Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » «Мачо из Москвы» нравится немцам, хотя и «кусается» ('Deutsche Welle', Германия)

» «Мачо из Москвы» нравится немцам, хотя и «кусается» ('Deutsche Welle', Германия)
6-06-2010, 10:53 | Политика / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 892)

'Deutsche Welle', Германия
«Мачо из Москвы» нравится немцам, хотя и «кусается»
Автор: Виктор Агаев

Массовый журнал AUTO BILD опубликовал большой материал о российском спорткаре Marussia B1. Немецкий журналист остался доволен ходовыми качествами и комфортом машины и даже сравнил ее с Lamborghini и Lotus.


Marussia на стенде автосалона IAA 2009

«Мачо из Москвы: русские жмут на газ» – так в популярном немецком журнале AUTO BILD озаглавлена большая статья, автор которой – Бен Арнольд (Ben Arnold) – поездил в Москве на спорткаре Marussia B1 из «конюшни» Николая Фоменко. Немецкий журналист, похоже, остался очень доволен и ходовыми качествами, и комфортом: «Marussia грозно рычит, но хорошо слушается хозяина». То, что Маруся – это русское женское имя, немцы даже не догадываются, так что все эротизированные намёки проходят мимо них. Для немца – это «суперспортсмен» из России.

Правда, автор не видит в нём ничего характерно русского: «Это просто глобальный суперспортсмен, который выглядит как классический спорткар, но при этом является самостоятельным решением, хотя есть в нём что-то от Lamborghini и Lotus». Самого Фоменко это не удивляет, он знает, что в принципе все сегодняшние автомобили состоят из различных компонентов одних и тех же фирм. Только кузов – и то далеко не всегда - каждая отдельно взятая компания делает свой.

Гонка с великанами

Немецкий автожурналист Бен Арнольд напоминает, что Николай Фоменко – создатель Marussia – известный в России шоумен, автогонщик, выступавший на Aston Martin. Этим, по мнению автора, объясняется и тот комфорт, который создан для водителя, несмотря на то, что машина спортивная: «Её сделал человек, который из опыта знает, что нужно водителю».


Marussia в двух вариантах

По мнению самого Фоменко, давшего интервью Deutsche Welle, именно такие компании как его, реально двигают вперёд автомобильную промышленность. Ведь они думают не о достижении максимальных объёмов продаж, а о поиске новых решений, например, о новых источниках энергии. «Сильные специалисты, учёные, которые хотят развивать свои собственные идеи, а не быть исполнителями воли руководителей концернов, скорее будут работать именно с такой небольшой компанией. Главное, чтобы у неё были деньги. Но их проще найти под какую-то конкретную идею», – уверен Фоменко. По его словам в таких небольших новаторских компаниях больше свободы для творчества, а в концернах реализовать что-то новое сложно, как сложно «развернуть большой корабль».

Если верить Фоменко, его компания уже готова к выпуску электромобилей. Это будет «автомобиль-электростанция», говорит предприимчивый шоумен. Автомобильные и электрические концерны работают над тем же уже давно, но не исключено, что решение будет найдено теми, кто идёт своим путём.

«Фоменко нашёл инвесторов, у которых есть и деньги, и терпение», – пишет автор статьи, который уверен, что Marussia найдёт спрос в Германии, особенно если убрать мелкие недоработки и забыть о цене в 119 тысяч евро.

Marussia – мощная, но изящная

«Всё говорит о том, что Marussia – это не какой-нибудь проект бедных мечтателей, а вполне серьёзная профессионально сделанная машина, мощная, но изящная. Тому, как сделан центральный монитор, могут позавидовать даже маститые автостроители», – пишет Арнольд. А поскольку Marussia может использоваться и как гоночная машина, и как «уличная», она отвечает требованиям, которые предъявляются к участникам дорожного движения. Для этого Marussia оснащена видеокамерой (вместо зеркал заднего вида), ассистирующими системами ABS, ESP, шестиступенчатой автоматикой от Renault/Nissan, гидравликой, немного приподнимающей автомобиль, если необходимо двигаться по обычным дорогам.


Marussia – «мощная и изящная»

Заднеприводная Marussia имеет хорошую управляемость и 6-цилиндровый V-образный мотор от Cosworth, встроенный по центру вдоль корпуса. Объём двигателя – три литра. Мощность 360 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент – 440 Нм при 4000 оборотах. От нуля до сотни Marussia разгоняется за три с половиной секунды, максимальная скорость - 250 км/ч. Расход топлива – 10 литров на сотню километров.

Благодаря использованию алюминия, Marussia весит всего 1100 кг, причём корпус выглядит так, «будто отлит целиком» – хвалит создателей машины журнал AutoBild. Бен Арнольд, по его словам, готов снять перед Фоменко шляпу. «Русские идут и, похоже, они сильны». Для молодёжи здесь необходимо пояснение: этим выражением «русские идут» в годы холодной войны постоянно пугали немцев, имелось ввиду военное нападение русских.

 

 



Источник: inoforum.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10




Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #2 написал: sergeyussr (7 июня 2010 21:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Теперь Чмо ездит на Мачо

       
     


  2. » #1 написал: zukk (6 июня 2010 11:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    >> Расход топлива – 10 литров на сотню километров.
    Верится с трудом


       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map