Получивший за океаном кодовое прозвище Bear («Медведь») советско-российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 сбивал истребители НАТО без боя.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: anunak2 (7 января 2020 10:38) Статус: |
И начнем мы с одного интересного анекдота, который полностью отражает главную проблему нашего обсуждения:
"Когда мой дед летал на F-4, его направляли на перехват Ту-95, когда мой отец летал на F-15, его направляли на перехват Ту-95. И сейчас я летаю на F-22 и тоже отправляюсь перехватывать ТУ-95".Стратегический турбовинтовой гигант Ту-95, по прозвищу "Медведь", совершил свой первый полет в далеком 1953 году, однако он до сих пор находится в строю и даже не собирается уходить на пенсию! Но не в конце 40- х.
» #3 написал: anunak2 (7 января 2020 10:28) Статус: |
Ту-95МС Тип стратегический бомбардировщик-ракетоносец Разработчик Союз Советских Социалистических Республик?Флаг России ОКБ-156 Производитель Флаг СССР/Флаг России Завод № 18 (Куйбышев) Союз Советских Социалистических Республик?Флаг России ТМЗД (Таганрог) Первый полёт 12 ноября 1952 года Начало эксплуатации апрель 1956 года Статус на службе: 60[1] Эксплуатанты Flag of the Soviet Air Force.svg ВВС СССР (бывший) Flag of the Russian Air Force.svg ВВС России Годы производства 1955 — 1992[2] Единиц произведено 212, из них 2 опытные, 2 для статиспытаний и 6 переделано из Ту-142. Варианты Ту-114 Ту-116 Ту-119 Ту-142 Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 513
Рейтинг поста:
"Когда мой дед летал на F-4, его направляли на перехват Ту-95, когда мой отец летал на F-15, его направляли на перехват Ту-95. И сейчас я летаю на F-22 и тоже отправляюсь перехватывать ТУ-95".Стратегический турбовинтовой гигант Ту-95, по прозвищу "Медведь", совершил свой первый полет в далеком 1953 году, однако он до сих пор находится в строю и даже не собирается уходить на пенсию! Но не в конце 40- х.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 513
Рейтинг поста:
Тип стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Разработчик Союз Советских Социалистических Республик?Флаг России ОКБ-156
Производитель Флаг СССР/Флаг России Завод № 18 (Куйбышев)
Союз Советских Социалистических Республик?Флаг России ТМЗД (Таганрог)
Первый полёт 12 ноября 1952 года
Начало эксплуатации апрель 1956 года
Статус на службе: 60[1]
Эксплуатанты
Flag of the Soviet Air Force.svg ВВС СССР (бывший)
Flag of the Russian Air Force.svg ВВС России
Годы производства 1955 — 1992[2]
Единиц произведено 212, из них 2 опытные, 2 для статиспытаний и 6 переделано из Ту-142.
Варианты Ту-114
Ту-116
Ту-119
Ту-142
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 15
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 310
Рейтинг поста:
Администрация сайта на жалобы по поводу невменяемого автора не реагирует.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 88
Рейтинг поста: