Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Уникальные технологии: транспортный самолет A300-600ST Beluga

Уникальные технологии: транспортный самолет A300-600ST Beluga


6-08-2013, 09:09 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: poisk-istini | комментариев: (9) | просмотров: (9 204)

Уникальные технологии: транспортный самолет A300-600ST Beluga

A300-600ST (Super Transporter)транспортный самолет, предназначенный для перевозки особо крупно габаритных грузов. Более известен A300-600ST, как Airbus Beluga.

Связи с тем, что многие предприятия Airbus по сбору компонентов самолетов разбросаны по всей Европе, кампании требуется самолет способный перевозить крупногабаритные грузы.

Так, как используемый самолет Super Guppy не справлялся с поставленными задачами кампания начала разработку самолета A300-600ST Beluga. Имя Beluga самолет получил за сходство его корпуса с одноименным китом.



Транспортный самолет A300-600ST Beluga




Самолет А-300


A300-600ST Beluga был построен на базе самолета А-300. Единственное что, был увеличен корпус верхней его части. Такой корпус имеет объем около 1.400 м?, также сам грузовой отсек в длину 37.7 метров и в ширину 5.43 метра.

В A300-600ST Beluga грузы помещаются через специальный люк впереди самолета над кабиной пилотов, т. е. через лоб. Для того чтобы доставлять грузы на такую высоту, в Airbus был разработан специальный погрузчик.



Транспортный самолет A300-600ST Beluga (отсек для погрузки поднят)


A300-600ST Beluga способен перевозить грузы весом до 47 тонн. А при полной нагрузке и со скоростью 750 км/ч Beluga может доставлять грузы на расстояние до 1700 км.

На A300-600ST Beluga установлены два двигателя General Electric CF6-80C2A8. Которые позволяют развивать скорость 750 км/ч.


Было построено только 5 самолетов A300-600ST Beluga. И они эксплуатируются только компанией Airbus. Можно, конечно же, нанять этот самолет через дочернее предприятие Airbus Transport International. Этой услугой неоднократно пользовался немецкий бундесвер.

Фото загрузки груза в транспортный самолет A300-600ST Beluga

















Почему же A300-600ST Beluga не имеется в продаже на мировом рынке. Некоторые бывшие работники Airbus поговаривают, что компания собиралась продать несколько самолетов американской почтовой фирме FedEx, но вскоре переговоры были остановлены, т. к. в Airbus узнали, что эти самолеты собираются перепродать Боингу. И не желая иметь конкурентов в перевозке крупногабаритных грузов, в Airbus отказались от сделки.

За свою особую грузоподъемность A300-600ST Beluga заслуженно получает звание уникальные технологии.

Фото самолета A300-600ST Beluga








Основные тактико-технические характеристики:

Длина – 56,15 м
Высота – 17,24 м
Размах крыла – 44,84 м
Площадь крыла – 122.40 кв.м
Диаметр корпуса – 3,92 м и 7,1 м (грузовой отсек)
Объем грузового отсека – 1400 куб.м
Масса:
взлетная – 155 тонн
пустого – 86 тонн
максимальная масса груза – 47 тонн
Двигатели – два General Electric CF6-80C2A8
Cкорость – 750км/ч
Максимальная дальность полета – 2800 км (груз 40 т) и 4632 км (груз 26т)
Практический потолок – 10700 м.
Экипаж – 2 чел.
Произведено – 5 шт.

При написании материала использовались данные открытого интернет-источника.



Источник: arms-expo.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (9) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #9 написал: Доронин Владимир (6 августа 2013 15:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: bog_kg
    Имя Beluga самолет получил за сходство его корпуса с одноименным китом

    Однако, если мне не изменяет память - белуга - крупная рыба семейства осетровых.


    да - тут путаница между белугой и белухой




    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  2. » #8 написал: bog_kg (6 августа 2013 15:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Имя Beluga самолет получил за сходство его корпуса с одноименным китом

    Однако, если мне не изменяет память - белуга - крупная рыба семейства осетровых..

       
     


  3. » #7 написал: L_po (6 августа 2013 14:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Както про него передачу на дискавери смотрел. И смех и грех. Про российские тяжеловозы не упоминали, зато это чудо прям восхваляли. Вскольз упоминули один из особых для этого самолоета показателей - парусность. Интересно, на какие погодные условия расчитано это чудо?

       
     


  4. » #6 написал: Библиограф (6 августа 2013 13:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 117
    Рейтинг поста:
    0
    Это не самолет а уродец какой то.
    Ил-76 имея ту же грузоподьемность и крейсерскую скорость летит несравнимо дальше. При этом самолет-красавец! Я молчу про характеристики Ил-476-го
    Модификация..................Ил-76Т
    Масса, кг
    .снаряженного самолета.......104000
    .максимальная взлетная.......170000
    .полезной нагрузки...........43400-47000
    Максимальная скорость, км/ч..850
    Крейсерская скорость, км/ч...750-800
    Дальность полета, км
    .с грузом 20 т...............6100
    .с грузом 47 т...............3000

       
     


  5. » #5 написал: variant_Z (6 августа 2013 12:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Доронин Владимир
    Вопрос по авторскому праву торговой марки:
    у нас нет товара под маркой "Белуга"(тм) - зарегистрированного по всем правилам? fellow
    Разве "Белуга" - не русское слово?

    Так, возможно, это тонкий расчёт. Россия является безусловным лидером в производстве "тяжеловесов". Ну как не присоседиться! Это присмотревшись, видно, что мы такой загрузки придумать в принципе не могли! Но на слух изначально падает. Я тоже "купился" на название и только после прочтения выяснилось...
    Цитата: Доронин Владимир
    Насчёт 22 тонн топлива на 47 тонн груза до 2800 км .
    - чрезвычайно затратное получается предприятие .
    Или я ошибаюсь? fellow

    А про экипаж забыли! Пусть и 2 человека!

       
     


  6. » #4 написал: Доронин Владимир (6 августа 2013 12:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Летающие тяжеловозы
    Первый транспортный самолёт A300-600 ST Beluga Super Transporter поступил в эксплуатацию к январю 1996 года в качестве замены Supper Guppy, который до этого времени использовался для внутренних нужд концерна (в основном, для перевозки частей фюзеляжа и крыльев самолётов от смежников к сборочному производству).

    Как видно из названия, самолёт был создан на базе весьма удачного аэробуса A300-600, точнее — его "дальнобойной" модификации "R", продажи которой начались в 1988 году.

    Работа была не из лёгких и для того, чтобы ускорить темпы создания "Белуги", в 1991 году французская компания Aerospatiale обратилось к немецкому концерну Daimler-Benz Aerospace с предложением об организации совместного предприятия Special Aircraft Transport International Company (SATIC), которому и были переданы все работы над грузовиком.

    При том, что габариты грузового отсека "Белуги" мало отличаются от показателей Super Guppy (7,08 в высоту, 7,04 в ширину и 37,7 метров в длину), самолёт способен взять на борт около 1500 кубометров полезного груза массой до 47 тонн и перевезти всё это добро на расстояние свыше 1600 километров.

    Меньшие объёмы груза (скажем, порядка 26 тонн) могут перевозиться более чем на 4500 километров, то есть, в четыре раза дальше расстояния, которое способна покрыть американская Super Guppy.

    Уже 13 сентября 1994 года A300-600 ST совершил свой первый полёт, а в октябре 1995 года, совершив 365 испытательных полётов, самолёт был сертифицирован для использования в качестве транспортного средства.

    Четыре из пяти "Белуг", построенных на сегодняшний день, эксплуатируются исключительно для решения вопросов транспортировки грузов внутри концерна Airbus.

    Пятый экземпляр используется в качестве резервной машины, а в остальное время перевозит грузы для сторонних заказчиков. Специально для этой цели в том же 1996 году была создана дочерняя экспедиторская компания Airbus Transport International (ATI).

    Изначально планировалось построить не менее пятнадцати таких машин, но сейчас компания утверждает, что производство новых моделей этой серии в её планах не значится.




    Хороший самолёт должен быть красивым !
    Разве не так?
    Красота - это ведь подсознательное признание функциональности творения человеческого технологического гения(в случае самолётов) во всех аспектах.
    Совершенное творение просто не может быть некрасивым!
    Ан-225 "Мрия"Ан-225 "Мрия"


    ===============================================
    Вопрос по авторскому праву торговой марки:
    у нас нет товара под маркой "Белуга"(тм) - зарегистрированного по всем правилам? fellow

    Разве "Белуга" - не русское слово?
    ===========================================
    Насчёт 22 тонн топлива на 47 тонн груза до 2800 км .
    - чрезвычайно затратное получается предприятие .
    Или я ошибаюсь? fellow


    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  7. » #3 написал: variant_Z (6 августа 2013 12:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Доронин Владимир
    1.Не масса,а вес.
    2.155-86 = 69(тонн).
    Груз - 47 тонн,а на что расходуются ещё 22 тонны? fellow

    Это видимо вес топлива... нет?
    Цитата: Доронин Владимир
    У них ,видимо,"задний отсек" всё время самопроизвольно открывался.

    wink !!! Спасибо за хорошее настроение! Посмеялся всласть!
    У них, похоже, с "задним отсеком" пожизненные проблемы "недержания", уж больно много "заднеприводных"!

       
     


  8. » #2 написал: Доронин Владимир (6 августа 2013 11:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Масса:
    взлетная – 155 тонн
    пустого – 86 тонн
    максимальная масса груза – 47 тонн

    1.Не масса,а вес.
    2.155-86 = 69(тонн).
    Груз - 47 тонн,а на что расходуются ещё 22 тонны? fellow

    Цитата: abm
    из уникальности можно отметить крайне идиотсккий пособ погрузки и разгрузки сего "шедевра


    У них ,видимо,"задний отсек" всё время самопроизвольно открывался.Поэтому они махнули на "дурацкий опыт непредсказуемых русских " и решили проблему кардинально - теперь встречный воздух "держит переборку"...)))


    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  9. » #1 написал: abm (6 августа 2013 11:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    A300-600ST Beluga способен перевозить грузы весом до 47 тонн.
    Cкорость – 750км/ч
    Максимальная дальность полета – 2800 км (груз 40 т) и 4632 км (груз 26т)

    За свою особую грузоподъемность A300-600ST Beluga заслуженно получает звание уникальные технологии.

    а что тут уникального?
    Ан-124 - Грузоподъёмность: 120 тонн
    Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
    Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 тонн) или Ан-225 «Мрія» - Грузоподъёмность: 200 тонн
    Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
    Практическая дальность: 15400 км

    как видно из сравнения Beluga и летает поближе и перевозит поменьше так что хвастаться и нечем.из уникальности можно отметить крайне идиотсккий пособ погрузки и разгрузки сего "шедевра" до апарели как в Ан-124 никто не додумался и к самолету прилагается спец. кран.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map