Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Катастрофа самолёта Пригожина (версия)

Катастрофа самолёта Пригожина (версия)


26-08-2023, 09:33 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Александр Дубровский | комментариев: (6) | просмотров: (6 257)

 

Самолёт Embraer Legacy 600 – бизнес-джет бразильской авиастроительной компании Embraer. Производство начато в 2001 году на базе регионального лайнера ЕМВ-135. Это чрезвычайно надёжный аппарат, за время эксплуатации которого было всего 2 происшествия:

 

- 29 сентября 2006 года самолёт Embraer Legacy 600 компании ExcelAire (регистрационный номер N600XL) столкнулся с самолётом Boeing 737 авиакомпании Gol Transportes Aéreos Flight 1907, пролетая над северным штатом Мату-Гросу Бразилии. Боинг упал на землю, все 154 пассажира и члены экипажа погибли, а самолёт Embraer, несмотря на серьёзные повреждения левого горизонтального стабилизатора и левого предкрылка, смог продолжить полет и совершить посадку на бразильском военном аэродроме (авиабаза Качимбо).

 

- 23 августа 2023 года самолёт Embraer Legacy 600, принадлежащий группе «Вагнер» (регистрационный номер RA-02795), разбился в поле в районе Куженкино (Тверская область, Россия). По предварительной информации (следствие ещё идёт) три члена экипажа и семь пассажиров, включая Дмитрия Уткина и Евгения Пригожина, погибли.

 

Embraer Legacy 600 в настоящее время снят с производства, хотя и остаётся на рынке. 3 марта 2022 года бразильская компания объявила о прекращении поставок оборудования и обслуживания всех самолётов марки Embraer в России в связи с началом СВО на Украине.

 

Говоря о конструкции рассматриваемого самолёта и его ТТХ – важно то, что он оснащён 2-мя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce AE 3007 американского производства. Что там ещё бразильского, а что американского, понять сложно, разве что относительно планера разногласий нет – это продукт бразильских конструкторов. Что касается авионики, то информация об этом вообще расплывчатая и практически отсутствует, однако есть предположение, что она, если и не полностью американская, то однозначно не полностью бразильская, ибо должна стыковаться с встроенной системой управления двигателей производства США.

 

А теперь немного конспирологии, основанной на различных мутных историях о возможности/невозможности перехвата системы управления самолётом. Повторяться о том, что системы управления самолётов максимально защищены, здесь не буду, однако напомню одну реальную историю: сейчас точно не помню, но несколько лет назад из-за санкций некий иностранный производитель вмешался в системы управления газотурбинных установок (ГТУ), импортированных у него «Газпромом» и остановил их, то есть, фактически вывел из строя. ГТУ – это, по конструкции, аналог турбореактивного авиадвигателя, адаптированный к прокачке газа. То есть, если проводить параллель, производитель двигателей Rolls-Royce однозначно имеет внешний доступ к системам управления своей высокотехнологичной продукции, а именно: в любой момент может тайно вмешаться, остановить, вывести из строя, осуществить нештатную работу, которая, в случае работающего двигателя, однозначно приведёт, как минимум, к аварийной остановке, либо… дальше, думаю, понятно – это тот самый взрыв.

 

P.S.

Вполне возможно, что следствие о причинах авиакатастрофы Embraer Legacy 600, принадлежащего группе «Вагнер», не обнаружит следов внешнего воздействия или теракта (взрыв на борту), а также следов явной технической неисправности, зафиксированной «чёрным ящиком». В этом случае, полагаю, вполне возможен описанный выше сценарий.

 

 

Александр Дубровский

ТГ-канал Спокойно Z Маша



Рейтинг публикации:

Нравится116



Ключевые теги: авиакатастрофа самолета Пригожина
Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: Старожил (28 августа 2023 09:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 362
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: a_niskin

    1. Теракт на борту устроен спецслужбами тех стран, которых сейчас пинками гонят из Африки, в надежде что финансировать Вагнеров теперь будет некому, да и управление ими взять нет достойной кандидатуры. Наши ходы при этом - срочное латание дыр.
    2. Теракт на борту устроен структурами минобороны, дабы исключить строптивую фигуру Пригожина из ситуации, прямо ведущей к мировой ядерной войне (надеюсь понятно, что Франция, Британия и США просто так Африку не отпустят?).
    3. Теракт на борту - инсценировка для того чтобы Пригожина и Уткина спрятать на время. С Пригожиным уже были пару раз подобные выкрутасы.
    3,5. Вовсе не теракт, а взрывная поломка установленного (незадолго до взлета) турбохолодильника от неизвестного (пока) поставщика. Штука эта забирает горячий воздух от двигателей, охлаждает его в теплообменниках и подмешивает к основному воздуху в салон. Приблизительно так. У этой запчасти есть много рисковых зон - турбина с огромной скоростью вращения, зоны локального нагрева до высоченных температур... А еще и баки рядом. Вполне могла турбина рассыпаться и баки повредить. Хоть это и маловероятно, но официально могут ее озвучить.
    Если эта версия будет в качестве заключения расследования по самолету - я лично буду склоняться к пункту 2.


