашних, а людей с опытом.
    На Яндексе ездить страшно. Там сидят такие абрэки, (за 1000 рублей - смена), что в машину лучше не садиться. Причем они сидят по 20-ть часов в сутки. Это не форма речи. Это реальная цифра. Люди без прописки, регистрации, с правами, купленными "вчера", плохо говорящие по-русски, не знающие города и правил дорожного движения, постоянно дерущиеся между собой, прямо на дороге, сидят в авто по 20-ть часов. Вот что такое "Яндекс-такси"

    П.П.С. Пока не уберут людей с откатами страну мы не поднимем. Им плевать - Германия или Китай. Откат он и в Африке откат.
    Коль скоро такое невозможно в рамках нынешнего контроля, надо вернуть контроль государства на критические отрасли. Авто, Такси - это критические отрасли...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map