Сейчас Западная система испытывает системный кризис, а потому ослабела неоколониальная удавка, умело сменившая после Второй мировой войны грубую, явную колониальную политику.
Как результат этого у России появился исторический шанс в течение ближайших нескольких лет восстановить свою независимость, потерянную в результате проигрыша в холодной войне 1945-1991 гг. со США и его союзниками. Лишь одним из результатов возврата суверенитета в его финансовой сфере будет отказ от выплаты ежегодной дани США, которая составляет по оценке Действительного Государственного Советника Российской Федерации депутата Госдумы Е.Фёдорова 200-300 млрд долларов, что грубо составляет 100-150 тыс. рублей на каждого жителя России в год. Однако проблема возврата суверенитета касается всех без исключения сфер государственной, национальной, общественной жизни России. И во всех этих сферах результаты будут не менее впечатляющими. Поэтому задача борьбы за свободу и независимость нашей Родины выдвигается логикой самой истории на первостепенный план. Колоссальную отдачу - духовную, культурную, материальную - получит каждый гражданин не только нашей страны, но и сопредельных государств Евразии, исторически связанных с Русским мiром, с Русской Цивилизацией. Необходимо также указать на то, что без свободной России, без русской суверенной мировоззренческой парадигмы и основанной на ней новой цивилизационной модели развития, невозможно освобождение человечества от неоколониальных пут и построения им глобального сообщества на основах меры, разума, справедливости и добра.
Понятия суверенитет и нация – неразрывны. Национально-государственный суверенитет означает свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство государства и образующей его нации в их неразрывном единстве. Нация в международном праве является синонимом национального государства. В данной работе с позиции рассмотрения её государственной суверенности понятие нации анализируется, прежде всего, не столько как этническое образование, племя или народ, сколько как политическая общность граждан, образующих государство Россия, или как политическая нация. При этом нация это не искусственно сконструированное образование индустриального общества, а исторически сформированное совокупностью многих признаков.
Как установил И. Сталин «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры». Сталинское определение нации может быть дополнено разве что общностью этногенеза, так как хотя биологические генетические различия и не являются напрямую социальными характеристиками, но они влияют на способность и предрасположенность к восприятию конкретной культуры. Все вышеперечисленные признаки соответствуют не только русскому народу, но и в целом всей российской нации, образованной множеством национальностей, проживавших совместно и мирно в рамках единого государства уже несколько столетий.
Костяком российской нации безусловно служит русский народ, который ныне составляет согласно самоопределению граждан по переписи 2010 г. около 80% населения страны, что по международным меркам характеризует Россию как моноэтничную страну. С этим самоопределением нельзя не считаться и отрицать наличие русского этноса, который является самым крупным народом Европы, насчитывает в мире по разным оценкам от 127 до 150 млн. и только на территории России имеет численность около 111 млн. человек. Отрицая объединительную и созидательную роль русского народа, нельзя ожидать от него значительного роста национально-освободительного движения, ожидать массовой поддержки в деле восстановления суверенитета России и консолидации российской нации. Справедливость, непредвзятость, объективность и сама политическая логика поставленной задачи восстановления суверенитета требуют признания важной роли русского народа. Признание этой роли не умаляет права и заслуги других этносов России, не имеет своей целью разжигание межнациональной розни. Наоборот, оно направлено на преодоление развала, на укрепление единой российской нации, сплочённой вокруг могучего русского ствола. Поэтому целях восстановления суверенитета необходимо развернуть национальные силы русского народа и русских националистов от сепаратизма, подогреваемого и оплачиваемого госдепом США в патриотическое государственническое русло. Необходимо сплочение в деле борьбы за суверенитет всех патриотов и защитников российской государственности. Без объединения всех патриотов России вне зависимости от их этнического и религиозного происхождения и, естественно, русских национально-патриотических сил, возглавляемых такими лидерами как Константин Бабкин, Владимир Хомяков, Александр Дугин, наша победа над колониалистами и их внутренними пособниками-«власовцами», интересы которых лежат на Западе, невозможна.
