Не сегодня — завтра Америка всё. Вопрос не в том, когда? Вопрос: почему?
И ещё: почему Америку все ненавидят, регулярно хоронят, а она всё не всё?
На вторую часть ответ простой и классики на него давно ответили: торопиться не надо. Всему своё время.
К тому же, что вообще означает в данном контексте «всё»? Советский Союз — всё? А это как посмотреть. Ведь есть же то ли правопреемница, то ли наследница (на самом деле и то, и другое) — Россия.
Во-первых, от Союза осталось 76% территории, которую так никто и не смог расчленить, во-вторых, территория не только имеет, но и реализует потенциал к физическому расширению, в-третьих, как минимум, Россия восстановила свой статус военной сверхдержавы и, в-четвёртых, осталась, несмотря на некоторые несвойственные ей процессы, особой цивилизацией, каковой и была всё предыдущее тысячелетие. В общем, с одной стороны, Союз в том виде, в котором мы его помним, действительно всё, с другой стороны, всё да не всё.
Так что, всё относительно и зависит от критериев и системы координат, кому какие ближе. Мне вот ближе такой: «всё да не всё» — это в отношении СССР-Россия, а в отношении США — просто «всё».
А теперь — почему Америка всё?
В предыдущей статье «Америка всё? Когда?» мы рассмотрели один аспект процесса — финансово-экономический. Однако должен признаться, с момента написания меня всё время мучил вопрос ущербности однобокого взгляда на проблему, которая много шире и глубже того, что лежит на самой поверхности, хотя и не так на виду, как хотелось бы. В точности по принципу: хочешь, чтобы тебя не заметили, встань под горящий фонарь.
Пришлось раскинуть сети, но тут случился «чёрный майдан» и всё само встало на свои места.
Начну издалека.
Вот представим себе некую большую каменную скалу-гору, порода которой богата железом или медью (неважно). Безусловно, эта гора встроена в некий энергетический баланс данной местности и находится в особом равновесии со всей окружающей природой, тысячи лет (на самом деле, миллионы) стабилизируя сложный энергобаланс. И тут приходит Homo Sapiens, вооружённый тротилом, роторными экскаваторами, дробилками, карьерными самосвалами и вывозит нахрен всю эту гору на ГОК, оставляя на её месте глубокий котлован.
В результате, даже не прибегая к точным приборам, можно констатировать: энергобаланс местности нарушен, роза ветров изменила направление, циклоны и антициклоны поменялись ролями и т. д., и т. п.
То же самое (только, грубо говоря, наоборот) произойдёт, если куда-нибудь на место глубокой ямы притащить кучу шлака с того же ГОКа и соорудить террикон в сотню-другую метров. А то и целый ряд терриконов, сопровождающих все ГОКи и прочие разрезы по добыче полезных ископаемых.
Приведённый пример касается неживой материи, просто он весьма наглядный, о чём я не раз писал, касаясь одной из главных причин изменения климата на Земле.
А теперь представим себе коммуналку, куда подселили человека с совершенно иной ментальностью, с другим культурным уровнем, воспитанием, традициями, вероисповеданием и пр. Мало того, он ещё и с буйным характером и с большим желанием, рано или поздно, установить в новом доме свои порядки.
А если таких людей завезти в страну , да миллионы, десятки миллионов, а со временем они расплодятся и их будет сто миллионов, как сейчас в США?
То то и оно, а каждый Homo Sapiens, даже если он чёрный, это вам не безжизненная гора, это целый космос энергий, способный изменить не только энергобаланс любой территории, но и поставить весь этот грёбаный звёздно-полосатый мир с ног на голову, только помани.
Ко всему прочему, следует знать и понимать: практически всё население США — это пришлые люди, что белые, что чёрные, разве что, за некоторым исключением полукровок-латиносов. Последние ещё не сказали своего слова, но находятся, кажется, в состоянии некоторого ожидания своего часа X и к ним мы ещё вернёмся.
Так что, вся эта территория между океанами — весьма неустойчивая конструкция изначально и вопрос её катастрофического обрушения запрограммирован со времён отцов-основателей, хорошо понимавших проблему и потому принявших беспрецедентно жёсткие законодательно-конституционные меры, чтобы привести и держать систему в более-менее стабильном состоянии.
