Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Характеристики автомобиля, о которых производители часто лгут

Характеристики автомобиля, о которых производители часто лгут


26-11-2021, 08:25 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 210)



После того, как за последние два года долго и упорно побывал в процессе выбора нового автомобиля могу сказать, что это все действительно так. Многие характеристики получены либо в слишком идеальных условиях, либо указаны для «красного словца». Автомобилисты конечно же про все это знают, и зачастую выбор автомобиля происходит не по заявленными заводом-изготовителем цифрам, а по интернет-отзывам обладателей «ну, а теперь рассказывайте как там оно на самом деле…»

Итак, что это за показатели…



Расход топлива

Если в техническом паспорте автомобиля указано, что он может проехать 100 километров, израсходовав всего 5 литров топлива, то это не значит, что любой водитель сможет повторить этот результат на своей «ласточке». Даже на новой машине получить тот же расход будет непросто, так как эту цифру большинство автопроизводителей определяют в лабораторных испытаниях. При этом автомобиль находится в теплом помещении без ветра, заправлен лучшим бензином или дизтопливом, маслом, и «наматывает километры» на специальном стенде по компьютерной программе.

Значительное отличие фактического и «официального» расхода топлива (порой до 30%) замечено у многих марок, в том числе Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Peugeot, Citroen, Fiat, Renault, Volkswagen, Ford, концерна GM. В большинстве случаев, за несколькими исключениями, такое проходит безнаказанно.

Пять лет назад концерн Hyundai/Kia заплатил штраф в 395 миллионов долларов, когда против корейцев был подан иск, что 900 000 машин этих марок, проданных в США, имели расход топлива выше, чем написано в документах. В другое время судились также компании Mitsubishi и Suzuki.

Дорожный просвет

Измерение дорожного просвета. | Фото: drive2.ru.


Величина клиренса (дорожного просвета) имеет немалое значение для тех, кто живет в глубинке, поскольку от этого зависит целостность агрегатов и деталей, находящихся под днищем машины. В России эту величину измеряют по центру автомобиля, — где находится поддон, выхлопная труба, редуктор заднего моста. При чем машина должна быть загружена «по полной», т.е. со всеми пассажирами и грузом в багажнике.

За границей клиренс определяют по другому. В Японии дорожный просвет меряют на пустой машине, а в компании Peugeot, и вовсе, по зазору между асфальтом и порогами.

Объем багажника

У современных кроссоверов обычно достаточно большой багажник. | Фото: youtube.com.

Объем багажника автомобиля принято измерять в литрах, и эти цифры зачастую выглядят довольно внушительно. Так, вместительность багажного отсека седана Volkswagen Polo составляет целых 460 литров, но если начать складывать туда более-менее крупные ящики известного объема, то на данную цифру будет выйти непросто. Возможно, все потому, что данная цифра официально ни на что не влияет: ни при сертификации, ни при растаможивании транспортного средства. Более того, в Европе для измерения объема багажника используют методику VDА, которая предусматривает использование 1-литровых «коробок» размером 200х100х50 мм.

Естественно, ими можно наполнить пространство так, что и мышь не пролезет. Многочисленные проверки, проведенные экспертами российского журнала «За рулем», показали, что реальный объем багажника может быть на 40-100 л, а порой и на 150 л меньше, чем указал производитель. А все потому, что использовались бруски объемом 4 л и 8 л.

Разгон до 100 км/ч

Экстремальный разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч на обычной дороге используется довольно редко. | Фото: motorpage.ru.

В повседневной езде величина разгона «до сотни» если на что-то и влияет, то только на чувство собственного достоинства владельца автомобиля. Эти секунды имеют решающее значение на гоночном треке и в заездах на ¼ мили. Именно поэтому большинству водителей не стоит расстраиваться от того, что их машины на пару секунд медленнее, чем указано в характеристике. Даже на новой машинах непрофессионалу далеко не всегда удается достичь желаемых секунд.

Для этого понадобится идеальный асфальт, новые шины «правильной» размерности, закрытые окна, выключенные фары и кондиционер.

Мощность двигателя

Мощность автомобиля – важнейший параметр, который не так просто определить. | Фото: dragtimes.ru.

Мощность автомобиля – это очень важный показатель, который влияет на транспортный налог. Также на эту цифру смотрят в страховых компаниях и на таможне, и чем больше лошадиных сил «прописано» под капотом, тем больше приходится платить. Чтобы «подыграть» потенциальным клиентам на российском рынке, автокомпании порой заявляют о дефорсировании двигателей на 5…20 л.с. Проводят его или нет фактически – тот еще вопрос.

Но даже если определять мощность «по честному», то результаты получатся весьма разные, смотря каким способом получили данную характеристику. В России, Европе, Японии и США приняты методики, имеющие много отличий: снимается мощность с маховика или с колес автомобиля, тратится ли энергия на привод вспомогательных агрегатов, как учитывались погодные условия. К тому же, сами лошадиные силы бывают разными. Так, 100 л.с. в США равны 101,38 л.с. в Европе, а все потому, что в имперской системе цифры чуть отличаются.





Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится17



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map