В результате «перестройки»-переломки, а на деле проигрыша в войне и реального порабощения страны, российская общность за последние десятилетия подверглась существенному ослаблению и частичному распаду. Ряд национальных окраин отделились от России. Утрата СССР государственного суверенитета в 1991 году неизбежно привела к утрате национального суверенитета и разложению в прошлом достаточно устойчивой и гармоничной общности советского народа. Поэтому восстановление национально-государственного суверенитета России невозможно, если не будет восстановлен носитель суверенитета – свободная российская политическая нация как прочный гражданский союз всех национальностей России, объединённый единой суверенной национальной идеологией. Без подъема массового национально-освободительного движения на базе дружбы более чем 180 национальностей (этнических групп) населяющих Россию, и конечно без русского народа, без подъёма его национального самосознания и духа, достижение суверенитета принципиально невозможно. Даже если все остальные национальные меньшинства, которые набирают в сумме лишь около 20% населения страны, будут полностью охвачены единым порывом, без участия русского народа дело освобождения обречено на провал. При этом необходим именно национально-государственный подъём, ведущий к укреплению России, а не рост этнического сепаратизма, не рост русского или иного этнического национализма на разжигание которых сейчас направлены усилия её врагов.
Сначала для покорения суверенных государств США и их сателлиты, действуя по принципу «разделяй и властвуй», дробят образующие их политические нации, подрывая согласие и дружбу составляющих их народов, разжигая между ними рознь, финансируя региональный и этнический шовинизм и сепаратизм. И наоборот, когда эта задача решена и суверенитет странами утрачен, для сохранения своей гегемонии, действуя по принципу «соединяй и властвуй», всячески препятствуют росту национально-государственного самосознания и возрождения, для чего внедряют в побеждённых колониях идеологию глобализма и однополярного мира.
Западная идеология глобализма утверждает, что гармоничное развитие человечества невозможно без отказа от национально-государственного самоопределения, и, следовательно, разрушения богатейшего национального культурного наследия и традиций, генетического и культурного многообразия покорённых народов. Насаждается идеология их генетического и культурного смешивания и унификации. Именно здесь, а не в провозглашаемом стремлении освободить человека, кроется действительная тайная причина упорного насаждения по всему миру гомосексуализма, межрасового секса, борьба с традиционными религиозными культами и церковными институтами. Именно в этом тайная цель уничтожения семьи как ячейки и основы общества, без которой невозможно воспитание полноценного члена общества, осмеяние древнейших традиций и обычаев народов, служивших столетиями надёжными скрепами народной жизни, разрушение преемственности поколений и уважения к старшим. При этом в рамках политики двойных стандартов сами господа-колониалисты ревностно сохраняют и укрепляют свою генетическую и культурную идентичность даже в её архаичных средневековых формах, таких как королевская власть, религиозное государственное устройство. Свято соблюдают свои древние традиции и ритуалы.
Концепция глобализма опирается на неподтверждённую фактами гипотезу моногенизма, по которой человечество представляет собой лишь один социальный вид, образованный социальными подвидами, эволюционировавшими от единой для всех народов африканской праматери. Утверждается, что социальные подвиды, образующие этот единый человеческий вид (расы, этносы, народы, народности, нации, национальности), различаются лишь внешне, поверхностно. То есть человечество не образует особый многообразный социальный этаж биосферы, состоящий из социальных организмов, и возвышающийся над этажами одноклеточных и многоклеточных организмов, не образует большой социальный род, состоящий из богатейшего множества социальных видов и их социальных подвидов. Исходя из этой гипотезы не только национальные, этнические, но даже расовые, суперэтнические различия несущественны и не приводят к разделению человечества на уникальные и качественно разные социальные виды.
Гипотеза западного глобализма внутренне не противоречива, базируется на принципах и ограничивается рамками рациональной западной диалектики, по которой возможны только два логически завершённых состояния и их промежуточные положения. Либо разделение человечества на отдельные нации и, следовательно, их антагонистическая смертельная конкурентная борьба, либо их слияние и единство на основе унификации. Отсюда вывод о необходимости единого глобального центра мирового подавления самобытных национально-государственных культур, которые лишь хаотизируют единый человеческий вид и приводят к бесконечным войнам. Отсюда и насаждение толерантности как отсутствия социального иммунитета и оскотинивание человека разумного «хомо-сапиенса» в человека вне или мульти культурного, гибридного, не сопротивляющегося масс-культуре «хомо-толерантиса». Отсюда целенаправленное стирание качественных различий между людьми: гендерных, возрастных, генетических, культурных, национальных. Отсюда же умышленное уничтожение и осмеяние истории народов, их традиций и культурных особенностей. Если мы будем рассуждать в рамках прививаемой нам с детсада и со школьной скамьи западной логики и основанной на ней картины мироздания и социальной сферы как его части, то неизбежно должны прийти к этой гипотезе западного глобализма как единственно логичной и последовательной. И, следовательно, нам необходимо отказаться от разрушительной конкурентеной борьбы за свои национальные приоритеты в пользу приоритетов единого глобального человечества, и из граждан России, из русских, российских стать гражданами мира без национально-культурных характеристик.
