В минувшую пятницу проданный Украиной Китаю авианосец "Варяг" (ныне он именуется Shi Lang) успешно прошел "летные испытания" - с него взлетел, а затем приземлился истребитель J-10, тем самым доказав свою боевую состоятельность. Успешные испытания китайского палубного истребителя вызвали панику в Европе и США.
Последние семь лет китайские судостроители занимались восстановлением Shi Lang (имя китайского генерала, который захватил Тайвань в 1861 году). В настоящее время среди наблюдателей широко распространено мнение, что корабль будет использоваться для подготовки первого поколения китайских палубных летчиков и экипажей будущих авианосцев. Дело в том, что "Варяг", принадлежащий с "Адмиралом Кузнецовым" к одной серии, был взят за основу в проекте постройки китайского авианосца. Посильный вклад в становление ВМС Поднебесной внесла Украина, которая не только продала Пекину недостроенный корабль за $20 миллионов, но и предоставила пакет необходимой технической документации с Черноморского судостроительного завода в Николаеве, отмечает "Военный паритет".
Разработка истребителя J-10 была начата в январе 1986 года, первый полет состоялся в марте 1998 года. Официально Китай признал существование истребителя 29 декабря 2006 года. Разработка палубного его варианта стартовала в 2001 году. Длина истребителя составляет 14,57 метра, размах крыла - 8,78 метра, высота - 5,3 метра. Дистанция взлета и посадки составляет менее 150 метров. Максимальная скорость на большой высоте 2М, на низкой - 1,2 М (1473 км/ч). Максимальный потолок - 18 км, боевой радиус 1300 км, максимальная дальность полета 3000 км. Самолет имеет 12 узлов подвески (пять под фюзеляжем и по три на консолях крыла).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Князь (25 декабря 2009 21:22) Статус: |
Вывод - лажа. Двухдвигательный МиГ с гигантской тяговооруженностью по сравнению с J-10 отрывается на конце трамплина НА ХОДУ "Кузнецова", а китаец с середины палубы уходит . С ПОЛНОЙ БОЕВОЙ НАГРУЗКОЙ В ИСПЫТАТЕЛЬНОМ ВЗЛЕТЕ с авианосца, не имеющего до сих пор двигательной установки. Сказки - это не для нас. Фотошоп рулит. Сейчас найду фотки отрыва СУ-33 - сразу станет ясно.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Отрыв "J-10" издали. Авианосец хода НЕ ИМЕЕТ.
Якобы отрыв Джи-10 с "Варяга" вблизи.
Вывод - лажа. Двухдвигательный МиГ с гигантской тяговооруженностью по сравнению с J-10 отрывается на конце трамплина НА ХОДУ "Кузнецова", а китаец с середины палубы уходит . С ПОЛНОЙ БОЕВОЙ НАГРУЗКОЙ В ИСПЫТАТЕЛЬНОМ ВЗЛЕТЕ с авианосца, не имеющего до сих пор двигательной установки. Сказки - это не для нас. Фотошоп рулит. Сейчас найду фотки отрыва СУ-33 - сразу станет ясно.