Авиационный парк Военно-транспортной авиации России в 2011-2012 годах пополнится новыми самолетами. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин. По его словам, в 2011 году в авиачасти начнет поступать новый Ил-112, а с 2012 - Ил-476 (глубокая модернизация Ил-76).
"Мы надеемся, что в 2020 году мы получим модернизированный самолет Ан-124 "Руслан", который считается самым мощным перевозчиком крупных грузов", - добавил Качалкин. Ранее стало известно, что президент России Дмитрий Медведев поручил правительству включить в гособоронзаказ до 2020 года покупку для военных 20 военно-транспортных самолетов Ан-124.
Производство Ан-124 в России было остановлено в середине 1990-х годов, поскольку дальнейшее развитие проекта было признано бесперспективным. По некоторым оценкам, на восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по меньшей мере полмиллиарда долларов. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявляла, что для возобновления серийного производства "Русланов" необходимо заключение твердого контракта минимум на 40 самолетов.
АН-124 "Руслан" является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. О том, что Россия намерена возобновить производство Ан-124 стало известно в начале июля 2009 года. "Руслан" способен развивать скорость до 865 километров в час. В новой модификации самолет будет способен перевозить до 150 тонн груза на расстояние свыше четырех тысяч километров.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Князь (25 декабря 2009 18:10) Статус: |
Не, там для развертывания производства и его рентабельности нужна серия из 60 машин минимум. На 40 штук авиакомпании уже подписались. 20 Медведев добавил. Можно запускать процесс. Что противно - запускать придется не с технологической документации, а с обучения кадров с нуля, пожалуй. Некому просто работать на авиазаводе. Все в менеджерах. Так что года три (это я оптимист) подготовка производства, и только потом по несколько самолетов год. "Руслан" - громаден сам по себе. Но насколько он громаден, понимаешь только когда попадаешь вовнутрь. Его действительно очень сложно сделать. Европейцы вон свой А-400, который втрое по грузоподъемности меньше уже 15 лет за 8 миллиардов никак не осилят.
» #1 написал: Цвет (25 декабря 2009 17:38) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
20 до 20-го. Лепота!