    По пункту 1- вполне логично ,НО! не рационально! Самолет летел из Москвы в Питер, самолет прошел предвылетную подготовку в международном аэропорту Шереметьево.. Спецслужбы работают рационально- сделать тоже-самое в африканской стране гораздо проще, легче, безопасней для исполнителя и малораскрываемо с учетом африканской специфики.. + куча дешевых вариантов там же.. прилет ВТ ракеты (иранского генерала помните?), случайная пуля снайпера, налет обкуренной банды бармалеев, проф.киллер ... Взрывать/минировать самолет в столице страны в международном аэропорту дорого, опасно, и требует ооочень длительной подготовки..
    вариант 2- еще более не реалистичный) - читай пункт 1- все тоже самое для наших спецслужб.. + автокатастрофа в полях Белоруссии , сердечный ночной приступ,-варианты дешевые и отработанные..
    И касательно всех спецслужб всех стран- они работают адресно, филигранно и без сопутствующих жертв- это их кодекс профессионализма, если хотите..
    вариант 3 -бред! т.е. хотите сказать + 8 трупов -это нормальная цена чтоб "спрятать на время" двух одиозных персонажей!?.. Расскажите это родственникам трех гражданских пилотов , что вели самолет..

    Судя по тому что оторвало крыло и самолет развалился еще в воздухе- взрыв был. Судя по первоначальной информации взрыв был в районе шасси... т.е. либо что то положили в люки шасси, либо в багажное отделение ,которое как раз над люками шасси.. Положил кто то свой, кто имел свободный неконтролируемый доступ к самолету.. положил непосредственно перед вылетом... возможно вполне легально не скрываясь.. люди военные ..что они там с собой в частных самолетах перевозят.!?.. Планировался ли взрыв изначально, или или "это" сдетанировало случайно...следствие уже врядли узнает..

       
     


  2. » #5 написал: Провинциал (27 августа 2023 07:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 787
    Рейтинг поста:
    0
    "Сколько слухов наши уши поражает!
    Сколько сплетен разъедают, словно моль...."
    или лучше так:
    "И словно мухи тут и там ходят слухи по умам, а беззубые старухи их разносят по умам......"

       
     


  3. » #4 написал: Kolyda (26 августа 2023 23:16)
    Статус: Пользователь Онлайн |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2715
    Рейтинг поста:
    -2
    "Убили, значит, Фердинанта нашего" сказал Швейк и началась Первая Мировая Война.

       
     


  4. » #3 написал: ProstoYakovlev (26 августа 2023 18:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 7
    комментария 2902
    Рейтинг поста:
    +6
    Ни Путину, ни нашим спецслужбам, смерть Пригожина была просто НЕ нужна.
    Наоборот , с учетом Геополитики, Пригожин был нужен Путину в Африке.
    А вот СБУ,МИ-6, ЦРУ - да и Парижу (из за той же Африки), смерть Пригожина
    была нужно в первую очередь,

       
     


  5. » #2 написал: a_niskin (26 августа 2023 12:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2809
    Рейтинг поста:
    -1
    Несколько частей пазла:
    1. Минобороны приказывает Вагнеру свернуть африканский проект и все вопросы по урегулированию африканских конфликтов переключить на официальные структуры минобороны.
    2. В Африку прилетает Юнусбек Евкуров.
    3. Пригожин и Уткин покидают Африку для решения важных вопросов в России.
    4. самолет Пригожина взрывается.
    5. Начинает раскручиваться инфокампания, что Евкуров встанет во главе Вагнера.

    Выводов три с половиной, помимо одной жуткой реальности в виде 10 жертв:
    1. Теракт на борту устроен спецслужбами тех стран, которых сейчас пинками гонят из Африки, в надежде что финансировать Вагнеров теперь будет некому, да и управление ими взять нет достойной кандидатуры. Наши ходы при этом - срочное латание дыр.
    2. Теракт на борту устроен структурами минобороны, дабы исключить строптивую фигуру Пригожина из ситуации, прямо ведущей к мировой ядерной войне (надеюсь понятно, что Франция, Британия и США просто так Африку не отпустят?).
    3. Теракт на борту - инсценировка для того чтобы Пригожина и Уткина спрятать на время. С Пригожиным уже были пару раз подобные выкрутасы.
    3,5. Вовсе не теракт, а взрывная поломка установленного (незадолго до взлета) турбохолодильника от неизвестного (пока) поставщика. Штука эта забирает горячий воздух от двигателей, охлаждает его в теплообменниках и подмешивает к основному воздуху в салон. Приблизительно так. У этой запчасти есть много рисковых зон - турбина с огромной скоростью вращения, зоны локального нагрева до высоченных температур... А еще и баки рядом. Вполне могла турбина рассыпаться и баки повредить. Хоть это и маловероятно, но официально могут ее озвучить.
    Если эта версия будет в качестве заключения расследования по самолету - я лично буду склоняться к пункту 2.

       
     


  6. » #1 написал: Петя Иванов (26 августа 2023 11:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 281
    Рейтинг поста:
    +2
    Нештатная работа двигателя также отразится в черном ящике.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map