Теперь эта тема будет постоянной. Мы будем размещать здесь информацию по теме Оружие России. Как известно 2010 это год начало поступления новой техники в войска, так что надеемся тема будет пополнятся быстро.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #24 написал: vishvadas (6 апреля 2011 01:30) Статус: |
О красота , душа отдыхает.Про КА-52 слышал , что у него система стоит которая определяет , любые движущиеся группы людей ночью , при любой погоде и нулевой видимости в радиусе 10 км!!!!!!! Ахренеть можна. Вот сваяли так сваяли !!!!!!
--------------------
Мудрые не скорбят ни о живых , ни о мёртвых..
» #23 написал: Князь (5 апреля 2011 23:47) Статус: |
установили причины смерти экс-сотрудника СВР и перебежчика Сергея Третьякова, который скончался 13 июня 2010 года в возрасте 53 лет.
Главное в этом деле - неотвратимость. Срок давности значения не имеет. Больше времени труситься будут только. Традиции нарушать нельзя. Рупь - вход, два - выход.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Сучке собачья смерть. Капитану "Кусок Мяса" присвоить внеочередное звание подполковника)) По больше бы таких новостей, глядишь и в самой России некоторые поумнели бы, а то обнаглели уже до того что им народ не тот. Главное как символично :
Экс-сотрудник СВР Третьяков умер в США, «подавившись куском мяса»
Специалисты судмедэкспертизы американского штата Флорида установили причины смерти экс-сотрудника СВР и перебежчика Сергея Третьякова, который скончался 13 июня 2010 года в возрасте 53 лет. Как говорится в отчете, «Третьяков умер, подавившись куском мяса». Также установлено, что Третьяков страдал злокачественной опухолью толстой кишки. Экс-сотрудник СВР в 2000 году сбежал в США и стал активно сотрудничать с американскими спецслужбами. После смерти Третьякова в американской прессе появились версии о его возможном убийстве. ИТАР-ТАСС
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Разработчик: Новый радиолокационный комплекс может быть установлен на Ан-148
Первый опытный образец нового российского самолета А-50, оснащенного авиационным комплексом Дальнего радиолокационного обнаружения и управления (АК ДРЛОУ), может быть готов к совместным с Минобороны испытаниям к 2014 году, сообщил разработчик системы, генеральный директор концерна радиостроения «Вега» Владимир Верба.
«Первым носителем авиакомплекса, который представляющий собой глубокую модернизацию уже существующего, станет самолет Ил-76. В то же время прорабатывается вопрос об установке такого комплекса на среднемагистральных авиационных носителях - самолетах Бе-200 и Ан-148», - сказал Верба в воскресенье в ходе работы международной выставки «Гидроавиасалон-2010» в Геленджике, передает «Интерфакс».
«Сроки изготовления машины будут зависеть от объемов и ритмичности финансирования. При благоприятных условиях - через три года», - отметил Верба.
Генконструктор «Веги» также сообщил, что к концу года концерн планирует завершить испытания второго по счету модернизируемого радиотехнического комплекса ДРЛОУ в варианте А-50У, который также предназначен для Минобороны РФ.
АК ДРЛОУ - электронный комплекс, установленный на самолёте для обнаружения объектов и для возможного наведения на них истребителей. Системы предназначены также для разведки и управления воздушным боем.
В Кооперацию производителей самолета, оснащенного АК ДРЛОУ входят концерн радиостроения «Вега», ТАНТК имени Бериева, «Пермские моторы» (для Ил-76) и другие отечественные предприятия.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Новейшая система АВАКС поступит на вооружение ВВС России до 2015 года
Военно-Воздушные силы России примут на вооружение до 2015 года российский аналог системы АВАКС (Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения) новейшего поколения, сообщил генеральный директор (разработчик системы) Владимир Верба. «Через три – четыре года мы получим новейший комплекс на этом же носителе (Ил-76), прорабатывается вопрос об установке этой системы на новом самолете. У нас найдены новые технические решения, которые позволят нам в ближайшее время осуществить серьезный прорыв в модернизации этих комплексов», – сказал Верба. По его словам, сейчас рассматривается вопрос о возможности установки российского аналога системы АВАКС на самолетах Ан-148. РИА «Новости»
» #15 написал: Князь (10 июля 2010 08:49) Статус: |
Тяжелый военно-транспортный вертолет Ми-26 совершил первый полет в 1978 году. Вертолет предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Вертолет Ми-26 пришел на смену Ми-6, так как появились новые требования на грузоподъемность, грузовместимость, необходимость перевозки новой боевой техники. Анализ новых и перспективных образцов вооружения Сухопутных войск показал, что 80- 90 % грузов и боевой техники мотострелковой дивизии нужно перевозить вертолетами.
Ми-26 имеет восьмилопастной несущий и пятилопастной рулевой винты. На вертолете обеспечен высокий уровень весового совершенства агрегатов несущей системы. Лопасти несущего винта имеют стальной лонжерон, стеклопластиковый каркас и специальный бумажный заполнитель. Такая лопасть имеет массу 375 кг (Ми-6 — 705 кг). Для защиты от эрозионного износа передних кромок лопастей впервые применены титановые противоабразивные оковки. С целью увеличения аэродинамических характеристик несущего винта на режиме висения сечение лопасти по ее радиусу имеет разный профиль. В корневых сечениях — NACA-230, в средних — МО (r = 0.5...0.9), в концевых — СВ (r > 0,9). Такая аэродинамическая компоновка лопасти позволила увеличить силу тяги несущего винта на режиме висения на 15 кН.
В конструкции втулки несущего винта использован титан ВТЗ-1, что позволяет снизить вес втулки по сравнению с Ми-6 на 15%. Тяжелая планетарная схема главного редуктора заменена 3-ступенчатой многопоточной схемой. В конструкции фюзеляжа использованы композиционный материал (специальный сплав, который на 26% легче традиционных алюминиевых сплавов) , оптимальное соотношение шага стрингеров и толщины обшивки, особая форма кабины, новая силовая схема крепления хвостовой балки. Высокая экономичность вертолета достигнута путем его аэродинамического совершенства и установкой новейшего двигателя Д- 136, который по весовым характеристикам соответствует лучшим мировым образцам, а по удельному расходу топлива — не имеет себе равных в мире.
На Ми-26 увеличены топливные баки, встроенные в конструкцию. Объем их увеличен с 8600 л (Ми-6) до 11600 л (Ми-26), что позволяет увеличить дальность до 800 км. Для уменьшения сопротивления на вертолете установлено множество различных обтекателей, рассчитаны оптимальные обводы фюзеляжа, конструкторы отказались от крыла и подвесных топливных баков. Увеличение разноса горизонтального шарнира (0,71 м) и вертикальной центровки (3,6 м) по сравнению с Ми-6 привело к значительному росту эффективности продольного и поперечного управления.
Для улучшения обтекания фюзеляжа вертолета на задней части капотов двигателей установлены аэродинамические гребни. Для обеспечения продольной устойчивости на концевой балке установлен неуправляемый стабилизатор, вынесенный из зоны влияния не сущего винта. Концевая балка вертолета выполнена в форме киля, площадью 11 квадратных метров. Киль разгружает рулевой винт при полете на 25...30%. На вертолете установлен трехканальный автопилот. Вертолет Ми-26 может нести на внешней подвеске груз массой 20000 кг. Количество перевозимых десантников — 82, а раненых на носилках — 60 человек.
Оборудование вертолета включает — навигационный комплекс для полетов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях включает комбинированную курсовую систему "Гребень-2", пилотажный командный прибор ПКП-77М и авиагоризонт АГД-83-15, автоматические радиокомпасы АРК-19 и АРК-УД, радиотехническую систему ближней навигации "Веер-М", доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-32, антенно-фидерную систему "Ромашка", радиовысотомер А-036. В состав установленного на Ми-26 пилотажного комплекса ПКВ-26-1 входят четырехканальный автопилот ВУАП-1, система траекторного управления, система директорного управления, система гашения колебаний груза на внешней подвеске. Имеется метеорадиолокатор.
Радиосвязная аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-863 и Р-828, связаную КВ радиостанцию "Ядро-1Б", аварийную радиостанцию Р-861 и самолетное переговорное устройство СПУ-8. Установлены лебедка с тросом для подвески груза, бортовая телевизионная аппаратура БТУ-1Б с тремя видеокамерами и видеоконтрольным устройством ВК-175 для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске. Погрузо-разгрузочное оборудование включает задний грузовой трап с гидравлической системой уборки-выпуска, два тельфера грузоподъемностью по 2500 кгс и лебедку с усилием 500 кгс для перемещения грузов в кабине, пол с рольгангом. Установлена магнитная система регистрации полетных данных "Тестер-У3", аппаратура речевых сообщений РИ-65 для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете.
Подвесная кабина управления Ми-26ТМ при операциях с подвесным грузом расположена в передней части фюзеляжа и обращена назад. Рассматривается вариант с кабиной, выдвигающейся из грузового отсека, обращенной назад и оснащенной электродистанционным управлением. На военно-транспортных вариантах размещены устройства выброса ЛТЦ, передатчики помех ИК устройствам, экраны для подавления ИК излучения.
Лётно-тактические данные Экипаж, чел.5 Диаметр главного винта, м32 Диаметр хвостового винта, м7.61 Длина, м33.73Высота, м8.15 Масса пустого вертолета, кг28200 Масса нормальная, кг49600 Масса максимальная взлетная, кг56000 Кол-во двигателей2 Макс. скорость, км/ч295 Крейсерская скорость, км/ч255 Практическая дальность полета, км2000 Дальность действия, км800 Практический потолок, м6500 Статический потолок, м1800 Полезная нагрузка, кг20000
Учебно-тренировочный самолет Ту-134Ш разработан на базе самолета Ту-134А код NАТО "Crusty" ("Дерзкий"). Самолет Ту-134Ш предназначен для тренировок и подготовки штурманов дальней и фронтовой бомбардировочной авиации.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
<!-- / message -->
<!-- controls -->
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1600x1094.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1600x1101.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x758.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1600x1101.
<!-- / message -->
<!-- controls -->
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1162x600.
Реально это разве кто из продвинутой ментовской спецуры отзовется.
По отзывам тех, кто пробовал - неармейский. То есть перевооружать армию с ПМ на ГШ смысла нет. Полученное удовольствие не стоит потраченных денег. Да - лучше. Просто потому что хуже быть не может. За счет более мощного патрона лучше.
Армейский Ярыгин поприличнее будет, но те, кого на него пытались перевооружить (а они имеют право выбора), говорили, что сделан как ППС в блокадном Ленинграде. То есть перед началом пользования требуется доработка напильником, причем неслабая. Так что выбирают более другой, если пистолет как основное оружие рассматривается.
В качестве "офицерского кортика" вполне нормально смотрится и ГШ. До 50 м стрелять позволяет. Хотя зачем так долго было изобретать велосипед, я не знаю. Я с Р-38 долгое время ходил, ничуть не хуже, как бы его сами немцы не хаяли. Во всяком случае хват по руке идеальный.
» #4 написал: 171 (25 декабря 2009 14:59) Статус: |
Хотят ли русские войны, Спросите вы у "Тишины", Над ширью пашен и "Полей", И у "Берёз" и "Тополей", Ещё спросите у солдат Что за лопатка "Вариант", Что за "Обувка" на ногах, Как "Козлик" нагоняет страх. Чем пахнут "Муха" и "Тюльпан", И чем наполнен наш "Стакан", В каких местах наш "Вихрь" и "Вал" Какой "Капустник" правит "Бал", "Фантасмагорией" какой "Фагот" играет и "Гобой". Что доставляет наш "Курьер", И где находится "Барьер", Спроси "Метис" с "Мулатом" как Попали в русский "Зоопарк", Чем связан с "Буратино" "Шмель", И от чего спасёт "Свирель" Как от "Пионов" и "Гвоздик" Благоухает наш цветник. Какие "Кактусы" растут, Какие "Васильки" цветут. Что за "Акации" в лесу, И что вам "Дятлы" принесут. Какое "Пламя" у "Костра" Как "Клюква" русская красна, Хотят ли русские проблем Спросите вы у "Хризантем" У "Незабудок" и "Витрин" Спросите, нужен русским мир? И вам ответит "Бородач" И, вместе с ним "Вампир" и "Грач", "Подкидыш", "Марья" и " Иван", "Заколка", "Гоблин", "Гардиан", И "Камбала" и "Кипарис", И "Канарейка" и "Нарцисс", И "Целина" и "Гиацинт" И "Мумия" и "Гном" и "Винт", И "Черноморец" и "Волна" "Енот", "Кальмар" и "Камбала" И даже "Кипарис" и "Клещ" Вам объяснят простую вещь. И вы поймёте мысль мою
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
В России построен сторожевой корабль нового поколения
Российские конструкторы впервые создали скоростной многоцелевой корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах. Об этом 24 декабря сообщает ИТАР-ТАСС. Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Кроме того, на его борту оборудована площадка для вертолета, который сможет патрулировать большие пространства моря, а также участвовать в задержании нарушителей границы, наркоторговцев и браконьеров.
Таким образом, корабль нового типа сможет базироваться в приграничных акваториях Дальнего Востока, Финского залива, а также Баренцевом и Азовском морях. По информации агентства, сторожевой корабль поступит в распоряжение Военно-морского флота России в 2010 году.
Водоизмещение нового корабля составляет 1066 тонн, его длина - 71 метр, скорость - 24 узла.
Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоится 24 декабря в петербургской строительной фирме "Алмаз". В ней примут участие представители командования морских сил пограничной службы, предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро.
Разработчиком нового корабля является проектно-конструкторское бюро "Петробалт". В 2009 году конструкторами этой компании были созданы сторожевой корабль проекта 22460 "Рубин", катер проекта 12200 "Соболь", а также ледокол для обеспечения круглогодичной навигации на Неве.
Вот, кстати, этот самый ледокол-сторожевик. Его строили для таможенников сначала, а потом отдали погранцам. Оружия - вертолет и стрелковка. Но, вроде, из-за передачи погранохране оружие он получит (там так и так места и под "вооружение особого периода" есть, везде есть на ледоколах и не только, и тут тоже - вот часть его и поставят - "шинковку" АК-306М, к примеру). И жить
Пр. 22120, шифр "Пурга"
Длина наибольшая, м 70,6 Ширина наибольшая, м 10,4 Осадка, м 3,37 Водоизмещение полное, т ок.1023 Дальность, миль 6000 Автономность, суток 20 Скорость наибольшая, уз. 24 Экипаж, чел. 16 Пассажировместимость, чел. 14 Главный двигатель ABC Diesel 16 M VDZC-1000-180 Мощность, кВт 2х3833
Надо как-то упорядочить все сведения о новых кораблях, хороший список получается!
ПОСТРОЕННЫЕ и строящиеся корабли и подлодки ВМФ России: за последние годы:
Пр. 20380 «Стерегущий» Россия, 2008 г. Корвет--- 1 построен +4 заложено Пр. 22460 «Рубин» Россия 2009 г. ПСКР --- 1 строится Пр. 22350 «Адмирал Горшков» Россия 2011 г. Фрегат --- 1 строится + 1 заложен Пр. 21630 «Буян» Россия 2007 г. МАК --- 1 построен в 2006 г. +2 строятся Пр. 20370 Россия, 2001 г. Катер Связи --- 4 построены Пр. 20180 «Звёздочка» Россия, 2007 г. ПТС --- 1 в 2007 г. +1 строится Пр. 20120 Россия, 2008 г. Экспериментальная ДЭПЛ 1 построена СФ - Б-90 «Саров» Пр. 18280 Россия, 2004 г. Корабль Связи 1 построен «Адмирал Ю. Иванов» Пр. 11711 «Иван Грен» Россия, 2012 г. БДК 1 строится +5 в перспективе БалтФ Пр. 16180 Россия, 2007 г. Глубоководный аппарат 1 построен Пр. 14230 «Сокжой» Россия, 2002 г. ПК 2 построены Пр. 1244,1 «Гром» Россия, 2009 г. СКР 1 в 2009 г. Пр. 1431 «Мираж» Россия, 2001 г. ПК 3 БФ – 2, КФ – 1. Пр. 1161,1 «Гепард» Россия, 2001 г. МПК 1 построен + 1 достраивается Пр. 1244,1 «Гром» Россия, 2011 г. Фрегат 1 к 2011 г. Пр. 266,8 «Агат» Россия, 2007 г. МТ 1 построен БФ Пр. 10410/2 «Светляк» СССР, 1987 г. ПК 1 строится Пр. 955/А «Борей»/«Касатка» Россия, 2007 г. РПКСН 1 построен + 3 заложены Пр. 885 «Ясень» Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 строится, 1 заложена Пр. 667 «Лада» Россия, 2010 г. ДПЛТ 3 строятся Пр. 10830 «Калитка» Россия, 2003 г. АГС 1 построен
ПЛАНИРУЮТСЯ К ПОСТРОЙКЕ: Пр. 667 «Лада» Россия, 2010 г. ДПЛТ 3 строятся 4 к 2015 г. Планируется постройка 50 Пр. 955/А «Борей»/«Касатка» Россия, 2007 г. РПКСН 1 + 3 заложены Планируется постройка от 5 до 8-12 Пр. 885 «Ясень» Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 строится, 1 заложена Планируется постройка 6 Пр. 20180 «Звёздочка» Россия, 2007 г. ПТС 1 в 2007 г. +1 строится +5 в перспективе 20380 «Пр. Стерегущий» Россия, 2008 г. Корвет 1 +4 заложено Планируется постройка 20 Пр. 21630 «Буян» Россия, 2007 г. МАК 1 в 2006 г. +2 строятся КФ Планируется постройка от 5 до 7-15 до 2020 г. Пр. 22350 «Адмирал Горшков» Россия, 2011 г. Фрегат 1 строится + 1 заложен Планируется постройка 20
Дополнено:: 1) "Ярославль" – подводная лодка проекта 887ЭКМ, спущена на воду 25 сентября 2009 года http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570540...049048056.html# 2) Атомная подводная лодка "проекта 210" "Лошарик"построена в 2003 году http://www.newsru.ru/russia/12aug2003/losharik.html 3) В 2008 году на вооружение Каспийской флотилии (КФ) России поступили два малых десантных катера «Серна» и 1 на ЧФ ( план - 30 штук) Всего построено 7 штук, один в постройке. http://prospekta.net.ru/np11770.html 4) Сторожевой корабль нового поколения для Пограничной службы спущен на воду http://www.itar-tasskuban.ru/news.php?news=2302 всего заказ для ПВ - 20 кораблей этого типа плюс для ПВ ещё заказ 30(?) катеров ПСКА пр.12200 "Соболь" и 20(?) катеров пр.12150 "Мангуст", плюс новые патрульные катера "Спрут" и пограничные сторожевые корабли "Мираж"(не путать с ракетным катером "Мираж"?)
Дополнение к списку.
Для ВМФ РОССИИ ещё строятся: *Базовый тральщик проекта 12700 "Александрит" . В настоящее время строится два корабля этого проекта.
* Малый десантный корабль на воздушной каверне проекта 21820 "Дюгонь". В настоящее время строится один корабль этого проекта, анонсирован заказ до десяти "Дюгоней".
*Судно связи проекта 18280 . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ в общей сложности двух судов проекта 18280.
*Спасательное судно проекта 21300С .В настоящее время строится одно судно данного типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 21300С.
*Спасательное судно "Игорь Белоусов" Строится ОАО "Адмиралтейские верфи". Заложено 24 декабря 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.
*Морской транспорт вооружения проекта 21130 "Дискант". В настоящее время строится один корабль этого проекта. Заложен в 2008-м сдача в 2011.
*Морской транспорт вооружения (поисково-транспортное судно) проекта 20180. В настоящее время строится один корабль этого проекта.
*Крановое судно-погрузчик проекта 20360 "Дубняк" . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ двух "Дубняков".
*Опытовое судно проекта 11982 . В настоящее время строится одно судно."селигер" Заложено 8 июля 2009 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.
*Морской спасательный буксир проекта 22030 . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ трех таких буксиров. Сдача первого - 2011 год.
*Морской спасательный буксир проекта 745МБ "Морж" . настоящее время строится два корабля этого проекта (в модификации 745МБ), анонсирован заказ в общей сложности четырех "Моржей".
*Малое гидрографическое судно проекта 19910 .Головное судно ("Вайгач") вошло в состав флота в 2008 году. В настоящее время строится одно судно этого типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 19910.
*Большой гидрографический катер проекта 19920 (19920Б) . Головной катер этого проекта БГК-2090 вошел в состав флота в 2008 году. В настоящее время строится один катер данного типа.
*Рейдовый буксир проекта 90600. С 2003 года построено 18 буксиров проекта 90600 (в том числе один для ВМФ РФ). В настоящее время строится 2 судна этого проекта, анонсирован заказ ВМФ РФ в общей сложности пяти буксиров.
* Кроме этого заказаны:
ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"" (г. Калининград) Океанографическое судно проекта 22010 2013 год ОАО "Восточная верфь" (г. Владивосток) Десантный катер 2011 год ОАО "Окская судоверфь" (г. Навашино, Нижегородская обл.) Крановое судно-погрузчик проекта 20360 2010 год ОАО "Хабаровский судостроительный завод" Два морских спасательных буксира проекта 22030 2011 год ОАО "Зеленодольский завод им. А. М. Горького" (г. Зеленодольск, Татарстан) Два морских спасательных буксира проекта 745МБ 2010 и 2011 годы Астраханский судоремонтный завод Рейдовый буксир проекта 705Б 2011 год ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"" Два рейдовых буксира проекта 90600 2010 и 2011 годы ОАО "Сокольская судоверфь" (п. Сокольское, Нижегородская обл.) Рейдовый катер проекта 1388НЗ 2010 год ОАО "Судостроительный завод им. Октябрьской революции" (г. Благовещенск, Амурская обл.) Две самоходные баржи 2009 и 2010 годы 35-й судоремонтный завод (г. Мурманск) Катер проекта 1394 2010 год
Если есть дополнения и неточности просьба обязательно указать.
поручил правительству внести в государственную программу вооружения до 2020 года закупку для военных сразу 20 новых тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
Гражданские перевозчики заявляют о намерении приобрести еще более 60 машин. На восстановление производства Ан-124 в Ульяновске необходимо не менее $500 млн. Коммерческая цена одного самолета может составить $200 млн, а о цене для ВВС России еще придется договариваться.
Ответственным за исполнение этого поручения назначен премьер-министр Владимир Путин
срок исполнения — до 1 июня 2010 года. Согласно бизнес-плану проекта, рентабельность разработки новой модификации Ан-124 с увеличенной грузоподъемностью - с 120 до 150 тонн, обеспечивается при стартовом заказе на 40 самолетов.
Новосити из журнала Росийское военное обозрение в статье начальника РВиА Богатионова С.В. Как видим слухи распускаемые на форумах некоторыми деятелями, что якобы тема давно закрыта не соответвуют действительности, о чем я и говорил.
К примеру, после трех лет работы по модернизации 152 мм самоходной гаубицы 2С19 «Мста С» на вооружение соединений и частей РВиА начали поступать модернизированные варианты этих
орудий — 2С19М1, оснащенные системой управления, обеспечивающей автоматизацию процессов наведения и восстановления наводки орудия. Модернизированная гаубица имеет аппаратуру автономной топопривязки и навигации, информационного обмена в телекодовом режиме с машинами управления из состава комплексов автоматизированного управления огнем. Применение этой аппаратуры позволяет в два раза быстрее и
с большей эффективностью выполнять боевые задачи. Аналогичную модернизацию проходят гаубицы 2С3 «Акация» и 2C1 «Гвоздика». Значительное количество артиллерийских дивизионов пере_
вооружены на данный вид техники, поступление модернизированных орудий
продолжится и далее.
В настоящее время ведутся работы по следующим направлениям:
разработка перспективного152 мм межвидового артиллерийского комплекса «Коалиция СВ», имеющего повышенную скорострельность за счет применения модульных метательных зарядов и безлюдного боевого отделения, увеличенную дальность стрельбы (40-50 км) обычными и высокоточными боеприпасами, повышенную степень автоматизации всех процессов, по своим характеристикам превосходящего зарубежные аналоги в 2,5 — 3 раза;
оснащение минометных батарей 120_мм самоходных артиллерийских орудий (САО) «Хоста» автоматизированной системой управления наведения орудием;
Поступают на вооружение всепогодные самоходные противотанковые ракетные комплексы (ПТРК) «Корнет» и «Хризантема-С», имеющие более высокие тактико-технические характеристики по сравнению с образцами вооружения, имеющимися в противотанковых формированиях рода войск.
Комплекс «Стилет» (сдан в 1982 г. На вооружении по сей день). Задачей лазерного комплекса было обеспечение противодействия оптико-электронным системам
наблюдения и управления оружием поля боя в жестких климатических и эксплуатационных условиях, предъявляемых к бронетехнике. За создание комплексаприсужденыЛенинская иГосударственная
премии. Боевые характеристики комплекса и в настоящее время отвечают требованиям ведения оборонно-тактических операций. Комплекс находится на вооружении в войсках и по сей день.
Комплекс «Стилет»Вид спереди
Приемка изделия «Стилет». ОКБ «Радуга»
За создание комплекса присуждены Ленинская и Государственная премии.
В 1983
Сдан на вооружение комплекс «Сангвин», обеспечивающий
противодействие оптико-электронным приборам воздушных целей.
В 1992
Сдан на вооружение комплекс «Сжатие» -
комплекс нового поколения с автоматическим поиском и наведением на бликующий объект многоканального лазера.
Работа по созданию комплекса «Сжатие» была высоко оценена Правительством страны: группа сотрудников предприятия и соисполнителей была удостоена Государственной премии.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x768.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1152x864.
Some nice videos as well, Enjoy! http://www.rusarmy.com/uk/video/smal...arms_video.htm
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 164
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Князь.
Порадовал, честное слово.
Ажна слеза "навернулась".
Только не понял.
Почему в перемешку?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Впечатляет...
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Главное в этом деле - неотвратимость. Срок давности значения не имеет. Больше времени труситься будут только.
Традиции нарушать нельзя. Рупь - вход, два - выход.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Экс-сотрудник СВР Третьяков умер в США, «подавившись куском мяса»
Специалисты судмедэкспертизы американского штата Флорида установили причины смерти экс-сотрудника СВР и перебежчика Сергея Третьякова, который скончался 13 июня 2010 года в возрасте 53 лет. Как говорится в отчете, «Третьяков умер, подавившись куском мяса».
Также установлено, что Третьяков страдал злокачественной опухолью толстой кишки.
Экс-сотрудник СВР в 2000 году сбежал в США и стал активно сотрудничать с американскими спецслужбами. После смерти Третьякова в американской прессе появились версии о его возможном убийстве. ИТАР-ТАСС
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Первый опытный образец нового российского самолета А-50, оснащенного авиационным комплексом Дальнего радиолокационного обнаружения и управления (АК ДРЛОУ), может быть готов к совместным с Минобороны испытаниям к 2014 году, сообщил разработчик системы, генеральный директор концерна радиостроения «Вега» Владимир Верба.
«Первым носителем авиакомплекса, который представляющий собой глубокую модернизацию уже существующего, станет самолет Ил-76. В то же время прорабатывается вопрос об установке такого комплекса на среднемагистральных авиационных носителях - самолетах Бе-200 и Ан-148», - сказал Верба в воскресенье в ходе работы международной выставки «Гидроавиасалон-2010» в Геленджике, передает «Интерфакс».
«Сроки изготовления машины будут зависеть от объемов и ритмичности финансирования. При благоприятных условиях - через три года», - отметил Верба.
Генконструктор «Веги» также сообщил, что к концу года концерн планирует завершить испытания второго по счету модернизируемого радиотехнического комплекса ДРЛОУ в варианте А-50У, который также предназначен для Минобороны РФ.
АК ДРЛОУ - электронный комплекс, установленный на самолёте для обнаружения объектов и для возможного наведения на них истребителей. Системы предназначены также для разведки и управления воздушным боем.
В Кооперацию производителей самолета, оснащенного АК ДРЛОУ входят концерн радиостроения «Вега», ТАНТК имени Бериева, «Пермские моторы» (для Ил-76) и другие отечественные предприятия.
vz.ru
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Военно-Воздушные силы России примут на вооружение до 2015 года российский аналог системы АВАКС (Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения) новейшего поколения, сообщил генеральный директор (разработчик системы) Владимир Верба.
«Через три – четыре года мы получим новейший комплекс на этом же носителе (Ил-76), прорабатывается вопрос об установке этой системы на новом самолете. У нас найдены новые технические решения, которые позволят нам в ближайшее время осуществить серьезный прорыв в модернизации этих комплексов», – сказал Верба.
По его словам, сейчас рассматривается вопрос о возможности установки российского аналога системы АВАКС на самолетах Ан-148.
РИА «Новости»
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Yak-130
Take-off of MiG-29 x4
Su-27UB
A-50
Встреча российских войск в Грузии:
Ka-52
Mil Mi-28
and finally a very good photo for many reasons..
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
more photos under http://www.sozvezdie.su/news/archive...stva_vv_putin/
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тяжелый военно-транспортный вертолет Ми-26 совершил первый полет в 1978 году. Вертолет предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Вертолет Ми-26 пришел на смену Ми-6, так как появились новые требования на грузоподъемность, грузовместимость, необходимость перевозки новой боевой техники. Анализ новых и перспективных образцов вооружения Сухопутных войск показал, что 80- 90 % грузов и боевой техники мотострелковой дивизии нужно перевозить вертолетами.
Ми-26 имеет восьмилопастной несущий и пятилопастной рулевой винты. На вертолете обеспечен высокий уровень весового совершенства агрегатов несущей системы. Лопасти несущего винта имеют стальной лонжерон, стеклопластиковый каркас и специальный бумажный заполнитель. Такая лопасть имеет массу 375 кг (Ми-6 — 705 кг). Для защиты от эрозионного износа передних кромок лопастей впервые применены титановые противоабразивные оковки. С целью увеличения аэродинамических характеристик несущего винта на режиме висения сечение лопасти по ее радиусу имеет разный профиль. В корневых сечениях — NACA-230, в средних — МО (r = 0.5...0.9), в концевых — СВ (r > 0,9). Такая аэродинамическая компоновка лопасти позволила увеличить силу тяги несущего винта на режиме висения на 15 кН.
В конструкции втулки несущего винта использован титан ВТЗ-1, что позволяет снизить вес втулки по сравнению с Ми-6 на 15%. Тяжелая планетарная схема главного редуктора заменена 3-ступенчатой многопоточной схемой. В конструкции фюзеляжа использованы композиционный материал (специальный сплав, который на 26% легче традиционных алюминиевых сплавов) , оптимальное соотношение шага стрингеров и толщины обшивки, особая форма кабины, новая силовая схема крепления хвостовой балки. Высокая экономичность вертолета достигнута путем его аэродинамического совершенства и установкой новейшего двигателя Д- 136, который по весовым характеристикам соответствует лучшим мировым образцам, а по удельному расходу топлива — не имеет себе равных в мире.
На Ми-26 увеличены топливные баки, встроенные в конструкцию. Объем их увеличен с 8600 л (Ми-6) до 11600 л (Ми-26), что позволяет увеличить дальность до 800 км. Для уменьшения сопротивления на вертолете установлено множество различных обтекателей, рассчитаны оптимальные обводы фюзеляжа, конструкторы отказались от крыла и подвесных топливных баков. Увеличение разноса горизонтального шарнира (0,71 м) и вертикальной центровки (3,6 м) по сравнению с Ми-6 привело к значительному росту эффективности продольного и поперечного управления.
Для улучшения обтекания фюзеляжа вертолета на задней части капотов двигателей установлены аэродинамические гребни. Для обеспечения продольной устойчивости на концевой балке установлен неуправляемый стабилизатор, вынесенный из зоны влияния не сущего винта. Концевая балка вертолета выполнена в форме киля, площадью 11 квадратных метров. Киль разгружает рулевой винт при полете на 25...30%. На вертолете установлен трехканальный автопилот. Вертолет Ми-26 может нести на внешней подвеске груз массой 20000 кг. Количество перевозимых десантников — 82, а раненых на носилках — 60 человек.
Оборудование вертолета включает — навигационный комплекс для полетов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях включает комбинированную курсовую систему "Гребень-2", пилотажный командный прибор ПКП-77М и авиагоризонт АГД-83-15, автоматические радиокомпасы АРК-19 и АРК-УД, радиотехническую систему ближней навигации "Веер-М", доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-32, антенно-фидерную систему "Ромашка", радиовысотомер А-036. В состав установленного на Ми-26 пилотажного комплекса ПКВ-26-1 входят четырехканальный автопилот ВУАП-1, система траекторного управления, система директорного управления, система гашения колебаний груза на внешней подвеске. Имеется метеорадиолокатор.
Радиосвязная аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-863 и Р-828, связаную КВ радиостанцию "Ядро-1Б", аварийную радиостанцию Р-861 и самолетное переговорное устройство СПУ-8. Установлены лебедка с тросом для подвески груза, бортовая телевизионная аппаратура БТУ-1Б с тремя видеокамерами и видеоконтрольным устройством ВК-175 для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске. Погрузо-разгрузочное оборудование включает задний грузовой трап с гидравлической системой уборки-выпуска, два тельфера грузоподъемностью по 2500 кгс и лебедку с усилием 500 кгс для перемещения грузов в кабине, пол с рольгангом. Установлена магнитная система регистрации полетных данных "Тестер-У3", аппаратура речевых сообщений РИ-65 для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете.
Подвесная кабина управления Ми-26ТМ при операциях с подвесным грузом расположена в передней части фюзеляжа и обращена назад. Рассматривается вариант с кабиной, выдвигающейся из грузового отсека, обращенной назад и оснащенной электродистанционным управлением. На военно-транспортных вариантах размещены устройства выброса ЛТЦ, передатчики помех ИК устройствам, экраны для подавления ИК излучения.
Экипаж, чел. 5
Диаметр главного винта, м 32
Диаметр хвостового винта, м 7.61
Длина, м 33.73 Высота, м 8.15
Масса пустого вертолета, кг 28200
Масса нормальная, кг 49600
Масса максимальная взлетная, кг 56000
Кол-во двигателей 2
Макс. скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 255
Практическая дальность полета, км 2000
Дальность действия, км 800
Практический потолок, м 6500
Статический потолок, м 1800
Полезная нагрузка, кг 20000
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
// " ); ]]>
Учебно-тренировочный самолет Ту-134Ш разработан на базе самолета Ту-134А код NАТО "Crusty" ("Дерзкий"). Самолет Ту-134Ш предназначен для тренировок и подготовки штурманов дальней и фронтовой бомбардировочной авиации.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1600x1094.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1600x1101.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x758.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1600x1101.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1162x600.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x612.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1000x669.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1000x512.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x768.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x768.
<!-- controls -->
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Pantsir:
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1200x812.
Tu-22M
MiG-25
MiG-29
MiG-29 OVT
Mi-24 main rus helicopter
Su-33 NAVY Fighter
Su-25
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Реально это разве кто из продвинутой ментовской спецуры отзовется.
По отзывам тех, кто пробовал - неармейский. То есть перевооружать армию с ПМ на ГШ смысла нет. Полученное удовольствие не стоит потраченных денег. Да - лучше. Просто потому что хуже быть не может. За счет более мощного патрона лучше.
Армейский Ярыгин поприличнее будет, но те, кого на него пытались перевооружить (а они имеют право выбора), говорили, что сделан как ППС в блокадном Ленинграде. То есть перед началом пользования требуется доработка напильником, причем неслабая. Так что выбирают более другой, если пистолет как основное оружие рассматривается.
В качестве "офицерского кортика" вполне нормально смотрится и ГШ. До 50 м стрелять позволяет. Хотя зачем так долго было изобретать велосипед, я не знаю. Я с Р-38 долгое время ходил, ничуть не хуже, как бы его сами немцы не хаяли. Во всяком случае хват по руке идеальный.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
кто пробовал????????? как впечетление?????
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Спросите вы у "Тишины",
Над ширью пашен и "Полей",
И у "Берёз" и "Тополей",
Ещё спросите у солдат
Что за лопатка "Вариант",
Что за "Обувка" на ногах,
Как "Козлик" нагоняет страх.
Чем пахнут "Муха" и "Тюльпан",
И чем наполнен наш "Стакан",
В каких местах наш "Вихрь" и "Вал"
Какой "Капустник" правит "Бал",
"Фантасмагорией" какой
"Фагот" играет и "Гобой".
Что доставляет наш "Курьер",
И где находится "Барьер",
Спроси "Метис" с "Мулатом" как
Попали в русский "Зоопарк",
Чем связан с "Буратино" "Шмель",
И от чего спасёт "Свирель"
Как от "Пионов" и "Гвоздик"
Благоухает наш цветник.
Какие "Кактусы" растут,
Какие "Васильки" цветут.
Что за "Акации" в лесу,
И что вам "Дятлы" принесут.
Какое "Пламя" у "Костра"
Как "Клюква" русская красна,
Хотят ли русские проблем
Спросите вы у "Хризантем"
У "Незабудок" и "Витрин"
Спросите, нужен русским мир?
И вам ответит "Бородач"
И, вместе с ним "Вампир" и "Грач",
"Подкидыш", "Марья" и " Иван",
"Заколка", "Гоблин", "Гардиан",
И "Камбала" и "Кипарис",
И "Канарейка" и "Нарцисс",
И "Целина" и "Гиацинт"
И "Мумия" и "Гном" и "Винт",
И "Черноморец" и "Волна"
"Енот", "Кальмар" и "Камбала"
И даже "Кипарис" и "Клещ"
Вам объяснят простую вещь.
И вы поймёте мысль мою
Война нам, русским, по..ю.
Про эти названия и будем рассказывать.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Российские конструкторы впервые создали скоростной многоцелевой корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах. Об этом 24 декабря сообщает ИТАР-ТАСС.
Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Кроме того, на его борту оборудована площадка для вертолета, который сможет патрулировать большие пространства моря, а также участвовать в задержании нарушителей границы, наркоторговцев и браконьеров.
Таким образом, корабль нового типа сможет базироваться в приграничных акваториях Дальнего Востока, Финского залива, а также Баренцевом и Азовском морях. По информации агентства, сторожевой корабль поступит в распоряжение Военно-морского флота России в 2010 году.
Водоизмещение нового корабля составляет 1066 тонн, его длина - 71 метр, скорость - 24 узла.
Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоится 24 декабря в петербургской строительной фирме "Алмаз". В ней примут участие представители командования морских сил пограничной службы, предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро.
Разработчиком нового корабля является проектно-конструкторское бюро "Петробалт". В 2009 году конструкторами этой компании были созданы сторожевой корабль проекта 22460 "Рубин", катер проекта 12200 "Соболь", а также ледокол для обеспечения круглогодичной навигации на Неве.
http://www.lenta.ru/news/2009/12/24/warship/
BlackShark
Вот, кстати, этот самый ледокол-сторожевик. Его строили для таможенников сначала, а потом отдали погранцам. Оружия - вертолет и стрелковка. Но, вроде, из-за передачи погранохране оружие он получит (там так и так места и под "вооружение особого периода" есть, везде есть на ледоколах и не только, и тут тоже - вот часть его и поставят - "шинковку" АК-306М, к примеру). И жить
Пр. 22120, шифр "Пурга"
Длина наибольшая, м 70,6
Ширина наибольшая, м 10,4
Осадка, м 3,37
Водоизмещение полное, т ок.1023
Дальность, миль 6000
Автономность, суток 20
Скорость наибольшая, уз. 24
Экипаж, чел. 16
Пассажировместимость, чел. 14
Главный двигатель ABC Diesel 16 M VDZC-1000-180
Мощность, кВт 2х3833
Нарыто на ВИФе
Новые фото наших лазерных систем на милитарифотос http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?t=99988&page=1826.
"Sangvin" на базе Шилки первый раз вижу.
Подробней: http://andrei-bt.livejournal.com/39685.html
Несколько поподробнее:
http://www.physics-online.ru/PaperLogos/6407/Astrophysica.pdf
Так же и про другие изделия НПО "Астрофизика"
zdrav
Надо как-то упорядочить все сведения о новых кораблях, хороший список получается!
ПОСТРОЕННЫЕ и строящиеся корабли и подлодки ВМФ России:
за последние годы:
Пр. 20380 «Стерегущий» Россия, 2008 г. Корвет--- 1 построен +4 заложено
Пр. 22460 «Рубин» Россия 2009 г. ПСКР --- 1 строится
Пр. 22350 «Адмирал Горшков» Россия 2011 г. Фрегат --- 1 строится + 1 заложен
Пр. 21630 «Буян» Россия 2007 г. МАК --- 1 построен в 2006 г. +2 строятся
Пр. 20370 Россия, 2001 г. Катер Связи --- 4 построены
Пр. 20180 «Звёздочка» Россия, 2007 г. ПТС --- 1 в 2007 г. +1 строится
Пр. 20120 Россия, 2008 г. Экспериментальная ДЭПЛ 1 построена СФ - Б-90 «Саров»
Пр. 18280 Россия, 2004 г. Корабль Связи 1 построен «Адмирал Ю. Иванов»
Пр. 11711 «Иван Грен» Россия, 2012 г. БДК 1 строится +5 в перспективе БалтФ
Пр. 16180 Россия, 2007 г. Глубоководный аппарат 1 построен
Пр. 14230 «Сокжой» Россия, 2002 г. ПК 2 построены
Пр. 1244,1 «Гром» Россия, 2009 г. СКР 1 в 2009 г.
Пр. 1431 «Мираж» Россия, 2001 г. ПК 3 БФ – 2, КФ – 1.
Пр. 1161,1 «Гепард» Россия, 2001 г. МПК 1 построен + 1 достраивается
Пр. 1244,1 «Гром» Россия, 2011 г. Фрегат 1 к 2011 г.
Пр. 266,8 «Агат» Россия, 2007 г. МТ 1 построен БФ
Пр. 10410/2 «Светляк» СССР, 1987 г. ПК 1 строится
Пр. 955/А «Борей»/«Касатка» Россия, 2007 г. РПКСН 1 построен + 3 заложены
Пр. 885 «Ясень» Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 строится, 1 заложена
Пр. 667 «Лада» Россия, 2010 г. ДПЛТ 3 строятся
Пр. 10830 «Калитка» Россия, 2003 г. АГС 1 построен
ПЛАНИРУЮТСЯ К ПОСТРОЙКЕ:
Пр. 667 «Лада» Россия, 2010 г. ДПЛТ 3 строятся 4 к 2015 г. Планируется постройка 50
Пр. 955/А «Борей»/«Касатка» Россия, 2007 г. РПКСН 1 + 3 заложены Планируется постройка от 5 до 8-12
Пр. 885 «Ясень» Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 строится, 1 заложена Планируется постройка 6
Пр. 20180 «Звёздочка» Россия, 2007 г. ПТС 1 в 2007 г. +1 строится +5 в перспективе
20380 «Пр. Стерегущий» Россия, 2008 г. Корвет 1 +4 заложено Планируется постройка 20
Пр. 21630 «Буян» Россия, 2007 г. МАК 1 в 2006 г. +2 строятся КФ
Планируется постройка от 5 до 7-15 до 2020 г.
Пр. 22350 «Адмирал Горшков» Россия, 2011 г. Фрегат 1 строится + 1 заложен Планируется постройка 20
Дополнено::
1) "Ярославль" – подводная лодка проекта 887ЭКМ, спущена на воду 25 сентября 2009 года
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570540...049048056.html#
2) Атомная подводная лодка "проекта 210" "Лошарик"построена в 2003 году
http://www.newsru.ru/russia/12aug2003/losharik.html
3) В 2008 году на вооружение Каспийской флотилии (КФ) России поступили два малых десантных катера «Серна» и 1 на ЧФ ( план - 30 штук) Всего построено 7 штук, один в постройке.
http://prospekta.net.ru/np11770.html
4) Сторожевой корабль нового поколения для Пограничной службы спущен на воду
http://www.itar-tasskuban.ru/news.php?news=2302
всего заказ для ПВ - 20 кораблей этого типа
плюс для ПВ ещё заказ 30(?) катеров ПСКА пр.12200 "Соболь" и 20(?) катеров пр.12150 "Мангуст", плюс новые патрульные катера "Спрут" и пограничные сторожевые корабли "Мираж"(не путать с ракетным катером "Мираж"?)
Дополнение к списку.
Для ВМФ РОССИИ ещё строятся:
*Базовый тральщик проекта 12700 "Александрит" . В настоящее время строится два корабля этого проекта.
* Малый десантный корабль на воздушной каверне проекта 21820 "Дюгонь".
В настоящее время строится один корабль этого проекта, анонсирован заказ до десяти "Дюгоней".
*Судно связи проекта 18280 . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ в общей сложности двух судов проекта 18280.
*Спасательное судно проекта 21300С .В настоящее время строится одно судно данного типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 21300С.
*Спасательное судно "Игорь Белоусов"
Строится ОАО "Адмиралтейские верфи". Заложено 24 декабря 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.
*Морской транспорт вооружения проекта 21130 "Дискант". В настоящее время строится один корабль этого проекта. Заложен в 2008-м сдача в 2011.
*Морской транспорт вооружения (поисково-транспортное судно) проекта 20180. В настоящее время строится один корабль этого проекта.
*Крановое судно-погрузчик проекта 20360 "Дубняк" . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ двух "Дубняков".
*Опытовое судно проекта 11982 . В настоящее время строится одно судно."селигер" Заложено 8 июля 2009 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.
*Морской спасательный буксир проекта 22030 . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ трех таких буксиров. Сдача первого - 2011 год.
*Морской спасательный буксир проекта 745МБ "Морж" . настоящее время строится два корабля этого проекта (в модификации 745МБ), анонсирован заказ в общей сложности четырех "Моржей".
*Малое гидрографическое судно проекта 19910 .Головное судно ("Вайгач") вошло в состав флота в 2008 году. В настоящее время строится одно судно этого типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 19910.
*Большой гидрографический катер проекта 19920 (19920Б) . Головной катер этого проекта БГК-2090 вошел в состав флота в 2008 году. В настоящее время строится один катер данного типа.
*Рейдовый буксир проекта 90600. С 2003 года построено 18 буксиров проекта 90600 (в том числе один для ВМФ РФ). В настоящее время строится 2 судна этого проекта, анонсирован заказ ВМФ РФ в общей сложности пяти буксиров.
* Кроме этого заказаны:
ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"" (г. Калининград) Океанографическое судно проекта 22010 2013 год
ОАО "Восточная верфь" (г. Владивосток) Десантный катер 2011 год
ОАО "Окская судоверфь" (г. Навашино, Нижегородская обл.) Крановое судно-погрузчик проекта 20360 2010 год
ОАО "Хабаровский судостроительный завод" Два морских спасательных буксира проекта 22030 2011 год
ОАО "Зеленодольский завод им. А. М. Горького" (г. Зеленодольск, Татарстан) Два морских спасательных буксира проекта 745МБ 2010 и 2011 годы
Астраханский судоремонтный завод Рейдовый буксир проекта 705Б 2011 год
ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"" Два рейдовых буксира проекта 90600 2010 и 2011 годы
ОАО "Сокольская судоверфь" (п. Сокольское, Нижегородская обл.) Рейдовый катер проекта 1388НЗ 2010 год
ОАО "Судостроительный завод им. Октябрьской революции" (г. Благовещенск, Амурская обл.) Две самоходные баржи 2009 и 2010 годы
35-й судоремонтный завод (г. Мурманск) Катер проекта 1394 2010 год
Использованы материалы KrisKelvin, "Коммерсант" и др.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1210799
Если есть дополнения и неточности просьба обязательно указать.
вооружения до 2020 года закупку для военных сразу 20 новых
тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
На восстановление производства Ан-124 в Ульяновске необходимо не менее $500 млн.
Коммерческая цена одного самолета может составить $200 млн,
а о цене для ВВС России еще придется договариваться.
назначен премьер-министр Владимир Путин
Согласно бизнес-плану проекта, рентабельность разработки новой модификации Ан-124
с увеличенной грузоподъемностью - с 120 до 150 тонн,
обеспечивается при стартовом заказе на 40 самолетов.
Новосити из журнала Росийское военное обозрение в статье начальника РВиА Богатионова С.В. Как видим слухи распускаемые на форумах некоторыми деятелями, что якобы тема давно закрыта не соответвуют действительности, о чем я и говорил.
К примеру, после трех лет работы по модернизации 152 мм самоходной гаубицы 2С19 «Мста С» на вооружение соединений и частей РВиА начали поступать модернизированные варианты этих
орудий — 2С19М1, оснащенные системой управления, обеспечивающей автоматизацию процессов наведения и восстановления наводки орудия. Модернизированная гаубица имеет аппаратуру автономной топопривязки и навигации, информационного обмена в телекодовом режиме с машинами управления из состава комплексов автоматизированного управления огнем. Применение этой аппаратуры позволяет в два раза быстрее и
с большей эффективностью выполнять боевые задачи. Аналогичную модернизацию проходят гаубицы 2С3 «Акация» и 2C1 «Гвоздика». Значительное количество артиллерийских дивизионов пере_
вооружены на данный вид техники, поступление модернизированных орудий
продолжится и далее.
В настоящее время ведутся работы по следующим направлениям:
разработка перспективного152 мм межвидового артиллерийского комплекса «Коалиция СВ», имеющего повышенную скорострельность за счет применения модульных метательных зарядов и безлюдного боевого отделения, увеличенную дальность стрельбы (40-50 км) обычными и высокоточными боеприпасами, повышенную степень автоматизации всех процессов, по своим характеристикам превосходящего зарубежные аналоги в 2,5 — 3 раза;
оснащение минометных батарей 120_мм самоходных артиллерийских орудий (САО) «Хоста» автоматизированной системой управления наведения орудием;
Поступают на вооружение всепогодные самоходные противотанковые ракетные комплексы (ПТРК) «Корнет» и «Хризантема-С», имеющие более высокие тактико-технические характеристики по сравнению с образцами вооружения, имеющимися в противотанковых формированиях рода войск.
Комплекс «Стилет» (сдан в 1982 г. На вооружении по сей день).
Задачей лазерного комплекса было обеспечение противодействия оптико-электронным системам
наблюдения и управления оружием поля боя в жестких климатических и эксплуатационных условиях, предъявляемых к бронетехнике. За создание комплекса присуждены Ленинская и Государственная
премии. Боевые характеристики комплекса и в настоящее время отвечают требованиям ведения оборонно-тактических операций. Комплекс находится на вооружении в войсках и по сей день.
Комплекс «Стилет»Вид спереди
Приемка изделия «Стилет». ОКБ «Радуга»
За создание комплекса присуждены Ленинская и Государственная премии.
В 1983
Сдан на вооружение комплекс «Сангвин», обеспечивающий
противодействие оптико-электронным приборам воздушных целей.
В 1992
Сдан на вооружение комплекс «Сжатие» -
комплекс нового поколения с автоматическим поиском и наведением на бликующий объект многоканального лазера.
Работа по созданию комплекса «Сжатие» была высоко оценена Правительством страны: группа сотрудников предприятия и соисполнителей была удостоена Государственной премии.
Источник
"Messina (IT), 9 February 2006 - The Russian Federation Ship Moskva moored in Messina
"Russian crew aboard the missile cruiser, Moskva in the harbour of Messina."
http://www.nato.int/multi/photos/2006/m060210i.htm
<!-- / message --> <!-- edit note -->
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x768.
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1152x864.
Some nice videos as well, Enjoy!
http://www.rusarmy.com/uk/video/smal...arms_video.htm
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x680.
2S1
2S3
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x768.
2S4
2S5
2S7
2S19
ASU-85
Nona-S
Bereg
Coalition-SV
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1248x948.
Kondensator-2P (phat gun)