Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Армия закупает в Италии броневики, опозорившиеся в состязании с русскими "Тиграми"

Армия закупает в Италии броневики, опозорившиеся в состязании с русскими "Тиграми"


19-07-2010, 10:41 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (3 253)
   Итальянские броневики IVECO LMV уступили в соревновании с российским аналогом ГАЗ-233014 ("Тигр"), однако Минобороны не собирается отказываться от их закупок. Видео с зимних испытаний попало в распоряжение издания "Московский комсомолец". На нем видно, как обе машины стартуют одновременно, но уже через 10-15 минут IVECO замедляет ход и останавливается, тогда как "Тигр" продолжает двигаться дальше.
     
      Напомним, что два образца Минобороны закупило еще два года назад, но испытания прошли только зимой 2010 года. Причем тогда ведомство категорически опровергло закупку этих машин для российской армии. Между тем в конце мая министр обороны Анатолий Сердюков посмотрел в Италии презентацию концерна IVECO и заявил, что в России будет налажено производство LMV.
     
     
      Между тем это решение вызывает множество вопросов, если сравнивать две машины - отечественную и итальянскую. Основное преимущество LMV перед российским аналогом - ГАЗ-2330 "Тигр" - способность защитить экипаж от мин и фугасов, заложенных на дорогах Кавказа, отмечал представитель Сухопутных войск РФ. Эксперт подчеоркнул, что, в отличие от "Тигра", итальянский бронетранспортер оснащен бронекапсулой из специальной легкой брони, которая при взрыве на дороге или падении машины остается целой.
     
      В то же время компания-производитель "Тигров" подчеркнула, что у этой бронемашины 5-й класс защиты, а значит она может выдерживать прямое попадание из любых видов стрелкового оружия. Но так оснащены машины для МВД, а военные "Тигры" имеют только 3-й уровень защиты.
     
      При этом отечественный броневик в три раза дешевле итальянского аналога, который обойдется Минобороны в 300 тысяч евро. Впрочем, российские эксперты утверждают, что за подобные деньги можно было бы оснастить и "Тигров" более совершенной защитой, однако Минобороны изначально не выдвигало подобных требований. Наряду с этим, военные заговорили теперь о том, что кресла в итальянских броневиках удобнее.
     
      Стоит отметить, что недавно была решена проблема с двигателем для "Тигров". Раньше он производился по лицензии компании США, который, по договору, Россия не могла использовать в военных целях. На форуме "Технологии в машиностроении", который прошел недавно в Жуковском, был продемонстрирован новый отечественный двигатель.
     
      В этом году планируется создать модернизированную модель "Тигра", в котором будет стоять новый двигатель, а также бронь 6-го класса защиты. И все же отказа от закупок итальянской техники ждать не приходится.
     
      Специалисты выдвигают несколько версий. Некоторые считают, что таким образом Россия хочет поощрить западных партнеров. Другие предполагают, что все дело в стоимости, так как за LMV в 300 тысяч евро дадут большой откат.
     
      Высказываются также версии, согласно которым военные просто пытаются подтолкнуть отечественных производителей к развитию и производству конкурентоспособной продукции. Некоторые заявляют, что покупка LMV - это результат внутренней войны производителей, когда один пытается лишить другого крупного госзаказа.


Источник: inline.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: VP (19 июля 2010 10:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    “Тигр” ценой не вышел


    Минобороны хочет закупать итальянские броневики, потому что они втрое дороже?


    Последнее время Министерство обороны все чаще заявляет, что планирует закупать иностранные образцы вооружений. То есть правительство фактически отказывается от того, чтобы стимулировать деградирующее промышленное производство и инвестировать средства в наукоемкий сектор экономики. Покупку французского вертолетоносца еще можно объяснить отсутствием в нашей стране аналогов. Но новости о возможных закупках бронеавтомобилей, танков, стрелкового вооружения за рубежом вызывают недоумение в стране, которая всегда славилась своим оружием.



    IVECO LMV подорван в Афганистане. Экипаж выжил.

     

    Недавно в распоряжении “МК” оказалось короткое видео, на котором на заснеженной целине соревнуются две бронемашины: отечественный ГАЗ-233014 (также известный как “Тигр”) и итальянский IVECO LMV. Машины стартуют одновременно, и метров через 10—15 итальянец замедляет ход и останавливается. Отчетливо видно, что колеса у принятой на вооружение многими странами НАТО машины вращаются, однако с места она не двигается. “Тигр” в то же время спокойно продолжает движение.


    Само по себе это испытание не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Однако на фоне слухов о взятии LMV на снабжение в ВС России это видео заставляет задуматься: а подходят ли итальянские наработки к российским условиям? Вполне логично предположить, что на испытаниях LMV не повезло и он просто попал в яму. “МК” попытался разобраться в этой истории и сравнить две машины.


    Довольно легко удалось выяснить, что съемки велись на специальном полигоне под Бронницами, а неудачливый LMV — один из двух купленных КамАЗом в сентябре прошлого года для тестирования. Стоимость одной машины составила 300 000 евро. Стоимость “Тигра” оценивается приблизительно в 100 000 евро. То есть по цене сравнение явно не в пользу западного образца.


    Минобороны, однако, считает эту цену приемлемой, ведь машина от IVECO комфортабельней и лучше защищена по сравнению с поставляемым в войска “Тигром”. На LMV заявлен 6-й класс бронирования (выдерживает выстрел специальной пули Б-32 из СВД), а у военного “Тигра” он 3-й (обычная 7.62 из АК). На LMV кресла удобнее, а в “Тигре” установлены самые обычные. Правда, такие условия поставили перед производителем в самом Минобороны.


    МВД, например, закупает для себя “Тигры”, оборудованные по 5-му классу защиты (выдерживает специальную пулю ТУС 7.62 из АК), а на предложения производителя ставить удобные сиденья армейские генералы во время заключения контракта отвечали отказом. Мол, это армия, солдату комфорт не нужен.


    Еще одним важным преимуществом LMV считается возможность организовать его сборку на КамАЗе. Это создаст новые рабочие места. При этом никто не хочет вспоминать о рабочих, которые лишатся своих мест, если “Тигр” не найдет своего покупателя.


    Реальным недостатком “Тигра” до недавнего времени был его двигатель. Он производится в Бразилии по лицензии американской компании. По договору, заключенному с производителем, российская сторона не могла использовать двигатель в военных целях. Но на прошедшем недавно в Жуковском форуме “Технологии в машиностроении” был продемонстрирован новый двигатель отечественного производства. Он будет установлен на модернизированный вариант “Тигра”, который появится уже в этом году. Производители обещают, что эта модель будет бронирована уже по 6-му классу.


    При всем этом “Тигр” обладает рядом преимуществ перед итальянским аналогом. Например, в его конструкции использована подвеска от БТР, что, возможно, и позволило ему выиграть испытание на заснеженной целине. В “Тигре” спокойно размещаются 6 человек, а у итальянского аналога предел — пятеро, как в обычной машине. Окна в LMV не приспособлены для ведения огня из салона автомобиля, тогда как на “Тигре” оборудованы бойницы. Наконец нижний температурный порог для запуска двигателя у LMV -35 градусов. В Европе температура, конечно, редко опускается ниже, а вот в наших климатических условиях это может быть проблемой.


    Из всего вышеперечисленного становится понятно, что отечественная машина по крайней мере не хуже итальянской, а стоит в три раза меньше. Почему же Минобороны настаивает на закупке LMV?


    У специалистов, близких к этой области, есть несколько версий. Первая: таким образом Россия поощряет своих западных партнеров. Вторая: на крупных заказах крупнее откаты. Третья: военные шантажируют отечественных производителей, которые обленились и не способны производить конкурентоспособную продукцию. Четвертая: один из производителей вооружений, используя свои связи в МО и правительстве, стремится лишить другого госзаказа. Какая версия верна? Вероятно, каждая понемножку.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map