Про 100 машин в кортеже Байдена, прибывшего на экологический саммит в Глазго, все уже слышали. Равно как и про сотни самолетов, на которых прилетели участники саммита, включая главную борцунью за климат, ушибленную головой малолетку Грету Тунберг.
Я уж не говорю о том, что представители европейских стран, которые так зажигательно призывают отказаться от ископаемого топлива, сегодня в обе руки добывают и закупают уголь, поскольку "зеленая энергетика" предсказуемо ... ну вы поняли.
Но и это еще не всё. Камрады из чата подкинули прекрасное:
- Отель Gleneagles, где будут проживать участники 26 Конференции ООН по проблеме глобального потепления (СОР26), закупил 20 машин Tesla для их обслуживания. Но тут же пришло понимание, что в отеле только одна зарядная станция, отелю пришлось дополнительно купить... дизель-генераторы.
В вопросах экологии, как и любых других, надо отличать тех, кто решает проблему от тех, кто громко о ней говорит.
Например, Министерство энергетики США сообщает, что в стране имеется 45 000 общественных зарядных станций для электрокаров, на которых размещено 111 000 зарядных постов.
Знаете, сколько зарядных станций в Китае? 2.200.000 (два миллиона двести тысяч). Хотя сейчас уже больше.
Экология и климат - это не Грета Тунберг, не Джо Байден, не G20, Глазго и ООН. Это огромная работа, которой подчас вообще не видно, о которой не интересно писать СМИ. И очень серьезные объемы этой работы ведутся, сюрприз, в Китае и России. Странах, лидеры которых не посетили ни G20, ни экологический саммит в Глазго. Ибо незачем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+