Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Может ли пассажирский лайнер приземлиться на автомобильное шоссе?

Может ли пассажирский лайнер приземлиться на автомобильное шоссе?


10-11-2022, 23:41 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (548)



В 1973 году на большие экраны Советского Союза вышел фильм Эльдара Рязанова «Una matta, matta, matta corsa in Russia», который нашим соотечественникам куда больше известен под названием «Невероятные приключения итальянцев в России». В одном из моментов этого фильма пассажирский авиалайнер приземлялся прямо на шоссе Москва-Минск, чем вызывал удивление у многочисленных автомобилистов.

Вопрос: насколько реально то, что было показано в советской комедии, действительно ли самолет может сесть на автостраду?






В истории есть только один единственный случай, когда здоровенный пассажирский авиалайнер был вынужден совершать экстренную посадку на автомобильное шоссе. Случилось это 6 сентября 1971 года. Самолет следовал из немецкого Гамбурга (ФРГ) на испанский пляжный курорт Малага. На борту находилось 6 членов экипажа и 115 пассажиров. Сажать машину экипаж был вынужден из-за отказа сразу двух двигателей. Пилоты направили самолет к подходящему участку автобана протяженность 4.5 км. Шасси, касание и вот машина уже на земле! Увы, радость была не долгой и кончилась вся эта история не так хорошо, как в советской комедии.





Едва машина пошла по шоссе, как у нее оторвало левую стойку шасси. Самолет занесло вправо, после чего крылатая машина врезалась в эстакаду. Право крыло самолета, часть хвостового оперения и кабину экипажа просто оторвало. В результате крушения погибло 22 человека. Еще 45 в разной степени тяжести попали в реанимацию. Остальные отделались шоком или легкими травмами. Конечно, если бы экипаж (который почти полностью погиб) не попытался совершить экстренную посадку, то в результате крушения погибли бы все 115 человек. Тем не менее с 1971 года не было больше ни одной попытки сажать авиалайнер на автобан даже в экстренной ситуации, так как в действительности рейсу Гамбург-Малага еще повезло…





Собственно, проблема заключается в том, что современные автострады банально не приспособлены для торможения больших авиалайнеров, которые из-за солидной массы вынуждены еще долгое время двигаться по прямой в момент посадки. Вдоль шоссе есть уйма «посторонних» предметов и конструкций, которые могут стать причиной катастрофы пассажирского самолета. Также для посадки самолета подходит далеко не каждое дорожное покрытие. Что интересно, в годы холодной войны и в США, и в СССР проектировались целые участки автобанов, которые при необходимости могли использоваться для экстренной посадки военной авиации. Однако на сегодняшний день эти «специальные» шоссе уже ничем не отличаются от обычных.





В этом случае возникает вопрос: как же тогда Эльдар Рязанов убедил съемочную команду сажать пассажирский самолет на шоссе? На самом деле все очень просто. Никакой самолет на шоссе Москва-Минск во время съемки «Невероятных приключений итальянцев в России» не сажали. Снимали эпизод в аэропорту Ульяновска, где под автобан была тщательно «загримирована» одна из нормальных взлетно-посадочных полос. При этом сажали в фильме в действительности не пассажирский лайнер, а учебно-тренировочный самолет Ту-134. Вот такая магия кино.




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map