Ну, а далее мы все всё знаем и хорошо понимаем: плавильный котёл, один язык, полицейское государство, мировой гегемон, собирающий дань со всего мира, мировой печатный станок, позволяющий постоянно повышать уровень жизни и собирать по всему миру нужные мозги, и прочие фишки, позволяющие латать хроническую финансово-бюджетную дыру, доллар, отвязавшийся от золота и ставший фальшивкой, сегрегация людей по сортам вплоть до конца 20-го века...
До сих пор система пока держалась, но уже требовала продолжения банкета, далеко выходящего за рамки задуманного.
Вы будете смеяться и крутить пальцем у виска, но всё изменилось в 90-х, когда Клин Блинтон, тьфу, Блин Клинтон, ой пардон, ну вы поняли — муж Хиллари пригласил в Овальный кабинет Монику Левински. Да, да, ту самую героиню, фактически стоявшую у истоков банкета, который мы сегодня наблюдаем.
Сразу предупреждаю: это не конспирология, чур меня, это реальные факты. Просто предлагаю пока считать это точкой А.
Так вот, кто такая Моника, если не брать скандальные, но поверхностные знания о цели её исторического визита к Клинтону?
Родители Моники — евреи, отец немецкий еврей, мать — литовская еврейка. Отец эмигрировал в 1920-е годы в Сальвадор, где и нашёл свою вторую половину. А что такое Сальвадор? Латинская Америка, ёпрст, то есть, в Сан-Франциско, где родилась Моника, её родители явились из среды латиносов, из чего надо понимать, не могли не знать испанского языка, которому, по некоторым сведениям, была не чужда с детства и Моника.
О чём это я? Всё очень просто: испанский язык, а совсем не то, что знает весь мир, был основной темой беседы мужа Хиллари и дочери беглых и уже испаноговорящих евреев, проживавших в Калифорнии, в то время уже почти на 30% населённой латиносами, в том числе нелегальными, многие из которых даже не знали, не хотели и не хотят знать английский.
Думаете почему нынешний Трамп так обозлён на Мексику и нелегалов? Вот именно. А ещё он органически ненавидит Клинтоншу из-за её мужа, который как раз после визита Моники (за то самое интимное вознаграждение), фактически придал испанскому статус второго языка и теперь во многих школах (в основном в южных штатах) даже преподавание ведётся на испанском. И процесс этот не идёт, а бежит семимильными скачками.
А Калифорнию, ранее отторгнутую у Мексики в ходе войны (аннексия, блин), латиносы со времени визита Моники, потихоньку начали отжимать не мытьём, так катаньем. Белые теперь там даже не ходят на футбольные матчи, если играют местные латиносы, ибо можно огрести на подходе, даже просто проходя мимо.
Так что, в том, что сейчас происходит в Америке, виноват вовсе не расист-полицай, копать надо глубже и шире, только тогда правда раскроется во всей её первозданной красоте.
В общем, это был первый шаг, нарушивший хрупкий баланс, держащийся на жёстких законах.
И пошло-поехало: зашевелились голубые: «А что, так можно было?», — безуспешно пытавшиеся добиться своих прав почти 30 лет со времени признания американской ассоциацией психологов нетрадиционной ориентации не болезнью, а нормальным отклонением. Подорвался феминизм, возмутившись несправедливостью в бритье подмышек и ног. Подоспели финансисты и экономисты, быстро раскрутившие ранее запрещённые инструменты, позволяющие делать деньги из воздуха, за что самые прыткие тут же наполучали целый иконостас нобелевских премий по экономике...
А теперь вот «чёрный майдан», который потенциально всегда присутствовал со времён рабства и последующего формального освобождения, но который всегда гасили самым жестоким образом в зародыше, дабы впредь неповадно было. В начале 90-х, до Клинтона, так и было, но теперь всё изменилось.
Моника поменяла парадигму, хотя, казалось бы, она совсем о другом. Но это именно она загнала Трампа в бункер, в который никто не заглядывал (кроме служащих) более 20-ти лет. Вот вам и точка Б.
Ну, а теперь, как водится, самое главное, ибо всё, что написано выше — мелочь и антураж для финала.
Согласно некоторым источникам, у Моники Левински (по материнской линии) есть (или были) родственники в Белоруссии, в Витебской обл. В 1987 году Моника даже приезжала в Белорусскую ССР, чтобы проведать их…
Всё понятно?
А вы говорите Трамп — агент Кремля! Не надо путать божий дар с яичницей, надо просто провести линию из точки А в точку Б. Можно кривую, вернее, не можно, а нужно, ибо, как сказал Уильям наш Шекспир: «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам».
Занавес.
Америка всё? Когда?
Александр Дубровский
Рейтинг публикации:
|