Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Проверка "Кинжала" с МиГ-31 и Ту-22М3: десять махов вполне достижимы

Проверка "Кинжала" с МиГ-31 и Ту-22М3: десять махов вполне достижимы


13-07-2018, 14:25 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 922)

Проверка "Кинжала" с МиГ-31 и Ту-22М3: десять махов вполне достижимы



Путин в своем обращении пугал буржуев "Кинжалом", запускаемым с борта МиГ-31. Мол, 10 махов, офигенная дальность и точность.

А здесь, на форуме, кто-то сказал, что "Кинжал" - это тот же "Искандер", только подвешанный под брюхо самолету.

Я решил проверить, что будет, если запустить "Искандер" с перехватчика МиГ-31.

Для начала - что такое Искандер?

ВИКИ говорит:

Дальность 50-500 км

Скорость 2100 м/с

Масса 3.8 т

Масса Б.Ч. 0.48 т

Длина 7.2 м

Диам. 0.92 м

Макс. перегр. 20-30 g

Вот по этим данным (плюс фото - для снятия геометрии) и построим мат.модель.

Отладка модели.

(Здесь и далее ракета падает в океан - и неторопливо тонет. Обозначения на рисунках: "А" - точка старта. "Ж" - окончание работы двигателя. "*" - точка падения. Представляемые рисунки - кадры мультика в низкой (текстовой) графике)

Первый рисунок - пуск чисто баллистический, под углом 45 градусов к горизонту.

Высота 91 км, дальность 317 км. Скорость входа в воду - 623 м/с (М~2)

Второй пуск - управляемый полет с учетом аэродинамического качества.

Старт - как в чисто баллистическом пуске, под углом 45 градусов. Максимальная высота 91 км.

На нисходящей ветви траектории, при входе в плотные слои атмосферы включается управление и полет идет на высоте 17.7 км (пока позволяет скорость)

При скорости ниже М=1 высота начинает падать. Потеря высоты порядка 80 м/с, и так - до поверхности океана. То есть, управляемый полет только на скоростях выше М=1.

Дальность 464 км. Ну, если подкрутить управление, можно улететь на 500 км.

Что стоит отметить - при скорости меньше 1М аэродинамика и управление - приблизительно как у кирпича. Желательно иметь управляющие аэродинамические поверхности.

Отладка модели Искандера закончена, можно запускать с самолета.

Пуск Искандера с самолета МиГ-31 (Горизонтальный полет, высота 18 км, скорость 3000 км/ч)

Для справки: МиГ-31 может летать и быстрее, но по инструкции не положено. Керосин в баках закипит, нежданчик получится...

Отделившись от самолета, Искандер включает двигатель и выходит на траекторию с набором высоты (20 градусов к горизонту).

Максимальная высота 98 км на 150-й секунде самостоятельного полета.

На нисходящей ветви траектории, при входе в атмосферу включается управление и полет идет на высоте свыше 25 км (пока позволяет скорость)

При скорости ниже М=1 высота начинает резко падать. Потеря высоты порядка 80 м/с, и так - до поверхности океана.

Дальность 1730 км. И это - в первом же запуске. Если подкрутить управление, думаю, можно добавить еще две-три сотни километров. Но и так видно - Искандер улетел в 3.5 раза дальше, чем при запуске с земли (с автомобиля).

--------------------------

Что сказать... Три маха самолета + 6 махов самого Искандера - почти 10 махов, обещанных Путиным.

Накрайняк можно недостающий мах набрать в пикировании :)

Искандер вполне тянет на роль Кинжала.

А теперь аналогичный расчет для Ту-22М3.



 

Насколько я знаю Ту-22М3, тяжелые негабаритные "подарки" он цепляет от одного до трех. С четырьмя - облом. Но три - тоже неплохо.

Параметры Ту-22М3

Макс. скорость - 2300 км/ч. Крейсерская - 930 км/ч

Потолок 13300 м

Практическая дальность 7000 км Ну, исходя из этой цифры, боевой радиус будет 2400-2500 км. Не больше.

Аппаратура дозаправки в воздухе - снята по договору с амерами

Что еще интересно? Макс взлетная масса 126 т, нормальная 112 т.

Боевая нагрузка - нормальная12 т, максимальная - 24 т

------------------------------

Искандер. (ВИКИ. То же, что и в прошлый раз)

Дальность 50-500 км

Скорость 2100 м/с

Масса 3.8 т

Масса Б.Ч. 0.48 т

Длина 7.2 м

Диам. 0.92 м

Макс. перегр. 20-30 g

Установки управления автопилота Искандера ставлю те же, что и в прошлый раз (чтоб можно было сравнить). Но условия старта похуже. (пониже и потише :)

Пуск из горизонтального полета, высота 13 км, скорость 2000 км/ч (Хоть нагрузка и укладывается в 12 т, аэродинамика всё же не та, что у пустой машины)

Отделившись от самолета, Искандер включает двигатель и выходит на траекторию с набором высоты (22 градуса к горизонту).

Максимальная высота 77 км на 131-й секунде самостоятельного полета. При этом скорость 2332 м/с.

На нисходящей ветви траектории, при входе в атмосферу включается управление и полет идет на высоте свыше 25 км (пока позволяет скорость)

При скорости ниже М=1 высота начинает резко падать. Потеря высоты порядка 80 м/с, и так - до поверхности океана.

Дальность 1470 км (При запуске с МиГ-31 на высоте 18 км и скорости 3000 км/ч была 1730 км)

Если подкрутить управление, думаю, можно добавить еще полторы-две сотни километров. То есть, Искандер летит в 3 раза дальше, чем при пуске с земли (с автомобиля).

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится24



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map