У меня пару товарищей одновременно после приглашения слетать куда нибудь на отдых ответили тем, что они никогда не летали и бояться летать и не полетят наверное никогда.
А я им всегда говорю...
...что на самом деле страшнее ездить у нас вот по таким дорогам между крупными городами, набитыми фурами, грузовиками и дебилами. У меня например это Старый Оскол - Воронеж.
Когда ты "гонщик" - понятно, ты рискуешь на свой страх и риск. Но когда ты едешь по всем правилам и тебе на встречу вот на такой дороге вылетает что либо - это обидно.
Читал, что в США в определенный момент, когда в экономике была депрессия начали строить повсеместно дороги за государственный счет, причем законодательно запретили строить дороги без РАЗДЕЛИТЕЛЯ. Это же офигенно уменьшает аварийность!
Кстати, кто знает, почему обочины дорог очень часто бывают вот такие:
Отбойников обычно не бывает. Если начнешь от кого то уворачиваться - улетишь с тройным переворотом! Места по бокам хватает - почему бы не сделать более менее ровный съезд?
Ширина дороги на два автомобиля. Обочина по обоим краям дороги хорошо если метр. Никакого ограждения. По фото не очень ощущается, но например в этом месте очень крутой склон глубиной наверное метра два точно. Я спускался и автомобили ездили где то у меня над головой. Ну пусть 1,8 метра.
И вот в случае, когда допустим кто то впереди пошел на обгон и не успевает обратно вернуться на свою полосу варианта два:
- идти в лобовую; - сворачивать на обочину и кувыркаться (если дождливая погода) в машине наверное раза три точно, а то и пять.
А у меня товарищь по глупости заснул за рулем - влетел в кусты ровненьки и обошлось без травм. Даже машина сильно не покоцалась.
Может быть всему этому есть какие то строительные и дорожные объяснения и я просто их не знаю? Причину экономии денег на проектирование насыпь не называть, тут все понятно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Arix (2 ноября 2021 21:32) Статус: |
Чтобы снегом не засыпало? Чтобы было куда сбрасывать снег? Для выравнивания на неровном рельефе? Но это актуально для железной дороги. Чтобы дорогу не затопило при половодье, паводке, которые часто бывают в этом месте?
А вот от ограждения по краям дороги польза весьма сомнительная. Самое меньшее зло - негде остановиться, чтобы не торчать на проезжей части. Вы потеряли управление, машину выносит с проезжей части вправо. Может, ширины обочины хватило бы, чтобы вернуть контроль над машиной и вернуться на асфальт, но тут это ограждение, и вы бьётесь об него. Было бы замечательно, если бы вы к нему прилипли, но, как показывает практика, при ударе об ограждение машина рикошетит от него на встречку, а там, по закону жанра - грузовик. Может, лучше улететь "в Кувейт" и даже покувыркаться там, чем залететь под встречный грузовик? Или ситуация, как на видео в этой статье: идиот на фуре, обгоняющий в тумане. Случилось бы это чуть дальше, и из-за ограждения справа регу (автору видео с регистратора) было бы некуда деться. Эти ограждения оправданы в горной местности, где при вылете с трассы кувыркаться пришлось бы слишком долго.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Чтобы было куда сбрасывать снег?
Для выравнивания на неровном рельефе? Но это актуально для железной дороги.
Чтобы дорогу не затопило при половодье, паводке, которые часто бывают в этом месте?
А вот от ограждения по краям дороги польза весьма сомнительная. Самое меньшее зло - негде остановиться, чтобы не торчать на проезжей части.
Вы потеряли управление, машину выносит с проезжей части вправо. Может, ширины обочины хватило бы, чтобы вернуть контроль над машиной и вернуться на асфальт, но тут это ограждение, и вы бьётесь об него. Было бы замечательно, если бы вы к нему прилипли, но, как показывает практика, при ударе об ограждение машина рикошетит от него на встречку, а там, по закону жанра - грузовик. Может, лучше улететь "в Кувейт" и даже покувыркаться там, чем залететь под встречный грузовик? Или ситуация, как на видео в этой статье: идиот на фуре, обгоняющий в тумане. Случилось бы это чуть дальше, и из-за ограждения справа регу (автору видео с регистратора) было бы некуда деться. Эти ограждения оправданы в горной местности, где при вылете с трассы кувыркаться пришлось бы слишком долго.