В Кремле следят за ситуацией с авианосцем «Адмирал Кузнецов», ориентируясь на информацию от Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Песков, отвечая на вопрос о том, следят ли в Кремле за ситуацией с ЧП в Мурманске, сказал, что «уже были заявления ОСК, что каких-то повреждений, которые способны повлиять на сроки выполнения работ по «Адмиралу Кузнецову», нет», ситуация «нештатная, но предпринимаются меры», передает РИА «Новости».
Он добавил, что в Кремле ориентируются на информацию от ОСК.
Ранее была озвучена предварительная оценка повреждений «Адмирала Кузнецова». Напомним, крейсер проходил плановый доковый ремонт на 82-м заводе.
Экс-командир плавучего дока ПД-33 Илья Стулов в комментарии газете ВЗГЛЯД заявил, что для затопления плавдока «нужно быть большим «мастером».
В «Звездочке» прокомментировали затопление плавдока «Адмирала Кузнецова»
Погодные условия не должны были стать причиной происшествия, заявили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе АО «Центр судоремонта «Звездочка», комментируя затопление плавдока ПД-50 в Мурманске. Там отметили, что на случай перебоев энергоснабжения, на плавдоках должны быть резервные источники питания.
Руководитель пресс-службы АО «Центр судоремонта «Звездочка» Евгений Гладышев отметил, что работы в доке обычно выполняются вне зависимости от погоды. «Вообще погода редко может быть препятствием для выполнения доковых работ», – объяснил он газете ВЗГЛЯД.
«Любой плавдок должен быть оборудован резервными источниками питания, то есть быть в состоянии работать автономно и вне зависимости от многих внешних факторов», – добавил Гладышев.
По словам руководитель пресс-службы АО «Звездочка», нынешнее состояние крейсера «полностью соответствует текущему этапу ремонта». «Никаких повреждений, которые могли бы сказаться на сроках и объемах работ, по первоначальным оценкам, крейсер не получил», – сказал Гладышев.
Повреждения палубы от падения крана он назвал некритичными. Собеседник также подчеркнул, что в ближайшей перспективе для крейсера «Адмирал Кузнецов» временная утрата дока никаких серьезных последствий не принесет».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в ночь на вторник в Мурманске произошел сбой в подаче электроэнергии, в результате чего были нештатно заполнены цистерны плавдока ПД-50. Он резко ушел под воду.
По факту затопления ПД-50 возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных и иных работ».
Ранее была озвучена предварительная оценка повреждений «Адмирала Кузнецова». Напомним, крейсер проходил плановый доковый ремонт на 82-м заводе.
Экс-командир плавучего дока ПД-33 Илья Стулов в комментарии газете ВЗГЛЯД заявил, что для затопления плавдока «нужно быть большим «мастером».
Стало известно об альтернативе затонувшему плавдоку «Адмирала Кузнецова»
Инцидент с плавучим доком ПД-50 82-го судоремонтного завода (СРЗ) не создает критическую ситуацию для поддержания боеготовности и ремонта больших кораблей ВМФ России, заявил знакомый с ситуацией источник.
По словам источника, Россия имеет еще плавучий док ПД-190, который, «как и ПД-50, способен принимать такие корабли, как авианосец «Адмирал Кузнецов» и ракетный крейсер «Петр Великий» Северного флота», передает «Интерфакс».
В данный момент ПД-190 находится в Новороссийске и принадлежит местному порту. Отмечается, что о переводе этого плавдока на Север речь «велась уже давно».
Тем временем сообщается, что по факту затопления ПД-50 в Мурманске возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных и иных работ», передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета.
Ранее была озвучена предварительная оценка повреждений «Адмирала Кузнецова». Напомним, крейсер проходил плановый доковый ремонт на 82-м заводе.
В ночь на вторник произошел сбой в подаче электроэнергии, в результате чего были нештатно заполнены цистерны плавдока ПД-50; он резко ушел под воду.
