Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Истребительный бизнес по-шведски

Истребительный бизнес по-шведски


23-09-2009, 14:53 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 415)

Как нужно бороться за покупателя на современном оружейном рынке, демонстрируют шведы. Концерн SAAB сделал предложение, которое может сменить фаворита тендера на закупку партии истребителей для ВВС Бразилии.

 

Как нужно бороться за покупателя на современном оружейном рынке, демонстрируют шведы. Концерн SAAB сделал предложение, которое может сменить фаворита тендера на закупку партии истребителей для ВВС Бразилии.

 

Несмотря на совместное заявление Франции и Бразилии о закупке для ВВС Бразилии 36 истребителей Rafale, сделанное 7 сентября 2009 года, другой участник тендера — шведский концерн SAAB — не сдается.

Бразильцам нужна технология

Бразилии нужны не просто самолеты. Одним из условий тендера была передача технологии производства современных истребителей бразильской промышленности. Американцы принципиально не делятся технологией производства истребителей пятого поколения F-22 и F-35, а технологии F-16 и F-18 уже считаются устаревшими, поэтому американцы не вышли в финал тендера.

 

Российские производители СУ-35 передачу технологии производства самолетов не рассматривали, и шансов остаться среди участников конкурса у них не осталось. Восторженные отзывы бразильских пилотов о российской машине не повлияли на решение бразильских стратегов.

 

Оставались два реальных кандидата на победу в конкурсе — французы со своим Rafale и шведы с Saab JAS 39 Gripen. Выиграть тендер смогут только те, кто предложит покупателям дополнительные бонусы.

Истребитель плюс бонусы

Предложение компании Dassault Aviation выглядело более привлекательным, так как кроме передачи технологии производства истребителя Rafale французы пообещали купить десять военно-транспортных самолетов бразильской компании Embraer.

 

Но теперь у бразильцев есть повод призадуматься: SAAB предложил не просто технологию. Шведы предложили уже сейчас организовать совместное производство Gripen, причем 40% комплектующих предлагается производить именно в Бразилии.

 

Учитывая, что проект JAS 39 Gripen пользуется все большим спросом как недорогой современный истребитель и география службы шведского самолета стабильно растет, предложение SAAB выглядит заманчиво.

Шведское чудо

JAS 39 Gripen не является самым современным истребителем в мире. Самолет относят к поколению истребителей 4+, в то время как американские F-22 и F-35 являются истребителями пятого поколения. По оснащению электроникой и интеграции в цифровую систему управления боем Gripen можно сравнивать с французскими и российскими самолетами.

 

Gripen уступает большинству конкурентов по радиусу боевого применения и полезной нагрузке, что ограничивает его боевые возможности.

 

Но у Gripen есть два важных преимущества, способных сделать его хитом на рынке вооружений. Первое преимущество — высокая технологичность и автоматизация обслуживания. Gripen проектировался для того, чтобы быть простым и удобным в обслуживании. Результат — минимально необходимая инфраструктура, позволяющая быстро организовать базирование даже на прямом участке автострады.

 

Второе преимущество — это цена. Gripen в два с половиной раза дешевле американского F-35, а час полета шведского истребителя в два раза дешевле, чем у F-16. Не являясь ни самым мощным, ни самым современным, Gripen является настоящим маркетинговым чудом. Этот самолет не в состоянии конкурировать с лучшими современными образцами истребителей, но на рынке все решает соотношение цены и качества. Для своих ВВС его уже выбрали ЮАР, Венгрия и Чехия. Не считая, конечно, самой Швеции.



Источник: © ООО "Инфокс-Интерактив" 2009 г..

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарий от VP:
ну, СААБ - это уже давненько не Шведы...если только по территориальному признаку...


Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map