Западная рациональная парадигма из-за её дискурсивности, дуалистичности и механистичности не способна к живому органическому синтезу. Как результат этого в области исследования социального этажа биосферы она системно больна биологизмом, так как трактует всякий социум как некое усовершенствованное подобие стада обезьян, и следовательно истолковывает государство лишь как арифметическую сумму граждан, образованную в результате их гражданского договора. Она не понимает, что социумы, образованные из человеческих коллективов, начиная с семьи и кончая государствами и суперэтносами, подобно живым организмам обладают своей субъектностью и являются акторами социального этажа биосферы. То есть являются действующими субъектами, участниками преобразований, движущимися собственными мотивами, в которых отдельный человек играет лишь отведённую ему или выбранную и согласованную с потребностью социума роль.
Для западной мысли социальная жизнь это лишь арена взаимодействий отдельных индивидов, которые образуют социумы, а не которых образуют социумы. По существу социальный этаж биосферы в западной мысли это лишь особая надстройка биологического этажа, а не системный скачок эволюции жизни на Земле. Западная мысль не доросла до понимания, что существование человека не как биологического примата, а как особой социальной клетки полностью определяется его принадлежностью к социумам, в которых он существует, и от которых он полностью зависит. Не случайно, что понятие гражданин в русском языке означает ограждение, разграничение человека с другими людьми, с общиной, народом, означает культ индивидуализма и суверенитета отдельного индивидуума, а не нации как единого суверенного организма. Западная мысль не воспринимает идею, что над животно-растительным этажом из многоклеточных организмов эволюционно возвышается социальный этаж, населённый не людьми, а различными социумами, в том числе государствами как социальными многоорганизменными образованиями.
Эта омертвляющая диалектика расчленения единого бытия первоначально возникла из архаичной ветхозаветной креативистской концепции противопоставления божественной первичной природы Творца и земной вторичной тварной природы космоса и человека. В дальнейшем этот аналитический дискурсивный дуалистический принцип был распространён западной мыслью на все области бытия, в том числе на социальную и политическую. Отсюда возникает и примитивное разделение всех социальных типов государственного устройства либо на либеральную демократию, образованную по горизонтали через гражданский договор, и потому, дескать, служащую интересам граждан, либо на авторитарную деспотию, узурпированную по вертикали в личных властных интересах диктатора. Западная диалектика отрицает тринитарную логику организации бытия на принципе единства в многообразии в триедином состоянии нераздельности целого при неслиянности его частей.
Таким образом, если следовать навязываемой нам западной диалектической парадигме, то распад российской нации и государства, их подчинение и поглощение не только неизбежны, но и исторически эволюционно оправданны и необходимы для блага отдельного индивида как гражданина мира, интересы которого ограничиваются его личным и семейным биологическим благополучием.
Следовательно, так как перед Россией стоит задача восстановления национально-государственного суверенитета, без которого не возможен и суверенитет отдельного гражданина, то требуется укрепление российской нации, вооружённой и сплочённой на основе национальной духовной идеи конкретной идеологией. Эта идеология, российская глобальная модель развития должна преодолеть устаревшую западную диалектическую ветхозаветную логику и предложить новую модель цивилизационно-культурного устройства и объединения человечества на более совершенных природных принципах, чем концепция глобализма в рамках однополярного мира. Следовательно, это не может быть концепция в рамках западного мышления.
Нельзя, действуя в рамках западной логики, скатиться к неотроцкизму, к теории перманентной революции по унификации, слиянию и поглощению культур человечества из одного центра, только заменив западный центр на российский, и вместо диктата США предложить миру диктат России. Эта перманентная революция ширится уже с XVI в., начиная с Нидерладской и Английской буржуазных революций, прокатилась вплоть до нашего времени, отразилась в каскаде оранжевых революций. Чем диктат, насилие и паразитизм России будет лучше диктата США? Этот сценарий не будет принят народами мира. И наоборот, нельзя скатиться к теории конкурентной борьбы, разделения человечества на несколько полюсов и вместо глобализации предложить миру глокализацию или по сути откат к политической дикости и насилию, когда нации были ещё разобщены и между ними шла борьба на уничтожение. Этот подход мог работать лишь в условиях, когда центры силы были ещё исторически сравнительно разобщены и самодостаточны. Оба этих подхода, как и производные от них, не дадут ничего нового, будут проигрышны и отвергнуты как народами России так и остального мира. Жёсткую борьбу между этими мировыми концепциями в виде схватки крупнейших мировых кланов мы наблюдаем сейчас во всём мире, в Европе и США.
Надо перехватить инициативу и предложить народам концепцию объединения на базе добра и справедливости, то есть на принципе единства в многообразии, на принципе нераздельно-неслиянного тринитарного, соборного, взаимосвязанного, взаимообусловленного устроения жизни. Этот подход предполагает не толерантность, а различение качеств, не унификацию, а расцвет национальных культур, которые в своей нераздельности должны составить национальный букет России, а из наций мира в свою очередь должен быть образован букет человечества. Без постановки такой сверхзадачи, которая является эволюционно новым подходом к пониманию устройства мироздания и в некотором смысле может являться продолжением и развитием победоносной сталинской национальной политики в мировом масштабе на современном этапе, нам не удастся ни сплотить народы России в единый этнос, ни народы мира в единое многообразное человечество. А без этого и Россия не сможет отстоять свою независимость и сохраниться.
Западная дуалистическая концепция устройства мироздания не соответствует целостной живой природе бытия и противостоит исконной тринитарной российской культуре и традиции. Природа, человеческая и социальная жизнь, несмотря на непрекращающуюся конкурентную борьбу, везде и всюду демонстрирует примеры организменного тринитарного нераздельно-неслиянного единства в многообразии. Эту истинную животворную логику мироздания наиболее отчётливо мы можем понять на примере таких полифонических и целостных явлений как радуга, лес, луг, хоровое пение, органная музыка, живой организм, составленный из органов и клеток, семья, творческие процессы… Везде, где торжествуют гармония и жизнь, где творятся справедливость и добро, мы наблюдаем проявление этого принципа высшей логики бытия. Эта совершенная логика наступающей эры, которую христианское богословие признаёт лишь за божественной природой Троицы, должна стать прозаической логикой социальной жизни новой послезападной мировой культуры. И суверенная Россия, которая не только говорит на одном из самых совершенных из языков, на синтетическом, гибком и богатом языке управленцев, на русском языке, который в отличие от аналитических западных языков специально приготовлен для выражения этой сверхрациональной божественной логики, но и искони думает по-русски, то есть синтетически, соборно, должна занять в этой цивилизации своё фундаментальное место.
Задача освобождения России и человечества, перехода к новой мировой цивилизационной модели диктует своим обязательным условием возрождение традиционного природного русского здравомыслия. Диктует подъём российской нации на качественно новую и на данный момент высшую ступень в развитии общественной логики, логики сотрудничества, согласованности, взаимосвязанности, соборности, копности. Это по масштабу аналогично тому переходу, что был осуществлён западными народами 500 лет назад в эпоху Возрождения, когда от двумерной модели и средневековой логики они перешли к трёхмерной модели мировосприятия и современной общественной логике, что и привело, в конечном счёте, к их мировому научному и технологическому доминированию.
В связи с этим мы получаем новый ответ на давний вопрос, кого считать русским. Вне зависимости от этнического происхождения им является человек, считающий себя русским, духовно и физически нераздельно принадлежащий русскому народу, российской нации, России и разделяющий её боль, проблемы, цели и взлёты как свои личные. И при этом не только хорошо говорящий по-русски, и даже не просто думающий на русском языке, сколько думающий по-русски, то есть использующий более совершенную логику наступающей новой эры человеческой эволюции.
Суть этой логики проста. Все природные явления, организмы, все гармоничные системы, состоящие из нескольких явлений или организмов, - едины как целое и качественно многообразны в своих частях. Как единое целое они нераздельны, а их части при этом неслиянны. То есть имеют для своего гармоничного союза разные уникальные и необходимые качества. Целое не просто механическая арифметическая сумма своих частей, а больше её, составляет новое качество, более высокий иерархический уровень. Полноценное и свободное развитие частей при их согласованности усиливает и развивает целое. В свою очередь развитие целого является условием и стимулом благоденствия и процветания его частей, их постоянного взаимоусиления и возрастания. Это мы видим везде и всюду в окружающей нас жизни природы и общества. Например, радуга, которая состоит из всех цветов и оттенков, перетекающих друг в друга и образующих единую дугу.
Также и российская политическая нация, которая поднимает борьбу за восстановление своего суверенитета, для победы должна быть единым нераздельным гармоничным и прочным союзом более 180 народов России, центром и стволом которого исторически является русский народ. Подобно радуге или цветущему лугу этот союз должен быть многоцветием всех этнических образований России, всех её патриотически настроенных граждан. Такое понимание жизни соответствует исконным чаяниям всех российских народов о справедливости и добре, обеспечивает мирное и прекрасное развитие как страны в целом, так и всех народов и отдельных граждан. Обеспечивает бережное дружеское отношение ко всем национальным культурам, их максимальное развитие на благо России. Именно в составе России эти народы исторически находили, находят и обретут впредь свою защиту, культурное развитие и процветание. Воссоединение российской суверенной политической нации не согласуется с разделением России на отдельные национальные квартиры, национально-государственные автономии. Необходимо вернуться к вековому историческому опыту развития России как единой страны, при этом все национальные культуры должны быть равноправны и находиться под защитой и неусыпной опёкой государства.
*Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Сейчас появилось много сайтов и групп в социальных сетях, посвящённых развитию национальных культур. Некоторые из которых имеют экстремистский уклон, т.е. под видом освещения национальной культуры пропагандируют радикальные формы вероисповедания. Например, в "Одноклассниках" есть группа "Мин башкуръд" (Я - башкир), где администрация явно транслирует идеи ваххабитов, настраивает башкир на русских. У меня конкретный вопрос: как можно повлиять на сисадминов одноклассников, чтобы они прикрыли эту группу?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 431
Рейтинг поста:
Мне понравилась эта статья - давненько не читал столь многомерных ... Автор правильно говорит многие вещи.
Однако, хочется добавить небольшое "алаверды" ...
я бы не стал ставить приоритетный акцент на суверенет СТРАНЫ, а поставил бы его именно на НАРОД, ибо, ИМХО, конечная цель - это благополучие именно народа, именно конкретных людей (из которого далее уже СЛЕДСТВИЕМ проистекает и благополучие страны и т.д.). Следовательно и самые начала национальной идеи должны опираться именно на ЧЕЛОВЕКА, и блюсти ЕГО саморазвитие и духовный рост, а не на страну/партию/религию/.... (и это надо, но это - уже другой (более верхний) слой этого "пирога"). Причём, говоря о духовном росте, я не замыкаю это понятие в рамки только религиозной концепции (ибо даже, например, стяжатель, искренне проходя СВОИ уроки - идёт этим самым путём развития (пусть даже сам того и не осознавая). За ним просто приглядывать нужно "старшим товарищам", чтоб дров не наломал - как говорится - "а если я и жадничаю, то от чистого сердца" ).
И по поводу национальных приоритетов - я ,безусловно, согласен с необходимостью не только сохранения, но и всяческого развития национальной самобытности и культуры (с мне кажется, что автор придерживается аналогичной точки зрения ... разве нет?) не только у русского, но и у самого "малого" народа (пусть даже от него и осталось сегодня всего несколько семей).
Другое дело, что отличия между людьми не ограничиваются национальными и половозрастными критериями. ИМХО, необходимо восстанавливать сословия/варны/как-угодно-назови. Во всех народах есть и воины, есть и ворюги, есть учёные и торговцы, есть жрецы и ремесленники - и у каждого из них - СВОЯ правда жизни. Более того - даже воины разных народов, ИМХО, могут между собой быстрее договориться (при необходимости, ессессно) чем, например, их учёные и торговцы ... ну да ладно.
Ещё раз подчеркну, что наше соборное единство индивидуальных многообразий - это НЕ амеровский "плавильный котёл" и не их "индивидуализм" - и в этом не просто наше "конкурентное преимущество", а совершенно неубиенный козырь!
--------------------
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 3966
комментариев 2959
Рейтинг поста:
Если любого человека лишить его национальных признаков, то это равносильно лишению его половых признаков, что сейчас и происходит в странах Западной Европы и Северной Америки. Поэтому так все наши враги и бьются за принятием в России законов по защите прав секс.меньшинств.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2367
Рейтинг поста:
Как в поговорке: Отдай жену дяде, а сам иди к б...и.
С таким правительством не только суверенирет вернём, страну потеряем.
Гнать эту продажную шайку поганой метлой.