Упавший кран повредил корпус и палубу «Адмирала Кузнецова»
Кран, который упал с затонувшего плавдока ПЛ-50, повредил палубу авианосца «Адмирал Кузнецов», а также корпус корабля, сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Рахманов сообщил, что ЧП с краном привело к повреждению корпуса и палубы авианосца, но «это произошло на тех участках, которые не связаны с эксплуатацией какого-то «жизненно важного» оборудования крейсера», передает ТАСС.
Объемы ущерба в данный момент оцениваются.
Ранее источник сообщил, что речь идет о технической зоне взлетной палубы.
Тем временем губернатор Мурманской области Марина Ковтун сообщила в Instagram, что после ЧП с плавучим доком до сих пор не нашли одного человека.
Она уточнила также, что двое пострадавших обслужены амбулаторно, два человека находятся в областных медучреждениях – в Севрыбе и городской больнице.
«О причинах ЧП пока говорить рано. На 9 утра назначены работы аварийно-спасательных и водолазных групп Северного флота. Выводы будут делать следственные органы. Док в 3.30 утра был полностью затоплен. «Адмирал Кузнецов» на буксире выведен», – добавила губернатор.
В свою очередь руководитель регионального Центра медицины катастроф Виктор Рогалев сообщил, что двое пострадавших при инциденте остаются в реанимации – один в медсанчасти «Севрыба», другой в городской больнице, передает РИА «Новости».
Напомним, «Адмирал Кузнецов» проходил на 82-м заводе плановый доковый ремонт. В ночь на вторник произошел перебой в подаче электроэнергии, в результате чего были заполнены нештатно цистерны плавдока ПД-50 и плавдок резко ушел под воду. ПД-50 является одним из крупнейших в регионе плавучих доков.
Ранее стало известно, что после инцидента авианесущий крейсер отбуксировали на новое место стоянки. Источник: vz.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Текст: Сергей Гурьянов
Плавучий док, затонувший в Мурманске, был единственным на 82-м судоремонтном заводе, но у предприятия есть госконтракты с Минобороны по ремонту других кораблей, сообщил близкий к судоремонтной отрасли источник.
«На 82-м СРЗ это был единственный плавдок, теперь доковый ремонт здесь невозможен. Не известно, что будет делать завод с уже заключенными госконтрактами на ремонт военных кораблей», – передает его слова ТАСС.
Между тем, ранее стало известно, что работы по контракту по «Адмиралу Кузнецову» были выполнены полностью, авианосцу не нужно новое докование.
Напомним, во вторник кран, упавший с плавдока ПЛ-50, повредил палубу и корпус авианосца. Газета ВЗГЛЯД подробно писала об инциденте с авианосцем.
https://vz.ru/news/2018/10/30/948496.html
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментариев 2997
Рейтинг поста:
Ну ВСЁ ,как в той песенке : "..а в остальном,прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо..."
Бардак-с, ждём посадок.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Этого наверняка не дождемся. В лучшем случае лишат премии какого-нибудь электрика или объявят выговор гл.энергетику. На том все и кончится.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» после затопления плавучего дока ПД-50 в Мурманске отбуксировали на новое место стоянки, сообщили в экстренных службах.
По словам источника, авианесущий крейсер прибыл на штатное место стоянки на 35-й судоремонтный завод в Мурманске, передает ТАСС.
Источник сообщил, что буксировка заняла чуть больше часа, в операции был задействован буксир Северного флота, в настоящий момент идут швартовые работы.
В экстренных службах уточнили, что 82-й судостроительный завод, где произошло затопление дока ПД-50, так и 35-й судоремонтный завод находятся в Кольском заливе в черте Мурманска.
Напомним, в акватории Кольского залива затонул плавучий док ПД-50, в котором стоял на ремонте авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Сам авианосец, по предварительным данным, не поврежден. Судостроители уже назвали предварительную причину «нерасчетного погружения в воду» плавучего дока ПД-50.
https://vz.ru/news/2018/10/30/948379.html