Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Можно ли ездить на нейтральной передаче накатом?

Можно ли ездить на нейтральной передаче накатом?


17-07-2022, 10:51 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (2 025)



Нейтральная скорость есть на всех коробках передач. Однако, у разных видов трансмиссий она выполняет разные функции. Например, на механической КПП «нейтраль» используется для размыкания выходного и входного валов. А вот в автоматических КПП за редким исключением «нейтраль» переводит в режим покоя многие механизмы, в том числе масляной насос.

Впрочем, и с МКПП в наше время все обстоит непросто.


1. Использование «нейтрали» в механических коробках прошлого




В автомобилях 1850-1970-х годов при высоких оборотах двигателя радикально увеличивалась температура мотора. В те времена водяное охлаждение справлялось с поставленной задачей плохо, что приводило к выкипанию охлаждающей жидкости. По этой причине многим водителям (особенно водителям грузовиков) приходилось ездить «рывками»: разгон на передаче – движение накатом на нейтрали. Движение накатом позволяло охладить двигатель. Этому на первый взгляд нехитрому приему езды учили во всех автошколах. Агитировал за него практически каждый водительский инструктор. Кроме того, нейтраль активно использовалась водителям для кратковременных остановок при заведенном двигателе.



2. Использование «нейтрали» в механических коробках современности



В наше время автомобили серьезно отличаются от тех, что делали в прошлом веке. Даже от тех, что делали еще в 1980-е годы. А потому старые приемы движения с использованием нейтрали в подавляющем большинстве случаев для автомобиля откровенно вредны. Все потому, что развитие систем охлаждения шагнуло серьезно вперед. В частности была изобретена система смазки постоянного давления, функционирующая отдельно от масляного насоса. Означает это ровно то, что силовые агрегаты перестали бояться непрерывной тяги. Нередко высокие обороты даже полезны двигателю, так как чем они выше, тем лучше работает помпа, насос и вакуумный усилитель. В наше время на машинах с «механикой» использовать нейтраль рекомендуется только в случае остановки.



3. Использование «нейтрали» в автоматических коробках



В случае с автоматическими коробками передач все несколько сложнее. Однако, здесь активировать нейтраль не нужно даже при остановках. В классическом «автомате» нейтральная передача нужна только для буксировки транспортного средства на короткие расстояния. Все потому, что передача крутящего момента таких АКПП осуществляется через гидромуфту, которая допускает вращение валов без физического зацепления. Более того, использование нейтрали во время движения вредно, так как активация N переводит в режим покоя многие механизмы и масляной насос. Другими словами, постоянные переключения между N и D вынуждают автоматическую коробку выполнять несвойственную ей работу и в свою очередь заметно ускоряет износ трансмиссии.

Исключение составляют роботизированные автоматические коробки, созданные на базе механических коробок, а также преселективные «роботы». В случае с ними режим N можно и даже нужно использовать на остановках, так как это позволяет защитить диски сцепления от перегрева.





Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится21



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Дарветер (17 июля 2022 16:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 5
    комментариев 2256
    Рейтинг поста:
    0
    Какая белиберда. Движение накатом используется в основном для экономии топлива. Мастерство водителя в том, чтобы как можно меньше пользоваться тормозами, без необходимости. Необходимо выработать в себе расчётливую манеру вождения. Сберегается и двигатель и топливо. И не слушать подобные байки, о вреде движения накатом!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map