Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Странный французский самолет

Странный французский самолет


23-03-2022, 09:51 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (3 238)


В истории авиастроения было много странных самолетов, но пожалуй самым необычным были экспериментальных реактивные самолеты, разработанный французским инженером Рене Ледюком, а именно Leduc 0.10, Leduc 0.21 и Leduc 0.22.

Все три самолета, разработанные Рене Ледюком, были сделаны для проверки новой двигательной установки — ПВРД (Прямоточный воздушно-реактивный двигатель, ramjet).





Эти двигатели представляют собой эволюцию турбореактивных двигателей: они не имеют начального компрессора и, следовательно, турбины в конце. Для сжатия поступающего воздуха они используют зазор, которая разбивает поток поступающего на высокой скорости воздуха, выполняя функцию обычного компрессора. Поэтому прямоточные двигатели работают на высоких скоростях и отличаются очень малой сложностью конструкции, поскольку не имеют движущихся частей.

Первый ПВРД датируется 1915 годом, когда австрийский изобретатель Альберт Фоно предложил артиллерийский снаряд в сочетании с такой системой, чтобы радикально увеличить дальность полета.

Однако можно сказать, что идея внедрения таких систем для управляемого полета самолетов пришла от самого Ледюка, который с 1938 года приступил к разработке нового семейства самолетов, адаптированных для такой двигательной установке. Работа также продолжалась во время 2-ой Мировой Войны и завершилась в 1947 году разработкой Leduc 0.10.





В этом самолете больше всего поражает тот факт, что кабина управления расположена непосредственно внутри воздухозаборника статора: пилот сидел практически внутри двигателя в остроконечной кабине, которая в случае аварии отделялась от остальной части самолета, спасая пилота. Дизайн кабины неизбежно делал обзор пилота очень плохим. В результате было решено сделать иллюминаторы на внешней стенке статора, чтобы пилот мог улучшить боковую видимость.






Основной проблемой, с которой столкнулись конструкторы, была необходимость запуска прямоточного реактивного двигателя, поскольку для его запуска требовался поток воздуха, движущегося с высокой скоростью, хотя в самом двигателе не было устройства для всасывания воздуха. Решением было установить самолет над фюзеляжем транспортного самолета, который был бы своего рода материнским кораблем. Запуск самолета происходил уже при достижении достаточной скорости, чтобы обеспечить правильную работу двигателя.

После первых совместных полетов и различных испытаний глиссады, 21 апреля 1949 года, двигатель был наконец запущен в полете на двенадцать минут с половинной мощностью, разогнав самолет со скоростью 680 км / ч. Впоследствии самолет продемонстрировал эффективность прямоточной тяги, и самолет достиг скорости 0.84 Маха и скорости набора высоты (39.6 м/с) — выше, чем у лучших истребителей того времени.





Проект Leduc 0.10 оказался успешным и продемонстрировал, что ПВРД может быть использован в полете, хотя, возможно, не так универсально, как турбореактивный.

Именно по этим причинам была разработана еще одна модель: Leduc 0.21.




Новая модель была слегка (на 30%) увеличенной версией Leduc 0.10, в которую также были внесены некоторые технические и функциональные улучшения (например, кабина, расположенная за пределами двигателя).





Самолет достиг высоты 20,000 метров и скорости 900 км/ч, что приблизило возможность использования ПВРД для сверхзвукового полета.

На основании этих экспериментов было решено разработать Leduc 0.22 и в 1956 году, всего через три года после предыдущей модели, самолет был готов.





Новый самолет должен был стать перехватчиком, способным развивать скорость до 2 Маха (2469.6 км/ч). Чтобы достичь таких результатов, пришлось отказаться от запуска самолета с "материнского корабля", и поэтому было решено встроить турбореактивный двигатель в заслонку аэрации статора, чтобы позволить самолету взлететь самостоятельно и разогнаться до скорости, необходимой для запуска статора.




Однако дальше дело не пошло: еще во время испытаний Leduc 0.22 проект был закрыт из-за нехватки денег. С тех пор он остается примером гениальности и причудливости его дизайнера.

Однако этот проект не был пустой тратой времени. Фактически, все наработки были использованы в знаменитом американском Lockheed SR-71, Blackbird.

А о нем вы можете прочитать уже вот тут - Lockheed SR-71 Blackbird





Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится14



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map