Китайские нормальные авто от 3 до 5 миллионов? Ну такое себе...
Тут стоит иметь ввиду, что китайцы еще не выкупили заводы по локализации производства в России, присматриваются к рынку, мало китайских производителей зашло на рынок, ну и наши дилеры тоже умеют накрутить цену на ровном месте (а так же вызывать жалость к себе).
Итак, для СМИ дилеры в России рассказывают, что продавать китайские автомобили оказалось невыгодно из-за «полумонопольного положения» их производителей в России, дефицита машин, высоких цен и низкой маржи
- Стоимость автомобилей из Китая с начала «спецоперации» выросла в среднем в 1,5 раза, оценил председатель совета директоров «БН-моторс» Алексей Подщеколдин.
"Дилеры наоткрывали салонов под обещания низких цен, а получили китайские кроссоверы по 3 млн рублей. Например, Chery Tiggo 7 в феврале стоил 1,7 млн рублей, а в конце апреля приехал уже почти по 3 млн рублей. Китайцы сильно подняли цены во время весенней девальвации рубля, но после возвращения курсов к докризисному уровню и ниже цены не изменились.", Алексей Подщеколдин, председатель совета директоров «БН-моторс»
- Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены из-за высокой кредитной нагрузки. Это помогает быстро найти деньги для оплаты долгов, добавил Подщеколдин (П.С. ну конечно, так мы и поверили, пожалейте нас).
- По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. Вопрос планируется вынести на совет Ассоциации автодилеров в конце ноября, добавил он.
- Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга рассказал об убытках из-за дефицита машин и высоких цен — поставки новых автомобилей сейчас есть только от Lada и китайских концернов. Исключение по ценам составляет Haval, марка частично подпадает под российские программы льготного автокредитования.
- Китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. А большая дилерская сеть при небольшом объёме машин пока не даёт на них заработать, рассказал источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. В Chery на это ответили, что требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями.
"Многие дилеры в августе – сентябре открыли салоны Exeed (суббренд Chery), а уже в октябре штаб-квартирой было предложено открыть новую локацию для другого суббренда, Omoda. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок.", источник «Ведомостей» из крупного дилерского центра.
- Продажи китайских машин в пересчёте на один салон — около восьми штук в месяц или около 50 за полгода, оценил источник издания. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он.
- Спрос превышает предложение, и компания делает всё возможное, чтобы его удовлетворить, добавили в Chery. По словам представителя компании, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям.
"Что касается стоимости, то да, с одной стороны, изменился курс, а с другой – выросли логистические издержки и сам рынок диктует такие цены. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть маркетинговые программы, по которым клиент может получить выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход.", представитель Chery
- Geely не снизила розничные цены после возвращения курсов валют к докризисным значениям, но поддержала дилеров скидками до 750 тысяч рублей, рассказал источник «Ведомостей», близкий к дистрибутору марки в России.
- В октябре 2022 года доля автомобилей всех китайских брендов на российском рынке составляла 30%, доля Lada — около 40%, говорил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Самая большая доля среди китайских компаний у Chery: чуть больше 10%, у Haval – 8%. По его словам, корейские Hyundai и Kia «пока держатся за счёт больших складских запасов» и «потихоньку набирает обороты параллельный импорт».
- Доля китайских производителей на российском рынке будет расти, считает Удалов. «Такси и каршерингу надо обновлять парки, и некоторые автопроизводители из КНР уже говорили, что предложат машины для таких сегментов в России», — добавил аналитик.
- «Яндексу» нужно 50 тысяч машин в год для обновления автопарка — поэтому компания ведёт переговоры с поставщиками, в том числе с белорусским Unison и китайскими BAIC и Chery.
П.С. Китайские товарищи имеют российских дилеров так же, как они имели раньше покупателей. Ну сейчас заплачем от жалости. Пока спрос будет превышать предложение и на российский рынок не придет больше китайских, индийских и других брендов, этот бедлам будем продолжаться.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Серго (11 ноября 2022 20:09) Статус: |
А чего ждали?.. Китайцы в формате жадности чуть ли не хуже европейцев. Они работают с дешевым товаром на минимальной марже. А если видят возможность воспользоваться ситуацией - используют с огромным удовольствием. Или как мы продавали газ в Китай уже забыли?.. Бизнес, ничего личного... Совершенно непонятно зачем нам это. Ну вот непонятно и всё... Ну не Мерсы же явно. Зачем мы рынок отдаем? Есть своя Лада. Купить китайца за 5 млн?.. Не понятно. Сказки про трудности и не окупаемость оставьте лузерам. Не вчера развалился Союз. Есть опыт, есть люди... Так что эта отмазка не проходит. Вот к варианту с откатами - вполне годится...
- Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены из-за высокой кредитной нагрузки. Это помогает быстро найти деньги для оплаты долгов_________Это к бабушке у подъезда, с такими сказками. Не умеешь работать - закрывайся и банкроться.
- Китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки._________Да! Еще раз про газовую сделку с Китаем... И есть еще один пример - в СПб очень развито туристическое направление из Китая. Соответственно, масса сувенирных лавок. Так что бы было понятно - все налоги с сувениров из Питера уходят в Китай. Все лавки зарегистрированы там, так или иначе. Таково условие Китая, как страны при работе с СПб. И ничего никто сделать не может. Люди зарабатывают на нас. Люди думают о своей стране.
Что касается стоимости, то да, с одной стороны, изменился курс, а с другой – выросли логистические издержки и сам рынок диктует такие цены____________Это проблемы Китая. Если вы поддержали санкции и боитесь торговать напрямую - зачем вы нужны? Так и Мерседес можно купить, через Турцию. Вы тогда зачем?
П.С. «Яндексу» нужно 50 тысяч машин в год для обновления автопарка____________Водителей обновите. Платите людям нормальную зарплату. Нанимайте не пастухов вчерашних, а людей с опытом. На Яндексе ездить страшно. Там сидят такие абрэки, (за 1000 рублей - смена), что в машину лучше не садиться. Причем они сидят по 20-ть часов в сутки. Это не форма речи. Это реальная цифра. Люди без прописки, регистрации, с правами, купленными "вчера", плохо говорящие по-русски, не знающие города и правил дорожного движения, постоянно дерущиеся между собой, прямо на дороге, сидят в авто по 20-ть часов. Вот что такое "Яндекс-такси"
П.П.С. Пока не уберут людей с откатами страну мы не поднимем. Им плевать - Германия или Китай. Откат он и в Африке откат. Коль скоро такое невозможно в рамках нынешнего контроля, надо вернуть контроль государства на критические отрасли. Авто, Такси - это критические отрасли...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 84
Рейтинг поста:
Совершенно непонятно зачем нам это. Ну вот непонятно и всё... Ну не Мерсы же явно. Зачем мы рынок отдаем? Есть своя Лада. Купить китайца за 5 млн?.. Не понятно.
Сказки про трудности и не окупаемость оставьте лузерам. Не вчера развалился Союз. Есть опыт, есть люди... Так что эта отмазка не проходит. Вот к варианту с откатами - вполне годится...
- Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены из-за высокой кредитной нагрузки. Это помогает быстро найти деньги для оплаты долгов_________Это к бабушке у подъезда, с такими сказками. Не умеешь работать - закрывайся и банкроться.
- Китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки._________Да! Еще раз про газовую сделку с Китаем... И есть еще один пример - в СПб очень развито туристическое направление из Китая. Соответственно, масса сувенирных лавок. Так что бы было понятно - все налоги с сувениров из Питера уходят в Китай. Все лавки зарегистрированы там, так или иначе. Таково условие Китая, как страны при работе с СПб. И ничего никто сделать не может.
Люди зарабатывают на нас. Люди думают о своей стране.
Что касается стоимости, то да, с одной стороны, изменился курс, а с другой – выросли логистические издержки и сам рынок диктует такие цены____________Это проблемы Китая. Если вы поддержали санкции и боитесь торговать напрямую - зачем вы нужны? Так и Мерседес можно купить, через Турцию. Вы тогда зачем?
П.С. «Яндексу» нужно 50 тысяч машин в год для обновления автопарка____________Водителей обновите. Платите людям нормальную зарплату. Нанимайте не пастухов вчерашних, а людей с опытом.
На Яндексе ездить страшно. Там сидят такие абрэки, (за 1000 рублей - смена), что в машину лучше не садиться. Причем они сидят по 20-ть часов в сутки. Это не форма речи. Это реальная цифра. Люди без прописки, регистрации, с правами, купленными "вчера", плохо говорящие по-русски, не знающие города и правил дорожного движения, постоянно дерущиеся между собой, прямо на дороге, сидят в авто по 20-ть часов. Вот что такое "Яндекс-такси"
П.П.С. Пока не уберут людей с откатами страну мы не поднимем. Им плевать - Германия или Китай. Откат он и в Африке откат.
Коль скоро такое невозможно в рамках нынешнего контроля, надо вернуть контроль государства на критические отрасли. Авто, Такси - это критические отрасли...