Характеристики истребителя ВВС США F-35 не соответствуют требованиям боевой машины, заявили в управлении по подотчетности правительства США.
В нынешнем состоянии самолет не может выполнить столько миссий, сколько требуется боевыми задачами, говорится в исследовании на сайте ревизионного органа.
Сообщается, что из всех истребителей F-35, имеющихся на вооружении США, лишь 27% находятся в состоянии полной боевой готовности, а 52% способны только на выполнение одной боевой миссии. В счетной палате это объясняют нехваткой запасных частей F-35 и сложностью перемещения деталей по всему миру.
«Самолеты F-35 не могли летать почти 30% времени в период с мая по ноябрь 2018 года из-за нехватки запасных частей. Кроме того, министерство обороны имеет отставание в ремонте около 4,3 тыс. запасных частей. Министерство предпринимает шаги для решения этих проблем, таких как повышение надежности деталей. Тем не менее оно не определило полностью действия, необходимые для устранения разрыва между требованиями боевых истребителей и эффективностью цепочки поставок», – сообщается в исследовании.
Кроме того, отмечают в управлении, существует проблема устаревания имеющихся на складах запчастей ввиду постоянной модернизации F-35. Так, 44% деталей оказались несовместимы с самолетами, приобретенными в последнее время корпусом морской пехоты.
Аудиторы подчеркивают, что для решения проблемы необходимо усовершенствовать логистическую сеть, без подробного плана развития которой «минобороны может быть не в состоянии поддержать расширяющийся флот». В докладе отмечается, что создание F-35 стало самой затратной программой вооружения США с прогнозируемыми эксплуатационными расходами более чем 1 трлн долларов.
Ранее в американской корпорации Lockheed Martin рассказали о технических проблемах при производстве самолетов F-35.
Главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец объяснял, чем российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит американские F-22 Raptor и F-35.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Эксперт публикации 3 комментария 602 Рейтинг поста:
+1
vedrus, Да, гораздо проще обозвать его летающим сундуком, которого можно сбить хоть из калаша. Слава Богу, наше МО так не думает и разрабатывает С-500 и допиливает А-100.
Проблем у него море, кто ж спорит. Как и у нашего будет море. Это слишком сложные машины, что б вот так запросто взять и начать штамповаться тысячами штук без всяких проблем.
» #3 написал: Volchara_odin (27 апреля 2019 01:10) Статус: |
Согласен насчёт уважения к вражьему оружию. И, к счастью (для налогоплательщиков) наши пошли более мудрым путём: сначала как следует откатать, а потом запускать в серийное производство. Американе же решили наштамповать полуфабрикатов и десятилетиями переделывать и приводить их в боеготовое состояние. Ух, не завидую их технарям-работягам, строить и перестраивать - это две большие разницы)) Им же как детям важно быть первыми в технологиях пятого поколения... Ну и пусть им, пока зелёных фантиков хватает))
Группа: Эксперт публикации 3 комментария 602 Рейтинг поста:
-1
Я бы не радовался. Денег у них много, логистику наладят. Самолёт тоже допилят, тут уже отступать некуда. По завяленным характеристикам самолёт хороший, не без недостатков, но реально хороший. А новые технологии всегда внедряются с большим трудом. К хорошему оружию противника надо относиться с уважением, лучше мы его переопасаемся, чем наоборот. Поверьте, с нашим су-57 тоже будет (и есть) куча проблем, это нормальный процесс для такого носителя новых технологий.
» #1 написал: vedrus (26 апреля 2019 22:35) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
Да, гораздо проще обозвать его летающим сундуком, которого можно сбить хоть из калаша. Слава Богу, наше МО так не думает и разрабатывает С-500 и допиливает А-100.
Проблем у него море, кто ж спорит. Как и у нашего будет море. Это слишком сложные машины, что б вот так запросто взять и начать штамповаться тысячами штук без всяких проблем.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 162
Рейтинг поста:
Американе же решили наштамповать полуфабрикатов и десятилетиями переделывать и приводить их в боеготовое состояние. Ух, не завидую их технарям-работягам, строить и перестраивать - это две большие разницы))
Им же как детям важно быть первыми в технологиях пятого поколения... Ну и пусть им, пока зелёных фантиков хватает))
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
К хорошему оружию противника надо относиться с уважением, лучше мы его переопасаемся, чем наоборот.
Поверьте, с нашим су-57 тоже будет (и есть) куча проблем, это нормальный процесс для такого носителя новых технологий.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
Не зря немцы и британцы от этого хлама отказались.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 881
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 565
Рейтинг поста: