Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Самая известная катастрофа английского ВМФ

Самая известная катастрофа английского ВМФ


29-10-2022, 22:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 839)

Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


22 июня 1893 года Английская Средиземноморская эскадра, в том числе — 11 броненосцев, среди которых находился и броненосец «Виктория», принимали участие в ежегодных летних учениях у берегов Ливана. Командующий флотом Джордж Трайон построил свою эскадру в две линии по 6 кораблей в каждой.

Первую колонну возглавлял сам Трайон на «Виктории», вторую колонну — его заместитель Альберт Маркхэм на броненосце «Кемпердоун».



По плану учений две параллельные колонны должны были повернуть на 180 градусов навстречу друг другу, сблизившись на 370 метров, встать на обратный курс, и уйти в порт на ночевку.


Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


Офицеры штаба заметили что предполагаемая дистанция между колоннами для разворота, должна составлять не меньше 1500 метров вместо планируемых 1100 метров, в итоге было решено совершить разворот на дистанции 1300 метров между колоннами.


Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


В 15.00 адмирал Трайон отдал приказ о начале поворота, при этом расстояние между колоннами составляло всего чуть больше 1000 метров. Командующий второй колонной Маркхэм был в полном замешательстве от такого опасного приказа и задержал сигнал, подтверждающий прием приказа. Тогда Джордж Трайон поднял сигнал «Чего вы ждете», в ответ на это Маркхэм приказал начать поворот.


Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


Командиры обоих кораблей вовремя заметили опасность такого маневра, но не получили приказ о его изменении. Командир «Виктории» трижды запрашивал такое разрешение, но получил его только в последний момент. И хотя Маркхем под конец маневра тоже приказал на «Кемпердоуне» дать задний ход, столкновение стало неизбежным.


Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


Таран «Кемпердоуне» протаранил «Викторию» на глубине 3.7 метра ниже ватерлинии и проник на 2.7 метра вглубь. Поскольку машины «Кемпердоуна» в момент столкновения работали на «Полный назад», он быстро вывел таран из пробоины, в которую сразу хлынула вода, не дав экипажу закрыть водонепроницаемые двери в переборках.


Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


Трайон считал повреждения незначительным, и хотел отвести корабль ближе к берегу, что бы при необходимости посадить его на мель. Однако уже через две минуты после столкновения нос корабля ушел под воду, а через пять минут начала погружаться в воду и носовая башня главного калибра.

Машины корабля работали, но вышла из строя система спуска шлюпок на воду. Командир «Виктории» пытался устранить повреждения корабля, но после провала всех попыток, приказал покинуть корабль.


Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


Через 13 минут после столкновения броненосец перевернулся на борт и затонул. Значительной части команды удалось спастись, но например машинное отделение так и не получило приказ покинуть корабль. Спаслось 357 членов экипажа, погибло же 358 матросов и офицеров во главе с адмиралом Джорджем Трайоном.


Нелепая гибель дорогостоящего корабля вызвала широкий общественный резонанс. В конце концов во всем обвинили покойного адмирала.


Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


«Виктория» была найдена 22 августа 2004 года на глубине около 150 метров. Останки корабля находятся в вертикальном положении, нос корабля на 30 метров ушел в ил. Такое необычное положение объясняется тем, что масса единственной на корабле носовой башни главного калибра создала большой диферент на нос и корабль вертикально ушел вниз.


Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


Пожалуй самая знаменитая катастрофа Английского ВМФ


Джордж Трайон был известным поклонником адмирала Горацио Нельсона и имел коллекцию его вещей, часть которых находилась на корабле. Один дайвер заявил что нашел шпагу Нельсона в каюте адмирала, но не стал поднимать ее, а перепрятал в другом месте, для возможной защиты от кражи. Ценную находку не стали поднимать из-за сомнений в том, кто является ее собственником.




Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится14



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map