Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » БПК против крейсера. Интересные моменты

БПК против крейсера. Интересные моменты


8-06-2019, 11:30 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 021)

Корабль ВМС США после недавних трёх громких столкновений с гражданскими судами (пострадали два эсминца и крейсер) и возможного участия американского стажёра в потоплении фрегата ВМС Норвегии пытался создать инцидент с нашим кораблём. Исходя из того что мы увидели воочию благодаря американцам (жаль что этого не сделали наши!) получается интересная картина, что у американцев так и не стали поднимать уровень профессионализма военных моряков хотя бы до нормального. И потому анекдот с авианосцем прущим на маяк они вполне могут воплотить в жизнь стоит заглючить военной спутниковой навигации.  Потому как слишком полагаются на компьютеры, а не знание законов - хотя бы тех же главенствующих Международных правил предупреждения столкновения судов в море (МППСС). Или дело в другом?

Появилось вот такое американское видео:

 

Вот тут есть такое:

Для расхождения «...судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоя­тельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу» (МППСС, Правило 15). Оно должно так­же «...предпринять заблаговременное и решительное дей­ствие, с тем чтобы чисто разойтись с другим судном» (МППСС, Правило 16). 

На видео для CBS видим интересную ситуацию когда корабли идут параллельно как бы сходящимися курсами  

 

Здесь же пишут так:

Каждое судно, подходящее к другому с направления более 22,5° позади траверза, а также судно, которое не может достоверно определить, находится оно позади или впереди указанного направления, должно считать себя обгоняющим судном. 

Обгоняемое судно не должно мешать своими дей­ствиями обгоняющему, однако при действительной необ­ходимости оно может изменить направление и скорость движения. Поэтому, производя обгон, необходимо тща­тельно наблюдать за действиями обгоняемого, выполнять обгон в достаточном удалении и быть готовым в любой момент предпринять маневр уклонения. 

«...Каждое судно, обгоняющее другое, должно дер­жаться в стороне от пути обгоняемого судна» (МППСС, Правило 13). 

То есть наш корабль судя по вышеприведённому куску видео не был догоняющим. Вопрос в другом, как маневрировали американцы если судя по фото ниже с последнего видео у них почти нет кильватерного следа как от нашего быстроидущего "Адмирала Виноградова".  Насколько я понимаю они  должны были иметь постоянный курс и скорость если они считались обгоняемыми. Если же применить правила 15 и 16 то вроде как американец должен был сделать поворот влево. Тогда налицо непрофессионализм смены на мостике корабля янки. 

С другой стороны я не удивлюсь если сравнительно малый кильватерный след крейсера США говорит о краткосрочном рывке с целью пересечения курса нашего корабля (впрочем там могли профотошопить снимок). Они что? Стояли? Так не стояли же а шли параллельными курсами Там должно быть за кормой не огрызок кильватерного следа а нечто в стиле:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑкий кÑейÑеÑ

Вот это мы и видим на снимке с  вертолёта:

 

А Вам не кажется что наличие вертолёта в таком великолепном ракурсе для съёмок тарана не случайно? Как раз для красивой картинки столкновения?  Может быть столкновение должно было послужить для некой американской задачи? Новой антироссийской кампании? Если так то не попробуют ли повторить уже на Балтийском море где будут маневрировать на учениях с 9 июня  42 боевых корабля НАТО и неизбежно будет наш корабль (а то и не один) для наблюдения за маневрами? Ну это, если сроки акции поджимают. А пока они явно надеются на инцидент с самолётом-разведчиком.  Даром что наши  истребители не просто так намекают "непрофессионально сближаясь" (по словам янки)  с их самолётами - "Куды прёшь, дурило!".  Война нервов. И кровь военных пролитая в мирное время ради политических целей.

А нашим стоит понимать что "там" могут или не знать про МППСС на море или они про них "забудут" когда это потребуется. Потому надо быть готовым резко маневрировать в рамках МППСС  да и тоже имеет смысл снимать их  приближающиеся корабли.   



Источник: aftershock.news.

Рейтинг публикации:

Нравится19



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Lehtym (8 июня 2019 18:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 134
    Рейтинг поста:
    +2
    1. Даже если мимоходом поглядеть на снимки,где отчётливо видны кильватерные(даже не анализируя),то видно следующее. Судно,что слева спокойно шло своим курсом. А у судна,которое справа короткий,но очень бурный след,что,говорит только об одном-судно резко увеличило ход(с какой целью-это непонятно).Судну слева пришлось ,чтобы уйти от столкновения менять резко курс.
    2, Загарающих и бегающих паникёров на суднах может разглядеть только человек обладающий очень хорошим воображением.
    На одном судне видно .что кто-то снимает происходящее,а чья та рука указывает на то,что необходимо снимать.
    Следовательно, учитывая присутствие вертолёта производящего съёмку- это хорошо срежиссированная постановка.А так как официально МО США с запросом по данному инциденту не обращалось,то автор известен.Правда о целях-говорить трудно.

       
     


  2. » #1 написал: ProstoYakovlev (8 июня 2019 15:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 7
    комментария 2902
    Рейтинг поста:
    0
    Посмотрите ВСЕ видео и фото инцидента, обратите внимание на кильватерный след по которому
    можно предположить, что наши САМИ довернули к америкосам, чтобы погонять их в Восточно-
    Китайском море. Наверно в преддверии встречи Путина с Си, решили сделать китайцам
    приятно, попугав американцев в китайском подбрюшъе... Слава нашим смелым морякам!
    Обратите внимание, как спокойно загорают на палубе нашего эсминца наши моряки, пока
    амеры в панике бегают по своему крейсеру и кричат....))

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map